SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
  • Страница 1 из 1
  • 1
проблемы с киками
fifteДата: Вторник, 06.11.2018, 16:12 | Сообщение # 1
fifte
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус:
Вот стабильный интернет https://imgur.com/a/K0bOVLc , фпс ограничение 60 стоит , но все равно накопил 90 киков за 60 игровых дней. Игра также с сайта . Я заметил , что кикает когда персонаж устает (не полностью) и может еще бежать(если остановиться появляется анимация отдышки) и игроки не останавливаются , поэтому их кикает . Предлагаю сделать уведомление когда персонаж начинает уставать , и ему надо дать отдохнуть .
 
LerkeДата: Вторник, 06.11.2018, 18:52 | Сообщение # 2
Lerke
/╲/\( •̀ ω •́ )/\╱\
Группа: Пользователи
Сообщений: 1161
Репутация: 0
Статус:
Цитата fifte ()
Вот стабильный интернет https://imgur.com/a/K0bOVLc
Как можно называть интернет стабильным, если у тебя пинг 19 даже со своим хостом?
 
fifteДата: Вторник, 06.11.2018, 18:54 | Сообщение # 3
fifte
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус:
вот мой https://imgur.com/a/wCiR1UG , я выбрал специально москву где сервер , вот и 19
 
БарсДата: Среда, 07.11.2018, 10:32 | Сообщение # 4
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5856
Статус:
Я не понимаю смысла от таких тем. Давайте разберемся. Как работает античит? Он сканирует действия игрока и если эти действия превышают норму, то античит предпринимает действия. Если говорить проще, то можно провести такой пример: максимальная скорость игрока, допустим, 5км\ч, если он превышает ее, то античит "роняет" игрока. Если уронить не получилось и игрок продолжает движение, то античит кикает игрока. Если убрать этот кик, то мы разрешим двигаться со скоростью больше допустимой, что даст преимущество - этого делать нельзя.

Исходя из вышесказанного можно понять, что любой кик всегда обоснованный - ты превысил скорость, тебя кикнуло. Но почему кикает игроков не использующих читы? Тут есть 3 причины:

  • Наличие читов или модов все же есть, но игрок про них не знает или уверен, что дело не в них. Например, самп аддон меняет скорость передвижения, но сами вы этого не заметите, а вот античит поймает. Замена моделей транспорта или скина может привести к смещению игрока, что приведет к неправильной синхронизации.
  • Лаги на стороне игрока. Это могут быть как лаги на компьютере (фпс меньше 60), так и лаги в интернет соединении. При маленьком фпс скорость игрока повышается, многие даже пытаются багоюзить понижая фпс. При высоком пинге или скачках в интернет соединении синхронизация страдает, игрок передвигается рывками, теряет связь с сервером на доли секунды. В итоге, античит выстраивает неверную траекторию перемещения игрока. Игрок перемещался по маршруту "А - B - С", а из-за лагов сервер не увидел игрока в точке "B" и увидел только маршрут "A - C", что оценивается как телепорт и приводит к кику.
  • Лаги на стороне хостинга. Хостинг находится в России и мы купили самый дорогой тариф и самую мощную машинку из тех, что нам предложили. Однако, ничего идеального не бывает. Бывают лаги на стороне хостинга, бывают сбои в дата-центре, а так же перебои у провайдера. Кроме обычных технических факторов (аварии на линии, сбои в электроэнергии и т.п.) бывают и ситуации связанные с конкурентами - война хостингов идет и атаки друг на друга регулярно проводятся, от чего страдают сервера. В общем, если лагает хост, то ложные кики увеличиваются. Но тут кикает игроков сразу группами. Лаги на хосте никогда не кикают только 1 игрока.


Что делать?
  • Во время игры отключить торрент, стим, скайп и другие пожиратели трафика.
  • Установить бандикам, для замера фпс и добиться того, чтобы фпс не опускался меньше 60.
  • Стараться анализировать свои кики, подумать почему кикнуло и в другой раз не совершать таких действий. Давать персонажу "пролагаться". Например, если он упал, не сбивать анимацию, пусть встает самостоятельно. При заходе в интерьер не сразу бежать, а постоять пару секунд, дать прогрузиться текстурам. Подъезжать к бункеру не спеша, если там заметны зависания из-за загруженной зоны. И т.п..


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: