Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5868
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Дата: Вторник, 12.01.2021, 22:59 | Сообщение # 2566
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5868
Статус:
ЦитатаMr_Credo ()
Можно сделать точно такой же замок как и сделан на байке, который покупался бы у механика и прикреплялся к персонажу.
Он прикрепляется к личному байку персонажа и по сути это тот же самый замок, только "бесконечный", а байк и без него имеет "иммунитет" к плохому топливу.
Может сделать набор админов хотябы 2-3,просто на сервере есть много читеров, и когда пишеш жалобу, чтобы сразу следили и наказывали. Думаю такие игроки как hvick могут быть админами, много опыта в игре, часто онлайн, адекватный Я просто предложил
Дата: Суббота, 16.01.2021, 15:08 | Сообщение # 2568
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус:
ЦитатаThe_Kazakh ()
Может сделать набор админов хотябы 2-3,просто на сервере есть много читеров, и когда пишеш жалобу, чтобы сразу следили и наказывали. Думаю такие игроки как hvick могут быть админами, много опыта в игре, часто онлайн, адекватный Я просто предложил
Если набирать администрацию из игроков, будет блат друзей, любой друг сделает поблажку другому другу, а всякие слова по типу "Я обещаю так не делать" и "Это ты так думаешь, а я не такой" просто пустые слова. На счёт набора администрации, Барс уже отвечал.
Думаю такие игроки как hvick могут быть админами, много опыта в игре, часто онлайн, адекватный
Решать не вам, кого и когда ставить...
Хвик недавно на посту радиоведущего, в дальнейшем он может стать администратором- ШАНС есть, после радиоведущего, но не большой... Но не сейчас, когда он недели 2-3 стоит там. (Не администратором, а модератором- случайно написал).
Что бы были модеры хотя бы, надо чтобы они прошли через радиоведущих и показали себя... От туда есть шанс попасть туда, но игроки не идут в радиоведущие. Если и идут, то единицы.
Цита́та — дословная выдержка из какого-либо текста.
Сообщение отредактировал SEKTOR1SEKTOR1 - Суббота, 16.01.2021, 20:06
Дата: Воскресенье, 17.01.2021, 15:56 | Сообщение # 2573
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 150
Статус:
Есть предложение, по поводу зомби.
Зомби реагируют на звук и запах. Звук транспорта/стрельбы/крови. Почему игра на гитаре не привлекает их? Это же тоже звук.
Когда игрок не мытый, он же воняет. Давайте сделаем, что бы зомби бежали на запах. Ещё 1 + в копилку мытья. Допустим если индикатор меньше 10-ти. То они уже начинают вас чуять.
Что думаете по поводу добавления возможности протестировать доп. тс перед покупкой. Отсылать игрока в "другой мир". Давая ему нужный транспорт. Если игрок покинет авто, он возвращается обратно. Можно даже телепортировать на трек из "Картинга" или есть ещё из одиночки где "дерби" проходило. Было бы очень удобно! Залить литров 10. Этого хватит для теста авто. Что бы не катались там вечно.
Постараюсь помочь с любым вопросом. Просто найди меня в игре.
Сообщение отредактировал Knight_Rider - Воскресенье, 17.01.2021, 16:00
Дата: Воскресенье, 17.01.2021, 16:22 | Сообщение # 2574
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус:
ЦитатаKnight_Rider ()
Когда игрок не мытый, он же воняет. Давайте сделаем, что бы зомби бежали на запах.
Может немытый игрок воняет также, как и гнилое мясо, и поэтому они не бегут на этот запах.Хотя судить по реальной жизни не могу, т.к. не сталкивался с проблемами гигиены.
Главный цитатник.
Сообщение отредактировал Mnogoznaal - Воскресенье, 17.01.2021, 16:23
Дата: Воскресенье, 17.01.2021, 16:41 | Сообщение # 2575
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 150
Статус:
Могу дополнить по поводу проката. Что бы это было платно, допустим те же 100$. Для тех кто собирается покупать машину это уже копейки. Машин много, значит протестить все выйдет больше 1000$. Это уже деньги. Так что заниматься прокаткой, просто потому что захотелось - не будут. А для "почувствовать машину" этого хватит. Тем более не обязательно проверять всё. Проверять будут скорее всего тогда когда уже будут знать, что именно это хотят купить. Но, нужно убедиться. По типу, взять Хоткнайф или Патриот. Оба дизельные и оба по 15 000$. Ну, суть ясна.
Постараюсь помочь с любым вопросом. Просто найди меня в игре.
Сообщение отредактировал Knight_Rider - Воскресенье, 17.01.2021, 22:07
Стабильная цена так сказать для проката 500 $ от класса машины повышать цену ,чтобы не потеряли актуальность кинг и монстр .И что то в запрете абуза что б челы на булетах не катались часто) , можно было бы поставить ограничение :снимать арендованный кар раз в 10 суток игровых .А так неплохая идея выбрать из списка продаж машину и опробовать как она себя будет вести в твоих руках и за пределами бункера .
Когда игрок не мытый, он же воняет. Давайте сделаем, что бы зомби бежали на запах. Ещё 1 + в копилку мытья. Допустим если индикатор меньше 10-ти. То они уже начинают вас чуять.
Что думаете по поводу добавления возможности протестировать доп. тс перед покупкой. Отсылать игрока в "другой мир". Давая ему нужный транспорт. Если игрок покинет авто, он возвращается обратно. Можно даже телепортировать на трек из "Картинга" или есть ещё из одиночки где "дерби" проходило. Было бы очень удобно! Залить литров 10. Этого хватит для теста авто. Что бы не катались там вечно.
Только проще добавить механику вкладку со списком машин аренды и их цены .И та машина которую ты выбрал спавнится на месте где призывается байк и не привязана к игроку ,будет как все брошенные машины .Ну хз .Есть идеи пишите .
Ники : Trypак Шакур ,Ploйt Майвезер ,Жан-Клод Albert ,Meptника Беллуччи . Лидер бригад : "Кладбище" ,"Мертвые" ,"Гангстеры" ,"Глаукома" .
Сообщение отредактировал Meptviy - Среда, 20.01.2021, 04:56
Когда персонаж умирает с заряженным оружием, из него выпадает лут оружие с патронами. А если он просто выкинет свое оружие, то патроны куда-то испаряются. Я понимаю что есть такая штука как разряжание, но можно сделать так, чтоб если игрок и выкидывает оружие, оно выпадало вместе с патронами сразу. А разряжать можно в бункере, ибо выкинуть ствол там нельзя.
Только проще добавить механику вкладку со списком машин аренды и их цены .И та машина которую ты выбрал спавнится на месте где призывается байк и не привязана к игроку ,будет как все брошенные машины .Ну хз .Есть идеи пишите .
Идея про опробовать транспорт, а не полутаться на нем в пределах бк. Можно в принципе выпускать в виртуальный мир, где нет игроков, и прочего, а есть только маппинг, и пусть себе испытывает машину.
Алексей, не думали ли Вы добавить рыбаловную сеть?
Рыб. сеть можно будет купить или же найти у пристани. Использовать её можно будет возле берега реки. Эта сеть будет собирать рыб и хлам, который можно будет собрать клавишей F. Так же предлагаю добавить прочность этим сетям, которая со временем тратится и если не достанут рыб до того как сеть порвётся, то весь улов будет утерян (сутки по игре и после сеть рвется). Прочность будет писаться, когда игрок нажмёт на клавишу сбора, где ему предложат собрать улов или же оставить его в сетях.
Если сырая рыба будет долго лежать в рюкзаке, то она может испортиться.
Если игрок наловил рыбу и сразу ее не пожарил, то рыба портится (не сразу, а через какое то время, также как и сырое мясо).
Цита́та — дословная выдержка из какого-либо текста.
Сообщение отредактировал SEKTOR1SEKTOR1 - Вторник, 26.01.2021, 19:53