Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5868
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Дата: Пятница, 25.12.2020, 05:04 | Сообщение # 2536
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 317
Статус:
Knight_Rider, ты систему на 1с не вкусе про захват терр? Там за терры каждый час воюют, а их там 4. В итоге ты воюешь просто часами пока кто-то не успокоится. И да, ночью там тоже есть захват терр. Так что не пиши того чего не знаешь сам.
Mr_Djin Sylveon
Сообщение отредактировал Mr_Credo - Пятница, 25.12.2020, 05:05
Дата: Пятница, 25.12.2020, 12:57 | Сообщение # 2539
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 150
Статус:
Mr_Credo, может быть не так выразился. Я говорил про борьбу за сектор. Он идёт до 19.00, о чём говоришь ты - я не знаю. (говорю про главное о главном, т.е если на секторе, основой является борьба за "артефакт, который даёт силы светлым и тёмным", то на сектор-2 это является борьбой за крышу Иваныча, которая так же даёт "силу" в некотором роде) Я не сравнивал мелкие территории. Которые раскинуты по серверу. Я, говорил про глобальные вещи. Про то, что делает сектор - сектором.
Постараюсь помочь с любым вопросом. Просто найди меня в игре.
Дата: Пятница, 25.12.2020, 16:04 | Сообщение # 2540
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5868
Статус:
ЦитатаLeshik ()
Но если всё-таки рассматривать теру, как источник прибыли, то сейчас она никуда не годится. Нужно сделать не только скидку на патроны, которая как таковая не несет прибыли, а лишь уменьшает расходы.
Во-первых, как говорится: "сэкономленный рубль — это заработанный рубль", поэтому списывать со счетов скидку на патроны (да еще и такую большую) не стоит. Во-вторых, кроме этого есть х2 опыт за убийство зараженных и х2 снятие денежного лимита. Ну и в-третьих, и в теме с обновлением, и на форуме, я уже неоднократно писал, что это будет дополняться. Кроме этого, не забываем про изгнание — мощнейшая штука против врагов, которой можно развалить вражескую бригаду. Ведь война должна быть не только на терре, вы можете воевать за выгодные места с лутом, не давать лутаться другим бригадам, требовать с них какую-то дань и т.п..
ЦитатаLeshik ()
тут я не знаю и не могу предложить что-то конкретное
Но данная тема именно для конкретных предложений.
ЦитатаJisoo ()
Я вот что подумала, пройдет ивент "Новогодняя доставка" и эти электрозапчасти станут как просто лут за 3$ и будут валятся на поверхности.(ну или возможно их удалят )
Конечно же, на них есть планы в дальнейшем.
ЦитатаKnight_Rider ()
Нет, дело в том, что борьба идёт через каждые 2 часа.
Привет ещё раз Барс, вообщем то, есть такая болезнь как геморой, я хочу предложить, что бы был определённый шанс. На понижения авторитета. Ибо, новички даже топером, сложно с этим.
Предлагаю сделать "реворк" медиков в плане фургона.Суть в том что когда например я сажусь в машину и развожу раненых, может быть такая ситуация что может например кикнуть когда едешь в фургоне.И когда делаешь "реконект" то сесть в него обратно уже нельзя он мало что "ресается" обратно в бункер да и ещё задание надо брать обратно.Думаю переработать это можно.
Сообщение отредактировал durd - Понедельник, 28.12.2020, 02:28
Дата: Понедельник, 28.12.2020, 12:34 | Сообщение # 2543
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 220
Статус:
durd, это уже обсуждалось.
Добавлено (02.01.2021, 16:31) --------------------------------------------- Предлагаю ввести возможность ремонта одежды у портного. Пусть за 50$ к примеру.
Цитатощки: Говорить не думая — все равно, что стрелять не целясь.
Приветствую читателей и администрацию. Я заметил, что катана имеет свойство наносить кровотечение игроку так вот существует же еще такие виды оружия, как лопата и бита. Я предлагаю добавить свойство к данному виду оружия, как перелом естественно не с первого удара. Что бы был перелом нужно нанести определённое кол-во ударов. Это значительно усложнит игру и более похоже на реальность. Хотелось бы узнать ваше мнение на счёт этого.
Дата: Суббота, 02.01.2021, 19:41 | Сообщение # 2546
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 150
Статус:
Kero, даже не знаю, очень имбово получается. С другой стороны, тогда холодное оружие будет в обиходе. Ведь, подбежал к противнику и начал бить, той же битой. Пока он использует бинт, можно будет застрелить. Получится новая механика и соответственно новая тактика ведения боя.
Очень интересно, возможно барс сможет что-то придумать получше. Но, с этим связанное. Ибо холодное оружие, никто не использует как оружие(проще замесить руками). Как бы глупо это не звучало.
Я был бы не против такой механики.
Постараюсь помочь с любым вопросом. Просто найди меня в игре.
Тоже на счет этого у меня сомнения. Но всё же если хорошо подумать допустим защитный костюм будет защищать от переломов или еще что то. Но с другой стороны обычные игроки будут от этого страдать. Возможно, если администрации понравится такая идея то они, что нибудь да и придумают, как сделать менее имбовее. Спасибо за ответ
Дата: Суббота, 02.01.2021, 22:56 | Сообщение # 2549
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 220
Статус:
ЦитатаKero ()
Приветствую читателей и администрацию. Я заметил, что катана имеет свойство наносить кровотечение игроку так вот существует же еще такие виды оружия, как лопата и бита. Я предлагаю добавить свойство к данному виду оружия, как перелом естественно не с первого удара. Что бы был перелом нужно нанести определённое кол-во ударов. Это значительно усложнит игру и более похоже на реальность. Хотелось бы узнать ваше мнение на счёт этого.
Найдутся те, кто будет новичков специально так битой дубасить. Просто от нечего делать, дабы поиздеваться. У парня закончится спринт, его забьют, а дальше играй как хочешь.
Цитатощки: Говорить не думая — все равно, что стрелять не целясь.
Найдутся те, кто будет новичков специально так битой дубасить. Просто от нечего делать, дабы поиздеваться. У парня закончится спринт, его забьют, а дальше играй как хочешь.
Да и сейчас как бы новичкам не лучше. Если новичек бегает рядом с каким то важным местом, даже если он нашёл 2запчасти и хлеб, его убьет какой нибудь топер-наёмник заказав его со своего твинка, дабы не терять авторитет. А по предложению выше было бы неплохо, если бы этот перелом/вывих от той же биты были рандомными. Тоесть: рандом сработал на руки-не может достать другое оружие, пока не использует бинт(по типу настроения) Или рандом сработал на ноги-не может быстро бежать...(как и выше описывали)
Кстати про имбовое оружие, как по мне то это огнетушитель и баллончик с краской(хоть они и очень редко используются) но там если ты попадаешься в зону действия, то выбраться сложно.
Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!