09:05
Обновление - Желания и изгои!Это обновление полностью переделает систему желаний и зависимостей персонажа, а так же внесет несколько важных поправок для изгоев!
Казанова
Рыбалка
Маньяк
Обжора
Итоги
(не тестировано)
- Глобально переписана вся система желаний и зависимостей персонажа.
- Зависимость от алкоголя будет накапливаться в 2 раза медленнее! При этом, эффект приобретения зависимости от пива в 2 раза меньше, чем от крепких алкогольных напитков.
- Откат между "ломками" (потерей настроения из-за желания выпить) теперь сохраняется и не будет сбиваться релогом.
- Сама ломка будет в 2 раза реже, а любой выпитый алкоголь отодвигает время до ломки (и все это сохраняется с релогом).
- Потеря настроения от алкогольной ломки теперь значительно больше.
- Алкоголики меньше пьянеют от выпитого (меньше эффект шатания камеры и заноса транспорта).
- Откат между ломками не идёт в AFK.
- Алкогольная зависимость больше не спадает в AFK.
Казанова
- Тут всё изменилось более глобально. Больше никакой привычки при занятиях сексом не вырабатывается. Время от времени хотеть интимных отношений теперь будут все жители мужского пола. Почему только мужского? Из-за того, что для них есть Елена и Айзания, а аналогичных персонажей для девушек пока нет.
- Когда персонаж захочет интимных отношений, у него будет время от времени теряться настроение.
- При занятиях сексом, как с NPC, так и с другими выжившими, персонаж теперь всегда будет счастлив (настроение поднимется полностью). Раньше это работало только у тех, у кого было такое желание.
- Интимные отношения с игроками или NPC создают откат в потребности более, чем на трое суток (игровых).
- Если у вас по каким-то причинам нет возможности в отношениях с NPC или игроками, то вы можете воспользоваться новым пунктом в меню действий "Самому себе".
- Действие будет сопровождаться анимацией, желание отодвинется более чем на сутки (игровые). Настроение тут не повышается.
- Если рядом с вами кто-то будет в это время, то ваш авторитет понизится (если вы не изгой) и вам придет сообщение, что вас заметили!
- Любые интимные отношения, в том числе "самому себе" отрицательно влияют на гигиену персонажей. Отношения с игроками и NPC так же влияют на голод и жажду.
- Снадобье из весенних цветов и куличи больше не снимают потребности в интимных отношениях.
- Изменены надписи в интимных отношениях между игроками.
- У новичков будет повышенный первоначальный откат к интимным желаниям после регистрации (первое желание наступит в 2 раза дольше, чем обычно).
- Это желание больше не диагностируется врачами.
- Откат работает только когда персонаж не в AFK, т.е. не будет такого, что вы несколько суток простояли в AFK и у вас обновились все желания и начало портиться настроение.
Рыбалка
- Удалена "ломка" от желания рыбачить. Больше потери настроения тут нет!
- Желание рыбачить теперь появляется только у тех персонажей, кто удачно ловит рыбу (раньше оно появлялось у всех, кто просто закидывал удочку).
- Если ваш персонаж имеет желание рыбачить, то каждый раз во время рыбалки он будет счастлив (настроение будет повышаться на максимум)!
- Если персонаж долгое время не рыбачит, то желание может пропасть. Время в AFK не считается.
- Снадобье из весенних цветов и куличи больше не снимают желания рыбачить.
- Врачи больше не диагностируют сколько осталось времени до потери желания рыбачить.
Маньяк
- Желание убивать может появиться у тех, кто часто кого-то убивает, в том числе теперь и зараженных зомби!
- За убийство новичка (менее 10 часов в игре) теперь полностью снимается настроение, но только если у убийцы не было желания убивать.
- Если желание есть, то убийца будет счастлив каждый раз, когда кого-то убивает (раньше только тогда, когда появлялось желание по откату, теперь же желание будет всегда). Исключение: арена.
- Настроение у убийцы-маньяка будет теперь повышаться так же и за убийства зомби.
- Время от времени у маньяка может начаться "ломка", он будет терять настроения из-за желания убивать. Каждое убийство, в том числе зомби, будет создавать откат между ломками, который теперь сохраняется с релогом!
