SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кто не дает новым игрокам играть на сервере
Alex_DuralesДата: Воскресенье, 17.05.2020, 21:39 | Сообщение # 1
Alex_Durales
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус:
Итак, достаточно давно я начал играть на этом сервере(еще в далеком 2015...), и он мне сразу понравился. Хороша здесь и задумка, и атмосфера, и различные системы прокачки. Однако в последнее время прилетает все больше и больше негативных жалоб в сторону этого сервера. Сегодня я хотел бы внести и свою лепту в эти отзывы

Итак, сервер буквально не дает новичкам нормально развиваться. Не буду выливать тонны необоснованного негатива в сторону сервера, а просто расскажу на своем примере. Итак за последние несколько дней я сделал всего 5-6 ходок (вы спросите, почему так мало, и ответ на этот вопрос), не ни одна из них не завершилась удачно. И нет, не ждите нытья по типу "зомби бессмертные", "выжить невозможно", "у админов синдром бога, меня забанили просто так". Ни разу за вчерашний я не умер от каких-либо аспектов игровой механики. А от чего же тогда? От людей. И нет, меня не убивали в пустошах за последнюю банку тушенки, или слиток золота, я ни на кого не нападал с кулаками или оружием, нет, меня убивали в воротах базы. Обычно на машине. Обычно топеры. Иногда вдвоем. Я просто уверен, что сейчас они начнут защищать друг друга, говорить что "ита способ выжывания, каждый выбираит свой",и да, этих людей можно понять, и я согласен с этим, но не понимаю, почему вы нападаете именно на новичков? Идите попробуйте завалить человека с рюкзаком хотя бы на 30 слотов... И вот они убивают новичков, ради тех жалких 30-40 баксов. Иногда (если вы встретите их в пустошах) они просто агрят на вас зомби. И если, как я уже говорил, этих хоть можно понять, они делают это ради ваших жалких грошей, то есть и особый тип. Это те, кто убивает вас на выходе из базы. Это просто какие-то маньяки, они убивают ради убийства, ради удовольствия. Вы наверное скажите, что "тебя может просто заказали, и ты этого не знал", но нет, никаких заказов в последнее время на меня не поступало.

Вообще, выше я уже говорил,что ни к одной механике игры у меня нету претензий, но я соврал. Претензия у меня к системе авторитета. Так уж устроено на сервере, что чем выше твой авторитет, тем больше способов у тебя его повысить (всякие там ивенты, новые задания и пр.), и я это понимаю, я с этим согласен, это логично. Однако предположим  такую ситуацию. Новичок прожил свои первые десять суток, и вот он с последним бесплатным респиратором выходит на поверхность. И допустим что вот, через какое-то время этот человек начал вонять. Ему высветилась подсказка в чате, но он не обратил на это внимание, просто продолжил жить себе, как ни в чем не бывало, с мыслью "потом помоюсь". И вот он приходит к Иванычу и уходит в 0 авторитета. И допустим в следующей ходке он умирает. Но у него всего-лишь допустим 30-40 баксов (раньше он их тратил на какие-то бессмысленные безделушки, например еду и воду в баре, так как что ему конкретно нужно, он не знал ). Он, ясно дело не может позволить себе купить респиратор у Иваныча, так как у него нету денег, и не может купить респик у барыг, т.к. авторитет у него 0. А он, к примеру, не знает ближайших мест с лутом, и бежит все время в Лас-Вентурас за лутом. Ну даже допустим он накопил себе на респик у Иваныча, теперь для него задача номер один, это выполнить какой-либо квест у него же, или у механика. Вот тут-то и кроется камень преткновения, ведь это на самом деле достаточно трудно. Но я не буду тут продолжать давать бессмысленную критику, а просто попрошу добавить две механики. 1) Что бы авторитет при общении с НПС сокращался на 1 к примеру раз в 30 сек, а ни почти моментально. 2) Что бы предметы на квест можно было сдавать не все сразу, а сдавать их постепенно, например 1 или 2 или хоть все сразу. Это сильно упростит выполнение этих квестов. Кстати говоря недавно видел недоумение по поводу того, что с 0 авторитетом нельзя управлять транспортом. У меня такая же претензия.

