SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Обсуждение баланса игры.
vacuaДата: Среда, 17.05.2023, 01:12 | Сообщение # 1
vacua
Ранг 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 44
Статус:
Хотелось бы поговорить на такие темы как:
1. Взрывные патроны.
2. Шокеры.
3. Убийство за 10 авторитета.

1. Взрывные патроны для Сектор выживания слишком имба для игроков, раньше до обновы взрывок решал скилл, сколько людей в каре сидит и в принципе в этом роде, как по мне, сейчас у кого их больше, тот и решает в какой стороне килл-листа быть. Мое предложение, можно же добавить как дополнительный урон к оружию, например 100 процентов, если дигл забирает например 47 процентов здоровья, будет снимать 94(не обязательно 100 процентов) и батарейка будет работать не на 30 процентов, а на 10 например, появится баланс игры, больше будет решать скилл и попадания.
Или же вообще убрать их полностью и добавить только к одному оружию М4, там такая же система которую я описал, но распространятся будет только на М4. Это для именно баланса игры.

2. Шокеры сейчас как будто бессмысленные, садишь, убиваешь, бац на тебя жб за багоюз (не ною, но как пример я)). Либо их надо убирать, либо как раньше, всех садили, убивали, все делали. Это же сектор 2, тот самый сервер, на котором война на первом месте у выживших.

3. Убийство за 10 авторитета, как по мне слишком много, раньше иногда 1 жалко было, а тут целых 10. Если можно написать в моде, то новичок например до 100, то есть если ты его убиваешь то -10, у людей которые отыграли больше 100 часов, например как по старой системе и по кайфу.

Если есть какие то предложения по поводу всего, что сейчас хочется поменять в лучшую сторону и вернуть ту былую атмосферу, предлагайте!

Исключительно для баланса игры.


Сообщение отредактировал vacua - Среда, 17.05.2023, 01:16
 
AJlkaw_Дата: Среда, 17.05.2023, 01:48 | Сообщение # 2
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Репутация: 61
Статус:
Выскажу свое личное мнение по поводу изменения взрывных патрон.

В один момент из-за них я просто перестал стреляться с игроками как это было раньше, т.к. сейчас решает не уровень твоих умений стрелять, а запас взрывных и рабочий пкм на мыши, попасть один раз не составит труда, от этого и дикий дизбаланс, даже при наличии танка, твоему сопернику нужно попасть максимум 5 раз с любого оружия, той же м4(самый быстрый вариант), в тот момент как мне нужно попадать 5 раз с дигла(скорость стрельбы медленная).

То, что я привел в пример это уже обсуждали, но не писали о том, что можно просто изменить урон взрывных пуль, как написано в первом сообщении этой темы, почему бы из этой пули, не сделать обычный доп.урон, не потеряв свой смысл.


Скромный выпивоха.
 
БарсДата: Среда, 17.05.2023, 08:48 | Сообщение # 3
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5861
Статус:
Урон от взрыва в сампе никак нельзя регулировать.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
_Angel_Polo_Дата: Среда, 17.05.2023, 09:56 | Сообщение # 4
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 521
Репутация: 32
Статус:
Цитата
2. Шокеры сейчас как будто бессмысленные, садишь, убиваешь, бац на тебя жб за багоюз
Просто если посадили кого-то на шокер, то нужно добивать ногой. Тогда, возможно, убийство засчитают. Я всегда так делаю.

А вообще, так надоело про всё это писать. Скажу так, если вас убивают, то либо вы недостаточно прокачены, либо вы недостаточно скилловы. Балансу подчиняются все, поэтому никакого превосходства быть не может.

Цитата
3. Убийство за 10 авторитета, как по мне слишком много, раньше иногда 1 жалко было, а тут целых
 
Так теперь же можно стать изгоем. Вообще не терпится посмотреть дальнейших обновлений в этом направлении.


