10:56
Обновление - Система выхода из интерьеров!Сегодня вас ждёт глобальное обновление, которое полностью изменит систему выхода из игры в интерьерах!
- Сразу отмечу, что обновление сложное и возможны баги. Всего было проработано около 80 интерьеров, на каждый созданы свои проверки. Полностью переписана система выхода и спавна, связанная с интерьерами. Если что-то работает неправильно или не работает вообще, то сразу сообщите нам об этом, будем исправлять. Обновление установлено в режиме эксперимента, т.к. проверить всё на тестах не хватило времени.
- Как часто бывала такая неприятная ситуация, когда игра залагивала и вас кикало в интерьерах? При спавне вы видели печальное сообщение от антибагоюза - "Вы покинули игру внутри здания, это запрещено. Вы очнулись в госпитале, все ваши вещи были утеряны."
- Почему так было? Потому что каждый интерьер находится в небесах, совсем в другой части карты, да ещё и имеет виртуально другой мир и виртуальный интерьер. Кроме того, почти все интерьеры - нестандартный маппинг, а значит он прогружается только после спавна игрока и нахождении рядом с ним. Из-за чего даже если и обучить систему запоминать интерьеры и виртуальные миры, то спавнить в интерьере все равно не получится, так как объекты могут не успеть прогрузиться и игрок провалится под них. Попытки сделать заморозки для пролага не увенчались успехом - кому-то надо слишком много времени на это, кому-то совсем мало. Но пришлось бы делать расчет на лагеров, а на нашем проекте замораживать игрока на какое-то длительное время не самое лучшее решение - и убить могут (причём не только игроки), и болезни всякие подцепиться, да и в целом выглядит это странно.
- Поэтому, было принято решение спавнить игрока не в интерьере, а на выходе из него. Допустим, кикнуло вас в больнице:
- Вы перезаходите в игре и оказываетесь на улице, у входа в здание:
- Можно успеть снова забежать внутрь и подобрать свои вещи!
- При выходе из игры в интерьерах бункера (магазин одежды, спортзал, кухня и т.д.) вещи должны сохраниться, а персонаж заспавниться в бункере, у входа в интерьер.
- Всё это должно решить проблему с дисконнектом в зданиях, сохранить ваши нервы и вещи! Остаётся ещё крайне редкая ситуация с залагиванием игры при входе в бункере и последующим выпадением вещей, но это уже другая тема, тут её не рассматривали, но она тоже на карандаше, будем решать.
- Выход во время боя (без VIP защиты) теперь не спавнит в госпиталь. Вы появитесь на месте выхода. Сообщите, если будут проблемы с этим.
Приятной игры на Секторе!
Комментарии:
Администратор отпишите мне на почту по поводу доната, у меня нет возможности отписать у вк
[Материал]
Класс, что решена эта проблема, сколько лута было потеряно из-за такого - не сосчитать.
[Материал]
Обновление топ!! Бывали ситуации с мотогнками и картингом, когда кикает и випка не спасает. Не стоит ли сделать тоже самое? Чтоб если кикало то появляешься с предметами возле букмекера.
И еще, Алексей для тебя, если при больших обновлений, на которых нужны люди для тестов обновлений, чтоб сделать быстрее и найти баги, попроси помощи, я думаю найдутся люди и даже я, которые будут рады тебе помочь!
Спасибо!
И еще, Алексей для тебя, если при больших обновлений, на которых нужны люди для тестов обновлений, чтоб сделать быстрее и найти баги, попроси помощи, я думаю найдутся люди и даже я, которые будут рады тебе помочь!
Спасибо!
[Материал]