Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5861
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Дата: Понедельник, 13.11.2023, 20:51 | Сообщение # 3676
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5861
Статус:
ЦитатаFilipok ()
По идеи цену за проезд надо делать рассчитанную для новичка с 10 слотовым рюкзаком
Это сколько?) И пользоваться же будут не только новички. А скорее всего, новички об этом либо не будут знать, либо их будут там убивать на выходе.
ЦитатаFilipok ()
Вот кстати и еще одна идея добавить комиссию за смерть, то что тебя привезут спасатели в бункер.
Так можно сильно в минус уйти.
ЦитатаFilipok ()
Просто представьте если будет наплыв игроков новичков, как им передвигаться? если велосипедов всего 5 в ЛВ (которые в шаговой доступности) а остальные должны бегать пешком и лутать помойки рядом?
Тут надо решать проблемы по мере поступления) Я несколько раз тестил баланс новичков твинком и ближайшие помойки часто были не тронуты + недавно добавлен новый лут рядом с бункером.
Цитата_Angel_Polo_ ()
Да и к тому же что взять с новичка? 20 баксов? Смех да и только.
А тут целый автобус будет ехать за 20$? Не думаю, что он будет всегда забит игроками. Хотя и 20 может быть дорого для новичков.
А вообще я помню, что когда-то мы возили игроков сами, стояли у бункера, звали всех и отвозили. Но даже тогда желающих было мало и в основном это были более топовые игроки, которым просто было любопытно с нами прокатиться)
Цитата_Angel_Polo_ ()
Ну по логике они должны и подбирать людей прямо на дороге? Разумеется, что это проблематично организовать с технической точки зрения, но всё же дыра в лоре.
Они боятся остановиться, т.к. на дорогах опасно и непонятно кто их там поджидает. Поэтому автобус бронированный и двигается только между убежищами.
Цитата_Angel_Polo_ ()
Вообще единственная причина почему этого не стоило бы добавлять, заключается в том, что пропадёт тот самый шарм путешествий. По современным меркам, карта ГТА СА не такая уж и большая, но все преграды Сектора делают её огромной. В своё время Сектор затянул меня именно поэтому. Эта мания исследования недосягаемых, закрытых городов, планирование вылазок и другие атрибуты сервера. А если добавить автобус, то карта Сектора станет значительно меньше. Однако есть и плюсы: например, новички смогут лутать дальние города не встречая такой сильной конкуренции между собой (новичками). Ибо мест, куда может добраться новичок станет гораздо больше. Тут выбирать только администрации, каким они хотят видеть Сектор - 2.
С этим соглашусь, всегда кажется, что там, вдали от бункера вещей больше и лут разнообразней. Впрочем, так и есть.
Цитата_Angel_Polo_ ()
Я бы предложил рассчитывать цену в зависимости от надетого рюкзака. На мой взгляд это логично, ведь именно рюкзак наиболее сильно влияет на количество заработанных денег. Например для 10 рюкзака это было б 10 баксов, а для 50 - 50.
Возьмем среднюю цену лута в 5$, тогда у новичка это отнимет 2 слота, а у топа - 10 слотов. В итоге новичок принесет 8 * 5 = 40, а топ 40 * 5 = 200. Из этого еще надо вычитать еду\воду, потому что дорога займет время и скорее всего это понадобится. Кроме этого, двери зданий могут быть закрыты, у игрока с рюкзаком на 50 скорее всего есть отмычки\лом и навык, а у новичка с 10 этого точно нет. В итоге новичок лутает только помойки (такие же, что есть у бункера), а человек с рюкзаком лутает все вкусные места, в которых лут уже значительно выше средней цены в 5$. У новичка остаются копейки и тут вспоминается поговорка "ближняя копейка дороже дальнего рубля". Плюсом к этому, если новичок сдох где-то на ближайшем аэродроме, то он побежит и заберет свои вещи и будет в плюсе. Если он сдох где-то в лс, то про вещи можно забыть. Так для кого эта обнова, точно для новичков?)
Перенесите проект на платформу мта, читов нет , оптимизация чуть лучше, сможете сами накачать моды сами , новые текстуры моды и т. Д будет круто при том что лору игры совсем не повредит да и в мта просторов для модинга в раз 20 больше а заморочек максимум на недельку, спс за внимание
Убрать возможность делать заказы наёмникам игроками. Для них есть работа с автоматических заказов. Давно не играл и решил полутать свалку новичков, но тут приехали те кому было скучно. Один заказывает, а другой сразу убивает без потери чего-либо. Заказы от игроков больше вредят чем от них пользы. И таких ситуаций не раз бывало. Бывало писали в вип чат закажите его с целью чтобы убить игрока без потери авторитета.
Добавлено (14.11.2023, 08:22) --------------------------------------------- Да, мне ответят что есть возможность снять с себя заказ. Но толку от этого нет когда приезжают вдвоём, один заказывает, а другой сразу убивает. В итоге нет пользы и от минус 10 авторитета.
Дата: Вторник, 14.11.2023, 12:01 | Сообщение # 3680
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158
Статус:
Цитатаstreetfighter ()
Перенесите проект на платформу
Цитатаstreetfighter ()
заморочек максимум на недельку
Эта платформа работает на другом языке программирования, который, по словам, кодеров, сложнее. Придется с нуля сервер делать, так ещё и изучать работу с новым видом кода. Так что работы там явно не на недельку)).
Предлагаю сделать так, чтобы когда привязанный твин продовал что то на торге(тоесть у него что то купили) то на основе в чат выдавало что было продано и за сколько
ruanchick, ну это не настолько проблематично свернуть игру и зайти на твинк посмотреть что купили, за эти две секунды которые ты потратишь ничего не измениться.
что если изменить чуть работы наёмников? к примеру возьмём работы медиков. Медики при перевозки раненого жителя в бк они получает +5уважения. Что если с каждого заказа наёмник будет получать тоже уважение.Стооит учесть,что работа наёмников будет труднее,так как ему могут дать отпор и при всем при этом можно потерять весь свой лут. Если где-то +20 уважение за заказ будет в целом отлично, так как в игре очень мало заказов. Ну или же будет зависить от стоимости заказа
Я тот гангстер, на которого хотят быть похожими его шестёрки Лидер бригады Хранители
что если изменить чуть работы наёмников? к примеру возьмём работы медиков. Медики при перевозки раненого жителя в бк они получает +5уважения. Что если с каждого заказа наёмник будет получать тоже уважение.Стооит учесть,что работа наёмников будет труднее,так как ему могут дать отпор и при всем при этом можно потерять весь свой лут. Если где-то +20 уважение за заказ будет в целом отлично, так как в игре очень мало заказов. Ну или же будет зависить от стоимости заказа
Как то нелогично, с какой стати наемники получали бы уважение? Это же киллеры, которые расстреляют того, на кого укажет пальцем заказчик, все тот же мародер, который за лут убьет другого мародера, но мародер потеряет авторитет, т.к. действует без "прикрытия", а наемники нет, это можно было бы объяснить тем, что за авторитет наемников отвечает Шрам, и возможно он как то подкупает Иваныча, или же просто жители бункера запуганы им.
А медики наоборот, спасают тех, кто попал в беду, за это и получают уважение.
Как насчет новых заданий у раненого и у Юрка? У Юрка можно попросить сигарету, ведь так? Можно сделать простое задание по доставке ему пачки сигарет. А раненому и так плохо, может ему следует привезти бинты? Или же добавить раненому похожий квест как у Юрка с Еленой, но раненому надо будет передать что то(предлогайте) кому то из бункера
Предлагаю ввести возможность выбора как будет активироваться взрывная пуля, по объектам и игроку или только по игроку при попадании ( похожая система есть на СЕКТОР 1)
Можно поменять систему починки одежды. Для зашивания одежды понадобиться не только набор для шитья но и тряпки т.к набор для шитья не включает в себя ткань а только то что может эту ткань пришить или отделить
Дата: Понедельник, 20.11.2023, 21:51 | Сообщение # 3689
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158
Статус:
ЦитатаJivchic ()
эту ткань пришить или отделить
Тоже думал про это, но все-таки, в основном повреждения одежды, которые можно получить на сервере, сводятся к порезу одежды (укусы зомби, порезы катаной, пулевые ранения). К тому же, по задумке это может быть какой-нибудь полевой набор для шитья, где уже имеются куски ткани чтобы "заштопаться".
Незнаю, предлагал ли кто-нибудь это или нет, но было бы неплохо, если бы на сервер была добавлена функция, при которой игроку отправлялось сообщение на КПК от Врача о том, что пора провести процедуры от определенной болезни, ведь игрок может забыть за них/не будет знать когда ему нужно провести ещё одну.