SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
  • Обновление GTA SA:MP SEKTOR 2 - Отмычки!
  • Обновление GTA SA:MP SEKTOR 2 - Отмычки!
  • Обновление GTA SA:MP SEKTOR 2 - Отмычки!
  • Обновление GTA SA:MP SEKTOR 2 - Отмычки!
09:44
Обновление GTA SA:MP SEKTOR 2 - Отмычки!
Категория: История обновлений Автор: Барс 15.10.2021
Прокачивайте навык взлома, находите отмычки и открывайте закрытые двери, за которыми может быть самый ценный хабар! 
  • Сегодняшнее обновление может сильно изменить привычные схемы лутания многим мародерам. Но при этом, оно добавит больше возможностей более слабым выжившим — теперь не все здания будут залутаны в первые часы после релута и шанс попасть в богатые хабаром места появится и у новичков. 
  • Всё из-за того, что теперь дверь в большинство заброшенных зданий может быть закрыта. Каждый релут будет запускаться рандом, который будет открывать или закрывать двери. 
 
  • Открыть запертую дверь можно при помощи отмычки — нового предмета, который вы сможете найти где угодно на поверхности. 
 
  • Отмычка не одноразовая, но может сломаться. На это влияет новый навык взлома, который вы можете прокачивать у Мастера. Навык увеличивает шанс на удачу каждый раз, по мере прокачки, а полностью изученный навык дает намного больше шанса на успех, чем на неудачу и потерю отмычки. Поэтому, если вы лутаете здания, то этот навык будет крайне полезен! 
 
  • Отмычку можно выгодно продать.
  • Оповещения о жалобах в игре теперь будет приходить на телеграм-канал Стражей. Это должно улучшить реагирование на жалобы. 
Приятной игры на Секторе!


Комментарии:


16.10.2021 в 23:31
В общем, поиграл я довольно таки много игровых суток с новым обновлением. И вот, что я выяснил:
1) если сегодня здание было закрыто (например никому нахрен не нужная радиостанция в ФК, обозначанная буквой R, что бы тратили на нее драгоценные отмычки), то и завтра это здание так же будет закрыто. И после завтра. До тех пор, пока его кто-нибудь не откроет. Ну т.к это здание с довольно плохим лутом, его никогда никто не вскроет отмычкой. Соответственно оно так и останется навсегда закрытым  biggrin .

2) Отмычки спавняться ну прям очень редко для такой важной штуки. Я лутал практически весь СФ и ЛС, а так же немного пустыню ЛВ, дважды, и по итогу обнаружил ровно 2 отмычки. За два захода. 2 отмычки. Но это всё фигня). Я взял 2 отмычки, подошел к полицейскому департаменту, попытался вскрыть замок на двери, и мои 2 отмычки сломались к херам собачим. И мне пришлось обиженной пандой идти обратно в бункер без полиц.дубинки и формы. 

3) Шанс на то, что вы успешно взломаете дверь - ничтожно мал(исхожу из собственного опыта). Ну типо я в общем с начала обновы успел использовать 6 отмычек на разные здания в разное время. И я ни разу не видел надписи об успешном взломе двери. Я даже не знаю, как эта надпись выглядит  sad  %)
 
Ну а ваще мне хотелось бы узнать мнение других игроков об этой обнове, кому сколько замков удалось вскрыть и тп)
Барс
17.10.2021 в 02:03
1. Это дезинфа. С каждым релутом рандом запускается и здание может быть как открыто, так и закрыто. Оно не сохраняет свой статус.
2. Шанс спавна отмычек точно такой же, как и у многого другого лута: мыла, спрея, овощей, грибов в банке, швейных наборов, запчастей для мото, сухпайков, хлеба, пива и т.п.. Возможно, он будет увеличен, но т.к. этот лут сам по себе можно выгодно продавать, то он не должен спавниться чаще, чем аналогичный по цене лут. Если только уменьшать цену — это всё будет анализироваться, надо смотреть на массах, сразу рандом редко когда удается настроить и мы часто вносим коррективы. Но и очень много отмычек убьет их смысл.
3. Шанс на взлом зависит от навыка, на нулевом навыке он минимален. На 100 успех почти в 5 раз превышает шанс на неудачу. На тестах у меня ломалась отмычка ~ после использования 10 раз. Но это рандом.
Dilirium
16.10.2021 в 22:25
Что-то отмычки очень редко попадаются, из-за чего даже к релуту многие здания закрыты. Надо бы увеличить шанс спавна отмычек.
Gertsog
16.10.2021 в 13:48
Сейчас, я вижу еще один минус во всей этой системе. Так как отмычек спавнится немного, то и топы и новички не могут открыть все здания и за счет этого топы стали набрасываться на ресурсы, которые никогда раньше не лутали. За счет этого новички могут попасть в здание. Я пробовал и у меня ломается по 2ве отмычки на здание, хотя написано, что они не одноразовые.(а в шахту и храм становится попасть еще сложнее)
Но и лута, для новичков становится меньше, так как топы начали лутатся на улице.)))
Я так понимаю, когда топ достигнет максимального уровня взлома, то он так же сможет беспрепятственно делать все тоже самое, что и до обновления?)
Барс
16.10.2021 в 14:28
Шахта не закрывается на замок, там генератор с топливом.

Что касается вопроса новичков и топов, то топы всегда были и будут сильнее новичков, иначе и быть не может. Это обновление просто добавило шанс на то, что здание не будет залутано ночью в релут, потому что у топа может не быть отмычки. Никто не говорил о том, что здания теперь принадлежат новичкам.
Gertsog
16.10.2021 в 00:07
Это усложнение игрового процесса, особенно для новичков! Топеры, так и так найдут отмычки и сделают схрон из 10-ти твинков, а новички просто будут попадать в меньшее кол-во зданий чем раньше. Может давать игроку воспользоваться только 1-й отмычкой каждый релут, тогда смысл будет! И топеры не лутают все здания и у новичков есть шанс чего-то получить. Написать типо "Ваш персонаж больше не хочет взламывать здания сегодня, так как поцарапал палец"
Jisoo
16.10.2021 в 01:50
1 отмычка - 1 релут, ну такое если честно.
А вот про то что "Ваш персонаж поцарапал палец и не хочет взламывать сегодня" biggrin это выживание, использовать бинтик и все хорошо. Тут мародеров зомби настолько царапают что у них кровотечения открывается. А ты пишешь про пацарапаный палец biggrin
Это разве что добавить невозможность взламывать во время обморожения. Вот это было бы получше!
А вообще обновление классное!! smile
15.10.2021 в 22:22
В обновлении делается акцент на то, что якобы новичкам теперь будет проще, они будут нести больше ценного хабара и его не будут разбирать в первые минуты релута. Я так понял, это значит, что с сегодняшнего дня нужно таскать с собой не менее 2-х отмычек, если вдруг встретишь незалутанное закрытое здание. Это получается -2 слота на более дорогой лут, который вы бы могли себе позволить. И еще не факт, что у вас получится открыть закрытое здание. Я бы даже сказал, что открыть закрытое здание с помощью 2 отмычек практически невозможно. А что нужно сделать? Правильно,
Цитата
новый навык взлома, который вы можете прокачивать у Мастера.
с помощью золота. Откуда новичок достанет золото, я не совсем понимаю.
Возвращаясь к началу: 
Цитата
Сегодняшнее обновление может сильно изменить привычные схемы лутания многим мародерам. Но при этом, оно добавит больше возможностей более слабым выжившим — теперь не все здания будут залутаны в первые часы после релута и шанс попасть в богатые хабаром места появится и у новичков.
Нет. Нет и еще раз нет. У новичков не будет никакого шанса залутать ну ХОТЯ БЫ ОДНО закрытое здание, потому что у них не хватит навыка взлома(я пытался взломать дверь с помощью единственных 2-х отмычек, которые я нашел на улице, и потерпел неудачу), а для этого нужно ЗоЛоТо. Ну конечно же новичок может забить хрен на всё, купить 10 отмычек у иваныча, и может быть ему повезет с 9 попытки открыть запертую дверь и он наконец-таки залутает два шокера в полицейском участке. Нормально

Я бы не писал это огромное сообщение, если бы не фраза про новичков. Лично я расцениваю это как очередное усложнение игрового процесса как для новичков и более менее освоивщихся игроков, так и для топеров.
Барс
16.10.2021 в 01:06
Во-первых, отмычки у Иваныча не продаются. Во-вторых, отмычки спавнятся где угодно, могут быть на каждой помойке, шанс их найти есть у всех. Раньше топ игроки лутали в основном только здания, брали цель перед релутом и ехали по маршруту, обчищая все здания по этому пути. И к утру уже зданий могло не быть. Сейчас они этого сделать не могут, т.к. отмычки не бесконечные и ломаются даже на фулл навыке. Получается, что часть зданий может быть закрытой даже спустя несколько часов после релута, когда уже тепло и спокойно можно лутаться. Эти здания могут достаться более слабым игрокам.
Предприниматель
16.10.2021 в 04:22
Новички днем добегают до помоек берут отмычки нету здания по близости, нужно добраться к нему, топы ночью они приедут к зданию ага закрыто открытые попадутся полутают позднее ну пошарюсь по дорогам по помойкам наступил день ага новичек на пути попадется - все пока и потом в здание все равно приедет откроет. По итогу топы голоднее агресивнее а новички приманку носят в виде отмычек.Механика хорошая базару нет все новое к лучшему, хорошо ну прокачка 20 золота при том что по логике когда есть машина гранаты рпг дробовики автоматы способные ломать двери на изи да и холодные оружия не способны замки те ломить? Ну сделайте что б прокачки не было, огнестрелом можно было открыть с шансом за 1 выстрел в 30%дробовики там 70%рпг/гранаты тд это примерно)))Есть над чем думать. Чет реализм уже отошел в сторонку курить.Да отмычки пусть будут но что бы их прокачивать та ну шанс 50на50 сделайте кому повезет кому нет. Любви всем позитива пишите кому как обнова tongue
Барс
16.10.2021 в 08:54
Из РПГ никто не станет ломать двери, учитывая цену ракеты на РПГ — лут в 1 здании ее никогда не окупит. А про оружие — это кто-то фильмов пересмотрел, когда одним выстрелом выбивают замок. От нормальной железной двери скорее опасный рикошет будет и вмятины, чем аккуратненько замок отлетит. Про холодное оружие еще смешнее, чем ты предлагаешь ломать замки? Дубинкой и катаной?

Кроме того, это игра и это надо понимать. Когда в других играх играешь за воина с огромным топором, но находишь сундук и не можешь его открыть без отмычки, то не идешь писать разрабам: "Какого хрена, почему я не сломал его своим топором!"
16.10.2021 в 11:39
Цитата
Эти здания могут достаться более слабым игрокам.

... если у них есть отмычка и если у них прокачан навык взлома хотя бы на одно золото. Ну а тратиться новичку на золото я не вижу смысла. Конечно, вам может повести, и вы с одной отмычки сможете отпереть дверь, но шанс настолько маленький (исходя из личного опыта), что легче встретить в реальной жизни макаронного бога.
Обнова и вправду хорошая, добавляет разнообразия в игровой процесс, но она точно не рассчитана на новичков.
Барс
16.10.2021 в 12:11
"Более слабые игроки" не означает новички, которые только зарегались.
Forest
15.10.2021 в 09:59
Круто, а канализации могут быть закрыты?
Барс
15.10.2021 в 10:14
Нет.
Dilirium
15.10.2021 в 09:55
Обновление прикольное, но, по поводу жалоб, почему через /жалоба можно пожаловаться только на 5 фиксированных нарушений, ведь есть и другие серьёзные нарушентя, на которые нельзя указать в /жалоба
Барс
15.10.2021 в 09:56
Какие?
Dilirium
15.10.2021 в 10:25
Нарушение в нике, наводка зомби, жалоба сразу на несколько игроков и другое, что щас не вспомню
Барс
15.10.2021 в 11:14
На нескольких игроков можно подать несколько жалоб, про остальное - можно подать на багоюз.

Писать в жалобы запретили из-за флуда в этот канал (задавали вопросы, звали админов или писали предложения) и из-за частых ложных жалоб (на дм, на дб, на кражу лута и т.п.). Если будет больше радиоведущих, которые смогут объяснять таким игрокам, что это не повод для жалобы, то, вероятно, возможность писать в жалобу вернется.
zempL
15.10.2021 в 19:43
Ну дак набора почти нет, чтоб туда попасть максимум олду у которого пару банов есть, поменять ип и начать играть на новом айпи нормально поменяв своё имя и вк и только наверное тогда cool
Барс
16.10.2021 в 01:08
Набор открыт всегда. А если у тебя сомнительное прошлое, то и нечего там делать.
zempL
17.10.2021 в 12:10
Согласен, но такое прошлое у 80% игрков, а все новые радиоведущие это ноу неймы которых никто не знал раньше, т.ч они могли сделать так как я написал выше, тут уже просто догадки.
Djonny
17.10.2021 в 12:18
Это только ты не знаешь новых радиоведущих.
zempL
17.10.2021 в 15:21
Ну расскажи тогда, их прошлые ники, я знаю только Томми и хвика, всё.
zempL
17.10.2021 в 15:21
И то их уже давно нет
Djonny
17.10.2021 в 16:21
Эти не в радиоведущих даже. Там сейчас двое с первого сектора и одна отсюда, но давно уже играет.
zempL
17.10.2021 в 16:40
Первый сектор это не игроки второго, тут с второго почти ни кто не может выбится, 1 из 5 игроков или даже 1 из 10 который может с 2 сектора пойти в радиоведущие
Барс
18.10.2021 в 13:31
Дело не в том, что мало кто может пойти, а в том, что мало кто хочет. Это уже не с NPC работать, тут ответственность, эфиры ежедневные, поведение должно быть миролюбивое, войны не будет в игре. А за увал - штраф. Не всех это устраивает. А так, есть ребята, которых мы бы легко взяли, если бы они захотели.

Оставить комментарий


1