SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
  • Страница 1 из 1
  • 1
Чип-эконом на "ЗК"
АлкоголикДата: Суббота, 19.10.2024, 12:36 | Сообщение # 1
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус:
Приветствую!

Хотелось бы узнать на счет чип-эконома на "ЗК" если воткнуть фулл чипы расход будет био-батарейки будет уменьшен если допустим 3 модификации на ЗК и 4 Чипа-эконома эти чипы будут работать только на уменьшение 3 модов или все 4 чипа будут уменьшать сверхнагрузку на батарейку?
 
БарсДата: Суббота, 19.10.2024, 16:45 | Сообщение # 2
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5813
Статус:
Некоторые модули не работают всегда, а только по активации. В этом обновлении можно найти более подробную информацию:

  • Но самое интересное в том, что изменилась техническая составляющая многих модулей! Теперь энергию батарейки постоянно будут тратить только "модули" (в названии предмета первое слово "модуль") и сам костюм. Кроме них, есть еще "активируемые модули" — эти будут тратить энергию только во время использования предмета. А вот группа предметов "доп. оборудование" больше не будет тратить энергию вообще! Вы можете приобрести эти вещи как дополнение к костюму, не беспокоясь о том, что они будут его быстрее разряжать!
  • Баланс все еще может измениться и могут появиться новые модули и чипы, но пока он, примерно, такой: 1 чип сокращает расход энергии на 5 в сутки, костюм без чипов потребляет около 15 энергии в сутки, 1 модуль потребляет около 5 энергии в сутки. Но не забывайте, что костюм расходует энергию только на поверхности, а вы, скорее всего, будете заходить в бункер и другие убежища, где костюм не будет расходовать заряд, а значит, срок службы батарейки заметно возрастет.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
AnsoДата: Суббота, 19.10.2024, 17:06 | Сообщение # 3
Anso
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: 15
Статус:
Цитата Алкоголик ()
Хотелось бы узнать на счет чип-эконома на "ЗК" если воткнуть фулл чипы расход будет био-батарейки будет уменьшен если допустим 3 модификации на ЗК и 4 Чипа-эконома эти чипы будут работать только на уменьшение 3 модов или все 4 чипа будут уменьшать сверхнагрузку на батарейку?
Если я правильно понял. То, ты не совсем понимаешь как работает ЗК. Начнём с того, что ты не сможешь поставить 4 чипа, когда у тебя всего 3 модуля.
Там есть определённые модули которые обязательно нужно поставить. После чего ты сможешь расширить количество чипов до 5. До этого момента, максимальное количество чипов это 2.
По части расхода ответили выше.

Защитный костюм без модулей и чипов за 1 игровой день съедает 15 едениц энергии из 100(полностью заряжен). Если у тебя стоит 2 чипа(экономия энергии). За сутки, он будет съедать 5 энергии из 100. Если стоит 1 модуль, но нет чипов. Костюм будет потреблять 20 едениц энергии в сутки.
 
БарсДата: Воскресенье, 20.10.2024, 22:50 | Сообщение # 4
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5813
Статус:
Обновление:

  • Мастер тоже предложит вам долгожданную новинку - теперь владельцы защитных костюмов смогут купить еще 3 чипа и таким образом иметь сразу 5 чипов в своем костюме - огромная экономия био-батарейки! Но есть одно условие - больше 2 чипов могут купить только те, кому это действительно нужно, т.е. те, кто установил 6 модулей: 'Иссушение', 'Обогрев', 'Фильтр', 'Экзоскелет', 'Кольчуга' и 'Джампер'. Таким образом, вы сможете иметь все активные модули и при этом не бояться за био-батарейку - 1 чип перекрывает расход 1 модуля!


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: