Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5867
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Дата: Вторник, 27.09.2022, 11:36 | Сообщение # 3107
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5867
Статус:
Про пикапы - это уже много лет самый дешевый транспорт и он есть у многих игроков. Даже если мы поднимем цену, то те, кто уже его купил действительно получат слишком хороший бонус за такие деньги. Ну и + сюда визуал.
Про подогрев сидений - вообще печка лучше греет в машинах, чем подогрев сидений) Про это уже говорили не раз и я тоже об этом задумывался. Главное, почему этого нет — это может убить всю атмосферу выживания. Будут просто греться, пока едут от здания к зданию и не будут жечь костры, устраивать лагеря, искать убежища и т.д.. Вышел из машины, подобрал лут, потратил немного тепла, сел в машину, тепло вернулось. Так можно лутаться бесконечно, не боясь холода вообще. Потому и было сделано, что в машине тепло не накапливается. Не знаю, мне кажется, что это нарушит баланс.
Барсов привет, а не задумывался ли ты над мелкики детялами у НПС? Ты можешь себе позволить или твой мод сделать так: При регистрации, новый игрок спавнится в бункере и можно как либо обратить внимание на персонажа надвинуть на него камеру и сказать по типу "Это Афоня, он поможет вам в первых шагах бункера" или же пусть сам Афоня крикнет "Эй, Ник игрока подойди ко мне, у меня есть интересное предложение ну или что-то такого . Дальше можно сделать по шагам чтобы новичка привело к Владу. я не видел в основном чтобы новички читали, да плохо может смотрел но все же
Ну тут как посмотреть, если сделать так, что пикапы будут всегда открыты, то лут из кузова будут воровать быстрее, чем ты успеешь продать весь лут из рюкзака. К тому-же, Walton и Bobcat это явно не те машины, которые игроки будут тюнинговать, а следовательно они никогда не составят конкуренции нормальным автомобилям. А так, можно дать им вторую жизнь. Вот знаете, как люди покупают одну машину для себя, а другую для семьи, так и тут, пикапы были своего рода второстепенными машинами. Когда на секторе спокойно и тебе не нужно ни за кем гоняться или убегать от кого-то, ты сможешь завести пикап и просто полутаться.
Цитата
Ну и + сюда визуал.
Можно списать на технические недостатки SAMP )
Цитата
Про пикапы - это уже много лет самый дешевый транспорт и он есть у многих игроков.
На сколько я помню, в игре всего 3 пикапа. Walton, Bobcat и Yosemite. Я понимаю игроков которые покупают Walton, ибо он ну совсем уж дешёвый и это его преимущество перед другими. Но зачем нужны остальные пикапы, для меня загадка. Лично я б лучше накопил ещё 5к и купил Patriot. В нём хотя-бы есть багажник.
Если учесть, что пикапы это ещё те инвалидные коляски, то думаю нет, не слишком. Тебя сможет догнать даже безногий.
Добавлено (01.10.2022, 23:15) --------------------------------------------- И ещё предложение: Что если сделать так, чтобы за убийство наёмников не снимали авторитет? Вот несколько доводов:
Игроки вступают в ряды наёмников, чтобы их не заказывали, но сами заказы не выполняют. Хотя могут пользоваться полезностями профессии. (Их не могут заказать и возможность брать Patriot) Получается, что они пользуются благами профессии не работая. Зачем Шраму такие работники?
Сервер не большой, все друг-друга знают. Бывает такое, что ты видишь человека и понимаешь, что это по твою душу. Но если атакуешь первый, то потеряешь авторитет, хотя казалось бы, тебя приехали убивать, а ты ещё и виноват.
Не думаю, что обитатели бункера любят наёмных убийц.
Сообщение отредактировал _Angel_Polo_ - Суббота, 01.10.2022, 23:16
Дата: Воскресенье, 02.10.2022, 10:10 | Сообщение # 3110
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5867
Статус:
Цитата_Angel_Polo_ ()
Лично я б лучше накопил ещё 5к и купил Patriot. В нём хотя-бы есть багажник
Это же еще половина (а то и больше) от стоимости пикапов. Конечно, у каждого свои взгляды, но мне патриот не нравится в управлении, его легко перевернуть) Наверное, я бы прикупил бюджетную тачку для старта, а потом копил на что-то уже совсем топовое. Чем доплачивать еще 50% за багажник в машине, которая легко перевернется и потеряет содержимое)
Цитатаkimball ()
При регистрации, новый игрок спавнится в бункере и можно как либо обратить внимание на персонажа надвинуть на него камеру
У нас раньше было подобное, камера двигалась по бункеру, показывая Иваныча и окружение. От этого отказались, т.к. у многих крашило игру в этот момент. С бункером надо что-то делать, слишком он загружен маппингом, игроками и нпс-ами. Возможно, нужно переносить в отдельный интерьер частично.
Цитата_Angel_Polo_ ()
Если учесть, что пикапы это ещё те инвалидные коляски, то думаю нет, не слишком. Тебя сможет догнать даже безногий.
Ну Walton еще может быть, но все равно, как говорится "зато не пешком", а Bobcat и уж тем более Yosemite уже вполне нормальные тачки за такие мелкие деньги. Они окупят себе довольно быстро.
Цитата_Angel_Polo_ ()
Что если сделать так, чтобы за убийство наёмников не снимали авторитет? Вот несколько доводов:
Интересное предложение, но спорный вопрос. Могут же просто постоянно убивать одного и того же игрока, даже те, кто не заказан.
Наверное, я бы прикупил бюджетную тачку для старта, а потом копил на что-то уже совсем топовое. Чем доплачивать еще 50% за багажник в машине, которая легко перевернется и потеряет содержимое)
Ну не знаю, есть стритрейсерские машины, для чего покупать плохую машину за 10к, если можно купить за 15 и ездить на ней всю жизнь. Ну как говорится сколько людей, столько и мнений. Я свои мысли изложил, а решение уже за администрацией.
Цитата
Могут же просто постоянно убивать одного и того же игрока, даже те, кто не заказан.
Ну и что? Наёмник свою дорогу сам выбрал. Если не вывозит, то пусть увольняется и работает курьером. А так получается, что наёмники могут безнаказанно убивать мирных людей, а мирные при убийстве наёмников теряют авторитет. К тому же сколько раз было, что люди убивали одного человека по кд и плевать им было на авторитет. Ну а вообще, хотелось бы узнать, что по этому поводу думают другие игроки.
Добавлено (02.10.2022, 14:16) --------------------------------------------- И вот что я ещё подумал: может переделать систему сигарет? ну или чисто визуал. Что-бы персонаж не выкуривал сигарету за одну тяжку. Можно сделать так, что сигарета оставалась в руке и при нажатии ЛКМ персонаж бы затягивался. Атмосферненько получится курить с другом у костра.
Сообщение отредактировал _Angel_Polo_ - Воскресенье, 02.10.2022, 11:46
Дата: Воскресенье, 02.10.2022, 21:25 | Сообщение # 3112
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5867
Статус:
Цитата_Angel_Polo_ ()
И вот что я ещё подумал: может переделать систему сигарет? ну или чисто визуал. Что-бы персонаж не выкуривал сигарету за одну тяжку. Можно сделать так, что сигарета оставалась в руке и при нажатии ЛКМ персонаж бы затягивался. Атмосферненько получится курить с другом у костра.
Это будет довольно заморочно сделать, но что-то в этом есть, возможно, что будет)
Что если сделать так, чтоб нельзя было использовать канистру/ инструменты при обморожении у игрока?
Просто к примеру при обморожении игрок в игре не может использовать оружие/ просто в рукопашную драться или же готовить еду и т.д. Но иной раз задаешься вопросом, а почему тогда при обморожении можно канистру брать в руки и заправлять ей авто/ ремонтировать машину, то есть мы берем в руки инструменты и чиним авто, когда у игрока обморожение.
А тебе от этого плохо что-ли? К тому же взять канистру (которую можно взять без кистей) и работать инструментами - разные вещи. И да, инструменты нельзя использовать.
Сообщение отредактировал _Angel_Polo_ - Суббота, 08.10.2022, 13:01