ДБ до кика
|
|
Shugaley | Дата: Воскресенье, 20.11.2022, 17:55 | Сообщение # 1 |
Ранг 3
Статус:
| Мой ник: Shugaley Ник нарушителя: Fax_ Ситуация: Я новичок, катаюсь на лясике, этот топер значит увидел меня и давай за мной ездить. Далее я не хотел конфликтовать и попытался просто уехать. Он подъехал ко мне пока я спратался за постройкой и я попытался просто уехать и тут порвалась цепь. Я упал и пока он разворачивался я попытался просто спросить его в чем же дело? в ЭТОТ момент у меня была анимация (я же с велика упал) и игрок видит что я валясюь и прихожу в себя, он решает быстренько задавить меня и понимая что у меня анимация он знает что меня кикнет и ему не придеться тратить авторитет. Тем самым он меня толкает и меня кик. Скриншоты: (думаю они помогут, ибо съемку не успел бы включить). https://imgur.com/a/QocjlLuДобавлено (20.11.2022, 17:58) --------------------------------------------- Так же игрок после не извинился и просто проигнорировал как должное. На скриншоте видно что я у него на капоте, так бывает когда наезжаешь на игрока в анимации и после его роняет на капот, а игрок продолжив езду добился моего кика. Добавлено (20.11.2022, 17:59) --------------------------------------------- Fax_ Вопрос к тебе, ты ведь дбшил меня? намеренно?) И получилось ли так что после твоего ДБ я исчез? (кикнуло?) Жду твоего ответа.
|
|
| |
Fax_ | Дата: Понедельник, 21.11.2022, 12:23 | Сообщение # 2 |
Ранг 1
Статус:
| Я тебя задавил когда ты был на велике, но на счет того что тебя кикнуло я не виноват, я на скорости тебя не сбивал.
XXL
|
|
| |
Shugaley | Дата: Понедельник, 21.11.2022, 13:57 | Сообщение # 3 |
Ранг 3
Статус: