SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5861
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
БарсДата: Понедельник, 13.11.2023, 20:51 | Сообщение # 3676
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5861
Статус:
Цитата Filipok ()
По идеи цену за проезд надо делать рассчитанную для новичка с 10 слотовым рюкзаком

Это сколько?) И пользоваться же будут не только новички. А скорее всего, новички об этом либо не будут знать, либо их будут там убивать на выходе.

Цитата Filipok ()
Вот кстати и еще одна идея  добавить комиссию за смерть, то что тебя привезут спасатели в бункер.

Так можно сильно в минус уйти.

Цитата Filipok ()
Просто представьте если будет наплыв игроков новичков, как им передвигаться? если велосипедов всего 5 в ЛВ (которые в шаговой доступности) а остальные должны бегать пешком и лутать помойки рядом?

Тут надо решать проблемы по мере поступления) Я несколько раз тестил баланс новичков твинком и ближайшие помойки часто были не тронуты + недавно добавлен новый лут рядом с бункером.

Цитата _Angel_Polo_ ()
Да и к тому же что взять с новичка? 20 баксов? Смех да и только.

А тут целый автобус будет ехать за 20$? Не думаю, что он будет всегда забит игроками. Хотя и 20 может быть дорого для новичков.

А вообще я помню, что когда-то мы возили игроков сами, стояли у бункера, звали всех и отвозили. Но даже тогда желающих было мало и в основном это были более топовые игроки, которым просто было любопытно с нами прокатиться)

Цитата _Angel_Polo_ ()
Ну по логике они должны и подбирать людей прямо на дороге? Разумеется, что это проблематично организовать с технической точки зрения, но всё же дыра в лоре.

Они боятся остановиться, т.к. на дорогах опасно и непонятно кто их там поджидает. Поэтому автобус бронированный и двигается только между убежищами.

Цитата _Angel_Polo_ ()
Вообще единственная причина почему этого не стоило бы добавлять, заключается в том, что пропадёт тот самый шарм путешествий. По современным меркам, карта ГТА СА не такая уж и большая, но все преграды Сектора делают её огромной. В своё время Сектор затянул меня именно поэтому. Эта мания исследования недосягаемых, закрытых городов, планирование вылазок и другие атрибуты сервера. А если добавить автобус, то карта Сектора станет значительно меньше. Однако есть и плюсы: например, новички смогут лутать дальние города не встречая такой сильной конкуренции между собой (новичками). Ибо мест, куда может добраться новичок станет гораздо больше. Тут выбирать только администрации, каким они хотят видеть Сектор - 2.

С этим соглашусь, всегда кажется, что там, вдали от бункера вещей больше и лут разнообразней. Впрочем, так и есть.

Цитата _Angel_Polo_ ()
Я бы предложил рассчитывать цену в зависимости от надетого рюкзака. На мой взгляд это логично, ведь именно рюкзак наиболее сильно влияет на количество заработанных денег. Например для 10 рюкзака это было б 10 баксов, а для 50 - 50.

Возьмем среднюю цену лута в 5$, тогда у новичка это отнимет 2 слота, а у топа - 10 слотов. В итоге новичок принесет 8 * 5 = 40, а топ 40 * 5 = 200. Из этого еще надо вычитать еду\воду, потому что дорога займет время и скорее всего это понадобится. Кроме этого, двери зданий могут быть закрыты, у игрока с рюкзаком на 50 скорее всего есть отмычки\лом и навык, а у новичка с 10 этого точно нет. В итоге новичок лутает только помойки (такие же, что есть у бункера), а человек с рюкзаком лутает все вкусные места, в которых лут уже значительно выше средней цены в 5$. У новичка остаются копейки и тут вспоминается поговорка "ближняя копейка дороже дальнего рубля". Плюсом к этому, если новичок сдох где-то на ближайшем аэродроме, то он побежит и заберет свои вещи и будет в плюсе. Если он сдох где-то в лс, то про вещи можно забыть. Так для кого эта обнова, точно для новичков?)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
streetfighterДата: Вторник, 14.11.2023, 03:57 | Сообщение # 3677
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус:
Перенесите проект на платформу мта, читов нет , оптимизация чуть лучше, сможете сами накачать моды сами , новые текстуры моды и т. Д будет круто при том что лору игры совсем не повредит да и в мта просторов для модинга в раз 20 больше а заморочек максимум на недельку, спс за внимание
 
SurviverДата: Вторник, 14.11.2023, 08:20 | Сообщение # 3678
Surviver
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус:
Убрать возможность делать заказы наёмникам игроками. Для них есть работа с автоматических заказов. Давно не играл и решил полутать свалку новичков, но тут приехали те кому было скучно. Один заказывает, а другой сразу убивает без потери чего-либо. Заказы от игроков больше вредят чем от них пользы. И таких ситуаций не раз бывало. Бывало писали в вип чат закажите его с целью чтобы убить игрока без потери авторитета.

Добавлено (14.11.2023, 08:22)
---------------------------------------------
Да, мне ответят что есть возможность снять с себя заказ. Но толку от этого нет когда приезжают вдвоём, один заказывает, а другой сразу убивает. В итоге нет пользы и от минус 10 авторитета.

 
tiffinДата: Вторник, 14.11.2023, 08:25 | Сообщение # 3679
tiffin
Ранг 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Репутация: 5
Статус:
Уже давно нельзя никого заказывать, система сама выдаёт заказы на игроков за убийство


TF
 
THOMMYДата: Вторник, 14.11.2023, 12:01 | Сообщение # 3680
THOMMY
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158
Статус:
Цитата streetfighter ()
Перенесите проект на платформу
 
Цитата streetfighter ()
заморочек максимум на недельку

Эта платформа работает на другом языке программирования, который, по словам, кодеров, сложнее. Придется с нуля сервер делать, так ещё и изучать работу с новым видом кода. Так что работы там явно не на недельку)).
 
ruanchickДата: Среда, 15.11.2023, 09:35 | Сообщение # 3681
ruanchick
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус:
Предлагаю сделать так, чтобы когда привязанный твин продовал что то на торге(тоесть у него что то купили) то на основе в чат выдавало что было продано и за сколько


pump
 
AuPumДата: Среда, 15.11.2023, 14:51 | Сообщение # 3682
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус:
Цитата ruanchick ()
то на основе в чат выдавало
Думаю в этом нет нужды.


А что тут писать ?
 
Godspeed_YouДата: Среда, 15.11.2023, 21:27 | Сообщение # 3683
Godspeed_You
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус:
ruanchick, ну это не настолько проблематично свернуть игру и зайти на твинк посмотреть что купили, за эти две секунды которые ты потратишь ничего не измениться.
 
MrAgressorДата: Воскресенье, 19.11.2023, 15:50 | Сообщение # 3684
MrAgressor
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус:
что если изменить чуть работы наёмников? к примеру возьмём работы медиков. Медики при перевозки раненого жителя в бк они получает +5уважения. Что если с каждого заказа наёмник будет получать тоже уважение.Стооит учесть,что работа наёмников будет труднее,так как ему могут дать отпор и при всем при этом можно потерять весь свой лут. Если где-то +20 уважение за заказ будет в целом отлично, так как в игре очень мало заказов. Ну или же будет зависить от стоимости заказа


Я тот гангстер, на которого хотят быть похожими его шестёрки
Лидер бригады Хранители
 
AJlkaw_Дата: Понедельник, 20.11.2023, 13:28 | Сообщение # 3685
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Репутация: 61
Статус:
Цитата MrAgressor ()
что если изменить чуть работы наёмников? к примеру возьмём работы медиков. Медики при перевозки раненого жителя в бк они получает +5уважения. Что если с каждого заказа наёмник будет получать тоже уважение.Стооит учесть,что работа наёмников будет труднее,так как ему могут дать отпор и при всем при этом можно потерять весь свой лут. Если где-то +20 уважение за заказ будет в целом отлично, так как в игре очень мало заказов. Ну или же будет зависить от стоимости заказа
Как то нелогично, с какой стати наемники получали бы уважение? Это же киллеры, которые расстреляют того, на кого укажет пальцем заказчик, все тот же мародер, который за лут убьет другого мародера, но мародер потеряет авторитет, т.к. действует без "прикрытия", а наемники нет, это можно было бы объяснить тем, что за авторитет наемников отвечает Шрам, и возможно он как то подкупает Иваныча, или же просто жители бункера запуганы им.

А медики наоборот, спасают тех, кто попал в беду, за это и получают уважение.


Скромный выпивоха.
 
ruanchickДата: Понедельник, 20.11.2023, 18:45 | Сообщение # 3686
ruanchick
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус:
Как насчет новых заданий у раненого и у Юрка? У Юрка можно попросить сигарету, ведь так? Можно сделать простое задание по доставке ему пачки сигарет. А раненому и так плохо, может ему следует привезти бинты? Или же добавить раненому похожий квест как у Юрка с Еленой, но раненому надо будет передать что то(предлогайте) кому то из бункера


pump
 
Denis_EfimovДата: Понедельник, 20.11.2023, 19:03 | Сообщение # 3687
Denis_Efimov
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 1
Статус:
Предлагаю ввести возможность выбора как будет активироваться взрывная пуля, по объектам и игроку или только по игроку при попадании ( похожая система есть на СЕКТОР 1)
 
JivchicДата: Понедельник, 20.11.2023, 21:43 | Сообщение # 3688
Jivchic
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 1
Статус:
Можно поменять систему починки одежды. Для зашивания одежды понадобиться не только набор для шитья но и тряпки т.к набор для шитья не включает в себя ткань а только то что может эту ткань пришить или отделить


Типичная кепка
 
THOMMYДата: Понедельник, 20.11.2023, 21:51 | Сообщение # 3689
THOMMY
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158
Статус:
Цитата Jivchic ()
эту ткань пришить или отделить

Тоже думал про это, но все-таки, в основном повреждения одежды, которые можно получить на сервере, сводятся к порезу одежды (укусы зомби, порезы катаной, пулевые ранения). К тому же, по задумке это может быть какой-нибудь полевой набор для шитья, где уже имеются куски ткани чтобы "заштопаться".
 
Godspeed_YouДата: Среда, 22.11.2023, 18:31 | Сообщение # 3690
Godspeed_You
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус:
Незнаю, предлагал ли кто-нибудь это или нет, но было бы неплохо, если бы на сервер была добавлена функция, при которой игроку отправлялось сообщение на КПК от Врача о том, что пора провести процедуры от определенной болезни, ведь игрок может забыть за них/не будет знать когда ему нужно провести ещё одну.
 
Поиск: