Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5868
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Я вот также задумалась над тем, чтобы можно было добавить. Так вот, начну издали. Все мы знаем про строительство личного бункера и то какие материалы нужны для его постройки. И большинство уже знают где находятся запчасти в большом количестве, где дрова.... А вот стройматериалы в большом количестве на каком то определенном месте не найти. Их нужно долго искать по всей поверхности..! Так вот, предлагаю добавить место, которое будет спавном для них. Если брать на примере, то в ЛВ есть незакончнное строительство, (это возле жд путей которые ведут непосредственно в ЛС) ведь там по сути огромное место, но пустое... Ну или какое нибудь другое место.
Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!
Дата: Понедельник, 08.06.2020, 22:01 | Сообщение # 2239
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 253
Статус:
ЦитатаJisoo ()
Я вот также задумалась над тем, чтобы можно было добавить. Так вот, начну издали. Все мы знаем про строительство личного бункера и то какие материалы нужны для его постройки. И большинство уже знают где находятся запчасти в большом количестве, где дрова.... А вот стройматериалы в большом количестве на каком то определенном месте не найти. Их нужно долго искать по всей поверхности..! Так вот, предлагаю добавить место, которое будет спавном для них. Если брать на примере, то в ЛВ есть незакончнное строительство, (это возле жд путей которые ведут непосредственно в ЛС) ведь там по сути огромное место, но пустое... Ну или какое нибудь другое место.
Не знаю как долго ну я лично за 5 дней построил на расслабоне это при том что ещё другой лут лутал.
Сделать так что бы оружия пориились, и клинили когда стреляешь, и что бы их починить надо будет идти к новому инписи механику или же купить инструменты у оруженика и самому починить, самому ченить будет выходить дешевле но если у вас будет не пракаченый уровень механика то вы сможетк не только не поченить но и проебать инструменты
Дата: Четверг, 11.06.2020, 10:54 | Сообщение # 2242
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус:
Сделать сохранение патрон при поломки оружия. Когда заклинит оружие, оно уходит в рюкзак, но без патрон, и чем дороже оружие, тем затратнее терять патроны. Предлагаю сделать так, чтобы после того как оружие заклинило, оно просто выбивалось из рук, и тем самым сохранялись патроны, например как выбивает при депрессии или в зоне бункера. Предпологаю что сделать систему выбивания для одного оружия, и при этом чтобы оставалось другое в руках, наверняка сложно и долго, но я думаю оно того стоит.
Главный цитатник.
Сообщение отредактировал Mnogoznaal - Четверг, 11.06.2020, 10:56
Не знаю предлагали ли такое до меня, но всё же.. Предлагаю сделать определенное кол-во в предметах "спички" и "сигареты" . И для большего реализма сделать рандомное кол-во сигарет в пачке, допустим от 1 до 20 . Спички тоже самое от 1 до 45 . Так же добавить, что при желании развести костёр или закурить, вы могли это сделать не с первой попытки, тк в реальной жизни, далеко не всегда получается с первой попытки это сделать. Так же добавить систему, чтобы во время попадания под дождь, если вы сильно промокли, то промокали бы теже спички и сигареты и становились неэффективными. И ввести соответственно новое улучшение рюкзака, антивлага и оно стало бы пользоваться большой популярностью среди топеров. Тк сколько не лутался, никто почти не подбирает спички, а теперь их роль будет ключевой во многих процессах и добавит в мир сектор 2 больше реализма. И последнее , что хотел бы добавить, это , чтобы на сектор 2 ввели зажигалки, которые можно было бы подбирать на улице или купить у инваныча. И сделать в зажигалке тоже нное кол-во заряда, и если в зажигалке нету топлива, то её можно заправить на заправке истратив при этом 1 бензин допустим. Во время подбирания зажигалки, в ней может и вовсе не быть топлива. Продать зажигалку нельзя будет Иванычу, только если выкинуть. Но в редких случаях, игрок может найти допустим золотую зажигалку или серебряную и её уже можно было бы продать допустим за 15-25$.
Дата: Пятница, 12.06.2020, 16:21 | Сообщение # 2244
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 253
Статус:
ЦитатаMnogoznaal ()
Сделать сохранение патрон при поломки оружия. Когда заклинит оружие, оно уходит в рюкзак, но без патрон, и чем дороже оружие, тем затратнее терять патроны. Предлагаю сделать так, чтобы после того как оружие заклинило, оно просто выбивалось из рук, и тем самым сохранялись патроны, например как выбивает при депрессии или в зоне бункера.Предпологаю что сделать систему выбивания для одного оружия, и при этом чтобы оставалось другое в руках, наверняка сложно и долго, но я думаю оно того стоит.
На сервере есть такая штука как гигиена и она очень хорошо реализована, нл можно сделать похожую идею и со стиркой одежды, одежда будет портиться точно так как и гигиена если рыться в помое и тд. И для того что бы помыть свою одежду предлогаю в бункере сделать прачечную где за 25$ вашу одежду смогуть постирать, как это будет происходить вы снимаете с себя одежду подходите к стиральной машине и стираете, или же 2 способ это найти "стиральный парашёк" подойти у реке снять одежду и постирать. Что будет если не стирать одежду? 1. У вас будет портиться гигиена. 2. И ваша одежда будет более уязвима к холоду.
Дата: Суббота, 13.06.2020, 11:43 | Сообщение # 2246
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5868
Статус:
ЦитатаBrooks ()
Предлагаю сделать определенное кол-во в предметах "спички" и "сигареты" . И для большего реализма сделать рандомное кол-во сигарет в пачке, допустим от 1 до 20 . Спички тоже самое от 1 до 45 .
Это очень ресурсозатратно. Надо будет сделать 20 пачек сигарет, как лут и 45 коробков со спичками, как лут. И это будет сохраняться для каждого игрока. Либо делать сигареты\спички использованными и непередаваемыми, как рация.
ЦитатаBrooks ()
Так же добавить, что при желании развести костёр или закурить, вы могли это сделать не с первой попытки, тк в реальной жизни, далеко не всегда получается с первой попытки это сделать. Так же добавить систему, чтобы во время попадания под дождь, если вы сильно промокли, то промокали бы теже спички и сигареты и становились неэффективными. И ввести соответственно новое улучшение рюкзака, антивлага и оно стало бы пользоваться большой популярностью среди топеров
Может быть, это можно добавить. Новичкам, конечно, будет сложновато.
ЦитатаBrooks ()
И последнее , что хотел бы добавить, это , чтобы на сектор 2 ввели зажигалки
Есть подобный модуль для защитного костюма.
ЦитатаMnogoznaal ()
Сделать сохранение патрон при поломки оружия. Когда заклинит оружие, оно уходит в рюкзак, но без патрон, и чем дороже оружие, тем затратнее терять патроны. Предлагаю сделать так, чтобы после того как оружие заклинило, оно просто выбивалось из рук, и тем самым сохранялись патроны, например как выбивает при депрессии или в зоне бункера.
Дата: Воскресенье, 14.06.2020, 22:41 | Сообщение # 2247
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 253
Статус:
Добавить дизельну оборудную установку - то есть сделать второй бак чтобы можно было ездить на дизеле без поломок если например кончился бензин либо дизель можно было переключить на другой вид топлива и ехать дальше. Или ещё добавить третий вид топлива например:газ и сделать не с дизелем так а с газом и в дальнейшем газ можно использовать будет для других штук. А то очень жёсткий дефицит с бензином.
Дата: Понедельник, 15.06.2020, 10:03 | Сообщение # 2248
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5868
Статус:
tvoi_mozgi, про газ очень может быть, тоже были подобные мысли. А вот про установку дизель-бензин, это будет нереалистично, не встречал такое в реальности)
Дата: Понедельник, 15.06.2020, 14:08 | Сообщение # 2250
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 253
Статус:
ЦитатаБарс ()
tvoi_mozgi, про газ очень может быть, тоже были подобные мысли. А вот про установку дизель-бензин, это будет нереалистично, не встречал такое в реальности)
Да насчёт установки дизель-бензин переборщил, тогда можно сделать так чтобы можно было переоборудовать систему топлива на машине, например: у тебя тачка на дизеле можно бы было переоборудовать на бензин или дизель.
Добавлено (15.06.2020, 14:11) --------------------------------------------- Или даже сделать то самое электричество добавить например заброшенную станцию на которой осталось хоть чутка электричества и каждый релут будет сравнится, добавить машину на электричестве или что-то типо этого можно же придумать как это реализовать.
Умей не только говорить, но и делать.
Сообщение отредактировал tvoi_mozgi - Понедельник, 15.06.2020, 14:11