SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
  • Страница 1 из 1
  • 1
Непонятная система сохранения влияния у бригады
Ledger_Дата: Воскресенье, 21.04.2024, 21:08 | Сообщение # 1
Ledger_
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 2
Статус:
Столкнулся с такой проблемой. Как описывается дополнение в новом обновлении:
Цитата
По завершению стрелы у бригады-изгоя теперь не должен спадать изгой, если крыша не изменилась (не тестировано).
 Источник: http://www.samp-sektor-2.ru/news/obnovlenie_alkogol/2024-04-19-1134

На данный момент бригада Святые сохранила влияние бункера и соответственно у прошлой бригады-изгоя не спал изгой(Reapers). После стрелы был выдан изгой на бригаду Оазис, но изгой бригады Reapers не спал.
Назрел вопрос - почему после нового изгоя у прошлой бригады остался изгой? Таким способом можно сохранять влияние бункера постоянно и кинуть все бригады в изгой. Не думаю, что была именно такая задумка в доработке стрел. google 

Прошу исправить данную проблему.
 
БарсДата: Воскресенье, 21.04.2024, 22:36 | Сообщение # 2
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5856
Статус:
С захватом баг появился с недавним обновлением. Но с двойным изгоем пока не совсем понятно, надо наблюдать. В этот ничего не менялось и должно работать как и раньше. Посмотрите после рестарта и старайтесь делать скриншоты.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: