Ловушки
|
|
Flazy_Red | Дата: Четверг, 19.11.2015, 20:09 | Сообщение # 1 |
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Статус:
| Доброго времени суток, мародёры. Чо та давно мы с вами ничего не обсуждали, согласитесь)0 Ну вообщем, думаю, для всех бы было неплохо, добавить в игровой процесс каких нибудь ловушек. Например это может быть капкан, рабочий как и на Зомби так и на обычного мародёра. Ловушку можно будет купить у того же самого Оружейника, или сделать самому. (в комнате техаря, будут стоять спец. станки, похожее как на пошиве одежды, но укороченные.) Уровень авторитета на создание ловушек совершенно не влият, но, есть шанс, удачи и неудачи в создании ловушек. Если например, у игрока маленький уровень авторитета, то разумеется 'cковать' ловушку у него шанс не велик. (изи рандом). Тоже самое и с более высоким авторитетом, но при этом шанс удачи увеличится в разы. Согласитесь, не у всех есть деньги на огнестрельное орудие, а тут можно будет обойтись и без него.
Приведем пример, игрок сковал ловушку, и поставил её в каком нибудь помещении (пожарный участок к примеру) и начал ожидать жертву, какой то другой игрок зашел в тоже самое помещение, и оп! наткнулся на ловушку. Хотя, в целом это будет чистый фарм вещей, но и тут есть решение, ловушки нельзя ставить около пикапа входа более чем на 10м.
Vito_Skaletta ツ
туалетный адмирал
|
|
| |
Lerke | Дата: Четверг, 19.11.2015, 20:44 | Сообщение # 2 |
/╲/\( •̀ ω •́ )/\╱\
Группа: Пользователи
Сообщений: 1161
Репутация: 0
Статус:
| Будут багоюзом ставить прям у входа в здание. Получается так: ты забежал в больницу и сразу сдох, конечно, у каждого от этого забомбит. Да и не думаю, что есть объект ловушки/капкана.
|
|
| |
Барс | Дата: Четверг, 19.11.2015, 23:29 | Сообщение # 3 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5856
Статус:
| Не слишком ли мощное оружие получается? Установил ловушки перед всеми зданиями в городке и ходи, собирай лут...
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ WIKI Сектор-2: База знаний ✖ Мародёрство: Поиск лута ✖ Донат и VIP защита ✖
|
|
| |
Flazy_Red | Дата: Пятница, 20.11.2015, 14:04 | Сообщение # 4 |
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Статус:
| Lerke, капканом можно будет реализовать дорожные шипы (обьект такой в сампе имеется вроде) Барс, ну, можно же интервал ловушек сделать. Капкан же по сути, хрень не маленькая. В рюкзак новичка поместится лишь 1 капкан. 1 капкан - 5 занятых слотов в рюкзаке. У входа в здание, или внутри помещения ловушку ставить нельзя.
Vito_Skaletta ツ
туалетный адмирал
|
|
| |
gleb | Дата: Суббота, 21.11.2015, 15:13 | Сообщение # 5 |
Ранг 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 115
Статус:
| Ещё скажи что бы на монстре колеса протыкались.Бред.Капкан ловушку:если в бз нельзя ставить будет эти капканы,будет нормально.Но можно зайти и на твины,и поставить ловушку через них.Багоюзов с этим объектом будет очень много,а сделать так что бы нельзя ставить в некоторых местах,понадобится очень много времени.У Леши очень много своих идей,это доказывается тем,что почти раз в неделю появляются крупные обновления.
Mr_gleb
|
|
| |