Ну вот и все, вроде как выложил все, что скопилось за последние дни. Старался все изложить без негатива. Готов выслушать вашу критику, если что. Только просьба по делу, а не пустые оскорбления.
 
liuidatodPWNZДата: Воскресенье, 17.05.2020, 22:07 | Сообщение # 2
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус:
Лично тебя убивают потому, что ты состоишь в бригаде, не важно, новичок ты или нет, система не наказывает за убийство игрока в бригаде. "Топы",коих после х2 донат а стало намного больше, крайне редко трогают новичков в дефолтных скинах.

На счет системы гигиены, я полностью согласен, так как 1 авторитет за сказанное Иванычем "фу ты воняешь, иди помойся" это очень "дорого", особенно для новичков. Я бы предложил смягчить "наказание" за невнимательность и снизить наказание с 1 авторитета к N числу уважения.

А по поводу улучшения системы заданий по доставке, тут можно сделать следующее:Можно сдать к примеру 5 банок тушенки оптом и получить 60$, или же постепенно, получая к примеру 10$ за банку и 1 уважение.
 
БарсДата: Воскресенье, 17.05.2020, 22:28 | Сообщение # 3
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5856
Статус:
Цитата Alex_Durales ()
меня убивали в воротах базы. Обычно на машине. Обычно топеры. Иногда вдвоем

От этого стоит система, которая кикает тех, кто наносит урон транспортом в бз. Но из-за того, что не все новички такие невинные (многие сами специально прыгали под колеса) система не кикает сразу, а кикает за несколько атак подряд. Сбить сразу и до смерти, без кика, почти невозможно. Но даже если это произошло — собираем док-ва и идем на форум. Раз ради этого создана эта тема, значит случай не единичный, а значит и док-ва собрать не будет проблемой?

Цитата Alex_Durales ()
Так уж устроено на сервере, что чем выше твой авторитет, тем больше способов у тебя его повысить

Это не так. Очень многие игроки специально сильно не повышают авторитет, потому что повысить его до 2-10 лвл намного легче и можно его "тратить" на убийства. А вот когда ты 100-200 авторитет, то уже лишний раз убить кого-то не захочется. Ведь кол-во опыта с каждым уровнем растет и требуется делать всё больше и больше квестов на 1 ап.

Цитата Alex_Durales ()
всякие там ивенты, новые задания и пр

В ивентах если и есть ограничение по уровню, то только ради того, чтобы твинками не крутили призы.

Цитата Alex_Durales ()
но он не обратил на это внимание, просто продолжил жить себе

К этой фразе можно добавить почти любую опасность выживания. Но на то это и хардкорный проект, внимание надо обращать на всё. Любая ошибка может стать фатальной.

Цитата Alex_Durales ()
1) Что бы авторитет при общении с НПС сокращался на 1 к примеру раз в 30 сек, а ни почти моментально.

Как это? Там рандом, можно несколько раз общаться с NPC и он ничего не скажет, а можно с первого раза попасть на потерю авторитета.

Цитата Alex_Durales ()
2) Что бы предметы на квест можно было сдавать не все сразу, а сдавать их постепенно, например 1 или 2 или хоть все сразу

Это будет слишком просто. Обычно во всех играх вещи для выполнения квеста приносятся сразу все.

Цитата Alex_Durales ()
Кстати говоря недавно видел недоумение по поводу того, что с 0 авторитетом нельзя управлять транспортом. У меня такая же претензия.

Такого ограничения раньше не было. Многих ограничений раньше не было. Все они вводятся в игру не с бухты-барахты. Много читеров, багоюзеров, которым не надо давать доступ к тс сразу после регистрации. Учитывая популярность всяких прокси и впн.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: