21:22
Обновление GTA SAMP SEKTOR 2: Античит.В этот раз мы поработали над античит системой, практически полностью переписав ту часть, что отвечает за перемещение игроков. Главная наша цель была уменьшить количество ложных киков, но при этом мы не забыли и о новых защитах.
- Почти полностью переписан античит связанный с перемещением игроков. Он стал более спокойный, что должно уменьшить количество ложных киков. На тесте все работает хорошо, но там не получается нагрузить онлайном сервер и проверить систему на плохом интернет соединении, поэтому главные тестирования пройдут на массах, на основном сервере.
- Из-за того, что античит стал более лояльным, он может ловить читеров немного медленнее, чем раньше. Однако, мы добавили несколько новых систем, которые должны сделать борьбу с нарушителями еще более эффективной! При этом, многие новые системы не будут как-либо наказывать читера сразу, а вместо этого будут посылаться сообщения администрации, причем не только в чат, но и в специальный лог и даже в профиль самого игрока! Таким образом, мы сможем узнать о читерских действиях, совершенных тогда, когда администрации не было в онлайне, а читер будет думать, что он "совсем не палится".
- Кроме большой работы над античитом, была добавлена система усталости. Почти все игроки, когда заканчивается выносливость, начинают передвигаться прыжками - это выглядит не реалистично, ведь никто так не прыгает по улицам. Теперь игроки смогут прыгать только раз в 30 секунд, а помочь следить за этим поможет новый индикатор усталости - динамическая полоска, которая будет отображаться под вашим персонажем, когда вы устали от прыжков.
- В бункере установлен полный запрет на прыжки, это поможет избежать наказаний за нахождение на столах и барной стойке, а так же просто добавит реализма.
- Обнулены кики игроков.
- ВАЖНО! Обновление устанавливается в тестовом режиме! Мы будем продолжать работать в этом направлении и стараться сделать оптимальный баланс между ложными киками и защитой от читеров, поэтому впереди еще много работы. Но постарайтесь понять, что у нас не обычный рп-сервер, где вполне допустимо немного быстрее бегать и никто этого не заметит, поэтому и защита у нас всегда будет жестче, а значит и ложные кики все-равно останутся, особенно, если вы живете далеко от Москвы или пользуетесь мобильным интернетом. Сейчас цель состоит в том, чтобы сделать эти кики минимальными, т.к. мы трезво оцениваем ситуацию и понимаем, что устранить их на 100% невозможно.
- После рестарта попробуйте поиграть какое-то время и отписаться, заметили ли вы, что кикать стало реже.
- Обработаны заявки по дополнительному транспорту.
Добавлено 03.12.17:
- Время между прыжками уменьшено до 15 секунд.
- Полоска усталости временно удалена.
Приятной игры на Секторе! :)
Комментарии:
Обновление неудобное для тех, у кого нет транспорта, потому что не на всякое место получается залезть с первого раза, а время поджимает. Предлогаю альтернативу. Игрок может совершать подряд 5 прыжков, каждый прыжок расходует 20 энергии, а всего максимум - 100 единиц энергии. за n-ное количеставо времени заполняется эта шкала энергии, причём она заполняется тем дольше, чем больше игрок прыгал
[Материал]
Обновление доставляет проблемы в канализации с водой. Если я свалюсь в воду, но мне надо будет выбраться из воды, чтобы не заболеть, то я не смогу это сделать, так как не с первой попытки получается залезть обратно. Немного непродуманное обновление. П.с. прыжками перемещаться медленнее,чем бегом
[Материал]
А время-то ушло, я заболел, погиб, и мне пришлось тратить 65 баксов на лечение и респик. Для топеров это смешная сумма, но для новичков и это счастье уже, ведь не всегда получается вернуться из рейда, в большинстве случаев из-за топеров, которые сливают за бутылку воды
[Материал]
Почему администрация под предлогом реалистичности создает все более хардовые условия?
Например: усталость, ремонт колес специальными наборами, фикс прыжков и т.д. А как же реалистичность которое бы облегчило игру?
Например: тепло от горящих бочек, которые стоят повсюду у бункера. Почему нельзя спать и ходить в туалет в заброшенных зданиях? Почему человек находясь на протяжении 1 часа игрового времени при температуре -5 начинает умирать от холода. И самое интересное когда человек умирает с болезнью он возрождается, а болезнь остается.
Например: усталость, ремонт колес специальными наборами, фикс прыжков и т.д. А как же реалистичность которое бы облегчило игру?
Например: тепло от горящих бочек, которые стоят повсюду у бункера. Почему нельзя спать и ходить в туалет в заброшенных зданиях? Почему человек находясь на протяжении 1 часа игрового времени при температуре -5 начинает умирать от холода. И самое интересное когда человек умирает с болезнью он возрождается, а болезнь остается.
[Материал]
Почему тебя удивляет, что после смерти осталась болезнь, но не удивляет, что после смерти остались твои навыки и ранги?
На самом деле смерти на сервере нет, есть попадание в госпиталь. Даже в статистике так написано. А в госпитале уже ты оклемался и тебе сказали проваливать, никто твой насморк там лечить бесплатно не будет.
Про сон и нужду - бред, это можно. Теплые мусорки у бункера? Зачем, если в 10 метрах бункер? Лишнюю нагрузку создавать только, там же и так нагруженная зона.
Да и кто вообще говорил про легкую игру? Даже в чате пишется, что "это суровая игра на выживание". Не выдерживаешь - иди в куколки играй.
На самом деле смерти на сервере нет, есть попадание в госпиталь. Даже в статистике так написано. А в госпитале уже ты оклемался и тебе сказали проваливать, никто твой насморк там лечить бесплатно не будет.
Про сон и нужду - бред, это можно. Теплые мусорки у бункера? Зачем, если в 10 метрах бункер? Лишнюю нагрузку создавать только, там же и так нагруженная зона.
Да и кто вообще говорил про легкую игру? Даже в чате пишется, что "это суровая игра на выживание". Не выдерживаешь - иди в куколки играй.
[Материал]
Ты приходишь играть на сложный сервер, тебя об этом предупреждают еще при регистрации, но ты удивляешься, что создаются еще более "хардовые условия"... В чем логика? То же самое, что устроиться на работу грузчиком и ныть: "что-то я устал таскать мешки... а скоро домой? я уже целых 10 часов работаю!".
"Под предлогом реалистичности" вводятся очень интересные и необычные системы. Если по-твоему их не нужно было вводить только из-за того, что игра станет немного сложнее (но при этом намного интереснее), то, к сожалению, ты выбрал сервер, который тебе не по зубам.
"Под предлогом реалистичности" вводятся очень интересные и необычные системы. Если по-твоему их не нужно было вводить только из-за того, что игра станет немного сложнее (но при этом намного интереснее), то, к сожалению, ты выбрал сервер, который тебе не по зубам.
[Материал]
Прыжки раз в 30с - какой-то бред. В целях реалистичности? Я что-то не заметил, что в реале после прыжка я устаю до такой степени, что мне надо отдохнуть аж блин полминуты, чтобы првгнуть снова.
[Материал]
1-10 11-17