10:35
Обновление GTA SA:MP SEKTOR 2 - Авторитеты!Теперь вы можете стать авторитетным жителем бункера Сектор-2 и получать некоторые привилегии!
- Если ваш персонаж достиг сотого уровня авторитета, то он сможет получать различные привилегии, облегчающие выживание! В меню бара Иваныча появились новые пункты — авторитетные личности могут рассчитывать на бесплатную еду и выпивку. Эти действия полностью утолят ваш голод и жажду, а так же добавят разные эффекты, такие как опьянение, тепло и д.р..
- В лагере ученых можно воспользоваться помощью врачей, аналогично, как и с 10 рангом на работе медика. Вас излечат от многих болячек, но, конечно же, не от тех, которые лечатся комплексно.
- Авторитная личность может рассчитывать на бесплатный заряд батареи для защитного костюма, просто обратитесь к Лектору!
- Конечно же, у всех эти действий есть откат, иначе это полностью убило бы баланс. Каждую из вышеперечисленных привилегий вы сможете использовать не чаще, чем 1 раз в день (реальный).
- А вот следующая привилегия уже работает без отката — заказ на авторитетную личность не возьмут наемники! Это значит, что если у вас 100 авторитета или больше, то вас не смогут заказать!
- Забить стрелу крыше Иваныча теперь могут только выжившие с 10 авторитета. И при этом, данное действие немного понизит их авторитет в глазах общины — нападающий потеряет 5 авторитета.
- Если вы авторитетный житель, то кроме привилегий получаете и один отрицательный эффект. Так как, все вас знают и ждут от вас только хорошее, то вы будете терять авторитет в 2 раза больше при убийстве нейтрального выжившего.
- Приятная новость для коллекционеров транспорта и богатеньких выживших — количество слотов для машин увеличилось в 2 раза, теперь вы сможете приобрести до 10 автомобилей!
- Теперь можно собрать коллекцию транспорта под разные цели, не ограничивая себя в выборе!
- Спички и сигареты у Иваныча теперь можно купить, даже если они у вас уже есть. Это позволит обновить промокшие вещи.
Приятной игры на Секторе!
Комментарии:
Это не только нападение по сговору усложнит. У меня например 70 уровень авторитета, к примеру. Я нападаю на Крышу, теряю 5 авторитета. На таком уровне простыми квестами его апать не особо то и легко. Я забираю крышу и получаю по факту за 5 потерянных уровней авторитета +2 уважения за убитого зараженного, + 120$ лимита всего на 3 часа. Через эти же 3 часа у меня могут забрать Крышу и все.
Даже не так. в изгое, забиваю стрелу за 5 уровней авторитета, НЕ забираю крышу, снова отправляюсь в изгой, но уже с 5-ю уровнями авторитета ниже.
Даже не так. в изгое, забиваю стрелу за 5 уровней авторитета, НЕ забираю крышу, снова отправляюсь в изгой, но уже с 5-ю уровнями авторитета ниже.
[Материал]
Ну это тоже хорошо, будут лучше готовиться перед нападением и не нападать лишний раз просто так. Надо не забывать, что авторитет отнимается не только у тебя, но и у того, кто нападет на твою терру, если ты ее захватил, а значит эта сложность равна для всех.
Кроме того, можно нападать не 70 лвл, а пусть объявит войну кто-то в бригаде с 10-ым.
Кроме того, можно нападать не 70 лвл, а пусть объявит войну кто-то в бригаде с 10-ым.
[Материал]
Стрелу то забивает 1 человек, а его бригада может и не приехать. Да и технически, вся бригада может быть не в сети, а перебирать всю БД игроков в оффлайне в поисках нужной бригады и отнимать у них авторитет будет слишком сложно для сервера. И у игроков потом будут постоянные вопросы - "где мой авторитет, я давно не играл, а авторитет пропал".
[Материал]