Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5861
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Дата: Понедельник, 31.07.2023, 08:44 | Сообщение # 3571
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5861
Статус:
ЦитатаAveDevil ()
На новом аккаунте есть возможность взять у Иваныча пунктик "у меня был рюкзак полный золота" по которому выдается карта и метка на карту, однако пока я делал квест на вынос мусора и портного, то эта метка благополучно пропала. Предлагаю сделать что-то вроде бумажки, которая не занимает места в инвентаре и выдает вновь эту метку (и возможно сделать аналоги для других квестов, на которых может сбиваться метка). На бумажке в описание можно сделать что-то вроде "На бумажке нарисован фрагмент карты с красным крестом" или что-то вроде этого.
Тогда будет возможность неоднократно юзать эту бумажку и таким образом получить бесконечную карту. Вообще, в сампе нельзя ставить больше 1 метки на карту, поэтому, надо принять как должное, что один квест с метками сбивает другой квест.
ЦитатаTHOMMY ()
Сейчас, если попытаться закурить сигарету, не имея в кармане открытой пачки, в чат напишет "У вас нет сигарет!". Так вот, предлагаю добавить сюда подсказку, аналогичную спичкам, если в инвентаре имеется закрытая пачка, то об этом напишет. Всё-таки, кто-то может не догадаться сначала использовать пачку.
Такое должно быть: "Сначала откройте пачку сигарет!".
ЦитатаFilipok ()
Можно даже сделать ещё какое-нибудь псих заболевание (недуг) если игрок долго не будет спать то он заболеет
Мысль интересная, не знаю правда, есть ли игроки, которые полностью игнорируют сон)
ЦитатаTHOMMY ()
Добавить повреждение дождевика от различных физических воздействий (укусы зомби, падения с высоты, атаки игроков и т.п.)
Многим это не понравится, но реализовать это было бы логично) Возможно, это будет сделано.
Тогда будет возможность неоднократно юзать эту бумажку и таким образом получить бесконечную карту. Вообще, в сампе нельзя ставить больше 1 метки на карту, поэтому, надо принять как должное, что один квест с метками сбивает другой квест.
Ну есть же тот же самый квест на уборку бункера в котором ставится метку на карту, но без выдачи карты. Можно тут сделать то же самое. Иваныч при выборе мешка золота выдает карту и примерные ориентиры или координаты(метку), а при смерти или сбросе этой метки игрок получает возможность с помощью бумажки вспомнить координаты(метку) , но при этом не получить карту.
Дата: Понедельник, 31.07.2023, 15:21 | Сообщение # 3573
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5861
Статус:
ЦитатаAveDevil ()
Ну есть же тот же самый квест на уборку бункера в котором ставится метку на карту, но без выдачи карты. Можно тут сделать то же самое. Иваныч при выборе мешка золота выдает карту и примерные ориентиры или координаты(метку), а при смерти или сбросе этой метки игрок получает возможность с помощью бумажки вспомнить координаты(метку) , но при этом не получить карту.
Можно, но это нарушит логику квеста и награду за него, он же дает именно карту с меткой, а не просто указывает направление.
Предлагаю убрать прогресс болезни в афк. Сегодня слился по глупости до 30 хп и нужно было отойти от пк(а мне не проблема за час-другой апнуть 1хп до появления геморроя) и поэтому стал афк. В итоге по возвращению спустя какое-то время вышел на вылазку и сев на велосипед увидел заветную надпись о чудесной болезни. Думаю что вполне логично будет убрать развитие болезни в афк(то мог и до мигрени доафкшить), чтобы не было таких печальных ситуаций, когда по незнанию болезни человек получал геморрой, хотя постоянно питается полезной пищей. И тут же вопросик сразу : геморрой можно получить находясь пару суток именно на 30 хп или и чуть больше его можно словить?
Сообщение отредактировал AveDevil - Четверг, 03.08.2023, 22:57
Сделать бартер с лекарем горцев на медикаменты(ты ему аптечки, он тебе какую то вещь и т.д.).
Горцы же вроде все болезни травками и приправами лечат, прям как моя бабуля) Действенная схема, кстати, учитывая, что за двадцать лет она ни разу в больницу не ходила. Главное - верить. Так что всякая эта медицина-химия проклятая, им ни к чему, я предполагаю)
Дата: Понедельник, 07.08.2023, 11:59 | Сообщение # 3579
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 15
Статус:
Я считаю, что нужно пересмотреть систему велосипедов. То что у них цепь ломается за 5 часов или сколько там, это нереалистично, похоже на просто усложнение игры, ничем не обусловленное. У вас тоже у велосипеда рвётся цепь каждые 5 часов? Я лично могу год кататься на одном. Ещё немного доработать анти-чит. Всем известно что он совсем некачественный и ультра-дешевый. Сделайте хотябы, чтобы можно было прыгнуть с высоты в воду. Спасибо.
После длительного неиспользования гитары нужно будет её настраивать, выбрав первый пункт в функционале инструмента "Настройка гитары". Это можно как-то реализовать?
Shadow_Shaman, За последние пару лет античит был очень хорошо улучшен в плане ложных киков. Сам отыграл уже достаточно и словил от силы 15 киков, что в сравнении с игрой в прошлом просто ничто. Либо же у меня просто интернет улучшился) А по поводу лясопедов еще проще: проезжаешь мимо другого лясика, возьми заспавни прошлый и возьми новый
Я считаю, что нужно пересмотреть систему велосипедов. То что у них цепь ломается за 5 часов или сколько там, это нереалистично, похоже на просто усложнение игры, ничем не обусловленное. У вас тоже у велосипеда рвётся цепь каждые 5 часов? Я лично могу год кататься на одном. Ещё немного доработать анти-чит. Всем известно что он совсем некачественный и ультра-дешевый. Сделайте хотябы, чтобы можно было прыгнуть с высоты в воду. Спасибо.
Ломание цепи, рандом. Чтобы она ломалась реже, не нужно быстро на них гонять.
Чем чаще вы нажимаете на W, то тем быстрее у вас расходуется жажда, усталось и шанс ломания цепи увеличивается.
❗THE END...
✖ E̶s̶h̶e̶n̶c̶h̶i̶a̶ ◉_◉ Радиоведущий 28.06.2023 - 22.09.2023 Кто нарушает, тот бан-лист украшаетツ
Дата: Вторник, 08.08.2023, 09:22 | Сообщение # 3584
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5861
Статус:
ЦитатаShadow_Shaman ()
То что у них цепь ломается за 5 часов или сколько там, это нереалистично, похоже на просто усложнение игры, ничем не обусловленное. У вас тоже у велосипеда рвётся цепь каждые 5 часов?
"Или сколько там". Во-первых, это рандом. Во-вторых, велики стоят брошенными на дождливой поверхности много лет и цепь там давно заржавела. Оставляйте свой велик на улице под дождем и увидите, как быстро это происходит, а тут годы прошли. В-третьих, почему это "ничем не обусловленное"? Это игровой баланс. Велик очень халявный транспорт (валяется на поверхности, не требует бензина и аккумулятора), потому у него есть ряд минусов - быстрее расходуются параметры, холодно, есть шанс порвать цепь. Хотите чтобы это не произошло неожиданно? Время от времени чините велик, до того, как цепь порвется. Обслуживайте свой транспорт.
ЦитатаShadow_Shaman ()
Всем известно что он совсем некачественный и ультра-дешевый. Сделайте хотябы, чтобы можно было прыгнуть с высоты в воду.
С такими высказываниями нет смысла даже продолжать разговор, это негатив. Ты за него не платил, чтобы оценивать его стоимость. С небольшой высоты вполне можно прыгать в воду, а с 200 метровых мостов СФ нырять нет никакого смысла, считай, что ты разбился. В реальности ты бы это тоже не осилил. Да еще и в ледяную воду из которой не выплыть уже будет.
Да и логику надо включать. Сейчас мы ослабим античит, сделав ненужную возможность прыгать в воду с 200 метрового моста, чтобы потом сдохнуть в холодной воде, а вместе с этим читеры начнут летать и не палиться в 20 раз быстрее. Это точно сделает античит "ультра-дорогим".