Новое улучшение у механика для "форсированного жигуля"
|
|
Ledger_ | Дата: Четверг, 25.07.2024, 22:50 | Сообщение # 1 |
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 2
Статус:
| Давно хотел написать данную тему. Почему же я негодую на счёт системы форсажа на сервере?
Прикупил я на свою голову читаху. Сделал полный фарш, фт авто обошлось где-то в +-150к$. В эту сумму вошёл форсаж (35 тысяч). (P.S ещё к этой машине обязательно нужно покупать лебёдку, это ещё +50к. Вы окупите лебёдку гораздо быстрее за счёт непотраченного авторитета из-за этого авто)
Стоковая скорость читахи составляет 107 км/ч. Ограничение скорости у автомобилей с форсажем составляет от 110 км/ч. Угадайте сколько добавилось скорости при покупке форсажа за достаточно большую сумму кэша? Конечно, +3 км/ч. Я понимаю, автомобиль стоит дешевле чем тот же буллет(15к против 50к), но автомобиль не продается на постоянной основе у механика и является тем же спорткаром. Какой смысл было вводить форсаж на читаху? Когда читаха разгоняется до 110, она упирается в потолок ограничения скорости и видно как "тормозит" во время езды.
Но вот в чём вся соль.. Другие автомобили в этом же ценовом диапазоне при покупке форсажа едят столько же. Был тест даже с бобкатом. Скорость так-же упирается у бобката в 110. Но вот незадача - у бобката при покупке форсажа появляется +37км/ч. (Многие возмутятся сравнением бобката с читахой. Но я отвечу. Сравнение было с установленным форсажем на каждое авто. Но бобкат имеет также большой багажник и не является "перевертышом", что является преимуществом в повседневном вождении. Можете поверить мне на слово.)
Могу в сравнение дать Monster "A". Я его купил, но ещё не решился взять форсаж. У него стоковая скорость составляет 56 км/ч. На странице акции у него написано: "но все меняется при установке форсажа - тогда на спидометре можно увидеть перевал за 110! При этом управление весьма уверенно, даже на такой скорости!" Источник: http://www.samp-sektor-2.ru/news/akcija_nastojashhij_monstr/2024-02-06-1110 То есть прибавка в максимальной скорости будет +54 км/ч. Почти 2x. Я не говорю о том, что будет увеличен разгон.
Я получал ответ, что форсаж увеличивает разгон. Не буду лукавить, это правда работает. С тем же бобкатом, со старта читаха обходит бобкат на 2-3 корпуса и дальше оба едут со стабильной скоростью 110 км/ч. Так-же разгон работает лучше, чем у стокового буллета. Но в итоге потом буллет догоняет и обгоняет читаху за счёт большего предела скорости. Почему при покупке форсажа на другие автомобили ты получаешь и то, и другое, а при покупке этого корыта только увеличение разгона. Что за несправедливость.
Так вот. Я мог предложить пересмотреть систему форсажа на автомобилях и переработать её, но понимаю, что получу хейт и резкий отказ даже от товарищей. Можно хотя бы добавить новое улучшение у механика для "дешёвых спорткаров" за дополнительную плату, которое позволяет увеличивать ограничение скорости. Как я помню, максимальная скорость у автомобилей высшего класса является 130 км/ч. Можно сделать хотя бы золотую середину и увеличить скорость до 120 км/ч, чтобы "обычные авто" не догоняли, но догоняли автомобили высшего класса. Я очень хочу получить хоть какое-нибудь дополнение, чтобы не тонуть в мыслях об ошибке покупки тюнинга для данного автомобиля. Если у кого-то есть вопросы или другие предложения, прошу отписать ниже.
(Я очень жду ответа от Алексея Барсова. Если ответ будет такой же, как и в личных сообщениях, то люди - я крайне не советую покупать на читаху абсолютно ничего из тюнинга, дабы не терять огромные средства на рухлядь. Накопите денег на другое авто, хотя бы с багажником и тюнингуйте его.)
|
|
| |
Барс | Дата: Пятница, 26.07.2024, 09:56 | Сообщение # 2 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5861
Статус:
| 1. Кроме увеличения максимальной скорости, форсаж даёт более быстрый разгон. При этом, коэффициент разгона зависит от стоковой мощности двигателя. Это значит, что разгон с 0 до максималки с форсажем у Читах будет значительно быстрее, чем у Бобкат. А у того же Буллета быстрее, чем у Читах. Поэтому, Читах с форсажем в любом случае будет быстрее, чем Бобкат с форсажем - он просто быстрее будет разгоняться после каждого торможения и поэтому пройдет длительную дистанцию значительно быстрее.
2. По максимальной скорости от форсажа машины делятся на 2 группы - обычные и элитные. Может быть это и будет когда-то пересмотрено, но пока это так. У обычных лимит скорости от форсажа - 110 км\ч. У элитных - 130. К элитным относятся Буллет, Инфернус и Хотринг. Этим, отчасти, объясняется цена на элитные машины. Читах стоит 19к, когда Буллет стоит 50к. Разница более, чем в 2 раза и если делать максимальный разрыв скорости между этими машинами менее заметным, то элитные тачки будут менее привлекательными.
Цитата Ledger_ ( ) я крайне не советую покупать на читаху абсолютно ничего из тюнинга, дабы не терять огромные средства на рухлядь. А вот все такие высказывания, особенно в комментариях под акциями вообще писать не надо. Мы объявляем акцию, пишем о всех замечательных свойствах автомобиля, а ты пишешь, какое это дерьмо. Это негатив, не надо такое писать. Тем более, как показали другие комментарии, не все поддержали данную точку зрения. Поэтому, если не нравится какая-то акция, то надо пройти мимо, не обязательно закидываться камнями стоять.
На мой взгляд, к примеру, Читах намного привлекательнее Бобката:
- Форсаж не является необходимой покупкой и в стоке Читах легко лидирует.
- С форсажем Читах так же будет лидировать из-за более быстрого разгона.
- Если лагает интернет и с форсажем заносит от лагов, то его можно отключить. Читах станет опять же намного лучше, чем Бобкат.
- По управлению - у всех своё мнение и дело привычки. Но мне кажется, что спортивные машины лучше, чем грузовики. Но тут важно учесть скорость, с которой вы движетесь. Может быть, Бобкат заносит меньше, но так ты и ползешь на нём намного медленнее. А спорткары заносит больше, но так и скорость намного выше в момент заноса. Этим и объясняется сложность управления спорткарами. Вряд ли Читаху будет сильно заносить на скорости грузовиков 60-80 км\ч.
- Внешний вид - спорткар выглядит более элитно и дорого, чем фермерский Бобкат. Да и все игроки сразу понимают, что перед ними - самая дешевая тачка (ну 2 по цене) или редкий спорткар, который просто так и не купишь.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ WIKI Сектор-2: База знаний ✖ Мародёрство: Поиск лута ✖ Донат и VIP защита ✖
|
|
| |
Ledger_ | Дата: Пятница, 26.07.2024, 11:28 | Сообщение # 3 |
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 2
Статус:
| Цитата Барс ( ) 1. Кроме увеличения максимальной скорости, форсаж даёт более быстрый разгон. При этом, коэффициент разгона зависит от стоковой мощности двигателя. Это значит, что разгон с 0 до максималки с форсажем у Читах будет значительно быстрее, чем у Бобкат. А у того же Буллета быстрее, чем у Читах. Поэтому, Читах с форсажем в любом случае будет быстрее, чем Бобкат с форсажем - он просто быстрее будет разгоняться после каждого торможения и поэтому пройдет длительную дистанцию значительно быстрее. 2. По максимальной скорости от форсажа машины делятся на 2 группы - обычные и элитные. Может быть это и будет когда-то пересмотрено, но пока это так. У обычных лимит скорости от форсажа - 110 км\ч. У элитных - 130. К элитным относятся Буллет, Инфернус и Хотринг. Этим, отчасти, объясняется цена на элитные машины. Читах стоит 19к, когда Буллет стоит 50к. Разница более, чем в 2 раза и если делать максимальный разрыв скорости между этими машинами менее заметным, то элитные тачки будут менее привлекательными. Это все было сказано мной в теме. Я предложил ввести новый порог ограничения скорости за дополнительную плату. Эта плата бы снизила разницу в цене между машинами элитного класса и такими "дешёвыми" спорткарами, но всё равно бы оставляло преимущество у элитного транспорта. Цитата Ledger_ ( ) Можно сделать хотя бы золотую середину и увеличить скорость до 120 км/ч, чтобы "обычные авто" не догоняли, но догоняли автомобили высшего класса.
