SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
  • Страница 1 из 1
  • 1
О работе античита
БарсДата: Среда, 07.11.2018, 10:38 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5818
Статус:
Давайте разберемся, как работает античит? Он сканирует действия игрока и если эти действия превышают норму, то античит предпринимает действия. Если говорить проще, то можно провести такой пример: максимальная скорость игрока, допустим, 5км\ч, если он превышает ее, то античит "роняет" игрока. Если уронить не получилось и игрок продолжает движение, то античит кикает игрока. Если убрать этот кик, то мы разрешим двигаться со скоростью больше допустимой, что даст преимущество - этого делать нельзя.

Исходя из вышесказанного можно понять, что любой кик всегда обоснованный - ты превысил скорость, тебя кикнуло. Но почему кикает игроков не использующих читы? Тут есть 3 причины:
  • Наличие читов или модов все же есть, но игрок про них не знает или уверен, что дело не в них. Например, самп аддон меняет скорость передвижения, но сами вы этого не заметите, а вот античит поймает. Замена моделей транспорта или скина может привести к смещению игрока, что приведет к неправильной синхронизации.
  • Лаги на стороне игрока. Это могут быть как лаги на компьютере (фпс меньше 60), так и лаги в интернет соединении. При маленьком фпс скорость игрока повышается, многие даже пытаются багоюзить понижая фпс. При высоком пинге или скачках в интернет соединении синхронизация страдает, игрок передвигается рывками, теряет связь с сервером на доли секунды. В итоге, античит выстраивает неверную траекторию перемещения игрока. Игрок перемещался по маршруту "А - B - С", а из-за лагов сервер не увидел игрока в точке "B" и увидел только маршрут "A - C", что оценивается как телепорт и приводит к кику.
  • Лаги на стороне хостинга. Хостинг находится в России и мы купили самый дорогой тариф и самую мощную машинку из тех, что нам предложили. Однако, ничего идеального не бывает. Бывают лаги на стороне хостинга, бывают сбои в дата-центре, а так же перебои у провайдера. Кроме обычных технических факторов (аварии на линии, сбои в электроэнергии и т.п.) бывают и ситуации связанные с конкурентами - война хостингов идет и атаки друг на друга регулярно проводятся, от чего страдают сервера. В общем, если лагает хост, то ложные кики увеличиваются. Но тут кикает игроков сразу группами. Лаги на хосте никогда не кикают только 1 игрока.


Что делать?
  • Во время игры отключить торрент, стим, скайп, дискорд и другие пожиратели трафика.
  • Установить программу для замера фпс (например, бандикам) и добиться того, чтобы фпс не опускался меньше 60.
  • Стараться анализировать свои кики, подумать, почему кикнуло и в другой раз не совершать таких действий. Давать персонажу "пролагаться". Например, если он упал, то не сбивать анимацию, пусть встает самостоятельно. При заходе в интерьер не сразу бежать, а постоять пару секунд, дать прогрузиться текстурам. Подъезжать к бункеру неспеша, если там заметны зависания из-за загруженной зоны. И т.п..


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: