SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
  • Обновление GTA SAMP SEKTOR 2: Профессиональные навыки!
  • Обновление GTA SAMP SEKTOR 2: Профессиональные навыки!
  • Обновление GTA SAMP SEKTOR 2: Профессиональные навыки!
  • Обновление GTA SAMP SEKTOR 2: Профессиональные навыки!
  • Обновление GTA SAMP SEKTOR 2: Профессиональные навыки!
  • Обновление GTA SAMP SEKTOR 2: Профессиональные навыки!
  • Обновление GTA SAMP SEKTOR 2: Профессиональные навыки!
  • Обновление GTA SAMP SEKTOR 2: Профессиональные навыки!
  • Обновление GTA SAMP SEKTOR 2: Профессиональные навыки!
11:05
Обновление GTA SAMP SEKTOR 2: Профессиональные навыки!
Категория: История обновлений Автор: Барс 12.03.2019
Кроме возможности крафтить различные уникальные вещи, у профессий теперь появятся специальные навыки, которые смогут использовать только специалисты своего дела! 
  • Огнестрельное оружие теперь может заклинить и его придется чинить! Система необычная и работает по специальному алгоритму, который от части можно отнести к античиту. Ломаться оружие будет не от времени использования и даже не от количества выстрелов, а от ваших навыков обращения с этим оружием (скиллов) и вашей точности. Таким образом, если ваши навыки не прокачаны или если вы стреляете уж слишком метко, то оружие может заклинить. Система будет рассчитывать это индивидуально под каждое оружие. На данном этапе не ломаются дробовики и РПГ. А винтовка М4 является самым прочным оружием и ломается реже всех. 
 
  • Сломанное оружие останется в инвентаре, но его нельзя будет использовать.
 
  • Починить пушку может Мастер в бункере. Ему потребуются части оружия и определенная сумма денег, зависящая от сломанного оружия. 
 
  • Но можно обойтись и без его помощи! В личных вещах появился новый пункт "Профессиональные навыки". 
 
  • Если вы сами профессиональный оружейник, то сможете легко починить оружие. Понадобятся инструменты и части оружия. Ремонт можно осуществить в любом месте, делается это достаточно быстро, но отнимает немного бодрости. 
 
  • Для профессиональных медиков меню навыков будет выглядеть иначе. На данном этапе тут 3 пункта - справка и различная помощь. 
  
  • Если у вас есть аптечка, то вы сможете оказать первую медицинскую помощь любому выжившему (в том числе и себе). При этом аптечка останется у вас, вы используете ее содержимое лишь частично! 
  
  • Таким образом, медики могут лечить вывихи и останавливать кровотечение без траты медикаментов - иметь медика в отряде становится выгодно! После лечения медик устает, причем если лечит себя, то усталость будет больше - лечить себя не очень удобно и требует больше сил. 
  
  • Забегая вперед и предвидя вопросы о крафтах профессий, сразу скажу, что они пока все еще доступны только в специальных местах.  
 
  • Вторая часть обновления состоит из огромного количества технических доработок и фиксов. Прежде всего, мы вновь проделали большую работу над античитом. К сожалению, игроки не часто анализируют свои кики, а ведь это помогло бы нам исправить ложные срабатывания. Вместо сообщений "меня кикает не за что" нам бы хотелось увидеть сообщения с закономерностью, типа: "всегда кикает, когда делаю вот это". Но такие сообщения редкость и поэтому мы стараемся сами наблюдать за игроками и находить закономерность. Так, например, за счет одной из тем на форуме, мы заметили, что игрока странно кикнуло в интерьере после смерти - с этим обновлением мы внесли фиксы и такого кика больше не должно быть. 
  • Проанализировав ложные кики, мы внесли множество изменений и дополнительных анти-лагов в античит. Добавлены специальные команды для администрации, которые могут настраивать чувствительность античита прямо в игре.
  • Многие игроки специально пытаются навредить и заспавнить чужой транспорт своей машиной, теперь если им это удастся, то их машина тоже будет заспавнена. 
  • Почему-то многие игроки садятся в транспорт зажимая спринт или прыжок и система кикает их за подозрение в багоюзе (убийство водителя багом). Поэтому, антибагоюз с посадкой в транспорт теперь работает не всегда, а только если транспорт находится в безопасной зоне или если он закрыт. 
  • Исправлен флуд во время депрессии, если вы с оружием на байке. 
  • Исправлен лаг, что иногда после смерти вам могло дать больше HP, чем позволяет ваше состояние. 
  • Изменена система патронов, исправлен баг, когда патроны могли восстановится, после кика в транспорте. 
  • Спавн администрации теперь находится в личном бункере. 
  • Обработаны заявки по дополнительному транспорту. 

​​​​​
Приятной игры на Секторе! 


Комментарии:


1 2 »
Keo
26.05.2019 в 17:14
Хадкор наступил
Денис_Макаров
16.03.2019 в 15:07
Прикольное обновление) wink
Man
16.03.2019 в 14:42
Ну например система рангов у наемов и на 10-ом скидка на оружку или пт.
Барс
16.03.2019 в 18:38
Оружие продает не Шрам, поэтому скидка будет не логична. Да и по диалогам нпс можно заметить, что отношения Иваныча и Шрама достаточно натянутые.
Fag
16.03.2019 в 20:56
Так как наёмники охотятся за назначенной целью и получают за её убийство деньги, можно убрать потерю настроения при самом убийстве. Думаю как профессиональный навык вполне сгодится)
Барс
17.03.2019 в 09:19
Тогда это будет пассивный навык, в меню профессий не добавить.
_Fighter_
15.03.2019 в 14:39
Хорошее обновление, но хотелось бы увидеть ещё какие нибудь обновление и для наемников
Delema
14.03.2019 в 10:48
Бегаю с тт, еще не разу не сломался. biggrin
Alfie
14.03.2019 в 12:37
Так ты стреляй с него.
Lopata
12.03.2019 в 22:20
"Многие игроки специально пытаются навредить и заспавнить чужой транспорт своей машиной, теперь если им это удастся, то их машина тоже будет заспавнена."С великами работать будет? Т.е если машиной заспавнить велик?
Don_Carleone
12.03.2019 в 19:32
Самые топовые профессии стали еще топовей. Медики делают вечно необходмое снадобье и теперь еще бесплатно лечат, а оружейщики собирают пушки из хлама и чинят старые. Крутяк! ok
DIar
12.03.2019 в 19:17
не перестаёте нас удивлять крутыми обновами)
DIar
12.03.2019 в 19:16
Тема
Dima_Mamonov
12.03.2019 в 16:40
Интересно, как часто будет ломаться оружие. С медиками вышло халявно, теперь они могут зомби в рукопашку убивать, не расходуя бинты)
1-10 11-16

Оставить комментарий


1