Цитата Барс ( ) А вот все такие высказывания, особенно в комментариях под акциями вообще писать не надо. Мы объявляем акцию, пишем о всех замечательных свойствах автомобиля, а ты пишешь, какое это дерьмо. Это негатив, не надо такое писать. Тем более, как показали другие комментарии, не все поддержали данную точку зрения. Поэтому, если не нравится какая-то акция, то надо пройти мимо, не обязательно закидываться камнями стоять. Хорошо, я тебя услышал. Моя точка зрения была на разницу форсажей, а не стока. Будем честны, данный автомобиль хорош за свою цену в 19к. Я же говорю про читаху с купленным (+35к) форсажем, который не так эффективен, по сравнению с другими авто. Разница в цене уже будет на +4к больше (по сравнению со стоковым буллетом). Если ввести дополнительные улучшение, которое бы давало увеличение скорости допустим до 120 км/ч, то автомобили класса ниже не догоняли по порогу, а автомобили уже с максимальной скоростью 130 км/ч догоняли. Ведь хотринг стоит дешевле буллета, но имеет такой же порог скорости. С нововведением улучшенная читаха будет по цене даже больше, чем остальные авто высшего класса, но все равно не дотягивать. (Машина 19к+35к форсаж+цена за доп улучшение).Добавлено (26.07.2024, 11:34) --------------------------------------------- Взять цену допустим ~20 тысяч за улучшение. Напомню, что стоковая скорость буллета 113 км/ч. С улучшением читаха будет на 7 км/ч быстрее, но ценовая разница будет ощутима. 50 тысяч против 74. Вроде все справедливо должно быть. Если на авто элитного класса покупается форсаж, то и скорость у них будет больше и ценовая разница уже будет 85 тысяч против 74. Добавлено (26.07.2024, 12:00) --------------------------------------------- Стоит учесть, что читаха как и хотринг является редкой машиной, доступной только по акции. Буллет же доступен всегда по одной и той же цене у механика. Разница между читахой и хотрингом в 16 тысяч$. А я прошу сделать улучшение, дороже разницы, так ещё и чтобы её все равно мог догнать хотринг(если у обоих будет форсаж).
|
|
| |
Барс | Дата: Пятница, 26.07.2024, 12:43 | Сообщение # 4 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5861
Статус:
| Цитата Ledger_ ( ) Взять цену допустим ~20 тысяч за улучшение.Напомню, что стоковая скорость буллета 113 км/ч. С улучшением читаха будет на 7 км/ч быстрее, но ценовая разница будет ощутима. 50 тысяч против 74. Если вводить как дополнительный тюнинг к форсажу, а не просто повысить ограничение у действующего форсажа, то может быть и можно добавить. Будет ли это востребовано - не знаю. Может быть кто-то и захочет прокачать максимально свою тачку.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ WIKI Сектор-2: База знаний ✖ Мародёрство: Поиск лута ✖ Донат и VIP защита ✖
|
|
| |
Ledger_ | Дата: Пятница, 26.07.2024, 12:50 | Сообщение # 5 |
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 2
Статус:
| Цитата Барс ( ) Если вводить как дополнительный тюнинг к форсажу, а не просто повысить ограничение у действующего форсажа, то может быть и можно добавить. Будет ли это востребовано - не знаю. Может быть кто-то и захочет прокачать максимально свою тачку Вот и я о чём говорю.
Можно взять не только Cheetah, но и Buffalo/Sultan/ZR-350/Elegy/Jester Как минимум 1 человек на покупку такого улучшения уже есть.
|
|
| |
Anso | Дата: Суббота, 27.07.2024, 10:13 | Сообщение # 6 |
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 15
Статус:
| Цитата Барс ( ) А вот все такие высказывания, особенно в комментариях под акциями вообще писать не надо. Мы объявляем акцию, пишем о всех замечательных свойствах автомобиля, а ты пишешь, какое это дерьмо. Это негатив, не надо такое писать. Тем более, как показали другие комментарии, не все поддержали данную точку зрения. Поэтому, если не нравится какая-то акция, то надо пройти мимо, не обязательно закидываться камнями стоять. Объективно, машина слабая. За 19 тысяч получить хорошее управление и.. всё. Тупиковая машина. Она хорошая если её купить и забыть. Тогда да, действительно очень шустрая тачка с хорошим управлением. Но, если пытаться её качать. Деньги на ветер просто. Чтобы не быть голословным: Берём буффало(это просто мне ближе), те же 19 к. При тюнинге та же самая скорость. Только, по итогу ещё и с багажником. Возьмём любое стандартное авто за 15к. Скорость будет та же.. Джипы так вообще будут иметь 4 места, а багажник на 12 мест. Тогда вопрос, для кого эта машина? Для новичка? Нет, нет багажника, а начальная стоимость далека от "новичковой". Для топера? Машина "недотягивает" до полноценных спорткаров авто. Вот и получается, не рыба - не мясо. Поэтому лично я, тоже не брал бы эту машину. Особенно когда есть Буффало за ту же сумму.
Как по мне, можно не вводить новый тюнинг. Если это технически сложно. Достаточно уменьшить стоимость машины до.. 13 к. Тогда это будет очень вкусное предложение для новичков. Да, без перспектив. Да, без багажника. Но, зато очень быстрое и на НАЧАЛЬНЫХ этапах очень даже окупит себя. Алексей, ты уже пересматривал цены на машины. Я не думаю что это будет проблемой. Либо, как сказал Леджер. Делать машинку привлекательнее для топов. Позволив раскачать её и другие авто ещё больше. Но, тогда мне кажется будут брать тот же джип. И раскачивать его. Либо ставить ограничения. Либо, дать возможность увеличения багажника. Условно у тех авто у которых его нет - он появится. У тех авто у которых он на 6 месть - увеличится до 10. И так далее. Но, опять же. Проще и выгоднее всё ещё будет раскачать джип. Разве что, не давать возможность увеличивать скорость форсажа обычным авто. Что бы это касалось только таких вот "полуспорткаров".
В любом случае. Сейчас авто, не вывозит никакую конкуренцию среди своих ценовых собратьев. Как билет в 1 конец - да. Но, для кого? У новичков есть варианты дешевле. У топов, варианты более "удобные".
|
|
| |
Ledger_ | Дата: Суббота, 27.07.2024, 17:48 | Сообщение # 7 |
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 2
Статус:
| Цитата Anso ( ) Но, тогда мне кажется будут брать тот же джип. Идея была заключалась для определенных автомобилей. А именно:
Цитата Ledger_ ( ) Cheetah, но и Buffalo/Sultan/ZR-350/Elegy/Jester
Вы можете пересмотреть цену автомобиля, добавить или нет багажник. Но у меня был вопрос в частности скорости, чтобы такие "недорогие" спорткары могли уезжать от других автомобилей при ограничении 110 км/ч и не дотягивать до самых "элитных" классов, отставая на 5-10 км/ч(если ограничение 130 км/ч самое максимальное).
Опять же, могу напомнить. Я Цитата Ledger_ ( ) Сделал полный фарш, фт авто обошлось где-то в +-150к$. Сейчас у меня таких денег на тюнинг другого автомобиля нету, чтобы забрасывать данный.
Поэтому я хотел предложить добавить новый ограничитель скорости, дабы старые игроки, которые совершили такую же ошибку, как и я, не покупали новое авто из принципа, а получали надежду на улучшение своего "недо" спорткара.
|
|
| |
Барс | Дата: Суббота, 27.07.2024, 20:24 | Сообщение # 8 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5861
Статус:
| Цитата Anso ( ) Возьмём любое стандартное авто за 15к. Скорость будет та же.. Нет не одной машины за 15к у которой в стоке такая же скорость, как у Читах. А если речь про форсаж, так про это уже написали не раз - он увеличивает не только скорость, но и разгон, а разгон будет быстрее у Читах, чем у машин за 15к, следовательно, машина будет быстрее. Вы же не по прямой соревнуетесь (хотя даже по прямой она будет быстрее), а в целом по маршруту если ехать, где-то останавливаться брать лут, где-то тормозить на поворотах - спортивных двигатель Читахи после всего этого разгоняется быстрее, чем у слабых машин, а значит и проедет весь маршрут он быстрее.
Цитата Anso ( ) Особенно когда есть Буффало за ту же сумму. Только суть в том, что его нет) Это акция, которую можно ждать несколько месяцев и потом пропустить. А если машина нужна прямо сейчас, то никто не будет столько ждать, за такой срок можно накопить на топовую тачку. Кроме того, Буффало немного медленнее, чем Читах.
Цитата Anso ( ) Достаточно уменьшить стоимость машины до.. 13 к. Ну этого точно не будет, я придерживаюсь другого мнения на этот счет. Соглашусь с тем, что уже писали игроки в теме про акцию - у Механика, по максимальной скорости, аналогов нет - Читах быстрее, чем машины за эту сумму у него, если же вы ищите скорость в стоке. А если вы готовы вывалить кучу денег за форсаж, то лучше сначала купить самый топовый спорткар.
А по другим характеристикам, конечно, есть разные плюсы у других машин. Где-то 4 места, где-то багажник и т.д.. Тут кому что больше надо. Опять же, если ты одиночка, то зачем тебе 4 места в машине, лучше пусть будет больше скорость. А если у тебя топовый рюкзак, то 6 слотов багажника особо погоды не сделают и лучше, опять же, выбрать больше скорости.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ WIKI Сектор-2: База знаний ✖ Мародёрство: Поиск лута ✖ Донат и VIP защита ✖
|
|
| |
Shegar | Дата: Суббота, 27.07.2024, 20:51 | Сообщение # 9 |
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус:
| Я бы честно говоря просто включил эти акционные спорткары по типу буффало и читах в класс элитных чтоб на них полноценно работал форсаж, вот и всё решение.
|
|
| |
Барс | Дата: Суббота, 27.07.2024, 20:55 | Сообщение # 10 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5861
Статус:
| Цитата Shegar ( ) Я бы честно говоря просто включил эти акционные спорткары по типу буффало и читах в класс элитных чтоб на них полноценно работал форсаж, вот и всё решение.
Цитата Барс ( ) Этим, отчасти, объясняется цена на элитные машины. Читах стоит 19к, когда Буллет стоит 50к. Разница более, чем в 2 раза и если делать максимальный разрыв скорости между этими машинами менее заметным, то элитные тачки будут менее привлекательными.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ WIKI Сектор-2: База знаний ✖ Мародёрство: Поиск лута ✖ Донат и VIP защита ✖
|
|
| |
Ledger_ | Дата: Суббота, 27.07.2024, 21:15 | Сообщение # 11 |
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 2
Статус:
| Цитата Shegar ( ) Я бы честно говоря просто включил эти акционные спорткары по типу буффало и читах в класс элитных чтоб на них полноценно работал форсаж, вот и всё решение.
А нельзя так сделать за дополнительную плату? Чтобы ценник стал одинаковым, но и ограничение работало на максимум.
Если это будет не честно по отношению к элитному классу, то уж лучше сделать предложенное мной новое улучшение на форсаж.
Цитата Барс ( ) А если вы готовы вывалить кучу денег за форсаж, то лучше сначала купить самый топовый спорткар. Вот в чём проблема, тюнинг устанавливался на не топовый спорткар.
Я у тебя спрашивал, будет ли добавка скорости при покупке форсажа. На что услышал "Я не владею информацией по характеристикам каждой машины". В итоге теперь расписываю тут тему, чтобы получить то, на что рассчитывал пол года назад. Пускай я вложу ещё некую сумму в эту машину.
Сообщение отредактировал Ledger_ - Суббота, 27.07.2024, 21:16 |
|
| |
Shegar | Дата: Суббота, 27.07.2024, 22:12 | Сообщение # 12 |
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус:
| Цитата Я бы честно говоря просто включил эти акционные спорткары по типу буффало и читах в класс элитных чтоб на них полноценно работал форсаж, вот и всё решение. Этим, отчасти, объясняется цена на элитные машины. Читах стоит 19к, когда Буллет стоит 50к. Разница более, чем в 2 раза и если делать максимальный разрыв скорости между этими машинами менее заметным, то элитные тачки будут менее привлекательными. Хотринг ведь стоит 35 тысячи согласно последней акции если я не ошибаюсь, и он и быстрее, и дешевле той же булки, так ещё и считается элитным транспортом. Читаха и буфало не заслуживают быть такими лишь из-за разницы в 16 тысяч? Ни в коем случае не упрёк или нечто подобное, просто интересно.
|
|
| |
Anso | Дата: Суббота, 27.07.2024, 22:18 | Сообщение # 13 |
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 15
Статус:
| Цитата Барс ( ) А если вы готовы вывалить кучу денег за форсаж, то лучше сначала купить самый топовый спорткар. Понятно, тогда имеет смысл добавить съём ограничителя как предлагает Ledger_.
Не хочу спорить и не оспариваю. Но, честно говоря не очень понимаю. Значит:
Цитата Барс ( ) Это акция, которую можно ждать несколько месяцев и потом пропустить. А если машина нужна прямо сейчас, то никто не будет столько ждать, за такой срок можно накопить на топовую тачку. Авто которые есть у механика условно хуже. Но, есть всегда в наличии. Машины акционные дешевле и лучше. Но, их можно ждать годами.
Логично задать вопрос. Кто будет покупать Читах? Понимая, что не сможет "толково" прокачать. По части ускорения, проще установить бесконечный азот. Дешевле и не подвержен скачкам интернета. А по ускорению будет то же, может чуть хуже. Но, доли секунд не роляют. Логично, что человек просто продолжит собирать на топовый спорткар. А если ему уж очень нужна машина здесь и сейчас(хотя я даже не знаю что должно заставить человека бросаться покупать машину). То, скорее всего он выберет другой вариант или будет ждать следующую акцию. Поправьте, если я говорю глупость.
В целом, я уловил мысль. Это "этапная" машина между бич карами и мощными спорткарами. Как раз, максимально описывающая фраза. Авто для "здесь и сейчас". Но, зачем? Давайте сделаем так.. Условно, Буллет стоит 50к в стоке 113~(я точно уже не помню), форс 35к. Скорость на выходе тогда.. 120?~ Читах редкая, в стоке 107 км.ч за 19к. Форс 35к на выходе 110. Можно добавить тюнинг свап мотора. Условно за 40к. Благодаря которому, ты сможешь получить скорость в 125 км/ч. А само авто получится в копеечку. Где, и Буллет будет выгоден. Постоянно доступен, меньше затраты. И Читаха выгодна, за бОльший прайс можно получить мощность немного больше того же Буллета. Одно лишь условие, нужно как-то споймать акцию. Которая, как мы уже поняли. Может быть раз в год.
Речь не только про Читаху, но и про все авто что в стоке едут свыше 100 км/ч. У них таким образом, можно будет раскочегарить до 125 км.ч. Это всё ещё меньше топов, акционного Хотринга. И Инфернуса. Но, немногим выше Буллета который всегда доступен. Хотя, Буллет по соотношению цена/качество будет выигрывать. Потому как он обойдётся в 85к. А Читаха в 94к. Так мы и транспорт мёртвым грузом не оставим на аккаунте. Потому как рано или поздно все докачаются до Буллета. И чтобы было какое-то разнообразие на сервере, думаю стоит дать возможность качегарить другие спорткары. Что касается элитных спорткаров, им свап будет недоступен. Потому как, это уже максимальные моторы.
P.S Можно оставить максимальную скорость на уровне Буллета. Условно, свап мотора будет как раз с него, а потому логично предположить что скорость не может быть быстрее чем у оригинала.
Что думаешь по этому поводу?
Цитата Ledger_ ( ) Я у тебя спрашивал, будет ли добавка скорости при покупке форсажа. На что услышал "Я не владею информацией по характеристикам каждой машины". В итоге теперь расписываю тут тему, чтобы получить то, на что рассчитывал пол года назад. Пускай я вложу ещё некую сумму в эту машину. Это похоже на негатив. Зачем? Давай лучше распишем своё предложение максимально конкретно и подробно, без эмоций. Чтобы человек нас услышал и возможно прислушался. Иначе, не только ничего не изменится, но и блок словишь за негатив. Леджер, мы же ведь тут не критикуем, а предлагаем. Наша задача сделать лучше и проекту, и самим себе. Потому как, нам же тут и играть. А не писать, кто там и что не так сделал или что должен был когда-то сделать.Добавлено (27.07.2024, 22:24) ---------------------------------------------
Цитата Shegar ( ) Хотринг ведь стоит 35 тысячи согласно последней акции если я не ошибаюсь, и он и быстрее, и дешевле той же булки, так ещё и считается элитным транспортом. Читаха и буфало не заслуживают быть такими лишь из-за разницы в 16 тысяч? Ни в коем случае не упрёк или нечто подобное, просто интересно. Есть у меня Хотринг. Скажу так, Буллет по управлению будет получше. Хоть и уступает в скорости. А так же, у него есть багажник.
|
|
| |
Барс | Дата: Суббота, 27.07.2024, 23:45 | Сообщение # 14 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5861
Статус:
| Цитата Shegar ( ) Хотринг ведь стоит 35 тысячи согласно последней акции если я не ошибаюсь, и он и быстрее, и дешевле той же булки, так ещё и считается элитным транспортом. В этом и смысл автомобилей по акции - они должны быть в чём-то лучше обычных машин. Хотринг дешевле, но при этом быстрее. Но если у тебя есть деньги сейчас и нет машины, то решай - ждёшь Хотринг или купишь Буллет.
Но раз речь зашла про Читах, то давайте посмотрим в стоке. Читах - 107км\ч за 19к. Буллет 113км\ч за 50к. Разница 31к - огромная, а по скорости всего 6км\ч. Ну такое. 31к - это почти цена форсажа, добавляем 4к, покупаем Читахе форс и получаем 110км\ч + более быстрый разгон, чем у Буллета. Разве всё так плохо?
Если речь идёт прям про жёсткого топера, который берёт от жизни всё, то понятно, что он купит самую топовую тачку и поставит самый топовый тюнинг. Тут и спорить про бюджет тогда нет смысла. А если речь про средний класс и выше, то спорткары типа Читахи вполне годные. Накопил ты 20к, что возьмешь? Либо копи ещё в 2+ раза больше, либо жди и надейся на более привлекательную акцию, которой может и не быть ещё много месяцев. Поэтому, сравнивать надо с тем, что есть в наличии, а не с тем, что может быть когда-то или на что ты когда-то накопишь.
Тут как и с рюкзаками. Кто-то берёт рюк на 20 и бегает до рюка на 50. А кто-то берет промежуточные - 30 или 40. Вот Читах - это промежуточная машина, между Бобкатом и Буллетом.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ WIKI Сектор-2: База знаний ✖ Мародёрство: Поиск лута ✖ Донат и VIP защита ✖
|
|
| |