- Желание убивать может пройти со временем, если никого не убивать, но не пропадает в AFK.
Обжора
- Желание есть вкусную пищу может появиться у тех, кто часто ест такую пищу и это войдет в привычку.
- Удалена "ломка" у тех, кто имеет желание вкусно поесть. Больше настроение не будет отниматься само по себе из-за этого и персонаж не будет требовать вкусной еды!
- Желание вкусно поесть теперь будет всегда у тех, у кого выработалась такая зависимость (раньше она была во время "ломки"), а значит персонаж будет счастлив всегда, когда съест что-то вкусное!
- Однако, если у вас есть такое желание, то каждый раз, когда вы съедаете невкусную пищу, персонаж будет терять настроение.
- Зависимость от вкусной еды пропадет со временем, если не есть вкусную пищу. Но это больше не работает в AFK.
- Горячая каша с мясом (солдатская), блины, бургеры, шаурма, яблоко, мандарин, свежий томат, орех, ягоды (не ядовитые), жареный гриб и конфеты теперь считаются вкусной едой.
- Копченое мясо, мёд, сметана и копченая рыба прибавляют теперь всем больше настроения (даже тем, у кого нет желания вкусно поесть).
Итоги
- Обновилось меню зависимостей, желаний и эффектов.
- Как вы заметили, все желания и зависимости больше не спадают в AFK. Прежде всего это сделано для того, что многие игроки могут не захотеть потерять эти зависимости, ведь зачастую они стали полезными! Например, от желания рыбачить вообще больше нет вреда, вкусная пища будет крайне полезна тем, кто уже научился готовить и правильно питается, маньяк будет оценен теми, кто часто воюет, ведь можно забыть про потерю настроения при убийствах! Да даже алкоголизм имеет преимущество, в виде меньшего опьянения от выпивки!
- В планах развивать эту тему, есть несколько идей и, конечно, очевидная зависимость от курения тоже напрашивается сюда.
(не тестировано)
- Радиоведущие теперь должны отображаться оранжевым цветом, чтобы игроки знали, что перед ними радиоведущий и не атаковали его.
- Изгои теперь должны отображаться цветом зомби (даже если они в бригаде). Это даст понять, что их можно убивать.
- Изгои больше не могут вступать в бригады или приглашать кого-то в свою бригаду, пока они изгнаны.
- Бункер ученых, лагерь ученых и проводник больше не работают с изгоями.
- Ежедневные задания больше недоступны изгоям.
- В качестве эксперимента сделано следующее: авторитет за убийства теперь может уходить в минус, из-за этого была доработана система повышения авторитета, теперь она работает с минусовыми значениями! Если изгой убивает жителя бункера, то община начнет его "ненавидеть" и он будет терять 1 авторитет за каждое такое убийство, даже если авторитет уходит в минус. Если изгой вернется в общину, то община будет относится к нему недоверчиво, из-за отрицательного авторитета и ему придется его восстанавливать, чтобы использовать все функции общины.
- Авторитет у изгоев отнимается только если они напали первыми и если это не война между бригадами.
- Изгнание теперь не снимается автоматически! Изгои должны сделать это только по собственному желанию, связавшись с охраной бункера через меню своего кпк!
- В ответ охрана либо откажет вам (если крыша не сменилась), либо разрешит вернуться в бункер (если крыша сменилась). Но если вас изгнали из бункера, а вы не в бригаде и авторитетная личность (авторитет 100 или больше), то можете запросить возвращение в любое время! Охрана согласится на это, но вы потеряете часть авторитета (10).
- Если ваш персонаж в изгоне, а крыша сменилась, то при спавне вы будете получать сообщения с подсказкой о том, что можно запросить возвращение в бункер.
- Удалено еще около 100 объектов в бункере Сектор-2, чтобы снизить нагрузку на область! Вы заметите, что стало намного меньше растительности, разбитых машин и прочих декораций.
Приятной игры на Секторе!
Комментарии:
Продуманное обновление, желания стали более понятными, потребность в сексе прикольная Что получится с изгоями посмотрим)
[Материал]