Итак, прошло уже достаточно времени с обновления, где за убийство мирных снимают по 10 авторитета. Многие согласятся, что сейчас мир стал слишком беззубым, самая большая опасность это даже не зомби (про них ниже), а погода, больше всех убивает только она. Я согласен с тем, что у новичков должно быть время освоиться. Бичи с 10 рюкзаком мало что могут толкового налутать, разве что лут подсосать. А вот мирный, в топе, уже с 30-40 рюком и машиной - серьезное угроза луту, и сделать ему почти ничего нельзя. Молчу вообще про самых топовых, что в ЗК, 50 рюком и т.д. Можно конечно всегда убить, только вот в 99% случаях потерянный авторитет не окупится. Слишком дорогая цена, и это если у игрока випки нет, тогда вообще в огромный минус уходишь. Как уже обсуждалось раньше, предлагаю два состояния игрока, при которых с тебя не снимет 10 авторитета, а как раньше, 1. 1. У игрока есть топ. Это база, даже если у тебя рюк на 20, но есть топ - можешь лутаться ночью, можешь лутать здания после релута вполне с комфортом, а если на машине - то вообще все хорошо. 2. У игрока заряженное оружие. Причем тут уже не важно, есть ли топка, и какое оружие взял, хоть ттшку. Вооружился - значит можешь напасть. Причем важно чтобы под это правило попадали и шокеры, ибо могут станить и потом заряжать оружие. Думаю этих двух состояний достаточно чтобы вернуть войну хоть как до обновления. Выигрывают все: новички в безопаности, остальные же могут вновь воевать за лут.
Также я бы хотел бы предложить увеличить примерно раз в 5 радиус обнаружения зомби игроков на транспорте; если игрок воняет потом/воняет рюкзаком/имеет рану, и в 3 раза пешком/на велике. Отогнать зомби сейчас плевое дело, буквально секунд 10-15, никакой опасности. Да и теряется смысл от мазей или прокачки навыка на скрытность.
|