SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новичкам будет +
Denis1603Дата: Понедельник, 29.07.2024, 16:17 | Сообщение # 1
Denis1603
Ранг 1
Статус:
Все знают что обычно игру бросают примерно после того как пересают лечить, и до того как купил квартиру. В этот период случается много разных вещей по незнанию, например гангрена, я сам новичок но играю довольно долго (около 2-х лет) но бросал игру из за такой ситуации, когда все бабки уходят на лечение, нечего пить и все такое. Я вообще не про это, это пример почему стоит добавлять то что будет дальше

Скутер, дада сразу скажут нет, это нечестно по отношению к олдам но вы все таки выслушайте. Скутер не имеет тюнинга (даже шлема) но стоит недорого, литраж у него 20 л. А максималка 30 км, его не могут украсть другие игроки так как берёшь у механика
Имеет всего 1 пассажирские место, не имеет багажника. Стоить такое чудо будет 2-3 к, сумма довольно приличная за такой транспорт, он позволит игрокам быстрее подняться, а значит игру будут бросать меньше, ведь заработать 2-3 к можно и без джонатан, а дальше уже по желанию.

Добавлено (29.07.2024, 16:18)
---------------------------------------------
Джонатан - Доната*

Flash:)

БарсДата: Понедельник, 29.07.2024, 16:52 | Сообщение # 2
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Статус:
Цитата Denis1603 ()
А максималка 30 км

У скутера намного больше максималка, а стрелочкой можно вообще разгоняться чуть ли не до бесконечности)

Цитата Denis1603 ()
а значит игру будут бросать меньше, ведь заработать 2-3 к можно и без джонатан

Но на 3к можно купить 30 аккумуляторов и лутаться спокойно на угнанных с улицы машинах, не боясь погодных условий, от которых скутер никак не защитит.

Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка