Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5926
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Честно говоря, никогда не обращал внимания на различия в этом оружии от навыка. А что там поменяется? Можно добавить будет.
На нулевом навыке нельзя стрелять на ходу, персонаж крайне медленно передвигается в прицеливании и нельзя сразу совершить выстрел после остановки, нужно дождаться, пока он вернется в боевую готовность. Ну и конечно разброс. (в общем, как и у всего остального оружия без владения навыком)
В теории, да, пистолет может стать достаточно сильным и, возможно, система срабатывания по объекту будет лишней.
Иначе можно будет передавать деньги, обходя лимиты.
Деньги? Или же рюкзаки? Кому взбредёт в голову перекидывать вирты через рюкзаки А потом что с ними делать? Продавать за другие ресурсы?) Почему такое не работает с диглом и прочим дорогим лутом? (Кроме топки) Это финансово невыгодное решение. Поэтому я не вижу в этом запрете смысла. Игроки покупают рюкзаки ради своих твинков, но никак не для передачи виртов.
Добавить внедорожникам невосприимчивость к гололеду.
Из-за возможности установки брони не влияющей на скоростные хар-ки авто, многие отдают предпочтение спорт-карам, из-за чего медленный и тяжелый транспорт остается в стороне.
А так хоть приятный бонус, считай, что сэкономил на резине.
Дата: Суббота, 21.12.2024, 20:42 | Сообщение # 4072
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5926
Статус:
ЦитатаLedger_ ()
Деньги? Или же рюкзаки? Кому взбредёт в голову перекидывать вирты через рюкзак
1. Можно делить крупные донат тарифы на двоих (один себе счёт пополнил, а рюкзак купил себе и другу). 2. Способ передать крупные суммы денег: рюкзак на 40 купил, отдал, а другой игрок его продал Иванычу - и вот передали 10к. Да, это конечно с потерей денег, но всё равно возможность передачи вирт. 3. Начнут опять давать рюкзаки в долг, что приведет к жалобам. Всё это проходили уже. 4. Богатые игроки, у которых уже всё есть, могут устраивать раздачи бедным. Что запрещено правилами.
ЦитатаLedger_ ()
Почему такое не работает с диглом и прочим дорогим лутом?
Потому что оружие торговцы не покупают.
ЦитатаZolf ()
Добавить внедорожникам невосприимчивость к гололеду.
Добавить внедорожникам невосприимчивость к гололеду.
Внедорожник максимум через сугроб проедет, и то смотря через какой, забуксует как какой нибудь передний привод) А так, внедорожная резина скользит по льду не чуть не хуже, чем обычная, по своему опыту уже понял.
Шипы то почему ставят, чтобы сцепление со льдом хорошее было) А у внедорожной резины наоборот, сцепление хуже.
Скромный выпивоха.
Сообщение отредактировал AJlkaw_ - Вторник, 24.12.2024, 03:01
Добавить в меню транспорта пункт "Оценить состояние т/с".
В мобильной версии сампа при некоторых значениях погоды не отображается дым от двигателя, из-за чего взрыв авто может оказаться сюрпризом.) (также есть подозрения, что "мобильные цунами" тоже происходит из-за некоторых видов погоды)
Параметр будет отображать состояние авто, и, чтобы не портить атмосферу, можно добавить состояния "плохое/среднее/хорошее" и также всяческие комментарии по типу "из двигателя доносится странный шум/двигатель сильно дымится, пора бы что-то предпринять". Также можно добивать упоминание "чека" (на приборной панели загорается этот значок, когда что-то неисправно, ну думаю и сами прекрасно знаете).
Ну и туда же, как никогда, отлично добавить отображение значения температуры масла.
Сообщение отредактировал Zolf - Четверг, 26.12.2024, 21:16
Добавить на сервер звук попадания по игроку "колокольчик", иногда в суматохе перестрелок на машинах не понимаешь, попал ты или нет, да и против тяжелого броника будет полезно, ибо не видишь убавилась броня или нет.
Скромный выпивоха.
Сообщение отредактировал AJlkaw_ - Пятница, 10.01.2025, 02:48
Добавлю, может тяжелый бронник сделать за 200 баксов? Потому что 100 баксов 2 тычки, 300 баксов 3, по этой логике должно быть 6 вообще, а так 200 красная цена + много кто будет реально использовать, потому что каждый раз выкидывать по 300 баксов такое себе удовольствие. Так же можешь ли ты сделать так чтоб они попадали в инвентарь, без продажи по торгу и НПС, чтобы не абузили, хотелось бы реально закупиться ими и использовать на поверхности, зная что к иванычу ездить каждый раз не надо. (или также, что их передать нельзя никому)
То есть, бронежилет стоит 100 баксов, и то у большинства биобатарейка, поэтому не 100, а гораздо меньше. Купив тяжелый, ты тратишь 300 баксов, у тебя и так от защитного костюма бронежилет, но ты юзаешь и в итоге получаешь всего 3 тычки, то есть грубо говоря, ТОП мародеру надо заплатить 300 баксов за еще одну тычку. Это если по логике, поэтому и предлагаю 200 с учетом того, что он будет попадать в рюкзак, а пока я знаю только человек 5 кто в крайнем случае очень и очень редко покупают.
Сообщение отредактировал vkusimir - Пятница, 10.01.2025, 12:39
То есть, бронежилет стоит 100 баксов, и то у большинства биобатарейка, поэтому не 100, а гораздо меньше. Купив тяжелый, ты тратишь 300 баксов, у тебя и так от защитного костюма бронежилет, но ты юзаешь и в итоге получаешь всего 3 тычки, то есть грубо говоря, ТОП мародеру надо заплатить 300 баксов за еще одну тычку. Это если по логике, поэтому и предлагаю 200 с учетом того, что он будет попадать в рюкзак, а пока я знаю только человек 5 кто в крайнем случае очень и очень редко покупают.
Данное нововведение полностью уберет полезность покупки модуля "Пила". Люди берут данный модуль ради убийства мутантов-зомби, из которых выпадают бронежилеты. Данный лут считается редким и полезным для войн, естественно он должен иметь ценность в инвентаре. Это так-же, как добавить возможность покупки био-батарейки в инвентарь