SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5818
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
БарсДата: Суббота, 19.10.2024, 14:59 | Сообщение # 4006
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5818
Статус:
Цитата zhako_cc ()
это будет имбой
Цитата zhako_cc ()
от 1000 до 5000 долларов

Имбу вводить за цену, дешевле маленьких рюкзаков) А вообще только несколько сообщений выше отвечал про велосипеды и до этого ещё очень много раз.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
AnsoДата: Суббота, 19.10.2024, 17:13 | Сообщение # 4007
Anso
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 15
Статус:
Цитата zhako_cc ()
2.Сделайте чтоб велосипеды можно было купить у механика или у кого-то другого. Для новичков включая меня велосипед очень хорошая и нужная вещь для лутание. И плюс ещё его можно будет покупать, то это будет имбой. Цена рассмотрите сами, но я бы посоветовал от 1000 до 5000 долларов. Типо 3 велосипеда, один обычный, второй БМХ, а третий горный велосипед разные ценники.
Если во владение то это конечно бред. А вот, как арендный транспорт который могут у тебя угнать. В целом, вроде даже интересно. За условные.. 200$ выдавать обычный велосипед на котором ты можешь полутать. Топерам это вряд ли будет интересно. А вот новичку, почему нет?

Можно даже сделать это только для новых игроков. Тем, кто только что зарегистрировался. Дать возможность 1 раз взять велосипед у механика.
Можно даже отдельный квест для этого сделать. За помощь в котором, будет выдаваться "купон" на велосипед. Тогда, это станет интересно и для топеров. Например, чтобы забрать байк к бункеру.


Сообщение отредактировал Anso - Суббота, 19.10.2024, 17:19
 
vkusimirДата: Воскресенье, 20.10.2024, 12:14 | Сообщение # 4008
vkusimir
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус:
Очень интересная тема, например какой нибудь ивент где зайдет много игроков и не будет топлива, почему бы за 200 баксов нельзя было бы арендовать велосипед у механика?


Сообщение отредактировал vkusimir - Воскресенье, 20.10.2024, 12:14
 
QmassonДата: Воскресенье, 20.10.2024, 18:08 | Сообщение # 4009
Qmasson
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус:
Можно ввести цену аренды не 200(для новичков слишком много) а например талон или дешевле, за 50$.
Но велосипед нужно будет вернуть, велосипед выдаётся на три дня, после чего отнимается лвл или минус 20 уважения.
 
Denis1603Дата: Воскресенье, 20.10.2024, 20:45 | Сообщение # 4010
Denis1603
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус:
Предложения по механике игры.
1. Дождь тупо проникает через мосты, это как-то нелогично, предлагаю под мостом во время дождя сделать сквозняк, типо там ты не намокаешь но есть шанс отита.
2. Сделать побольше магазинчиков/закусочных, например у ближайшей деревушке есть такой бар где крутиться летающая тарелка, туда можно запихнуть бар с бухлом, по типу водки, пива, виски и иногда спавн вина. Но так как место очень близко сделать возможность открыть только с ломом. Думаю суть поняли.
3. Сделать новую очень редкую погоду (тут очень интересно), предлагаю добавить град, град будет наносить раз в 5 секунд игроку 1 хп тоесть за минуту 12 хп 10 минут, эта погода одежду мочит меньше в 3 раза.
4. Тут уже улучшение дождя, например у игрока есть металлический предмет, допустим инструменты, во время дождя может ударить молния которая наносит много урона (придумайте сами).
5. Как мы знаем простуда может вылечиться сама посебе, мы же не подыхаем от неё, предлагаю сделать простуду самолечающийся болезнью, как солнечные ожоги, например простуда без лекарств будет лечиться 3 дня и отнимет 50 иммунитета. По желанию можешь вылечить её снадобьем.
6. Добавить офигенную фигню "Примус" ваше классная штука, это как костёр только на бензине, можно найти в охотничих магазинах либо купить у иваныча за 100 $, будет работать она на бензине/дизеле и нужно её заправлять 5 литрами топлива на 10 использований, ставишь готовишь, забираешь и потом снова ставишь ! Забраться она будет не F а ALT так как не лут, а типо костёр (если пустая то F).
7. Энергетики и кофе, тупо увеличивать прыжки ? Бессмысленнымо особенно на телефоне так как много нажатий кикает. Предлагаю уменьшить кд бега в 2 раза на 3 часа игровых.
8. Сделайте общественный туалет в бункере, за вход 10$
9. Откуда в бункере энергия ? С воздуха, генератора, солнечных панелей ? Сделайте отдельную комнату в бункере под электрощиток где и будет энергия, также сделайте работу по ремонту или ещё с чем-то связанным с этим.
На этом все, будут новые пожелания !


Flash:)

Сообщение отредактировал Denis1603 - Воскресенье, 20.10.2024, 20:48
 
БарсДата: Воскресенье, 20.10.2024, 22:41 | Сообщение # 4011
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5818
Статус:
Цитата Anso ()
За условные.. 200$ выдавать обычный велосипед на котором ты можешь полутать. Топерам это вряд ли будет интересно. А вот новичку, почему нет?

Зачем аренда или одноразовый квест, если есть бесплатные велосипеды на поверхности. Повторяю уже не сосчитать в какой раз - на велосипеды другие планы)

Цитата Denis1603 ()
1. Дождь тупо проникает через мосты, это как-то нелогично, предлагаю под мостом во время дождя сделать сквозняк, типо там ты не намокаешь но есть шанс отита.

И про это писали много раз. Игра не видит все эти мосты, козырьки зданий и прочее. По лору - гроза очень сильная, заливает с ветром.

Цитата Denis1603 ()
Сделать побольше магазинчиков/закусочных
Цитата Denis1603 ()
Сделать новую очень редкую погоду

Цитата Denis1603 ()
сделайте работу по ремонту или ещё с чем-то связанным


Прочтите первое сообщение темы. Это всё из разряда "ещё одно".

Цитата Denis1603 ()
Добавить офигенную фигню "Примус" ваше классная штука, это как костёр только на бензине


Уже есть газовая горелка, её функционал может быть расширен, как мы и писали в обновлении. А на бензине так вроде бы никто не готовит)

Цитата Denis1603 ()
уменьшить кд бега в 2 раза

Тоже писали. Нет функций в сампе, которые контролируют усталость от спринта.

Цитата Denis1603 ()
Сделайте общественный туалет в бункере, за вход 10$

Просто полистайте эту тему, прежде, чем в неё писать)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
QmassonДата: Понедельник, 21.10.2024, 00:55 | Сообщение # 4012
Qmasson
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус:
По поводу мостов и козырьков.
Можно сделать/оборудовать такие места, поставить там зоны, чтобы не было промоканий.
Такие места можно прибрать мапингом, могу помочь с этим делом.
Зоны выбрать можно для начала те, которые более квадрантные, чтобы зона (куб) не выходил за грани мапинга (стандартного), чтобы было реалистично.
А потом если руки дойдут и косинусы рассчитать, но зачем лишний геморрой, когда можно только и быстро зафигачить кубовые зоны.

Такие места (повторюсь) можно прибрать мапингом, чтобы было более понятно.
А если в таких местах можно готовить или разводить костёр, будет шикарно.
 
БарсДата: Понедельник, 21.10.2024, 10:26 | Сообщение # 4013
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5818
Статус:
Цитата Qmasson ()
Можно сделать/оборудовать такие места, поставить там зоны, чтобы не было промоканий.Такие места можно прибрать мапингом, могу помочь с этим делом.

Таких мест слишком много. Достаточно прокатиться хотя бы по ближнему ФК и его окрестностях, чтобы понять, что всяких мостов, навесов, балкончиков, лестниц, пристроек, веранд и прочего очень много. Почти каждый сельский домик имеет навес, а бывают и целые постройки - сарай людоеда и рядом там сарайчики, у больницы сбоку там довольно крупное кирпичной строение, в которое можно зайти, дома у праздника с лестницами под крышами, сам праздник с большим крыльцом, почти все дома вокруг с верандами, сломанный автобус у моста, сам мост на котором вагоны, у него много арок, по маппингу всякие сарайчики и полуразрушенные здания у нефтезавода, пещера за канализацией, сарайчики у спутниковой антенны, крыльцо у полиции и у других зданий в городе, навесы на заправках - это всё только на одном "пятачке" ФК и чуть вокруг него. А карта в разы больше. Обозначить, а уж тем более замаппить всё - это очень большая работа. А ещё и научить сервер видеть все эти проверки - большая нагрузка. Кроме того, если там можно разводить костры, то как же их тушить? Сейчас все костры сразу удаляются от дождя, а тут придётся ставить таймер на каждый костёр - непозволительная нагрузка.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
QmassonДата: Понедельник, 21.10.2024, 12:33 | Сообщение # 4014
Qmasson
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус:
Алексей, не обязательно делать на каждую крышу такую систему.
Достаточно точечно проставить, где это более адекватно смотреться будет.
Можем считать что многие крыши имеют дыры и прочее, но если сделать эту систему точечно, чтобы таких мест было например 50. В целом не думаю что была бы проблема с этим.
По поводу мапинга, тоже проще можно сделать. Поставить бочку (раньше разжигали костёр) и рядом пару объектов, того же диванчика.
Условно показать что эти места использовались кем-то в качестве небольшого убежища.

И в таких убежищах можно переждать ливень, пока во круг все мокрое, тут хоть и холодно, но зато сухо, или в таких местах уменьшить намокаемость в четыре раза.

Я же говорю что в целом готов попробовать помочь с этим делом, знаю логику ваших работ по мапингу, я не тот кто делает мапинг ради того чтобы его сделать, а тот кто может хорошо постараться и продумать некоторые детали.
В такие места даже можно закинуть те же записки, может даже точки лута.
Такие места могут помогать получать мен не урона от дождя, снегопада.

А если в будущем добавить ветреную погоду, то и от ветра можно будет укрыться.

В лв - 15 мест, в сф 20 и лс 25.
Иногда или даже часто, это будет спасать игроков, которые будут настигнуты опасностями в расплох.
 
БарсДата: Понедельник, 21.10.2024, 13:40 | Сообщение # 4015
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5818
Статус:
Цитата Qmasson ()
Можем считать что многие крыши имеют дыры и прочее, но если сделать эту систему точечно, чтобы таких мест было например 50 ... Поставить бочку (раньше разжигали костёр) и рядом пару объектов, того же диванчика. И в таких убежищах можно переждать ливень


Это уже совсем другая тема получается. Одно дело укрыться от дождя под крышей, а другое создать сеть автономных убежищ с теплой и вечно горящей бочкой, которая не только от дождя спасёт, но и от холода. На счёт убежищ я уже неоднократно писал, у нас планируются лагеря с выжившими, я правда ещё пока не уверен, что там будет тепло и безопасно обычным игрокам. Потому что это нарушает баланс. Зачем нужны дождевики, палатки, дрова, бумага, горелки, спички, модули и прочее если легко можно перебегать от убежища к убежищу. Сейчас и так на каждый мегаполис есть убежище: бункер и 2 метро + личный бункер. Есть всякие здания и канализации, в которых можно укрыться. Ещё 50 новых убежищ по карте просто убьют весь баланс в выживании.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
AlexaandrДата: Понедельник, 21.10.2024, 15:13 | Сообщение # 4016
Alexaandr
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус:
Барс, по факту в каждой машине есть аккумулятор, тогда почему бы не добавить предметом "разряженный аккумулятор"? У нас есть станция которая заряжает аккумулятор за бензин, так почему бы не улучшить эту механику? Так бы можно было экономить. А то есть новички, кто хочет работать на скорой машине, но у них даже по сути возможности нет, купить аккумулятор у Иваныча. Также можно было бы добавить механику зарядки его у механика. Можно например за 50$ он зарядит тебе его на меньше половины даже ( скажем по лору его оборудование не может зарядить на 100% ).

Также есть предложение касаемо профессии медика, как по мне, никакой выгоды качаться до 10 ранга нет, самые интересные крафты открываются до 5 ранга ( снадобки да растирки), дальше же всё не используется, отвар еще норм по цене как-то, но мазь против зомби как по мне, слишком дешевая и её никто не крафтит на продажу или для себя. Я считаю, нужно переработать систему прибыли за привозку мертвецов, т.к платят сейчас на различных рангах одинаковую сумму. Условно вначале 10$ далее на 5 долларов повышается и на 10 ранге 30$, таким образом, на баланс это не повлияет сильно, т.к чтоб дойти до 10 ранга нужно потратить кучу часов игры или же золота. К этому можно добавить такую расстановку по открывающимся рецептам: 3 ранг - растирка (что поможет новичкам), 5 ранг - мазь от зм, 7 ранг -  отвар из рога, 10 ранг - снадобье (и сделать по лору что это какой-то секретный рецепт, что знает только сам глав врач).
Просто мое мнение такое, что выгоды подниматься до 10 ранга вообще нет никакой, выгодно остановится на ранге 5 и всё, т.к дальше прибыли ноль, а затраты слишком высоки. Как вариант можно изменить получение ЗП. Сам поднялся до 10 ранга недавно и думал, что на нём например получаешь больше прибыли на кв медиков(
P.S понимаю что раньше вообще медикам не платили за кв, однако раньше и в медиках единицы сидели, в основном все потом как качали авторитет уходили в оружейниках или в наёмники.
 
БарсДата: Понедельник, 21.10.2024, 15:52 | Сообщение # 4017
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5818
Статус:
Цитата Alexaandr ()
Так бы можно было экономить ... Можно например за 50$ он зарядит тебе его на меньше половины даже

В чём же тут будет экономия?) Выгоднее новый купить.

Ну а вообще про заряд аккумуляторов уже говорили. Сохранять уровень заряда в предмете слишком сложно - появится слишком много новых предметов, с каждым уровнем заряда. Кроме того, так можно будет багоюзить - вытаскивать акум с собой, чтобы он не разряжался в простое и вставлять тогда, когда катаешься. Ещё и машину (если она ничейная) не страшно будет у бункера оставлять - вытащил акум и ушел продавать вещи. Всё это отрицательно будет влиять на баланс.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
QmassonДата: Понедельник, 21.10.2024, 16:55 | Сообщение # 4018
Qmasson
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус:
Алексей, я не говорю создавать убежища с горящей бочкой, где Тепло и безопасно.
Я говорю о старых лагерях, давно забытых и брошенных.
Но логика их в том, что такие лагеря основывались в уже существующих огорождениях/навесах.

И в таком месте будет только защита от промокания или промокание будет намного меньшем се час с погодой.

Я же не говорю создать убежища, а лишь украсить такие места мапингом, чтобы игроки понимали что в этом месте можно укрыться от дождя.
 
AlexaandrДата: Понедельник, 21.10.2024, 22:30 | Сообщение # 4019
Alexaandr
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус:
Цитата Барс ()
В чём же тут будет экономия?) Выгоднее новый купить.

Экономия в том, что не обязательно тогда тратить дополнительные 50$, на тот же самый квест от механика, где тебе нужно просто привезти машину. Но соглашусь про багаюзы. А если можно было бы вытаскивать только полностью разряженный аккум? Тогда было бы просто два предмета - заряженный и разряженный. 

(Я так понимаю, раз ты про медиков ничего не ответил, то ты подумаешь об этом brows )
 
AnsoДата: Вторник, 22.10.2024, 01:09 | Сообщение # 4020
Anso
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 15
Статус:
Цитата Qmasson ()
Алексей, я не говорю создавать убежища с горящей бочкой, где Тепло и безопасно.Я говорю о старых лагерях, давно забытых и брошенных.
Но логика их в том, что такие лагеря основывались в уже существующих огорождениях/навесах.

И в таком месте будет только защита от промокания или промокание будет намного меньшем се час с погодой.

Я же не говорю создать убежища, а лишь украсить такие места мапингом, чтобы игроки понимали что в этом месте можно укрыться от дождя.
По сути, на карте уже есть такие убежища. Обычные машины. Садись в них и ты не будешь мокнуть.
Твоя же мысль хорошая и интересная. Но, очень трудозатратная. Как технически - так и по времени. Оно того не стоит и мало кому нужно.
 
Поиск: