BANKOZ на скорости сбил
|
|
MiniMan | Дата: Понедельник, 18.09.2017, 19:39 | Сообщение # 16 |
Ранг 2
Статус:
| Цитата faugor1 ( ) удали свои модификации и поставь чистую гта с сайта Простите меня пожалуйста, я не разбираюсь в модах а че у него изменено? Не вижу.
Тот самый Mr_Colimen
|
|
| |
StRanniK_DanTe | Дата: Понедельник, 18.09.2017, 20:25 | Сообщение # 17 |
Ранг 5
Статус:
| Цитата DeathNear ( ) Это ты так намекнул, что я не чистый игрок? Он намекнул про то,что ты на каждого жб кидаешь,который тебя сливает.
Если ты не живёшь для чего-то,ты умрёшь ни за что.
|
|
| |
DeathNear | Дата: Вторник, 19.09.2017, 09:02 | Сообщение # 18 |
Ранг 8
Статус:
| Цитата StRanniK_DanTe ( ) Он намекнул про то,что ты на каждого жб кидаешь,который тебя сливает. Не на каждого. Есть нормальные ребята, с которыми можно прикольно по стреляться. Это во первых. Во вторых, не факт, что он меня еще бы слил. В третьих. Я не хочу слышать всякое гомно в свою сторону, от человека, который только и делает, что постоянно стоит в афк и даже не играет. Я все сказал в этой жалобе.
San Fierro Rifa
|
|
| |
faugor1 | Дата: Вторник, 19.09.2017, 09:42 | Сообщение # 19 |
Ранг 5
Статус:
| Цитата MiniMan ( ) я не разбираюсь в модах а че у него изменено? Радар посмотри.
|
|
| |
StRanniK_DanTe | Дата: Вторник, 19.09.2017, 11:35 | Сообщение # 20 |
Ранг 5
Статус:
| Цитата StRanniK_DanTe ( ) Он намекнул про то,что ты на каждого жб кидаешь,который тебя сливает. Цитата DeathNear ( ) В третьих. Я не хочу слышать всякое гомно в свою сторону, от человека, который только и делает, что постоянно стоит в афк и даже не играет. Я не поливал тебя говном.Не надо играть на публику и оскорблять друзей. Я написал то,о чём все постоянно стали говорить после ухода Пушка.
Если ты не живёшь для чего-то,ты умрёшь ни за что.
|
|
| |
DeathNear | Дата: Вторник, 19.09.2017, 12:41 | Сообщение # 21 |
Ранг 8
Статус: