Кики в здании. Смысл?
|
|
_Angel_Polo_ | Дата: Четверг, 23.04.2020, 03:58 | Сообщение # 1 |
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 521
Репутация: 32
Статус:
| Множество игроков сталкивались с тем, что их кикает в здании, следовательно они теряют лут, а если это ещё и в бункере (спортзал, шрам и т.д.) то лут не вернуть. Я сам неоднократно сталкивался с этой проблемой, из-за угрозы кика мне приходится не спринтить по зданиям, ибо при спринте меня часто кикает, не знаю с чем это связано (пишет: "вы слишком часто кликаете на спринт или залагали") я привык списывать это на свои интернет. Но вот меня интересуе... А зачем нужна такая система потери лута? И почему нельзя выбрасывать лут в здании?Добавлено (23.04.2020, 04:08) --------------------------------------------- Кстати на сколько я знаю, от такой ситуации не спасает даже вип защита, а почему?)
Диванный эксперт. Форумный воин. ✔Angel_Polo ✔Alexandr_Romanov
|
|
| |
Fag | Дата: Четверг, 23.04.2020, 08:08 | Сообщение # 2 |
Ранг 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Репутация: 8
Статус:
| Цитата _Angel_Polo_ ( ) А зачем нужна такая система потери лута? Дабы не было багоюза.
Цитата _Angel_Polo_ ( ) Кстати на сколько я знаю, от такой ситуации не спасает даже вип защита, а почему?) Спасает.
|
|
| |
_Angel_Polo_ | Дата: Четверг, 23.04.2020, 08:22 | Сообщение # 3 |
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 521
Репутация: 32
Статус:
| Цитата Fag ( ) Дабы не было багоюза. А какой здесь может быть багоюз?
Диванный эксперт. Форумный воин. ✔Angel_Polo ✔Alexandr_Romanov
|
|
| |
Vlad_Emirov | Дата: Четверг, 23.04.2020, 09:51 | Сообщение # 4 |
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус:
| Ну у лута есть коллизия Допустим у игрока есть 10 запчастей Он выкидывает 1 ждет и его сместит наверх коллизия запчастей и так пока все не выбросит он окажется на верху помещения и потеряет лут который он нашёл.
Сообщение отредактировал Vlad_Emirov - Четверг, 23.04.2020, 09:52 |
|
| |
_Angel_Polo_ | Дата: Четверг, 23.04.2020, 10:16 | Сообщение # 5 |
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 521
Репутация: 32
Статус:
| А какой смысл так богоюзить? Выгоду то он не приносит
Диванный эксперт. Форумный воин. ✔Angel_Polo ✔Alexandr_Romanov
|
|
| |
Барс | Дата: Четверг, 23.04.2020, 10:22 | Сообщение # 6 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5856
Статус:
| Цитата _Angel_Polo_ ( ) ибо при спринте меня часто кикает, не знаю с чем это связано (пишет: "вы слишком часто кликаете на спринт или залагали" Это может быть из-за низкого FPS. Вообще, рекомендую к прочтению эту тему.
Цитата _Angel_Polo_ ( ) И почему нельзя выбрасывать лут в здании? Здание - это ограниченный интерьер, с местами спавна (где появляешься при входе). Если там выкидывать лут, то будет много неприятных моментов. Как уже написали выше, можно строить башенки и уйти в текстуры, можно накидать лут на точку спавна и создать помеху всем игрокам, кто войдет в это здание, можно завалить пикап выхода и т.п.. Кроме этого, могут быть общие интерьеры на несколько миров, например, комнаты или личные бункеры. Тогда ваш выброшенный лут будет во всех мирах и его смогут подобрать другие игроки, которых вы не видите.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ WIKI Сектор-2: База знаний ✖ Мародёрство: Поиск лута ✖ Донат и VIP защита ✖
|
|
| |
_Angel_Polo_ | Дата: Четверг, 23.04.2020, 10:34 | Сообщение # 7 |
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 521
Репутация: 32
Статус:
| Ну хорошо, я верю что если выбрасывать лут то это создаст некие проблемы. Но почему при кике персонаж появляется в бк? Почему нельзя сделать так чтобы можно было подобрать лут и бежать дальше? Ну я говорю об общедоступных зданиях с лутом, без учёта комнат и личного бк? Или это технически сложно сделать?
Диванный эксперт. Форумный воин. ✔Angel_Polo ✔Alexandr_Romanov
|
|
| |
Hard | Дата: Четверг, 23.04.2020, 15:21 | Сообщение # 8 |
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Репутация: 0
Статус:
| Потому что. Если сделать как ты сказал, то игроки будут лутаться в зданиях без риска потери вещей, каждый релут.
Короче говоря, игрок Вася зашёл перед релутом в больницу СФ, залутал ее и вышел из игры. А зашёл в нее он только на следующий релут, снова залутал и вышел. Компрендо? Это будет явное преимущество над другими.
Также таким способом можно будет использовать дома как свое убежище. Зашёл в кафе и вышел из игры. Твои вещи на персе и никто тебя не тронет. Смысл тогда от бункера?)
Если посмотреть на все это так, как это есть сейчас, то когда ты заходишь в здание и выходишь из игры, твой персонаж например там засыпает. Заходит другой игрок и убивает твоего перса (это пример). И соответственно твой перс теряет все что у него было.
Если такой системы не будет, то игроки будут играть с преимуществом над другими, вот..
насилие умножает носилие ...
|
|
| |
_Angel_Polo_ | Дата: Четверг, 23.04.2020, 15:33 | Сообщение # 9 |
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 521
Репутация: 32
Статус:
| Что значит преимущество? Какая разница? Ровно также можно выйти в метре от больницы, а после редута зайти и залутать. По поводу убежища: В игре не столько много зданий, каждый релут кто-то да посещает здание, поэтому гораздо логичнее выйти где-нибудь подальше в глуши, но не как не в здании. Все топеры прежде всего лутают здания, ибо там самый дорогой лут. Разве не так?
Диванный эксперт. Форумный воин. ✔Angel_Polo ✔Alexandr_Romanov
|
|
| |
Lorik | Дата: Четверг, 23.04.2020, 16:28 | Сообщение # 10 |
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 64
Статус:
| Ну тип вещи то будут так же рассыпаться,то есть какой-то как ты говоришь Вася залутал и вышел,а другой подбежал ,нашёл и забрал лут,а випки на такое никто тратить не будетДобавлено (23.04.2020, 16:29) --------------------------------------------- Просто такое напрягает ,я начинаю игру уже в 6 или 7 раз,мне бывает не хватает на Респик,нашёл бабки ,купил и кик в здании - респ,- лут ,ещё и бежать надо
/-_-\
|
|
| |
Барс | Дата: Четверг, 23.04.2020, 23:25 | Сообщение # 11 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5856
Статус:
| Цитата _Angel_Polo_ ( ) Ну хорошо, я верю что если выбрасывать лут то это создаст некие проблемы. Но почему при кике персонаж появляется в бк? Почему нельзя сделать так чтобы можно было подобрать лут и бежать дальше? Интерьеров много - это множество миров и интерьеров (как бы это не звучало). Ты физически не заходишь в здание, а заходишь в мир и в интерьер на небесах. Чтобы потом правильно заспавниться в этом мире, надо сохранять игроку мир и интерьер, что уже может привести к багам. Ведь у лагеров даже в бункере иногда не получается воссоздать теплую зону, что уж говорить про интерьеры.
Кроме этого, большинство интерьеров состоит из динамических объектов, которых загружаются не при коннекте, а при появлении игрока в зоне стрима. Если игрок заспавнится в таком интерьере, то он, скорее, всего, упадет вниз, под текстуры (пол же не прогрузился), что приведет либо к смерти от падения с огромной высоты, либо к кику. По лимитам сампа мы не можем загружать все интерьеры до спавна игрока.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ WIKI Сектор-2: База знаний ✖ Мародёрство: Поиск лута ✖ Донат и VIP защита ✖
|
|
| |
Vlad_Emirov | Дата: Пятница, 24.04.2020, 15:52 | Сообщение # 12 |
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус:
| Цитата Барс ( ) Ведь у лагеров даже в бункере иногда не получается воссоздать теплую зону Это у всех так =) http://www.samp-sektor-2.ru/forum/3-213-1 Надо юзать вот так: CreateDynamicCuboid(199.62830, 1806.73096,3.70000, 332.54190, 1874.73865, 15.71390);
|
|
| |
Барс | Дата: Суббота, 25.04.2020, 00:25 | Сообщение # 13 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5856
Статус:
| Цитата Vlad_Emirov ( ) Это у всех так =) Что значит у всех? В бункере нет теплой зоны что ли у всех, там всегда всем холодно?
Цитата Vlad_Emirov ( ) Надо юзать вот так: CreateDynamicCuboid(199.62830, 1806.73096,3.70000, 332.54190, 1874.73865, 15.71390); Это в корне неверно.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ WIKI Сектор-2: База знаний ✖ Мародёрство: Поиск лута ✖ Донат и VIP защита ✖
|
|
| |
Lorik | Дата: Суббота, 25.04.2020, 02:53 | Сообщение # 14 |
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 64
Статус:
| Просьба просто.чтобы кик в здании и зашёл И тамДобавлено (25.04.2020, 03:19) --------------------------------------------- Просьба просто.чтобы кик в здании и зашёл И там
/-_-\
|
|
| |
Lych | Дата: Суббота, 25.04.2020, 10:17 | Сообщение # 15 |
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 71
Статус:
| Цитата Lorik ( ) Просьба просто.чтобы кик в здании и зашёл И там
А по внятнее?
Wiee
|
|
| |