Диванный эксперт.
Форумный воин.
✔Angel_Polo
✔Alexandr_Romanov


Сообщение отредактировал _Angel_Polo_ - Среда, 17.05.2023, 10:04
 
AJlkaw_Дата: Среда, 17.05.2023, 13:02 | Сообщение # 5
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Репутация: 61
Статус:
Цитата Барс ()
Урон от взрыва в сампе никак нельзя регулировать.
А как тогда происходит моментальная смерть от взрывных патрон, как это прописано? Или тут можно прописать хп до нуля, но нельзя прописать определенное кол-во хп?


Скромный выпивоха.
 
Balance9890Дата: Среда, 17.05.2023, 19:38 | Сообщение # 6
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус:
Цитата vacua ()
2. Шокеры сейчас как будто бессмысленные, садишь, убиваешь, бац на тебя жб за багоюз (не ною, но как пример я)). Либо их надо убирать, либо как раньше, всех садили, убивали, все делали. Это же сектор 2, тот самый сервер, на котором война на первом месте у выживших.
3. Убийство за 10 авторитета, как по мне слишком много, раньше иногда 1 жалко было, а тут целых 10. Если можно написать в моде, то новичок например до 100, то есть если ты его убиваешь то -10, у людей которые отыграли больше 100 часов, например как по старой системе и по кайфу.
Алексей уже говорил, хочешь воевать, бригады для тебя. И если даже шокером килл не защитает, ничего не будет т.к. в бригаде авторитет не теряется (убивая естественно другие бригады). Тоже самое и про авторитет добро пожаловать в бригаду или изгой и не будет потерь авторитета!
 
_fearДата: Среда, 17.05.2023, 22:41 | Сообщение # 7
_fear
Ранг 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 14
Статус:
Цитата Balance9890 ()
Тоже самое и про авторитет добро пожаловать в бригаду или изгой и не будет потерь авторитета!
Ну так не интересно, интереснее же кепок сливать)

Цитата AJlkaw_ ()
А как тогда происходит моментальная смерть от взрывных патрон, как это прописано?
На твоих координатах создается взрыв.
 
_Angel_Polo_Дата: Четверг, 18.05.2023, 09:22 | Сообщение # 8
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 521
Репутация: 32
Статус:
Цитата Balance9890 ()
Алексей уже говорил, хочешь воевать, бригады для тебя.
Убийства происходят не только во время войны бригад. Иногда нужно поставить обнаглевшего человека на место, или лут свой вернуть.


Диванный эксперт.
Форумный воин.
✔Angel_Polo
✔Alexandr_Romanov
 
YspokoisaДата: Пятница, 19.05.2023, 03:21 | Сообщение # 9
Yspokoisa
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 84
Статус:
Цитата vacua ()
Если можно написать в моде, то новичок например до 100

Не все игроки разбираются за 100 часов. Кто-то просто стоит АФК. Это не является показателем. Как и уровень игрока.

По поводу уровня. Всё отлично сбалансированно. Ты не должен хотеть убивать других выживших. Если тебе что-то очень нужно. Такая возможность есть, да.
Но, взамен ты должен что-то "отдать". На мой взгляд, баланс пойман идеально. Смотрю как от лица новичка, так и от лица топа.

Цитата _Angel_Polo_ ()
Убийства происходят не только во время войны бригад. Иногда нужно поставить обнаглевшего человека на место, или лут свой вернуть.


Если очень нужно вернуть. Убей и потеряй авторитет. Если же не хочешь. Быть может, не так и нужен тебе твой лут? Задумайся..

Кто хочет стреляться. Смело может идти в бригады. Они впринципе, для этого и были созданы. Но, даже без них. Это можно делать в изгоях. Благо в последних обновлениях это отлично выкрутили. И играть там возможно. Со сложностью и тупиком в прогрессе. Но, можно.

Ежели очень хочешь кого-то поставить на место. Или просто отомстить.. и т.д.
Наемники уже давно есть на сервере. Tab - ник жертвы - убийство - сумма. Или профессия по приколу создана? Теперь она хотя бы начнёт работать по назначению. А не просто чтобы убить кого-то.
Обидел кто-то? Пожалуйста, есть ребята которые могут обидеть твоего обидчика. Ежели ты сам лично хочешь это сделать. Можешь гадить ему(топливо/шины). Лутать то, что он лутает. Не отходя от него. Забирая его прибыль. Он либо нападёт (будет первый, где ты смело его сливаешь), либо отдаст то что взял. Ибо если очень хорошо насесть. Это достанет любого.

Вернусь к взрывным патронам. Смотрите какая ситуация. В жизни, ты отлетаешь от 1 патрона. Максимум 3(смотря куда попали и калибр) Недавно видел предложение от игроков. Представьте себе! Возможность при попадании в голову убивать с 1 выстрела. Вам дали альтернативу.И чтобы читеры не могли использовать. И чтобы балансно было (в целом).
Чего ноем?

Но, всё же я так же вижу 2 проблемы у системы.
1. Патроны слишком легко делаются. Нужно усложнить крафт.
2. На поздних стадиях игры. Можно отлично воевать. У тебя имеются либо взрывные. Либо танк. А у кого-то и то и другое. Но, что касаемо новичков и среднего класса игроков. Всё печально. Им просто нечего противопоставить. Предлагаю, по мирным. Игроки не в бригаде. С взрывных не стрелять. Таким образом, останется место для скиллов (кто там тащер), игроки не будут ныть что их легко убивают и появится ещё 1 причина вступить в бригаду (Аля показать какой ты мощный)
И в бригаде. Уже показывают пусть своё вооружение. Доказывая Иванычу. Почему именно они должны(или даже,способны) крышевать его.

Но, это так. Если идти навстречу вам. А так, мне лично всё нравится и всё устраивает.


Всегда спокоен
 
AJlkaw_Дата: Пятница, 19.05.2023, 11:50 | Сообщение # 10
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Репутация: 61
Статус:
Цитата Yspokoisa ()
Вернусь к взрывным патронам. Смотрите какая ситуация. В жизни, ты отлетаешь от 1 патрона. Максимум 3(смотря куда попали и калибр) Недавно видел предложение от игроков. Представьте себе! Возможность при попадании в голову убивать с 1 выстрела. Вам дали альтернативу.И чтобы читеры не могли использовать. И чтобы балансно было (в целом).Чего ноем?
Ну это с какой стороны смотреть, если ты будешь в легкой курточке, то естественно тебя и ножом загасят с нескольких ударов, а тут на персонаже защитный костюм, который своим видом дает понять, что с одного удара тебя точно не вынести, даже и с разрывной пули.

Насчет альтернативы, попасть в голову, не так уж и просто(понятное дело читерам проще + они могу также со взрыва попадать быстрее), а тут ты просто попал в любую часть тела и моментально слил кого то.

Цитата Yspokoisa ()
Но, это так. Если идти навстречу вам. А так, мне лично всё нравится и всё устраивает.
Не знаю кто ты есть, но судя по твоим словам, ты вовсе и не воевал даже на секторе, ну или как раз таки не умеешь стрелять(в самом легком шутере на земле), чем и привлекает возможность быстрого убийства.

Я не выставляю себя каким то мега тащером который гасит всех и не могут убить, да, навыки стрельбы у меня хорошие, но и мне тоже давали пинка под зад и не раз, но раньше был интерес в перестрелке, а сейчас он просто угас(лично у меня).


Скромный выпивоха.

Сообщение отредактировал AJlkaw_ - Пятница, 19.05.2023, 12:23
 
БарсДата: Пятница, 19.05.2023, 12:58 | Сообщение # 11
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5861
Статус:
Цитата Yspokoisa ()
Патроны слишком легко делаются. Нужно усложнить крафт.

30к$ за чертеж + гранаты, которые невозможно купить у NPC, а нужно успеть залутать раньше конкурентов. Не знаю, легко ли это) Может быть нужно смотреть респавн гранат, с недавними обновлениями его уменьшили, возможно, что этого недостаточно.

Цитата AJlkaw_ ()
Ну это с какой стороны смотреть, если ты будешь в легкой курточке, то естественно тебя и ножом загасят с нескольких ударов, а тут на персонаже защитный костюм, который своим видом дает понять, что с одного удара тебя точно не вынести, даже и с разрывной пули.

В реальности пробивают броню танков, что уж говорить о бронежилетах. Тем более, все тело не покрыто защитой, а разрывные пули создают большой взрыв, по сути граната взорвалась на теле - как минимум осколочные ранения и оторванные конечности приводят к "выходу из строя" человека, что и происходит на Секторе, ведь вы приходите в себя в бункере. По сути, вы не умерли, а потеряли сознание от боли\шока\кровопотери.

Цитата AJlkaw_ ()
Я не выставляю себя каким то мега тащером который гасит всех и не могут убить, да, навыки стрельбы у меня хорошие, но и мне тоже давали пинка под зад и не раз, но раньше был интерес в перестрелке, а сейчас он просто угас(лично у меня).

Снайперская винтовка же тоже с 1 пули убивает, но почему-то не вызывает таких обсуждений, как взрывки.

Что касается читеров и честной скилловой войны, то вообще стрельба в сампе с CJ бегом (как на Сектор-2), да ещё и с возможностью поломки оружия весьма сложный процесс, вы говорите, что должен "честно решать скилл", но так ли это? Тут можно поспорить:

  • Если ты топ-мародер с диглом, а я новичок без оружия, то сможем ли мы честно помериться "скиллом"?
  • Если ты с мкой и я с мкой, но у тебя полный навык, а у меня нет, то честный ли у нас бой?
  • Если у меня 30hp, а у тебя фулл hp + регенерация брони от костюма, честные у нас шансы?
  • Если я один, а ты с друзьями нападаешь, то честная ли это скилловая борьба?
  • Если я бегу пешком, а ты стреляешь с дигла из окна бронированного автомобиля, то это скилловая война?
  • Скилл ли решает на самом деле или софт? У многих убитых такой вопрос в голове.


Так почему же, если наличие более крутого оружия и купленного навыка для него это честно, то наличие взрывок - нет? Это такое же топовое оружие, стоит дорого + сложно добывается. Игроки как-то просили увеличить урон РПГ и я несколько обнов пытался это реализовать и получилось это только частично, но все равно не удалось сделать тотального уничтожения при выстреле с РПГ, а ведь игроки сами просили это. Так чем же взрывки не "улучшенный рпг"?

В RPG играх, в которых есть прокачка боевых умений и оружия никогда не будет идеально честной войны между старыми игроками и новичками. Иначе бы не было смысла качать и покупать все это.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
AJlkaw_Дата: Пятница, 19.05.2023, 14:04 | Сообщение # 12
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Репутация: 61
Статус:
Цитата Барс ()
Снайперская винтовка же тоже с 1 пули убивает, но почему-то не вызывает таких обсуждений, как взрывки.

Потому что нужно стрелять в голову, а не в любую часть тела, в этом и есть ее баланс.

Цитата Барс ()
Что касается читеров и честной скилловой войны, то вообще стрельба в сампе с CJ бегом (как на Сектор-2), да ещё и с возможностью поломки оружия весьма сложный процесс,

Не сказал бы, максимум что помешает, это невозможность бегать с дробовиками и винтовками, в остальном ничего не меняется, даже больше, cj run дает преимущество в скорости передвижения.

Цитата Барс ()
Так почему же, если наличие более крутого оружия и купленного навыка для него это честно, то наличие взрывок - нет?

Потому что во всем перечисленном, может найтись какой то криворукий человек, который не сможет по тебе попасть несколько раз, и ты будучи с хорошим скиллом либо убежишь от него, либо дашь хороший отпор, я сам бегал без скиллов и знаю какого это, а при наличии взрыва, даже самый лоускильный игрок который впервые стреляет в игре, может зарандомить одну пульку(да даже рядом попадет уже урон регает) и тогда какой то "тащер" просто скиснет.

Цитата Барс ()
Это такое же топовое оружие, стоит дорого + сложно добывается.

Сложно только добыть рецепт, т.к. продается он в основном на редких ивентах(новый год, др сервера), в остальном ярых игроков не остановить, да и можно просто сидя на жопе ровно, покупать те же самые гранаты.

Цитата Барс ()
Игроки как-то просили увеличить урон РПГ и я несколько обнов пытался это реализовать и получилось это только частично, но все равно не удалось сделать тотального уничтожения при выстреле с РПГ, а ведь игроки сами просили это.

Ну раз это невозможно, тогда зачем придумывать альтернативу, которая тем более облегчает задачу, а не наоборот?

Цитата Барс ()
Так чем же взрывки не "улучшенный рпг"?

Например тем, что с рпг еще нужно потрудиться попасть по кому то. Есть шанс увернуться, т.к. ракета тяжелая и летит не так быстро как пуля, да и еще время на перезарядку нужно(или в рпг можно зарядить несколько ракет? не помню уже, все равно кд на выстреле нормальный), а взрывные пули действуют как пулеметная очередь из этого рпг, да еще и с быстрой скоростью.

Да и камон, мы стреляем с обычной штурмовой винтовки, либо даже с обычного пистолетика(например ТТ), который плюется гранатами.

Я не скриптер и поэтому задаюсь у Вас вопросом, нельзя ли было сделать, чтобы этими взрывками стреляло РПГ? Или механика РПГ вовсе не поддается такому?


Скромный выпивоха.

Сообщение отредактировал AJlkaw_ - Пятница, 19.05.2023, 14:07
 
БарсДата: Суббота, 20.05.2023, 14:44 | Сообщение # 13
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5861
Статус:
Цитата AJlkaw_ ()
при наличии взрыва, даже самый лоускильный игрок который впервые стреляет в игре, может зарандомить одну пульку(да даже рядом попадет уже урон регает) и тогда какой то "тащер" просто скиснет.

Ну и что тут плохого? Лучше, когда "тащер" (или читер) убивает топовых игроков из ТТ, стреляя по быстро бегающим CJ бегом целям без промаха? В чем смысл прокачки и покупки дорогих пушек тогда, если мы тут всё на скилл вешаем?

Мне кажется, что взрывки не нравятся либо тем, у кого их нет, либо тем, кто знает, что он в пвп без них почти всегда побеждает. А вот почему он побеждает, уже другой вопрос. Мы тут все не первый год в сампе и особые "тащеры" всегда вызывают подозрения, ибо накачать софта много ума не надо.

Цитата AJlkaw_ ()
Потому что нужно стрелять в голову, а не в любую часть тела, в этом и есть ее баланс.

У нее оптика на огромном расстоянии приближает, даже когда стрелка не видно можно попасть. 

Цитата AJlkaw_ ()
Я не скриптер и поэтому задаюсь у Вас вопросом, нельзя ли было сделать, чтобы этими взрывками стреляло РПГ? Или механика РПГ вовсе не поддается такому?

Система очень плохо ловит (или не ловит вообще) выстрел из РПГ.

Цитата AJlkaw_ ()
Ну раз это невозможно, тогда зачем придумывать альтернативу, которая тем более облегчает задачу, а не наоборот?

