11:36
Обновление GTA SA:MP SEKTOR 2 - Скрытность и закаливание!В этом обновлении вас ждёт много всего интересного! Появятся новые навыки, изменится система npc-зомби, будут добавлены новые возможности!
- Меню навыков пополнилось тремя новыми пунктами! Один из них - "Музыкант", навык уже всем знакомый, но непонятно почему его не было в общем списке. А вот два других - совершенно новые: "Скрытность" и "Закалка"! Кликнув по навыку вы сможете узнать, как его прокачивать и для чего он нужен.
- Скрытность можно прокачать только у Шрама и для этого нужно золото.
- Навык необязательный, но будет полезен тем, кто предпочитает избегать стычек с зомби. Изучив полностью этот навык, зомби будут реагировать на вашего персонажа в уменьшенном в 3 раза радиусе (10 метров, вместо 30)! Тут, однако, надо учитывать, что вы можете привлечь зомби выстрелом или запахом из рюкзака, поэтому навык работает только если ничего этого нет.
- Следующий навык - Закалка. Его можно прокачать двумя способами. Вы можете закаливаться самостоятельно, посещая моечную. Мыться можно сколько угодно раз, но процедура закаливания проходит только 1 раз в сутки (игровые).
- Хочется быстрее? Возьмите уроки у Банщика, который профи в этом деле! Он научит вас, как правильно закаляться и вы быстро повысите свой навык!
- Закалка работает на каждых 10 процентах навыка и чем выше навык, тем больше шанс на то, что вы не простудитесь. Полностью изученный навык во много раз уменьшает шанс простудиться!
- Изменилась система "В бою" (когда горит индикатор и нельзя покидать игру). Теперь система должна понимать разницу между выстрелами и силовыми атаками и от этого поменять реакцию зомби. Например, если один игрок ударил другого, то зомби должны в приоритете среагировать именно на того, кто произвел шум, кто ударил. Кроме этого, при атаках без оружия индикатор иногда не загорался у нападающего, теперь же "в бою" должны быть оба участника конфликта, а для зомби приоритетнее будет агрессор.
- Как известно, зомби реагируют на игрока "в бою" на большом расстоянии и преследуют жертву очень долго, т.к. индикатор горит около 40 секунд. Теперь же, зомби должны преследовать его не так яростно, не все время, пока горит индикатор, а намного меньше. Это должно помочь убежать от зомби и облегчить убийство с большого расстояния.
- ВАЖНО! Если вы заметите баги или нарушение баланса в обновленной системе (например, зомби стали слишком беспомощными), то просьба сразу же сообщить о них на сайт или в личные сообщения администратору.
- Добавлена система выстрелов по частям тела для зомби! Снайперская винтовка теперь работает на голову зараженных так же, как и на игроков - убивает с 1 выстрела!
- Любое огнестрельное оружие теперь работает и в случая попадания по ногам зомби - они станут медленнее передвигаться! Действие заметно только ночью, когда зомби быстро бегают, днем же это не имеет смысла, т.к. зомби и так передвигаются медленно.
- Перед контрольным сохранением мира теперь должно быть сообщение, предупреждающее о том, что лучше остановиться перед сохранением.
Приятной игры на Секторе!