08:05
Обновление GTA SA:MP SEKTOR 2 - Новая система хранилищ!Сегодня у нас большое обновление — изменится система личных ящиков и сейфов, появятся новые индикаторы, добавлены многочисленные фиксы и улучшения!
- Система личных ящиков в бункерах и сейфов в комнатах была полностью переделана! Из-за этого пришлось удалить содержимое старых хранилищ, о чем мы заранее сообщили на форуме, чтобы вы смогли всё забрать и сохранить в другом месте. Теперь же все можно возвращать обратно — новая система работает надежно, ситуации с обнулением вещей из-за "несовпадения аргументов" больше не будет, даже сама эта защита теперь удалена! Можно смело хранить ценные вещи, даже те, которые не передаются игрокам, например, запасной топ-шмот!
- Ящик в бункере визуально остался таким же, как и был — 10 слотов, в которые можно положить почти все, что угодно.
- А вот сейф изменился. Во-первых, больше нет метки и пикапа с замком, теперь вызов сейфа открывается по нажатию клавиши, а значит, что больше не придется отбегать и вновь вставать на метку, если вы случайно закрыли сейф.
- Во-вторых, если у вас раньше был сейф, то при первой попытке открыть его вам вернут деньги (5000$) и предложат купить новый сейф.
- В-третьих, новый сейф стал стоить дороже, но при этом стал вмещать в себя намного больше вещей — 30 слотов!
- В ящике и в сейфе больше не стакуются вещи, а лежат в отдельных слотах. Если вещей нет, то слот отображается как "пустой".
- К сейфам добавлены надписи-подсказки, во все интерьеры личных комнат.
- Содержимое сейфа не обнуляется при смене интерьера комнаты и сейф не надо покупать повторно!
- Надеемся, что все успели забрать свои вещи из старых хранилищ. Это обновление было необходимо, т.к. старый баг с дюпом вещей в сейфе так и не нашли, а из-за него уже неоднократно пострадали игроки, когда система защиты обнуляла сейфы с багнутым содержимым. Сейчас вы можете уверенно пользоваться своими хранилищами и даже теперь можете хранить в них больше вещей!
- Давненько у нас не было новых индикаторов и вот они появились! Рядом с индикатором настроения теперь появился цветок — индикатор гигиены! Он, как и остальные индикаторы, может менять свой цвет от состояния и имеет цифровое значение снизу.
- В рюкзаке изменился индикатор в виде рубашки, который раньше отвечал за гигиену и теперь он может менять цвет! Этот индикатор теперь показывает состояние вашей одежды. В цифрах отображается насколько она порвана, а цветом промокла она или нет (красный — промокла, синий — нет).
- При этом, индикатор меняет цвет только когда одежда промокла до опасного состояния, если же она просто слегка влажная и не влияет на параметры, то индикатор не изменит цвет. Узнать более точное состояние одежды (сухая, влажная, мокрая, очень мокрая) все еще можно в меню личных нужд.
- Справочное меню болезней и эффектов было настолько большим, что новые болезни уже туда не влезали. Поэтому, было принято решение разделить эти меню на 2. Теперь болезни отдельно от зависимостей и эффектов!
- Благодаря этому получилось добавить информацию про более новые болезни — ожоги и гонорею.
- Улучшена система усталости. Теперь почти все действия, которые отнимают усталость, больше не смогут выполняться, если вы устали. Раньше там отнималась усталость до определенного минимума и можно было продолжать действие. Кроме этого, расход усталости изменился, где-то увеличен, где-то уменьшен. На некоторые действия добавлен расход усталости, например, на установку рыбных сетей.
- Подобные изменения баланса произошли и с гигиеной. Теперь за некоторые действия ее отнимают больше (например, за копание в мусорке), а за некоторые меньше. Кроме того, теперь параметр гигиены будет быстрее уходить во время езды на велосипеде, при этом это будет зависеть от скорости — чем быстрее скорость, тем быстрее персонаж потеет и становится грязным. Напомню, что от скорости на велосипеде так же влияет расход жажды и усталости.
- Портной теперь не только зашивает вашу одежду, но и сушит ее! А цена осталась прежней!
- Большая работа прошла над новой системой разговоров NPC. Игроков стало крашить после AFK в бункере и потребовалось довольно много времени, чтобы выяснить причину этого и найти решение. Визуально все осталось так же, но частых крашей больше быть не должно. По крайней мере, на тестовом сервере у меня персонаж простоял сутки, иногда выходя из AFK.
- Уменьшен радиус отображения реплик актеров, чтобы на экране не были сразу все и не мешались друг другу.
- Должен быть исправлен баг, из-за которого не получалось уснуть в палатке около костра.
- Исправлена надпись в душевой, в дешевой комнате (дублировалась 2 раза).
Приятной игры на Секторе!
Комментарии:
Ого, наконец то переработали сейф, обидно конечно что вытащить не успел вытащить вещи. Но в целом это шикарная новость. Старая система сейфа меня не очень жаловала) И с индикатором чистоты тоже хорошая идея) Не надо постоянно лазить в статистику болезней теперь. Очень годное обнавление)
[Материал]
20? Ну ладно, давно не играл, подзабыл. Но то, что их не хватало, я помню отчётливо.
[Материал]
Нехватка места это актуально даже для 100 слотов.
Например с рюкзаками, бегаешь с рюком на 10, тебе его не хватает чтобы брать с собой снаряжение, потом покупаешь рюкзак на 20, уже замечаешь, что рюкзак приносит тебе больше комфорта из-за расширения мест, проходит время он тебе надоедает, ибо хочешь унести больше, т.к. убежал слишком далеко, а не можешь, и приходиться тащить что есть на продажу, и так можно до бесконечности перечислять, человеку все равно будет мало.
С сейфом та же ситуация, вроде 20 мест, а положил доп.снарягу, канистру инструменты, немного отмычек, оружие и не замечаешь как он заполнился, с 30 местами будет тоже самое, только на 10 вещей больше, то что увеличили его емкость, не спорю, это хорошо, но тебе его все равно будет мало со временем.
Например с рюкзаками, бегаешь с рюком на 10, тебе его не хватает чтобы брать с собой снаряжение, потом покупаешь рюкзак на 20, уже замечаешь, что рюкзак приносит тебе больше комфорта из-за расширения мест, проходит время он тебе надоедает, ибо хочешь унести больше, т.к. убежал слишком далеко, а не можешь, и приходиться тащить что есть на продажу, и так можно до бесконечности перечислять, человеку все равно будет мало.
С сейфом та же ситуация, вроде 20 мест, а положил доп.снарягу, канистру инструменты, немного отмычек, оружие и не замечаешь как он заполнился, с 30 местами будет тоже самое, только на 10 вещей больше, то что увеличили его емкость, не спорю, это хорошо, но тебе его все равно будет мало со временем.
[Материал]
Not bad, стало более удобнее с индикатором гигиены, не нужно постоянно лезть в рюк, за слоты в сейфе gracias.
[Материал]
За 30 слотов респект, ибо 10 уже давно перестало хватать.
[Материал]