19:54
Обновление GTA SA:MP SEKTOR 2 - Запах!Продолжаем погружаться в реализм выживания! В этот раз мы доработали искусственный интеллект зомби и добавили важный фактор - запах, от которого будет зависеть, как далеко смогут учуять вас зараженные!
- Как известно, зомби нападают на выживших и пытаются разорвать их на части. Но до сегодняшнего дня их действия были всегда одинаковые - на определенном расстоянии они замечали жертву и пытались ее атаковать. Сейчас все выглядит иначе и на реакцию зараженных влияет ряд факторов!
- Прежде всего, зомби стали более "слепыми". Теперь можно подходить к ним намного ближе, прежде, чем они вас заметят! Таким образом можно аккуратно обойти зомби, не делая большой крюк.
- Но вместе с этой "слепотой" у них появился нюх и слух! Если мародер несет в рюкзаке открытый продукт, который источает сильный запах, то зомби учуют его на значительно большем расстоянии! Поэтому, теперь надо с осторожностью носить мясо, рыбу, бургеры и шаурму!
- При этом, хорошо упакованные продукты, например, тушенка или сухой паек не выделяют запаха! Так же, не пахнут напитки, хлеб, яблоки и сладости - короче все то, где нет ни мяса, ни рыбы.
- Вонь появляется не сразу, если вы положили что-то в рюкзак, а только через несколько секунд. И пропадает она не сразу, поэтому не получится на бегу выкинуть мясо, чтобы зомби тут же остановился.
- Для удобства и для новичков, как только вы начнете "вонять" в чате появится сообщение об этом и загорится индикатор. Теперь, индикатор вывиха имеет 2 режима: если человечек горит белым, то это вывих, как и раньше. А если красным, то это вонь.
- В справке, которая пишется новичкам при каждом входе в игру, добавлен соответствующий пункт про это.
- Что касается слуха у зомби, то тут все еще более опасно! Теперь, если вы начинаете стрелять, то шумите и переходите в режим боя (загорается красный индикатор опасности). Зомби тут же побегут на звук! Скорей всего больше не получится расстреливать зомби, которые стояли на месте не смотря на выстрелы.
- Теперь будьте внимательнее, если решите пострелять или подраться недалеко от зомбиков - они могут это услышать. Для удобства, следите за индикатором опасности, если он красный, то расстояние, на котором зомби вас заметят - максимальное. Поэтому, лучше пересидеть, пока индикатор не сменит цвет.
- Подводя итог этой части обновления хочу отметить, что баланс не окончательный, будем смотреть на массах и поправлять. Кроме этого, планируются развивать эту систему, добавляя в нее новые элементы!
- Вторая часть обновления коснулась мяса - оно серьезно изменилось! Прежде всего, оно больше не выпадает с игроков, а значит найти его можно только в определенных местах или отобрать у зомби.
- Кроме этого, жареное мясо стало безопасным и теперь дает больше сытости! Это значит, что данный продукт вполне пригоден для употребления!
- Из-за этого увеличилась его цена - хоть Иванычу оно по прежнему не нужно, но на торге среди мародеров оно теперь стоит дороже! Можно жарить мясо и продавать голодающим - стоит дешево, но при этом дает тепло!
- Кстати о тепле. Теперь все горячие продукты дают немного меньше тепла, для баланса. Иначе получалось, что голодный мародер мог всю ночь бегать по морозу и параллельно есть.
- В кулинарию добавлены звуки - шкварчащее мясо и бурлящее молоко! Но если вы слушаете радио, то звуки не услышите.
- Тушенка стала чуть менее сытной, а соответственно стала снимать меньше нужды.
- Внесены коррективы в автозаправки, уменьшился респавн бензина. Прошлое обновление называлось "Дефицит топлива", но никакого дефицита никто и не заметил (кроме нытиков, которые на эти заправки не разу и не ходили). Вот такие ситуации сейчас на заправках:
- Мы пока не знаем по сколько литров прибавлять каждый час, поэтому данные коррективы по-прежнему не окончательные! Если его будет слишком сильно не хватать, то будем прибавлять, а если опять будет много излишек, то снова убавим.
- Справка при входе в игру теперь показывается игрокам до 3 уровня (раньше до 2).
- Исправлены найденные баги с АЗС и баллончиком.
- Обработаны заявки по дополнительному транспорту.
Приятной игры на Секторе!
Комментарии:
1-10 11-13