Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5868
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Предлагаю ввести пасивный режим, с которым можно будет избежать нежелательные стычки с более прокачеными игроками, что без особого труда убивают новичков.
Выживание без возможности уверенно "встать на ноги" - Издевательство.
Предлагаю ввести пасивный режим, с которым можно будет избежать нежелательные стычки с более прокачеными игроками, что без особого труда убивают новичков.
Пасивный режим - это что же за выживание такое получится? В пасивном режиме можете находится в бк(бункере). там вас никто и ничто не тронет.
Если уж вы так сильно не хотите стычек с прокачаными игроками /q и вот вся ваша стычка превратилась в ничто, вы не умерли, но потеряли лут, а прокачаный игрок хоть и заберет ваш лут, но просто поедет дальше.
Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!
Сообщение отредактировал Jisoo - Среда, 04.08.2021, 10:38
А то что олды без особого труда уничтожают новичков это выживание? Нет уж, это издевательство, ибо что может сделать новичок, будь у него даже шокер или что-то вроде этого? Прокаченые игроки и на метр не подпустят новичков, имея при себе большие ресурсы или транспорт, против которого безоружные ничего не смогут сделать. Разница в возможностях огромное.
Выживание без возможности уверенно "встать на ноги" - Издевательство.
Сообщение отредактировал Akira_Sato - Среда, 04.08.2021, 10:43
А то что олды без особого труда уничтожают новичков это выживание? Нет уж, это издевательство, ибо что может сделать новичок, будь у него даже шокер или что-то вроде этого? Прокаченые игроки и на метр не подпустят новичков, имея при себе большие ресурсы или транспорт, против которого безоружные ничего не смогут сделать. Разница в возможностях огромное.
А что ты хочешь, чтобы это была простая беготня по серверу? Или тебя прямо у выхода у бункера раз за разом убивают?. не думаю! В игре столько мест куда "олды" даже не едут, а там такой же лут. А проблема не в олдах а в самих новичках которые уверено бегут туда, куда бежать им пока что не стоит. Я когда начинала, дальше чем форт карсон и не бежала, окрестности бункера это был предел моего выживания.
Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!
У меня в общей сложности около 200 попаданий в госпиталь и процентов так 90 от рук других выживших. и это насколько я знаю мало. У самих же "олдов" там еще больше, так как постоянные войны между бригадами. Тут же у новичка 15 смертей убили 5 раз!. все это крах, сложно выживать, издевательство и тому подобное.. А то что ты предлагаешь это глупо.
Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!
У меня денег при себе не так уж и много. По твоему это так приятно, помирать раз 20 в день, бегая без респиратора, без возможности его купить из-за ограничений в деньгах или же в их отсутствии? Более того, многие болезни остаются даже после возрождения, ибо та же простуда может тебя намертво привязать к бункеру, где каких-то удобств мало. Это не выживание, это адская дро****ня, ибо гриндь, что бы хотя бы купить один респиратор, который ты потеряешь во время обыска ближайшей локации, где тебя переедет ещё один "стервятник"
Выживание без возможности уверенно "встать на ноги" - Издевательство.
Сообщение отредактировал Akira_Sato - Среда, 04.08.2021, 11:15
В связи с тем, что последнее обновление "Промокания одежды" очень сильно влияет на геймплей, хотел бы предложить встречное обновление "Прогноз погоды". Я точно не знаю, но как по мне погода в секторе меняется по великому рандому, а так как дождь стал визитной карточкой быстрой смерти от переохлождения для новичков, в том числе меня, хочу предложить информировать игроков заранее о изменении погодных условий двумя способами: 1.Погода может смениться каждый час в 23 минуты игрового времени, почему бы не информировать в это время не только о текущей погоде, но и том, какая погода будет через игровой час, так у всех, даже у новичков без транспорта, будет возможность найти укрытие заранее и подготовиться. Думаю это максимально реалистичный вариант, так как погода не меняется мгновенно и в реальности можно заранее заметить надвигающийся дождь, бурю или туман. 2.Сделать вкладку в кпк или место в Бункере, например у Радара с прогнозом погоды на ближайшие N количество часов. Думаю что оба варианта хороши и реализуемы вполне, если в мире сектора люди могут по Радару отслеживать зомби, то спрогнозировать погоду на несколько часов вперёд они точно сумеют. Оба варианта подчеркну значение часов и планирования вылазки.
Сообщение отредактировал Dilirium - Четверг, 12.08.2021, 08:10
Дата: Четверг, 12.08.2021, 20:12 | Сообщение # 2726
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 550
Статус:
ЦитатаDilirium ()
Думаю что оба варианта хороши и реализуемы вполне, если в мире сектора люди могут по Радару отслеживать зомби, то спрогнозировать погоду на несколько часов вперёд они точно сумеют.
Данные о погоде, каждое, некое количество времени поступают от густой сети метеостанций, разбросанных по всему миру. Чем гуще эта сеть, тем точнее будет прогноз. А тут если что конец света случился и не работает даже шаурмечная на углу Санта-Марии.
Каким бы не был КПК, он не сможет дать тебе точный прогноз. Или по твоей логике, твой Яндекс в телефоне улавливая корпусом температуру воздуха и микрофоном скорость и порывы ветра, выпуливая по итогу прогноз погоды?)
Я как бы написал в пример отсутвия реализма у некоторых механик Радар, а ты мне рассказываешь про работу метеослужб в реале. И если говорить про реализм, то гараздо важнее знать что в ближайшее время будет происходить на поверхности, чем местоположение зомби. Плюс в первом примере я писал о информирование о том как измениться погода в ближайшее время, так как погода не может смениться мгновенно, да хоть 10 минут, а не час дайте чтобы знать что сейчас будет
Плюс в первом примере я писал о информирование о том как измениться погода в ближайшее время, так как погода не может смениться мгновенно, да хоть 10 минут, а не час дайте чтобы знать что сейчас будет
А ты что хочешь, что бы 1час игрового времени шёл дождик и было пасмурно?
RAVNODUSHIE
Сообщение отредактировал Nichol - Четверг, 12.08.2021, 22:03
Дата: Четверг, 12.08.2021, 22:32 | Сообщение # 2729
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 550
Статус:
ЦитатаDilirium ()
Я как бы написал в пример отсутвия реализма у некоторых механик Радар
В то время как сервер старается поближе держаться к реализму.
ЦитатаDilirium ()
гараздо важнее знать что в ближайшее время будет происходить на поверхности, чем местоположение зомби.
Гораздо важнее кому? Тебе? Сделают как хочешь ты - придут другие ребята и раскрутят новую тему на фоне того, что они не видят зараженных на радаре, натыкаются на них и те их убивают. Будут голосить что выживать нереально сложно и что реализма нет. Из одной проблемы для себя предлагаешь прыгнуть в другую..
ЦитатаDilirium ()
Плюс в первом примере я писал о информирование о том как измениться погода в ближайшее время
Ну почему ты не понимаешь то, что было написано выше? Давай по другому. Кто по твоему будет определять погоду в близжайшее время и информировать об этом мародеров в условиях постапокалипсиса?
Гораздо важнее кому? Тебе? Сделают как хочешь ты - придут другие ребята и раскрутят новую тему на фоне того, что они не видят зараженных на радаре, натыкаются на них и те их убивают. Будут голосить что выживать нереально сложно и что реализма нет. Из одной проблемы для себя предлагаешь прыгнуть в другую..
Вот это вообще не аргумент, зомби статичны и предсказуемы, легко заметить, особенно если есть карта, без неё можно смотреть карту через esc-карта. И я не говорю убрать Радар, а хочу чтобы мы знали какая погода будет хотя-бы через 10-20 игровых минут, чтобы можно было заранее спрятаться или ещё что. Я приводил в пример комнату с радаром в Бункере.
Цитатаeast ()
Ну почему ты не понимаешь то, что было написано выше? Давай по другому. Кто по твоему будет определять погоду в близжайшее время и информировать об этом мародеров в условиях постапокалипсиса?