Непонятный вопрос. Как зачем? Во-первых, игроки просили. Во-вторых, это развитие. Без крутых штук просто потеряется смысл играть дальше, развитие зайдет в тупик. А с каждым новым модулем\оружием\улучшением бункера и т.п. мы получаем новую цель и смысл играть дальше.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
AJlkaw_Дата: Суббота, 20.05.2023, 17:19 | Сообщение # 14
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Репутация: 61
Статус:
Цитата Барс ()
У нее оптика на огромном расстоянии приближает, даже когда стрелка не видно можно попасть.

И сервер себе закрыть таким способом(то бишь кик), знаем пробовали, не первый год в сампе как написано выше. Дистанции в сампе так себе работают.

Цитата Барс ()
Ну и что тут плохого? Лучше, когда "тащер" (или читер) убивает топовых игроков из ТТ, стреляя по быстро бегающим CJ бегом целям без промаха? В чем смысл прокачки и покупки дорогих пушек тогда, если мы тут всё на скилл вешаем?

Так в этом есть шанс, что тебя не быстро убьют, а если брать во внимание взрывки как я уже написал, тебя вальнут за одну тычку, это не очень интересно(лично мне), если это кому то интересно, пожалуйста, пусть играют, я не говорю что это плохо для всех.

Цитата Барс ()
Мне кажется, что взрывки не нравятся либо тем, у кого их нет, либо тем, кто знает, что он в пвп без них почти всегда побеждает. А вот почему он побеждает, уже другой вопрос. Мы тут все не первый год в сампе и особые "тащеры" всегда вызывают подозрения, ибо накачать софта много ума не надо.

Говоря о себе, я могу спокойно их себе позволить, залутать или купить кучу гранат у игроков и наделать их чрезмерное кол-во, но для меня пропадает тот интерес, что нужно попадать несколько раз, не давать захилиться игроку и прочее что было раньше, а теперь, если мне это неинтересно, и я решу с кем то повоевать, он просто не оставит мне шансов и просто влепит рандомную тычку. Что касается "знать что победишь", нужно к этому стремится, но не забывать что может случится все что угодно, и обосрешься на ровном месте.

Ну, если "тащеры" вызывают подозрения, почему бы не просить опровержения на стрельбу? Много где, кто стреляется, нужно обязательно фрапсить перестрелку, да запарно, но а как еще увидеть как кто то стреляет? Чекать папку с игрой? Да сейчас такие софты, их спрячут в соседнюю галактику и хрен найдешь. Понимаю, что этим заниматься некому, но это так, предложение сквозь.

Цитата Барс ()
Непонятный вопрос. Как зачем? Во-первых, игроки просили. Во-вторых, это развитие. Без крутых штук просто потеряется смысл играть дальше, развитие зайдет в тупик. А с каждым новым модулем\оружием\улучшением бункера и т.п. мы получаем новую цель и смысл играть дальше.

Раз просили увеличить урон у оружия(рпг), которое как минимум в балансе(объяснил в прошлом сообщении), а не пришивать мгновенное убийство на легкую пушку, где можно просто заплевать патронами. Да, развитие это хорошо, я согласен с этим, но не до такого, чтобы ввели тот же миниган, да он даже не сравнится с взрывками, т.к. сносит с 1 попадания не фулл хп(хоть и может убить моментально за несколько пуль). Просто всегда упираемся в баланс, а тут будто его не замечают, раз улучшения с оружием в плане урона заходит в тупик, так это самп, куда еще лучше, не нужно прыгать выше головы, вот к чему я.


Скромный выпивоха.

Сообщение отредактировал AJlkaw_ - Суббота, 20.05.2023, 17:38
 
AJlex_LindemannДата: Воскресенье, 21.05.2023, 01:00 | Сообщение # 15
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус:
Я считаю, что идеальным решением этой проблемы должно стать ограничение количества взрывныз патронов, которые можно с собой носить, а также дабы не стреляли из дешёвых оружий по типу ТТ и помпы, добавить увеличенный шанс поломки при выстреле, а таааакже усложнить крафт парочкой запчастей. Мне, как обладателю взрывок, идеальным кажется первое предложение с количеством взрывок
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: