Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5863
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Дата: Пятница, 14.07.2023, 12:00 | Сообщение # 3541
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5863
Статус:
Цитатаjlimans_ ()
А как это сделать если человек будет в бригаде? Его автоматом будет выбрасывать из него и ставить клист изгоя? Или же он будет просто игнорировать клист бригады и ставить автоматически клист изгоя?
Т.к. для изгоя по сути нет разницы уже, в бригаде он или нет, поэтому можно ставить всем один клист.
Дата: Пятница, 14.07.2023, 12:39 | Сообщение # 3542
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 18
Статус:
Второй раз я теряю аккум. канистру. инструменты. и разный лут
Дело конкретно в античите который кикает когда ты ездишь на скорой. при кике и входе в игру. при попытке сесть в скорую тебе пишет что ты не брал задание. и машина пропадает. и ты остаешься в холоде на улице и умираешь по итогу как как бы ты не пытался найти дрова или здание рядом ты не успеешь
тут либо сохранять задание после выхода с игры. если античит кикнул либо античит ослабить потому что.... что велик вылет с велика. что транспорт кик с транспорта когда с горы спускаешься
Второй раз я теряю аккум. канистру. инструменты. и разный лутДело конкретно в античите который кикает когда ты ездишь на скорой. при кике и входе в игру. при попытке сесть в скорую тебе пишет что ты не брал задание. и машина пропадает. и ты остаешься в холоде на улице и умираешь по итогу как как бы ты не пытался найти дрова или здание рядом ты не успеешь
тут либо сохранять задание после выхода с игры. если античит кикнул либо античит ослабить потому что.... что велик вылет с велика. что транспорт кик с транспорта когда с горы спускаешься
АЧ работает верно. Скорее всего у тебя что-то с инетом. Я когда был медиком и работал у меня было всё стабильно. (учитывая что у меня пинго на сервере всего 110+)
Не зря пишет, что не стоит марадёрством заниматься во время работы. Максимум что можно сделать, так это заправить транспорт. Это и безопасно и выйти нужно будет всего 1-2 раза.
❗THE END...
✖ E̶s̶h̶e̶n̶c̶h̶i̶a̶ ◉_◉ Радиоведущий 28.06.2023 - 22.09.2023 Кто нарушает, тот бан-лист украшаетツ
Сообщение отредактировал jlimans_ - Пятница, 14.07.2023, 13:29
Дата: Суббота, 15.07.2023, 08:54 | Сообщение # 3548
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 18
Статус:
Цитатаjlimans_ ()
АЧ работает верно.
2 кика с 2 горки. возможно интернет я не знаю. хотя он стабильно работает через кабель без потерь
Скорее всего спуск с горки на большой скорости из за этого и кикает. даже если написано что марадерничать нельзя) все это на первых авторитетах и делали) ибо тачки своей нет) да и сам сервер разрешает это делать
Дата: Суббота, 15.07.2023, 10:26 | Сообщение # 3549
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158
Статус:
ЦитатаMarkPain ()
Скорее всего спуск с горки на большой скорости из за этого и кикает.
Если с горки, то видимо скорость оч.большая. У скорой помощи АЧ-лимит скорости +96 км/ч, превысив который кикнет сразу, вне зависимости от качества соединения и других факторов.
По крайней мере, раньше вообще не снимался авторитет за убийство игроков и люди как-то выживали и прокачивались.
Верно, но ведь раньше, насколько я помню, система не снимала 10 здоровья за каждую смерть. Новичкам и слабым игрокам не так сильно жалко было умереть, а вот сейчас нужно попотеть, чтобы вывести hp на хоть какой-то приличный уровень, а особенно обидно, когда все труды насмарку. В конце концов от болезней, вызванных слабым здоровьем, тоже не хотелось бы мучаться. Раньше худшее, что могло случиться с новичком и т.ч. слабым игроком -- потеря ~150 баксов и снаряги, которую можно налутать за ночь. А вот геморрой за день не лечится, да и не бесплатно это всё. Я это к тому, что если сравнивать с тем, как было, то раньше не было нужды переживать из-за смерти, ибо последствия были незначительными, а вот сейчас немного другая ситуация.
Насчет жертв и охотников: если играешь в соло, то шанс дать отпор обидчикам довольно сомнительный. А из прокаченных игроков мало кто захочет играть с ноунеймом, это очевидно.
Может быть, стоит сделать более убедительными последствия депрессии от убийств мирных людей. Например, чтобы она накладывала неприятные дебаффы на игрока, подобно другим болезням?
Пусть Великое Солнце освещает нам путь!
Сообщение отредактировал KoT_TiMoFey - Суббота, 15.07.2023, 17:24
Дата: Воскресенье, 16.07.2023, 09:08 | Сообщение # 3551
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5863
Статус:
ЦитатаKoT_TiMoFey ()
Я это к тому, что если сравнивать с тем, как было, то раньше не было нужды переживать из-за смерти, ибо последствия были незначительными, а вот сейчас немного другая ситуация.
Ну это сильно раньше) Но после всего этого долгое время можно было убивать игроков, теряя 1 авторитет и жертва получала все те же дебафы по состоянию здоровья. Системы изгоев и потери большого авторитета появились совсем недавно.
ЦитатаKoT_TiMoFey ()
Насчет жертв и охотников: если играешь в соло, то шанс дать отпор обидчикам довольно сомнительный. А из прокаченных игроков мало кто захочет играть с ноунеймом, это очевидно.
Да, но все же это онлайн игра и не хочется совсем вырезать pvp контент. Во многих онлайн играх вообще новичков никто не защищает и топы убивают их голыми на спавнах. Тут мы стараемся найти какую-то "золотую середину", чтобы убивать новичков было невыгодно, но не полностью запретить убийства. Убийство бомжа без лута у бункера - плохо и мне не нравится, с этим надо что-то решать. Но если этот же бомж залутал что-то ценное, что ты планировал, к примеру шахту с золотом или гранаты, может больницу хорошую и т.д., то ради полного рюкзака с ценным хабаром убить - это уже в рамках лора игры.
ЦитатаMarkPain ()
2 кика с 2 горки
Тут очевидное решение, если кикает при падении или большом разгоне с горки - больше не падай и не разгоняйся там) Дополнительно можно снять ролик и выложить на сайт, где будет точно видно проблемное место, может удастся это пофиксить.
Античит сейчас и так настроен с запасом, на бОльшую скорость, чем может ехать транспорт и я лично тестировал его на наклонных дорогах (дороги у клуба байкеров) на каждой машине. Но не можем же мы в целом отключить античит из-за того, что кто-то где-то нашел какую-то редкую крутую горку и топит на ней газ в пол или вообще уходит в свободное падение.
Дата: Пятница, 21.07.2023, 02:44 | Сообщение # 3552
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 15
Статус:
Я думаю, что лучше всего сделать у задания на холодное оружие (квест Иваныч) определённый цикл, чтобы не могло попасться одно и то же оружие 2 раза подряд, или через раз. Типо пока не выпадут все оружия, тебе дубинка это не будет попадаться через раз. Это поспособствует балансу оружий. Всем известно, что не лопату всем похер, а дубинка очень сильно ценится. Пример цикла: Дубинка-бита-катана-лопата-катана-дубинка-лопата-бита-и тд.
Я думаю, что лучше всего сделать у задания на холодное оружие (квест Иваныч) определённый цикл, чтобы не могло попасться одно и то же оружие 2 раза подряд, или через раз. Типо пока не выпадут все оружия, тебе дубинка это не будет попадаться через раз. Это поспособствует балансу оружий. Всем известно, что не лопату всем похер, а дубинка очень сильно ценится.Пример цикла: Дубинка-бита-катана-лопата-катана-дубинка-лопата-бита-и тд.
В этом нет смысла. Выпадение квестов - рандом.
❗THE END...
✖ E̶s̶h̶e̶n̶c̶h̶i̶a̶ ◉_◉ Радиоведущий 28.06.2023 - 22.09.2023 Кто нарушает, тот бан-лист украшаетツ
Добрый день. Возможно, по подобному предложению уже отвечали, но всё же. Можно ли выдавать надпись НАПАДАЮЩИЙ персонам, что начинают обстреливать машину, за рулём которой есть человек? Ведь если тот начнёт защищать своё имущество, ему собьют авторитет, или убьют его без потери оного, если машину не оборонять, её взорвут, так ещё и авторитет срежут с водителя. Да, я понимаю, что можно из машины попросту выйти, но звучит как костыль.