SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
  • Страница 1 из 1
  • 1
Акция Адмирал
QmassonДата: Среда, 09.10.2024, 10:14 | Сообщение # 1
Qmasson
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус:
Адмирал внешне тюнингуется как либо? Спойлер и прочее?
 
БарсДата: Среда, 09.10.2024, 11:20 | Сообщение # 2
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5854
Статус:
Обвесы и наклейки не поддерживает. Весь остальной тюнинг можно.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
QmassonДата: Среда, 09.10.2024, 15:49 | Сообщение # 3
Qmasson
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус:
Почему бы не добавить такой тюнинг для транспорта который его не поддерживает? Хотябы на тот куда визуально его можно поставить через прогу? Ту что ставит объекты на скины?
Думаю могло бы получиться что-то годное?
В ручную проставить на некоторый транспорт, тоже Адмирал? И продавать как обычный тюнинг?
На сколько знаю, цвет нельзя будет изменить, так как эти объекты в основном чёрные, но думаю некоторые варианты можно использовать.
 
БарсДата: Среда, 09.10.2024, 16:46 | Сообщение # 4
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5854
Статус:
Пока в этом присутствует много багов.

  • Прежде всего, это лимиты сампа. В загруженных зонах такие объекты могут не появиться или пропадать, либо из-за них могут не появиться другие объекты, например, кучи мусора по квесту в бункере.
  • Кроме этого, прикреплённые к транспорту объекты могут лагать и "отваливаться", оставаясь на дороге. Это визуальный лаг, который пропадает после покидания зоны стрима и виден не всем игрокам, но всё же неприятно, когда мчишься по дороге, а тут резко появляется деталь от какой машины, об которую разбиваешь транспорт. Например, на первом сервере так иногда можно заметить на дороге бревна с квеста "доставка бревен".
  • Машины ломаются, а объекты нет. К примеру, поставим мы воздухозаборник на капот, капот будет мяться и ломаться от ударов, изменяя свой размер, может вообще отвалится, а тюнинг так и останется, что уже не будет смотреться.
  • Объекты будут намного жестче, чем машина. Возможно, ими получится сильно толкать другой транспорт, не повреждая свой. Например, если поставить какой-то необычный бампер.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
QmassonДата: Среда, 09.10.2024, 18:28 | Сообщение # 5
Qmasson
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус:
Ну тут согласен.
Думаю что если добавить только спойлеры?
Одна только эта деталь будет меня вид транспорта.
И при ломании авто не так сильно можно обращать на него внимание.
Толкать тоже будет трудновато.

А по поводу деталей на дорогах, ссылаемся на хаос постапокалипсиса)
Там что угодно будет валяться, единственное смущает если эта деталь будет в воздухе конечно висеть, тогда да, стремно будет выглядеть.
 
БарсДата: Среда, 09.10.2024, 21:07 | Сообщение # 6
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5854
Статус:
Цитата Qmasson ()
Там что угодно будет валяться, единственное смущает если эта деталь будет в воздухе конечно висеть, тогда да, стремно будет выглядеть.

Конечно, она будет в воздухе, на том же уровне, что была у машины.

Цитата Qmasson ()
Думаю что если добавить только спойлеры?

Даже с 1 деталью все эти проблемы могут возникнуть. Ещё будет странно выглядеть открытый багажник - спойлер останется на месте, а крышка багажника откроется.

Не стоит это того, тем более один только спойлер на классическом мерсе будет как-то колхозно выглядеть и мало кому будет нужен)



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
QmassonДата: Четверг, 10.10.2024, 17:08 | Сообщение # 7
Qmasson
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус:
Не хотел создавать вторую тему по данному авто, напишу тут.

Какой расход?
Прочность знаю что средняя, хорошая.
Но например валтон намного прочнее почти всех каров на сервере.

Может сделать каждому транспорту свой уровень хп?
Ато валтон прочнее всех, а дорогие авто намного хрупче.

Условно Валтон - 600хп, а сандкинг 2400 хп.
И вот между ними определять уровень стойкости.

Вопрос: когда будет тема по транспорту в Вики? Где будет указана вся информация о авто, расход, прочность, цена, тюнинг возможный, но пока интересует именно расход транспорта.

Добавлено (10.10.2024, 17:09)
---------------------------------------------
Вообще какие уровни расхода бывают и какие тс к какому уровню относятся.

 
AnsoДата: Четверг, 10.10.2024, 22:43 | Сообщение # 8
Anso
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 15
Статус:
Цитата Qmasson ()
Вообще какие уровни расхода бывают и какие тс к какому уровню относятся.
Под каждый конкретный авто не распишу. На сервере сейчас их уйма. 
Перечислю основные классы. А так же, добавлю кое-что не по теме твоего вопроса. Но, тесно связанное с ним.
  • Легковые
  • Внедорожники
  • И совсем недавно заигравший, но очень хорошо проявивший себя класс грузовых авто и фургонов (не считая тягочей)

По расходу топлива, самыми выгодными авто будут легковые. Конкретнее, авто не превышающие отметку максимальной скорости в 100 км/ч.
Например, стритрейсерский седан Султан. Имеет уникальный тюнинг. 4 сидячих места. Маленький багажник, но при этом сильную динамику и маленький расход топлива благодаря максимальной скорости в 94 км/ч(если путаю поправьте). Когда, в свою очередь спортивный Хотринг, имеет всего 2 места. Большой расход топлива, но при этом максимальную скорость в 120 км/ч. И отсутствие какого либо багажника.

Конкретно наш экземпляр (Адмирал), имеет маленький расход топлива, 4 места и маленький багажник.

У легковых авто, самый большой разбег по возможностям. Можно найти экономный авто с большим багажником и четырьмя местами. Близко подбирающиеся к 100 км/ч. Выбор огромен! Просто следи за акциями.

Внедорожники тяжёлые и прожорливые. Поэтому, все без исключения потребляют много топлива. А так же, у всех большой багажник (только у Хаммера вроде на 6 мест, не знаю почему, у остальных на 12). Из-за своего веса, нет внедорожника превышающего 100 км/ч. А так же, внедорожники имеют подвид пикапов. У них на сегодняшний день отсутствует багажник. Но, зато в кузове можно возить людей. И их количество неограниченно. Сколько поместиться - столько и поедет. Лучшим внедорожником считается Санткинг.

Фургоны, являются от части новым видом транспорта. Они уже присутствовали в игре ранее. Но, имели очень плохие показатели. Как по скорости так и по динамике. Из преимуществ можно было выделить только наличие 4х мест. Если правильно помню, багажник у них вовсе отсутствовал.
Но, относительно недавно их очень продвинули в список серьёзной техники о покупке которой стоит задуматься. А именно, самый большой багажник в игре. Общим объёмом в 20 единиц. Приведу в пример, недавно приобретённый Буритто. Он обладает хорошим разгоном(понятное дело, что для своего класса, в целом как обычная легковушка), уверенной скоростью, четырьмя местами для посадки, отзывчивым управлением и огромным багажником(как же без него). За свою цену, наверно лучший авто для новичка. Он действительно позволит зарабатывать на порядок больше. Например, я с рюкзаком на 50 мест из которых 40 обычно свободно. Лутаю за 1 игровой день в районе 1200$. Не напрягаясь! Просто собирая всякий мусор от 6$ и выше. Ну и внешний вид у него классный. (какая-то реклама Буритто получилась, извините уж очень нравится этот авто)
Топливо фургоны потребляют столько же, сколько и внедорожники со спорткарами. 

Отдельно вынесу воздушную технику и мотоциклы.

Мотоциклы не требуют АКБ. А топливо едят как обычные легковые авто. Хотя, легко разгоняются свыше 100 км/ч. У них в целом, богатые возможности по тюнингу. При наличии денег и желания. Можно сделать себе багажник на 10 мест с огромным ускорением и снятием ограничения по скорости. Что это значит? А то, что при хорошем и стабильном интернете можно ехать свыше 200 км/ч.

Воздушная техника.
На данный момент это только вертолёт. Он очень прожорливый. Самый прожорливый транспорт в игре. На голову опережающий спорткары или джипы. Но, его недостатки компенсируются тюнингом. Однако, получить этот транспорт можно только по акциям/донат или праздникам. По праву, считается самым дорогим транспортом в игре. Цена которого, составляет 120 000$. Лично я всё ещё верю в то, что ему добавят модернизацию в виде пулемёта. На сегодняшний день, это очень невыгодный транспорт. Его покупку сложно оправдать. Чистый статус и понты во всём его проявлении. Да, он позволит подбросить кого-то на крышу или высотку. Когда, на том же модуле ЗК(защитный костюм), "Джетпак" может летать только владелец этого модуля. Но... зачем? Контент пока не завезли. Единственное, летать на корабли. 1 в порту ЛС. Второй, между ЛВ и СФ. Стоит ли оно 120 000$? Тут уже каждый решает сам.

Если я в чём-то ошибся.. поправьте! Уже смутно помню и могу многое путать.
 
QmassonДата: Пятница, 11.10.2024, 07:33 | Сообщение # 9
Qmasson
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус:
Я как бы опытный игрок конечно, многое что знаю.
Единственное никогда не вникался в мельчайшие подробности о некоторых темах, которыми пользовался много лет на ощупь. Например тот же расход, общую идею я понимал, но сейчас захотелось конкретики, от сюда и вопрос про расход.

А ты своии проработанным «коротким» сообщением очень даже удивил.
Но для общего - жирный плюс тебе и респект за старания и описание)
 
LorikenДата: Пятница, 11.10.2024, 09:47 | Сообщение # 10
Loriken
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус:
Цитата Qmasson ()
Единственное никогда не вникался в мельчайшие подробности о некоторых темах, которыми пользовался много лет на ощупь. Например тот же расход, общую идею я понимал, но сейчас захотелось конкретики, от сюда и вопрос про расход.
это да, прям ниче так расписал, у меня тачила 99 едет и на полном баке больше половины зданий спокойно проехать можно, если поставить доп бак вообще весь релут можно кататься и не париться хах


#бомжик
 
БарсДата: Пятница, 11.10.2024, 12:43 | Сообщение # 11
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5854
Статус:
Цитата Qmasson ()
Но например валтон намного прочнее почти всех каров на сервере.

Почему он прочнее? У всех починенных машин без брони равное количеств hp - 1000.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
QmassonДата: Пятница, 11.10.2024, 20:14 | Сообщение # 12
Qmasson
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус:
Помимо ХП у транспорта есть прочность.
У каждого транспорта он свой, даже если взять две машины с хп 1000 (стандарт) то разрушаемость будет разной.
При одинаково столкновении одна потеряет 45хп, а вторая 21.
Но не действует на урон от оружия.
Ган одинаково снимает хп машинам.

А вот столбы, стены и прочий мапинг, будут отнимать по разному.
От сюда и прочность.

Сейчас протестировал, что очень сложно сделать без систем, например ограничения скорости.
Взял Валтон (разрушаемость 19%) и Ромеро (125%).
Валтон при ударе с 1 метра снимает хп и с 1000 остаётся примерно 980.
А Ромеро оставляет 940хп.

Возможно в разных условиях, все будет по разному, но то что это есть я где-то читал, конечно могу ошибаться.

Но не думаю что у всех машин хп снимается одинаково, за исключение выстрелов и возможно взрывов.

И вообще надеюсь что я правильно понял, чем меньше процент тем лучше стойкость.
А чем выше, тем хуже.

Большой процент в основном у авиации и некоторых тс, а наименьший у лясов и прочих каров.

Добавлено (11.10.2024, 20:16)
---------------------------------------------
Skimmer считается самым прочным транспортом в гта.

Добавлено (11.10.2024, 20:16)
---------------------------------------------
На втором месте по прочности стоит SWAT (тот что водой поливает)

Добавлено (11.10.2024, 20:19)
---------------------------------------------
А самые слабые это Romero и Virgo.

Кстати, возможно этого никто не знал, но в гта есть транспорт…
Напишу в другую тему)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: