Продолжение игрового лора.
|
|
florez | Дата: Воскресенье, 18.11.2018, 16:19 | Сообщение # 1 |
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус:
| Привет, хотелось бы подискутировать с вами на тему игрового лора на сервере. Для начала, стоит разобраться, что есть ЛОР ? Лор - вся информация, которая существует внутри игры, без разделения на известные и неизвестные нам части. То есть, это то, на чем был основан режим выживания, события, которые происходили и довели наше место обитания до такого состояния. Но, данного лора попросту не существует, нет истории, у нас ведь РПГ сервер, верно ? События давным давно никак не развиваются, разве бункер может вечно стоять на одном месте, что-то да должно происходить, какие-нибудь массовые перемены, обновления, которые затронут место нашего обитания, например, переселение в ЛС на военный объект ( в порту ) и так далее. Без продвижения лора, игра становится скучной, однообразной. Надеюсь эта тема дойдет до Барса и он одумается, что нужно что-то менять, ведь ничего не стоит на месте, все прогрессирует и развивается, постапокалипсис на дворе же, не в мирное время живем... Сервер и так имеет свою атмосферу, но ведь если подумать, с продвижением лора дальше, она станет ещё более приятной и комфортной для игры. Хочется услышать ваше мнение по поводу моей идеи, обоснованную критику, либо ещё что-то...
16.11.18 - start
|
|
| |
sonya | Дата: Воскресенье, 18.11.2018, 17:05 | Сообщение # 2 |
Ранг 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Репутация: 5
Статус:
| молодец,отличная идея,было бы не плохо,если бы бункер был в ЛС)
|
|
| |
florez | Дата: Воскресенье, 18.11.2018, 17:24 | Сообщение # 3 |
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус:
| Цитата sonya ( ) молодец,отличная идея,было бы не плохо,если бы бункер был в ЛС) бункер есть, просто он практически никак не реализован, он по-сути и не нужен...
16.11.18 - start
|
|
| |
Fag | Дата: Воскресенье, 18.11.2018, 18:00 | Сообщение # 4 |
Ранг 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Репутация: 8
Статус:
| Цитата florez ( ) он по-сути и не нужен... Он по-сути нужен, там можно укрыться от непогоды и согреться.
|
|
| |
florez | Дата: Воскресенье, 18.11.2018, 18:20 | Сообщение # 5 |
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус:
| Цитата Fag ( ) Он по-сути нужен, там можно укрыться от непогоды и согреться. Я неправильно сформулировался. Он нужен, но он имеет пассивное назначение, в нем нет ничего сверхъестественного, на что я и намекнул. Мы на протяжении всего игрового периода сидим в одном бункере и такое ощущение, что мы просто играем на обычном сервере, на котором иногда меняется погода и есть пару дополнительных параметров...
16.11.18 - start
|
|
| |
Барс | Дата: Воскресенье, 18.11.2018, 20:23 | Сообщение # 6 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5856
Статус:
| Цитата florez ( ) События давным давно никак не развиваются, разве бункер может вечно стоять на одном месте, что-то да должно происходить, какие-нибудь массовые перемены, обновления, которые затронут место нашего обитания, например, переселение в ЛС на военный объект ( в порту ) и так далее. Это не одиночная игра, в которой мог бы быть конец, в лице военных, которые бы спасли выживших и отвезли в место, не пораженное вирусами. Суть игры выживать именно в то время и в том месте, где разворачиваются события. Поэтому, "хэппи энда" тут не будет.
Цитата florez ( ) Он нужен, но он имеет пассивное назначение, в нем нет ничего сверхъестественного, на что я и намекнул. Сервер не про магию и ничего "сверхъестественного" тут не планируется.
Цитата florez ( ) такое ощущение, что мы просто играем на обычном сервере, на котором иногда меняется погода и есть пару дополнительных параметров... "Пара параметров" Такое может говорить только либо глупый человек, либо тот, кто еще не поиграл толком и ничего не увидел.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ WIKI Сектор-2: База знаний ✖ Мародёрство: Поиск лута ✖ Донат и VIP защита ✖
|
|
| |