SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
  • Страница 1 из 1
  • 1
Шум выстрела
AJlkaw_Дата: Понедельник, 10.10.2022, 00:46 | Сообщение # 1
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Репутация: 61
Статус:
Если выстрелить из снайперской винтовки в голову зомби и убить его, загорится красный черепок, но другие зомби не будут на него реагировать, а будут вести себя так, будто его и нет.

Добавлено (10.10.2022, 01:09)
---------------------------------------------
Оказывается это наблюдается не только от выстрела с винтовки, попробовал также приманить зомби чтобы они ударили меня и появился черепок, и еще пострелять с дигла.



Возможно проблема связана с навыком "Скрытность", у меня он прокачен всего на 5%.



Скромный выпивоха.
 
БарсДата: Понедельник, 10.10.2022, 13:39 | Сообщение # 2
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5856
Статус:
Это из-за обновления:

  • Изменилась система "В бою" (когда горит индикатор и нельзя покидать игру). Теперь система должна понимать разницу между выстрелами и силовыми атаками и от этого поменять реакцию зомби. Например, если один игрок ударил другого, то зомби должны в приоритете среагировать именно на того, кто произвел шум, кто ударил. Кроме этого, при атаках без оружия индикатор иногда не загорался у нападающего, теперь же "в бою" должны быть оба участника конфликта, а для зомби приоритетнее будет агрессор. 
  • Как известно, зомби реагируют на игрока "в бою" на большом расстоянии и преследуют жертву очень долго, т.к. индикатор горит около 40 секунд. Теперь же, зомби должны преследовать его не так яростно, не все время, пока горит индикатор, а намного меньше. Это должно помочь убежать от зомби и облегчить убийство с большого расстояния. 
  • ВАЖНО! Если вы заметите баги или нарушение баланса в обновленной системе (например, зомби стали слишком беспомощными), то просьба сразу же сообщить о них на сайт или в личные сообщения администратору.
 


В теории, если зомби находится на расстоянии, на котором он может услышать выстрел, то он должен сагриться. Но если расстояние большое и он выстрел не слышал, то при приближении игрока к нему, он не должен реагировать на горящий индикатор.

Надо наблюдать за новой системой, правильно ли она работает. Сообщите, если что-то не так.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: