SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
  • Обновление: Улучшения!
  • Обновление: Улучшения!
  • Обновление: Улучшения!
10:13
Обновление: Улучшения!
Категория: История обновлений Автор: Барс 24.03.2023
Сегодня в обновлении будет "сборная солянка" — различные и несвязанные между собой улучшения, большая часть из которых упростит и сделает удобнее игровой процесс! 
  • Сейчас большие обновления идут на нашем первом проекте, в неделе катастрофически мало времени, но про Сектор-2 мы все равно не забываем. Параллельно введется наблюдение за игроками и иногда удается даже самостоятельно побегать в игре, чтобы что-то протестировать. Благодаря этому, хоть обновление не имеет какой-то одной общей идеи, но всё равно будет очень важным и затронет сразу несколько тем!
  • Прежде всего, мы нашли несколько довольно частых киков античитом и провели их анализ. Бага в античите нет, он срабатывает правильно, но вызывание этого срабатывания идет не только из-за софта, но и из-за лагов у игроков или хостинга. Но т.к. бывает это довольно частно, то были добавлены новые анти-лаги, которые должны помочь и сильно сократить именно самые частые кики этими античитами. Я не говорю, что ложных киков больше не будет, но несколько самых частых были исправлены. Особенно это коснулось античита, который кикал после спавна, если вы не успевали быстро заспавниться и античита, который кикал когда вы бегали. Тут теперь иногда может сработать анимация, что персонаж резко остановится или упадёт, если это произойдет, то знайте, что раньше на этом месте вас бы кикнуло, поэтому остановитесь и пролагайтесь. Не сбивайте анимацию.
  • Особая проблема с лагами существует вокруг бункера Сектор-2. Куча игроков на торге, куча игроков в АФК, огромное количество маппинга, NPC персонажи, их диалоги и брошенные машины серьёзно нагружают эту область. Пока окончательного решения, как это изменить не принято. Вроде бы всё, что тут есть нужно и что-то удалять не хотелось бы. Поэтому, начали с малого — удаления лишнего транспорта. 
  • Такое большое количество машин профессий просто не нужно, большая часть всегда стоит без дела и загружает область. Поэтому, теперь они серьезно сокращены! У наёмников остался 1 внедорожник, у медиков 2 фургона, у радиоведущих 1 фургон и 1 инфернус. Монстр из аренды был удален, вместо него добавлен Кинг. Цвет фургонов для медиков изменен, а время респавна сильно увеличено, теперь оно такое же, как у машины наёмников. Цена аренды выросла на 200$, а время респавна увеличено еще больше!
 
  • На первом проекте у нас большая анти-дм система, благодаря которой хоть на проекте и идут постоянные битвы, игроки могут чувствовать себя в безопасности или, точнее говоря, знают откуда опасность ждать. Тут же иногда происходит полная вакханалия, когда игроков убивают просто так, по приколу. С одной стороны, это же постапокалипсис и старых законов тут уже нет. С другой, даже в апокалипсисе мало кто просто так бы всех подряд расстреливал и долго бы прожил при этом, тем более, регулярно появляясь в общем бункере и спокойно разгуливая среди нормальных людей.
  • Многие игроки не апают большой авторитет и могут спокойно убивать всех подряд, ничего особо не теряя при этом. Если продвинутые выжившие могут с этим смириться или противостоять этому, то новичков с проекта это явно отсеивает. Нападающий теряет несколько пуль, в то время, как жертва теряет активное снаряжение и ухудшает состояние здоровья, я уж не говорю про содержимое карманов и рюкзака.
  • Поэтому, хоть решение и не окончательное, но давайте поделим игроков на тех, кто хочет воевать и кто не хочет. Условно, это игроки в бригадах и без них. Исходя из этого, теперь за убийство игрока без бригады (или если игрок без бригады убьет игрока в бригаде) теперь наказание будет серьезнее — отниматься будет не 1 авторитет, а 10, а если после этого остаётся менее 10 авторитета, то убийца будет изгнан из бункера! 
  • Тут сразу хочется уточнить: изгнан он будет до смены крыши Иваныча и все эти штрафы не относятся к тем, кто убил в целях самообороны (если у жертвы горела надпись "нападающий"), а так же тем, кто убил на территории стрелы и к наёмникам.
  • Сообщение про изгон за убийство будет отправлено в общий чат. Если изгона не было, то жертве будет написано сообщение, что убийца потерял часть авторитета.
  • Если вас будут неоднократно убивать обходя эту систему (чтобы убийство не засчитывалось), то вы можете написать жалобу. Поэтому, не убивайте мирных жителей тем способом, который не отображает ваше имя в килл-листе (например, наехать машиной и выйти из нее).
  • Как вам такое новшество, что думаете по этому поводу? Мысли по развитию этой системы уже есть, но интересно мнение игроков о том, что вы об этом думаете. Скорее всего, топам это не понравится, а новичкам зайдет)
  • Появился новый индикатор на экране! Он будет отображать состояние вашей одежды: зеленый цвет — всё ок, синий — одежда мокрая, красный — одежда рваная. Подсказка про этот индикатор добавлена в игровую справку.
 
  • Это должно быть удобнее всем, а особенно новичкам, многие из которых не замечали, что одежда мокрая или рваная и не понимали, почему они заболели в бункере или замерзают днём.
  • Индикатор одежды в рюкзаке тоже пока остался, т.к. в нем отображение состояния одежды в цифрах. Но в дальнейшем он, скорее всего, будет заменен на другой параметр. Кроме этого, теперь это индикатор сменил цвет: когда он зеленый — всё ок, когда синий — одежда мокрая. На рваной одежде тут цвет не меняется, т.к. есть цифры.
  • У костра одежда и промокшие вещи стали сушиться в 2 раза дольше. Раньше буквально 30 секунд хватало, чтобы очень мокрую одежду высушить у костра.
  • Добавлены дополнительные подсказки жертве, которую убили наёмники.
  • Пиво в бане стало стоить дороже, оно стоило дешевле, чем вода у Иваныча.
Приятной игры на Секторе! 


Комментарии:


1 2 »
Djonny
24.03.2023 в 18:59
С мирными мне очень понравилось, надоели неадекваты, которые давят и стреляют по голым бомжам.
Loriken
24.03.2023 в 16:47
А так же для крыши иваныча изгонять после теры бриги , а также человека или двух без бриги.Потому что есть Игроки без бриг которые берут терру с твинков , а после теры не всегда получается изгнать человека.
То есть мы состоим в бриге и отлетаем в изгой ,  а они заходят со 2 акка и катаются себе дальше или просто не появляются на терре а стоят где-то рядом
_Angel_Polo_
24.03.2023 в 17:16
Тогда можно будет изгонять всех неугодных, вне зависимости от того были они на терре или нет.
Loriken
24.03.2023 в 17:53
Ну в плане 1-2 человека в изгой вместе с какой-то бригой и без возможности поменять изгой, просто как я заметил некоторые моменты когда кидают в изгой бригу человек выходит из игры и сразу же прилетает изгой на другую бригу , просто зашел в игру и отошел от пк не уйдя в АФК и все... ты в изгое -хп -випка ,а все потому что крыша решила сменить изгой как в кайф
Барс
24.03.2023 в 18:19
Должен быть откат на изгнание бригад, очень часто менять не получится. А по откату это разрешено.
_fear
24.03.2023 в 15:19
Как же давно я ждал этого обновления, которое бы позволяло спокойно ездить, лутаться и выживать, сражаясь со стихией, а не с дурачками на бронированных буллетах и обрезами. Очень рад, что наконец-то ввели, что-то подобное, чтобы можно было не бояться, что очередной топ, которому скучно будет сливать тебе по фану.
Loriken
24.03.2023 в 14:31
Отличная обнова, без Бригадники хоть начнут вступать и не придется терять авторитет из-за них biggrin 
Алексей , есть ли вариант сделать к примеру как старый бензобак ( если мне память не изменяет) , но немного доработанный ( как в реал жизни ) чтобы было понятнее количество топлива, а то так едешь и просто молишься доедешь ли до азс или нет и так же как и Поло прошу добавить больше шанса топлива на АЗС потому что в иветы и выходные топлива нет от слова совсем ( редкие случаи когда его много ) .Конечно же можно построить ЛБК и бочку с топливом, но чтобы построить надо проезжать всю карту по несколько раз чтобы налутать стройматов, а без топлива это анрил  cry  happy
_Angel_Polo_
24.03.2023 в 14:38
А теперь и сандик фиг арендуешь XD
MementoMori
24.03.2023 в 12:36
Жду коров в личном бункере cool  cool  cool
Барс
24.03.2023 в 13:50
Если это сарказм, то тут это неуместно. Изначально в нашем проекте было обозначено, что кроме мародёрства будут и другие занятия. И в дальнейшем планируется еще много обновлений, как по развитию личного бункера, так и по фермерству и работам от других NPC. Лично мне нравится возможность иметь свой бункер с автономно возобновляемыми ресурсами и система фермерства и животноводства — это неотъемлемая часть в выживании и смысла в создании своего убежища. Если кому-то это не нравится, то можно это не строить или играть на дм проектах.

Описание нашего проекта можно прочитать тут: http://donate-sektor.ru/wiki/index.php/GTA_SA:MP_SEKTOR-2
Le_Sserafim
24.03.2023 в 12:05
1. Насчет афкашников в торге. Может просто сделать доп.место аля рынок, вход в который будет прям у бара, само место будет находится где-то на краю карты (не здание!), и там все могут поставить своих твинков на торг. Мапинг типо новогодней выставки, но попроще. Может и не реалистично, что не в бункере, но зато лагов в разы меньше будет.
2. Насчет убийств "новичков". Что делать с теми, которые не в бригаде, но у них топ-шмоты, ЗК, ганы и т.д? Как с ними воевать за лут, если потеря 10 авторитета почти с 100% не окупается. Думаю надо как с бесплатной едой у повара, игрок купил топ-шмот или уже прожил больше сто суток - за него авторитет снимать как раньше, по 1.
Барс
24.03.2023 в 13:36
1. Про отдельное место для торговли мы обсуждали еще с самого начала системы торговли, много лет назад. Возможно, что-то такое и появится, но там есть ряд серьезных проблем и даже не учитывая их, скорее всего это не решит ситуацию полностью. Тут, видимо, весь бункер надо делить на отдельные интерьеры, хотя, конечно, это будет не так интересно, как сейчас, когда бежишь по бункеру и в окнах видишь другие помещения.

2. Над этим я тоже задумывался, т.к. обновлением мы хотим защитить новичков, но защищаем и старых игроков, которые просто не вступят в бригаду. Пока тут 2 мысли: во-первых, сейчас мы обозначили, что игрок без бригады по сути обозначает себя как человек, который не хочет воевать, поэтому, вы его безнаказанно убить не сможете, но и он вас не тронет. Грубо говоря, он выбирает PVE режим. Во-вторых, планируются продолжения развития бригад, чтобы у топов было желание именно воевать, а не отсиживаться в мирках и переходить на режим PVP. Именно из-за этого мы и не убираем потерю авторитета при выходе из бригады и могут быть даже более жесткие меры, чтобы игрок так просто не менял свою позицию с PVP на PVE когда это ему выгодно.

Что касается ограничения по часам, то это очень сомнительный фактор. Кто-то и за 100 часов ничего не добьется и будет сливаться постоянно от погоды и зомби, а кому-то передадут деньги или он задонатит и он будет в топе уже в первый час игры.
_Angel_Polo_
24.03.2023 в 15:10
Всё очень сложно. Нельзя просто так взять и разделить игроков на 2 лагеря. Всегда есть мудозвоны, которые и воевать не идут и будут всячески гадить. Вот даже взять сегодняшнюю обнову. Вроде бы и хорошо, а сразу несколько минусов:
Во-первых. Как делить лут? Вот я уверен, что щас будут ситуации, когда я приеду к магазину рыбака и приедет какой-нибудь другой игрок. Мне снести его взрывной не составит труда, а он противопоставить ничего не может, но пользуется тем, что я не хочу сливать 10 авторитета. Есть такие люди которые будут всячески вредить, подливать плохое топливо в бак, прокалывать колёса, сливать топливо. И что делать то? Вот такие люди и портят всю игру.
Во-вторых: другая, наиболее на мой взгляд важная проблема - нейтрал за рулём. Раньше, что бы уничтожить тачку с 4 людьми, достаточно было снести водителя. Без водителя стрелять нельзя, остаётся только выходить, но шансов убить кар, когда на тебя смотрят 3 дигла практически нет. А что теперь делать? Либо терять 10 авторитета, либо пытаться убить 3-х человек, да ещё и не попав по водителю.
Теперь по поводу авторитета за покидания бригады: Почему авторитет? Почему не деньги? Почему кто-то с 10 лвл может менять бригаду как перчатки, а я с 250-м нет? Да и вообще, что если игрок поссорился с прошлой бригадой? Или лидерка ушла в бан? Я конечно понимаю, что нужно ответственно подходить вопросу вступления в бригаду, но обстоятельства правда могут измениться. Я сам лично слил 50 авторитета потому-что вышел из бригады The End, так как лидер пропал. А потом он объявился и отдал мне лиду. В итоге 50 авторитета я слил впустую.
Барс
24.03.2023 в 16:42
В одном обновлении кардинально все продумать и изменить, конечно же, невозможно. Будем дорабатывать и улучшать, а может и вообще все переделывать и отменять, как написано в теме — решение не окончательное и нужна обратная связь.

1. "Гадить" можно и им, это как раз и есть та возможность убрать лутера без бригады — проколоть ему шины, залить плохое топливо или слить бензин. А за убийство уже надо думать, что дороже: потерять 10 авторитета, с шансом получить хабар + лишить врага снаряжения и ухудшить его состояние здоровья или же лучше проигнорировать его, раз он первый приехал лутать это место.

Кроме того, с этим обновлением мы получили "отморозков" изгоев, которым нечего особо терять и они могут убивать всех подряд. Если так хочется воевать с мирками, то есть смысл стать изгоем, а личный бункер и друзья либо твинки без изгоя помогут и выжить, и заработать.

2. На террах авторитет не снимает, поэтому проблема может появиться только где-то в стороне. Возможно, стоит как-то додумывать систему, чтобы не наказывала, если в машине есть игроки с бригадой или запрещать такие совместные поездки.

3. Про деньги я уже объяснял, это ценность у всех разная. Новички расстроятся из-за 100$, старички имеют несколько твинков в костюмах, прокаченные на миллионы. Непонятно какой должен быть штраф в деньгах, чтобы он был равноценным для всех. Поэтому, берется авторитет, т.к. его добывать сложнее, чем деньги.
_Angel_Polo_
24.03.2023 в 17:13
Ну так и ценность авторитета разная. Никакой лут не стоит 10 авторитета когда у тебя 250+. И никак лутера не убрать, шины он починит, бак опустошит. Есть только один способ - не давать вообще выйти за бк. Ну это ладно, можно стерпеть и иногда уступать лут. А вот ценность авторитета у всех разная. Я лично привязан к бригаде, а вот некоторые другие знакомые мне люди - нет. И у меня от этого жутко пригорает. Да и тысяч 30 никому не хочется терять, не важно сколько у тебя там твинов. А вот потерять 5-10 авторитета вообще не жалко. Да и по сути, теперь слишком жестокие меры и не нужны, ведь можно вешать изгой на одиночек, всё равно только один игрок летит в изгой по бригаде, а остальные как одиночки.
_Angel_Polo_
24.03.2023 в 10:58
И да, бывает так, что в одной машине едут игроки с бригадой и без неё, в этом случае можно запросто зацепить "мирного" и потерять авторитет.
Vlados_Solyaris
24.03.2023 в 10:57
Ну вот говорил же надо самим попробовать побегать посмотреть глазами игроков) , теперь есть смысл в бригадах , проблема решена - все четко. Еще выживание от админов ждемс...
George_Gess
24.03.2023 в 10:57
Алексей, в следующем обновлении пожалуйста можете добавить какие то индикаторы или подсказки для смазки оружия потому что проверять её через инвентарь не всегда бывает удобно и из за этого часто оружие случайно ломается. Спасибо вам за обновление, продуктивной работы! Надеюсь заметите предложение, думаю очень многим полезно будет
Барс
24.03.2023 в 11:10
Возможно будет со временем, запишу себе это.
_Angel_Polo_
24.03.2023 в 10:56
Ну во-первых радует, что администрация обратила внимание на кики у бк, вот только путь её решения выбран не самый лучший. Действительно, в основном машины различных профессий пустуют (радиоведов и врачей). Но вот с арендными машинами что-то вы погорячились. Многие игроки арендовывали их что-бы слить топливо, тот-же монстр. С него можно было сливать дизель, с кинга же так сделать не получится. Может стоит добавить побольше топлива на азс для компенсации этого эффекта? Хотя-бы добавить 100% шанс появления 5л. бенза и дизеля. 
По поводу дм опять же спорный момент. Я уже писал про это. Если ты знаешь, что игрок едет целенаправленно за тобой, то тебе нужно либо терять авторитет, либо давать возможность стать ему нападающим. А как это сделать, если тебя убивают с одной взрывной пули? Короче я думаю, что нужно это потестить. К тому же я сам лично многих убивал взрывами, а не пулями, причём делал это не специально. Как понять, целенаправленно игрок стреляет рядом или просто мажет?
Барс
24.03.2023 в 11:09
А как это вы из монстра сливали дизель, если при оплате аренды система добавляла в него бензин? Я только что перепроверил это.

Что касается убийств, то в теме написано, что если мирные или мирных будут неоднократно убивать без отображения в килл листе, то это обход системы и надо писать жалобы. Соответственно, если обхода системы не будет и тебя кто-то убьет, то система его накажет.
_Angel_Polo_
24.03.2023 в 11:13
Я этого не делал. Я давно купил смесь и не парюсь. Значит извиняюсь, меня обманули и я обманул.
Ну я и говорю про это. Наверно в большинстве случаев, игроки умирают не от попадания пули, а от взрыва. И так будет постоянно и на каждой терре. Как судить то?
Барс
24.03.2023 в 11:19
К территориям правила не распространяются, это тоже написано в теме. Там авторитет не снимался и не будет сниматься.
1-10 11-12

Оставить комментарий


1