Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5849
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
В чем она труднозатратная?) Это простейшая система, которую я тебе. В течении дня сделаю, вопрос только про мапинг, но если правильно подобрать обьекты и делать такие места «схожими», то тут вопрос двух дней. При чем я бы и сам взялся за мапинг, даже готов выделить зону этого мапинга, а дальше уже эту зону систематизировать и тушить там индикатор промокаемости.
Можно использовать либо в душе бункера, либо в реке.
Статус гигиены уменьшается в два раза медленнее.
Восстанавливает статус гигиены до 100.
Можно добавить отрицательный эффект. Так как гель для душа с ароматизатором, то будет привлекать других зомби, пока снова не помоешься, либо с мылом, либо без геля и мыла.
Мазь от зомби может помочь убрать эффект привлечения внимания.
Эффект нельзя сбросить, помывшись еще раз, т.к. система не даст помыться если гигиена больше или равна 50 единиц.
Так есть же мыло… Что по сути одно и тоже, хорошо что в таком мире есть хотя-бы мыло, не думаю что гель для душа прям очень отличается. А чтобы вкусно пахнуть, используй духи.
Главная отличие от мыла - статус гигиены уменьшается в два раза меньше чем обычно. А для баланса/противовеса будешь привлекать больше внимания к зомби. Мыло позволяет восстанавливать статус гигиены до 100 единиц, однако, без мыла статус гигиены восстанавливается до 50 единиц.
Дата: Вторник, 22.10.2024, 11:16 | Сообщение # 4025
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5849
Статус:
ЦитатаQmasson ()
Алексей, я не говорю создавать убежища с горящей бочкой, где Тепло и безопасно. Я говорю о старых лагерях, давно забытых и брошенных. Но логика их в том, что такие лагеря основывались в уже существующих огорождениях/навесах.
И в таком месте будет только защита от промокания или промокание будет намного меньшем се час с погодой.
Я же не говорю создать убежища, а лишь украсить такие места мапингом, чтобы игроки понимали что в этом месте можно укрыться от дождя.
Ну это же будет странно, что там нельзя будет разжечь костер или бочку. Тогда действительно проще использовать ничейные машины или здания, как укрытие от дождя)
ЦитатаEvgeniy_Morozov ()
Добавить предмет гель для душа.
Уже есть мыло, это предложение из разряда "еще одно" (первое сообщение темы). Ну и еще проблема в подходящих для этого объектах - в сампе очень мало остается маленьких предметов. А вообще нечто схожее может быть, были планы добавить дезодорант)
Алексей. Объекты всегда можно модернизировать. И таким образом половину лута можно увеличить, сделать разнообразнее и появляться новые объекты для нового лута.
1-) можно накладывать текстуры на лут, но без извращённой фантазии. Главное чтобы был цвет другой. 2-) Этот лут можно покрасить и в инвентаре.
В текстдравах можно только менять цвет объекту, поэтому текстура объекта с игры туда впихнуть не получиться. Но если сделать схожий цвет как в игре так и в текстдравах, тогда пожалуйста - вот тебе и новый маленький объект для лут.
Ты кстати так уже сделал с респиратором (улучшенным), сразу предлагаю добавить улучшение, почему внешне он красный, когда сидит на лице. Но визуально нет? Можно же покрасить? Можно. Почему в инвентаре он не имеет красный цвет? Можно же наложить? Можно.
Хоть отличие будет не особым, так как это чёрный цвет объекта, но для проработки сгодилось бы. И зоркий глаз всегда заметит разницу, и не спутаешься.
Предлагаю изменить систему выхода из бригад, заменить потерю авторитета на невозможность вступать в другие бригады в течении недели после выхода из предыдущий, это решит проблему с тем, что каждый создает свою бригаду из-за того, что есть вероятность, что могут кикнут из бригады (или иные причины) и это приведет к потере авторитета в большом количестве особенно на высоких уровнях. Некоторые именно поэтому привязаны к своим нынешним бригадам. Так же сохранится баланс, что бы не бегали из одной бригады в другую.
Сообщение отредактировал Khorn - Суббота, 26.10.2024, 19:12
Тут много с чем нужно поработать, но.. Есть предложение о замене профессии "радиоведущий" на профессию "ученый". Что это значит:
Новый лор профессии "Учёные" После катастрофы, вызвавшей появление вируса, превращающего людей в зомби, оставшиеся в живых учёные объединились, чтобы изучать природу вируса и его влияние на людей и окружающую среду. Их цель — разработка лекарств, средств защиты и адаптации к новому миру, а также предотвращение дальнейшего распространения заражения. Они обосновались в уцелевших лабораториях и укрытиях, откуда продолжают исследования, предоставляя ценные советы и помощь выжившим.
Учёные стали ключевой частью общества выживших, их исследования помогают держать инфекцию под контролем и искать пути к восстановлению. Их цель — не просто выживание, но и спасение человечества от полного заражения. Они также играют роль связующего звена, распространяя информацию о вирусе и обучая выживших методам защиты и адаптации к миру, где зомби — постоянная угроза.
Учёные изучают разные стадии заражения, наблюдают за поведением зомби и разрабатывают методы борьбы с инфекцией. Они — единственный источник научных знаний о вирусе и заражении, что делает их важными для сообщества.
Основные функции учёных: 1. Ответы на вопросы выживших. Учёные могут объяснять природу вируса, стадии заражения и способы профилактики, а также давать рекомендации по безопасному обращению с заражёнными и поведению в зоне с высокой концентрацией зомби.(ну и других вопросов)
2. Исследование заражения и защиты. Учёные работают над созданием защитных средств от вируса и иммуномодуляторов, чтобы повышать выживаемость и устойчивость игроков. Они могут объяснять, как бороться с инфекцией, делая профессии незаменимыми для выживания. - Некие активности для данной профессии. Анализ грунта, препарирование частей тела зомби и т.д.
3. Анализ биологических образцов. Игроки могут приносить биологические образцы (ткани зомби или заражённые предметы) учёным, которые проводят их анализ и выдают заключение о том, как это может помочь в разработке лекарств или средства защиты.
4. Выполнение исследований и квестов. Учёные могут выдавать задания на сбор образцов или исследование заражённых зон. Это даёт игрокам возможность участвовать в важной научной работе, связанной с вирусом и его изучением.
5. Создание препаратов и лекарств. Учёные разрабатывают противовирусные препараты, защитные сыворотки и улучшения для ускоренного восстановления, что помогает игрокам лучше защищаться от заражения и быстрее восстанавливаться. Так же хочу добавить, что у Медиков останется возможность крафта растирок и снадобий. Но более рарные вещи можно крафтить только ученым, например мазь для зомби. Можно добавить еще каких-нибудь предметов, дающих бонусы.
6. Инструктажи по выживанию. Учёные проводят эфиры и объясняют основы выживания, адаптации и защиты от заражения, улучшая осведомлённость игроков о мире и повышая их шансы выжить.
Улучшения и особенности профессии "Учёный" 1. Система специализаций и званий. У каждого учёного есть звание и специализация, например, эпидемиолог, вирусолог или иммунолог. Эти специализации определяют его основное направление работы: эпидемиолог следит за распространением инфекции, вирусолог изучает природу вируса, а иммунолог работает над усилением защиты организма. Пока не определился как это можно впихнуть в игру на функциональном уровне. Понятно, что ранги можно добавить, но сама функциональность под вопросам. Жду предложений/критики.
2. Исследовательский прогресс. Профессия учёного имеет шкалу прогресса, которая открывает новые рецепты и знания по мере завершения квестов. Это будет стимулировать игроков взаимодействовать с учёными, чтобы получать новые знания и улучшения.
3. Уникальные квесты и награды. Игроки могут выполнять квесты для учёных и получать редкие предметы или препараты, которые можно найти только через взаимодействие с профессией учёных.
Пример квестов от учёных 1. Сбор заражённых тканей. Учёные просят добыть образцы тканей зомби, чтобы изучить вирусные клетки и их влияние. Они дают советы по безопасному сбору, объясняя, как избежать заражения при контакте с образцами.
2. Тестирование экспериментальных препаратов. Игроки получают возможность протестировать на себе или на зомби новое средство от вируса и сообщить учёным об его эффективности и побочных эффектах. За это игрок может получить $, но вот улучшится его здоровье или наоборот ухудшится - это рандом. Может быть и такое - после приема экспериментального препарата у игрока будет -20HP к макс HP.
3. Исследование поведения зомби. Игрок получает задание наблюдать за зомби и фотографировать их в определённых зонах, записывая поведение и фиксируя любые необычные явления. Эти данные используются для прогнозирования активности зомби и повышения безопасности в заражённых зонах.
4. Усиление иммунной системы. Учёные создают иммуномодуляторы и дают задания на сбор растений или веществ, из которых можно сделать более стойкие к вирусу препараты. Игроки получают задания на поиск таких растений, а затем получают улучшенные препараты для повышения своей защиты.
Изменения, которые касаются профессии "Медик" Медики остаются медиками. Они так же могут оказывать помощь в лазарете и работать фельдшерами скорой помощи и крафты у них тоже остаются, но что-то у них можно убрать. Я так же думаю, что попасть в "ученые" еще тяжелее, т.к. помимо прошлых требований добавится требование об определенном ранге медика и 100% навыке медицины. Будет странно, если оружейник резко захотел стать ученым, а у него нет никаких навыков.
Итог: Профессия радиоведущего уходит и полностью заменяется на профессию Ученых. Основная функция ответа на вопросы игроков остается, а так же остается функция проведение эфиров. Непонятно как впихнуть систему объявлений. Написано сыро и на коленке, т.к. есть куча нюансов, которые не описаны в данном предложении по улучшению. Работа медиков немного урежется, однако, возможно игроки, которые захотят пойти в учёные, сначала должны будут посидеть в медиках.
Жду ваших предложений/отзывов/критики. Только нормальной критики
Жду ваших предложений/отзывов/критики. Только нормальной критики
Скажу кратко.
Ты говоришь:
ЦитатаEvgeniy_Morozov ()
Профессия радиоведущего уходит и полностью заменяется на профессию Ученых. Основная функция ответа на вопросы игроков остается, а так же остается функция проведение эфиров. Непонятно как впихнуть систему объявлений.Написано сыро и на коленке, т.к. есть куча нюансов, которые не описаны в данном предложении по улучшению. Работа медиков немного урежется, однако, возможно игроки, которые захотят пойти в учёные, сначала должны будут посидеть в медиках.
Вопрос первый и самый очевидный. Зачем заменять профессию радиоведущих? Вопрос второй, ты сам пишешь что тебе непонятно как впихнуть систему объявлений/рангов. Кто по твоему должен знать?) Да, на бумаге классно и атмосферно. Но, всё сыпется в мелочах. Т.е, тебе нужно сначала разработать общий концепт(что ты и сделал). И потом продумать детали(чего ты не сделал). Те самые нюансы. И вот тогда, уже выходить с предложением. Очень много "идей" отсеивается из-за нюансов. Я думаю, это не только в моей сфере, но и у Алексея. Скажу больше, скорее всего у него было написано много строчек кода на какие-то обновления. Которые не получилось реализовать из-за тех же нюансов.
Вопрос первый и самый очевидный. Зачем заменять профессию радиоведущих? Вопрос второй, ты сам пишешь что тебе непонятно как впихнуть систему объявлений/рангов. Кто по твоему должен знать?) Да, на бумаге классно и атмосферно. Но, всё сыпется в мелочах. Т.е, тебе нужно сначала разработать общий концепт(что ты и сделал). И потом продумать детали(чего ты не сделал). Те самые нюансы. И вот тогда, уже выходить с предложением.Очень много "идей" отсеивается из-за нюансов. Я думаю, это не только в моей сфере, но и у Алексея. Скажу больше, скорее всего у него было написано много строчек кода на какие-то обновления. Которые не получилось реализовать из-за тех же нюансов.
Привет. Отвечаю на твои вопросы: Предложение поменять профессию поступило из-за в целом отсутствия актива от радиоведущих. К сожалению, эфиры не проводятся. Самих радиоведущих очень мало. Часто только Plohish'a вижу на сервере. Набор в радиоведущие есть, но туда никто не идёт(мое мнение). По второму вопросу. Ранги впихнуть легче чем систему объявлений, но в любом случае, из этого можно лепить. Предложения на то и предложения, что они поддаются обсуждениям, критике. Я написал предложение, которое нужно дорабатывать, т.к. всех нюансов невозможно учесть. Будет проще, если идея кому-то нравится - вставить свои 50 копеек и добавить/улучшить мое предложение. Кто знает, может вскоре профессия радиоведущих действительно будет заменена, и вы приложите к этому свою руку)
Сообщение отредактировал Evgeniy_Morozov - Суббота, 02.11.2024, 10:41
Грузовик который дается за приз в резне использовался последний раз по назначению очень много лет назад, по приколу может и угарают пару человек в год. Почему бы не сделать 10к хп? Я думаю с нынешней войной со взрывными пулями, 1к не в приоритете, а так хоть можно было бы понаблюдать интересную картину)
Не знаю. Предлагалось ли, или нет. Создать свой лаунчер. Это расширит возможности разработки.
Возможность добавлять новые фичи в мод; Решает проблему новых игроков, которые заходят со сборок, т.к. можно поставить запрет с коннекта через клиент SA:MP, по-моему это так называется и разрешить коннект только с лаунчера. Насколько я знаю, можно будет добавлять новые ассеты/скины.
В целом все реализуемо и по трудозатратности не дорого. Нужно выбрать только язык программирования. Я вижу это так: UI/UX интерфейс: Авторизация может проходить как в лаунчере и тогда не потребуется проходить авторизацию на сервере. Либо в лаунчере будет одно текстовое поле Nick_Name Кнопка Играть/Обновить/Пауза. в одном и том же месте, в зависимости от статуса. Прогресс-бар загрузки обновления. Выбор сервера(Магический остров/Выживание). Отображение последней новости/новостей(API). Проверка файлов игры перед каждым запуском или 1 раз в x запусков. Валидация поля. Обратная связь(Ошибки внутри лаунчера)
Если хочешь, могу попробовать что-то нарисовать даже в фигме.
У нас осталась работа наемников которая давным давно не обновлялась. В данный момент со всеми предыдущими обновлениями она стала бестолковой, раньше вступали, чтоб заказы не кидали, но и это убрали, сейчас стараются мирных вообще не убивать и от этого заказов 0, или же чьи то твинки которые просто АФК. Идей нет, что можно придумать, Алексей может у тебя какие то планы по поводу этой работы?
Не знаю. Предлагалось ли, или нет. Создать свой лаунчер. Это расширит возможности разработки.
Возможность добавлять новые фичи в мод; Решает проблему новых игроков, которые заходят со сборок, т.к. можно поставить запрет с коннекта через клиент SA:MP, по-моему это так называется и разрешить коннект только с лаунчера. Насколько я знаю, можно будет добавлять новые ассеты/скины.
В целом все реализуемо и по трудозатратности не дорого. Нужно выбрать только язык программирования. Я вижу это так: UI/UX интерфейс: Авторизация может проходить как в лаунчере и тогда не потребуется проходить авторизацию на сервере. Либо в лаунчере будет одно текстовое поле Nick_Name Кнопка Играть/Обновить/Пауза. в одном и том же месте, в зависимости от статуса. Прогресс-бар загрузки обновления. Выбор сервера(Магический остров/Выживание). Отображение последней новости/новостей(API). Проверка файлов игры перед каждым запуском или 1 раз в x запусков. Валидация поля. Обратная связь(Ошибки внутри лаунчера)
Если хочешь, могу попробовать что-то нарисовать даже в фигме.
Разговаривали уже, играй на чистой сборке просто старина и проблем нет.
Предлагаю увеличить возможности бригад Смена названия за дополнительные деньги Смена цвета за дополнительные деньги Возможность изменить название рангов Возможность выйти из бригады по талону без потери авторитета