SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
  • Страница 1 из 1
  • 1
ЛБК невыгодны!
SVObodaДата: Вторник, 19.11.2024, 10:07 | Сообщение # 1
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус:
Возьмем условно вторую комнату ЛБК. Ферма. За мешок семян мы получпем 20 томатов, которые можно обменять на мед, а после даже на медовуху. Получается, за 10 часов мы получаем 20 томатов. Прибыль - чистая - 230 долларов(затраты на дрова - по 6 баксов(упущенная возможность), затраты на воду и семена. На строительство комнаты мы тратим 9000(1500 лута, в самом худшем случае по 6 долларов/штука, в среднем 13000 долларов). Таким образом лбк окупается за 540 часов игры, если у вас есть медоварня и ферма. Но мы забылм одну вещь - нужно их построить. 3 комнаты по 13000 - 39000 долларов. Тогда понадобится около 1650 часов. Давайте даже не учитывать первую комнату - ведь это можно сказать как комната личная в бункере, с туалетом(без душа,конечно), ящиком, бочкой для топлива и даже печкой для еды и в будущем коптильней. Тогда для окупа 26000 долларов нам нужно 1080 часов. Также если учитывать упущенную выгоду(пока мы доставляем томаты из лбк до чиллиада, а также потом спускаемся), то чистая выгода вообще понизится до 100 долларов(набить полный рюкзак лута не составляет проблем) Тогда нам понадобится в 2-3 раза больше времени. Не слишком ли дофига? Может, стоит увеличить урожай томатов хотябы в полтора - два раза? Я еще молчу про курятник, который в основном только на пасху полезен, а кузню можно считать просто удобством, за которую мы тратимся(+ крафт лома, отмычек и верстак того стоит)


GAY PARTY
 
FangДата: Вторник, 19.11.2024, 11:43 | Сообщение # 2
Fang
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 4
Статус:
Все расчеты сделаны чисто на покупке, если делать ЛБК своими руками и без затрат (только на инструменты 100$), то очень даже прибыльное дело. И сделать ЛБК можно спокойно за 2-4  дня, если постараться. Кстати, любой бизнес требует сперва затрат и окупа, а дальше уже принос прибыли.


Просто Fang!
 
hvickДата: Вторник, 19.11.2024, 13:03 | Сообщение # 3
hvick
Ранг 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 17
Статус:
Цитата Fang ()
если делать ЛБК своими руками и без затрат (только на инструменты 100$), то очень даже прибыльное дело.
Не выгодное оно ни в каком ключе по деньгам. Сначала потратить десять дней(весь день играя) на постройку бункера с пристройками, потом сутками комп держать включенным, чекая не вылетел ли акк, Постоянно обслуживать бункер(Вода, семена и т.п.), к горцам продукты возить. Всё это будет менее выгодно, чем просто изначально взять и лутать всякую крупу и прочий хлам. 
Из по настоящему выгодных дел на сервере есть только два:
1. Лутаться
2. Выполнять квесты, лвл сейчас легко качается
Всё остальное и рядом по выгоде не стоит. 

А если не считать только внутриигровые механики, то выгоднее всего найти подработку и за 1-2 дня заработать денег на 250лвл и потом играть ни в чем не нуждаясь.
 
БарсДата: Вторник, 19.11.2024, 13:39 | Сообщение # 4
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5856
Статус:
Я не соглашусь с этим высказыванием. Есть ряд причин.

1. Если бизнес приносит доход, то он уже выгоден. Через сколько часов он окупится - это уже другой вопрос. Но эти часы пройдут и он окупится, а потом будет работать на прибыль.

Цитата SVOboda ()
а строительство комнаты мы тратим 9000(1500 лута, в самом худшем случае по 6 долларов/штука, в среднем 13000 долларов)

А тут подсчеты совсем неверные. Почему комната стоит 9000 и 1 лут стоит 6$? Он же стоит 3$. В итоге, 1500*3 = 4500$ стоит одна комната. На строительство бункера, фермы и медоварни мы теряем 13 500$ (если бы продавали этот лут, а не потратили его на строительство).

Цитата SVOboda ()
Получается, за 10 часов мы получаем 20 томатов. Прибыль - чистая - 230 долларов

Не надо сразу продавать томаты, можно сделать цепочку на медовуху и продавать её. Тут всё это расписано - клик. В итоге, из мешка семян выйдет 600$ если продавать торговцам. Делим 13500 на 600 и получаем ~22. Т.е. нам надо 22 раза провернуть цепочку, чтобы полностью окупить затраты на бункер и это только на этом производстве. Медовуха варится 6 часов, значит нам понадобится 132 часа - менее недели на полную окупаемость только этим способом.

А если добавить сюда регулярные подарки от Айзании и доход от портняжества, то окупаемость будет ещё быстрее. Расширяем бункер и получаем возможность крафтить и продавать предметы в кузнице - доход снова растет. Курятник обеспечивает персонажа полезной едой, которая будет поддерживать ваше состояние здоровья, а лишнее можно продавать, предварительно делая копченое мясо - оно дороже и его покупают игроки.

2. Бункер строится поэтапно, если некоторые этапы вам не очень интересны, то другие могут быть весьма полезны. Например, крафт лома и отмычек, которые без фермы не открыть. Поэтому, надо судить по целому бункеру, а не по отдельной комнате. А как известно, планы на расширение бункера ещё есть и новые комнаты планируются.

3. Бункер даёт нам возможность пожениться на Айзании - персонаж с кучей бонусов, в том числе с возможностью заняться бизнесом (портняжество).

4. Механики бункера очень часто используются в различных ивентах. Рост тыкв, покупка воска за томаты, пасхальные яйца от кур, подарки от Айзани на новый год и день Валентина (в том числе VIP-защита, жетоны и уникальный топ шмот), акция по скупке алкоголя и т.д.. А продукцию из бункера часто просят некоторые NPC, например, Портной - любитель вина.

5. Сам по себе бункер - это убежище в центре карты. Может очень помочь в выживании - спрятаться от непогоды или погони, приготовить еду, положить или взять вещи и т.д..

6. Бункер даёт возможность производить уникальные и полезные вещи, которые больше нигде не найти.

7. Бункер даёт возможность заниматься почти пассивным и безопасным доходом, от вас требуется совсем мало участия. Отлично подойдет для тех, кто может держать персонажа в игре, но сам не может долго играть.

8. В конце концов, это просто интересно. Иметь свой бункер с разными механиками.

Цитата hvick ()
Из по настоящему выгодных дел на сервере есть только два:1. Лутаться
2. Выполнять квесты, лвл сейчас легко качается
Всё остальное и рядом по выгоде не стоит.

А ещё выгоднее совмещать все способы) Пока лутаешься и делаешь квесты, в бункере коптится мясо, варится медовуха, растут свежие томаты, Айзания готовит подарки и шьёт одежду, а куры несут яйца.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
hvickДата: Вторник, 19.11.2024, 15:15 | Сообщение # 5
hvick
Ранг 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 17
Статус:
Цитата Барс ()
А ещё выгоднее совмещать все способы) Пока лутаешься и делаешь квесты, в бункере коптится мясо, варится медовуха, растут свежие томаты, Айзания готовит подарки и шьёт одежду, а куры несут яйца.
 Провернуть это конечно можно, но это займет много времени и маршруты составлять тяжело будет, ведь на каждое действие в бункере, чтобы оно приносило прибыль нужно куда-то съездить и что-то отвезти/привезти. Это время можно потратить просто на лутание.
Но это только если смотреть со стороны заработка денег, в особенности для относительно нового игрока. А в качестве развлечения бункер это хорошая вещь, функционала в нем очень много и пользы тоже. Единственное, что хотелось бы это чтобы создание пристроек бункера не выглядело как принеси по 3х500 ресурсов, потом ещё и ещё. Вот с коптильней и репутацией у горцев интересно было, а собирать дрова каждый раз это скучно


Сообщение отредактировал hvick - Вторник, 19.11.2024, 15:21
 
БарсДата: Вторник, 19.11.2024, 15:27 | Сообщение # 6
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5856
Статус:
Цитата hvick ()
Провернуть это конечно можно, но это займет много времени и маршруты составлять тяжело будет, ведь на каждое действие в бункере, чтобы оно приносило прибыль нужно куда-то съездить и что-то отвезти/привезти. Это время можно потратить просто на лутание.
 
Поэтому и нужно делать вместе с чем-то) К примеру, квест на курьерское задание к горцам совместить на обмен томатов на мёд. А семенами забить ящик в бункере и их хватит на долгое время пополнения фермы в афке, когда нет возможности играть или лутаться. 

Цитата hvick ()
Единственное, что хотелось бы это чтобы создание бункера не выглядело как принеси по 3х500 ресурсов, потом ещё и ещё. Вот с коптильней и репутацией у горцев интересно было, а собирать дрова каждый раз это скучно

Соглашусь. Но это онлайн игра, а не сюжетка и потому тут иногда надо делать такие "задротские" моменты, чтобы не всё сразу было доступно и не пройти игру за один вечер. А пока вы лутаете материалы для бункера можете попасть в кучу различных ситуаций, что должно скрасить это дело.

Кроме того, стройматериалы и дрова были особо никому не нужны до обновления, а запчасти в основном лутали только ради квеста на них у Иваныча. Многие и до сих пор не поднимают дешевый лут. А с появлением бункера эти вещи охотно покупают даже на торгах, а значит у новичков появился шанс подзаработать на продаже хлама.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
MementoMoriv3Дата: Вторник, 19.11.2024, 15:39 | Сообщение # 7
MementoMoriv3
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус:
Рас уж тема зашла про ЛБК, хочу добавить что у меня женский аккаунт и нет доступа к айзании, это не большая проблема, но только с айзанией можно положить 100 дров. Без неё лимит дров 4 или 5, и это очень сильно напрягает, было бы славно сделать альтернативу Айзании, или хотя бы увеличить лимит дров.
 
БарсДата: Вторник, 19.11.2024, 15:47 | Сообщение # 8
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5856
Статус:
Цитата MementoMoriv3 ()
Рас уж тема зашла про ЛБК, хочу добавить что у меня женский аккаунт и нет доступа к айзании, это не большая проблема, но только с айзанией можно положить 100 дров.

Это не единственная проблема. Персонажи женского пола сейчас лишены всего функционала Айзании, в том числе и возможности покупать кур или заниматься портняжеством. Я уже говорил, что в планах есть появление персонажа для девушек, но это весьма сложная реализация, а девушек у нас играет очень мало, потому и откладывается всегда.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
hvickДата: Вторник, 19.11.2024, 16:04 | Сообщение # 9
hvick
Ранг 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 17
Статус:
Цитата Барс ()
Соглашусь. Но это онлайн игра, а не сюжетка и потому тут иногда надо делать такие "задротские" моменты, чтобы не всё сразу было доступно и не пройти игру за один вечер.
Я и не против задротства, можно даже сделать и более сложные задания в следующих обновлениях, главное чтобы они не были точно такими-же
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: