08:01
Обновление GTA SA:MP SEKTOR 2 - Охота и медицина!Мы обещали много навыков для персонажа и обновления в этом направлении продолжаются! Сегодня появятся сразу 3 новых навыка, а так же будут внесены серьезные изменения в медикаменты и в госпиталь бункера!
- Меню навыков пополнилось новыми: медицина, охотник и железный желудок! Вы можете кликнуть по ним, чтобы получить подсказку о прокачке и описание навыка.
- Внесены изменения в медикаменты. В аптечках больше нет широких бинтов, а узкими можно перевязать только легкие раны, 1 стадии. По этой же причине, аптечки больше не лечат вывихи!
- Бинты на этом фоне стали более ценными, ведь теперь аптечка не лечит "от всех проблем". Но теперь бинтами надо уметь пользоваться. Если у персонажа легкая рана (1 степень кровотечения), то даже неопытный человек сможет ее перевязать. Но вот если рана серьезная и кровотечение обильное, то с этим теперь может справится не каждый.
- Каждый раз, когда вы используете аптечку или бинт, вы прокачиваете навык медицины. Чем выше этот навык, тем больше шанс на удачную перевязку! На 100% навыка перевязки всегда будут успешными. Навык сейчас влияет только на остановку кровотечения от 2 стадии и выше, а так же на вправление вывиха.
- Эффект от перевязки тряпками теперь тоже зависит от навыка, но такие перевязки его не прокачивают. Кроме этого, используя тряпки, риск занести заразу в легкую рану теперь заметно сократился. Т.е., чем серьезнее рана, тем больше шанс получить заражение, используя грязные тряпки.
- Система профессиональных навыков у медиков была изменена. Теперь им не требуется для этого 10 ранг профессии, но требуется прокачанный навык. Удален расход усталости во время лечения и вместо аптечек теперь требуются бинты. Таким образом, медики теперь могут помочь другим выжившим, которые еще не прокачали свой навык!
- Хотите прокачать навык быстрее? Обратитесь к учителю — к Врачу в госпитале бункера. Кроме возможности обучения, у него полностью переделано меню! Тут намного больше пунктов, цветовое оформление и теперь тут нельзя покупать аптечки и бинты, но можно точечное лечение. Например, раньше надо было покупать целую аптечку, если у персонажа обморожение. А теперь можно излечить обморожение отдельно, потратив меньше денег на это!
- Следующий навык - Охотник. Этот навык значительно облегчит охоту на оленей (а в дальнейших обновлениях его функционал может быть расширен). Теперь, когда вы приближаетесь к оленю, то в чате появится сообщение о том, что вы слышите животное. Это будет на достаточно большом расстоянии от него (80 метров). Кроме этого, олени будут хуже вас слышать и вы сможете подкрасться к ним намного ближе, прежде, чем спугнете их (до 8 метров)!
- Прокачать навык можно либо на охоте, убивая оленей, либо у учителя — Стрелка в тире.
- А вот на третий навык — Железный желудок, учителя нет. Он прокачивается самостоятельно, когда вы употребляете опасную пищу, с риском отравления. Чем выше этот навык, тем меньше будет шанс отравиться. Но даже полный навык не даст 100% защиту от отравления. При этом, всё еще сохраняется рандом разного шанса отравления на разной пище. Например, даже с полностью прокаченным навыком, шанс отравиться сырым мясом будет больше, чем старым яблоком.
- Навык прокачивается дробными значениями, а в меню отображаются только целые числа. Поэтому, меню может не сразу отображать прокачку навыка.
- Одним бинтом (или одними тряпками) теперь не получится вылечить сразу 2 болезни: вывих и кровотечение. На это действие потребуется 2 предмета. Приоритетно будет лечиться кровотечение.
- Обереги защищают от простуды и отравления ещё лучше, чем навыки. И если оберег использован, то он имеет приоритет над навыками.
Приятной игры на Секторе!
Комментарии:
Здорово, что изменили систему профессиональных навыков. Теперь врачи будут ещё полезнее. А вообще хотелось бы больше обновлений, направленных на улучшение профессий, что-бы каждая профессия была важна.
[Материал]