Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5868
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Ещё такое предложение: добавить часам свойство поломки, либо севших батареек. Так как часы валяются на земле с "давно умерших людей" соответственно на них воздействовали разные погодные условия, в том числе и дождь А вот например покупать часы с будильником у Иваныча будет признаком того, что часы будут служить дольше чем обычные
Еще такое: Обычные часы будут промокать под дождем и не будут работать.(как и рация) И восстановлению не будут подлежать. А часы с будильником будут водостойкими(можно им немного поднять цену)
Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!
Последнее обновление внесло сильные изменения. Покупка дополнительного хп была необходимостью в борьбе с игроками, стреляющими из дигла в машину. Т.к. введен запрет, то и количество хп сильно большое за свои деньги, из другого оружия сложно спустить 10 или даже 50 тысяч хп(не говоря уже о дополнительных запчастях в рюкзаке). Предлагаю понизить до 5к хп для обычных т/с и возможно оставить для военизированной техники в виде FBI truck и Patriot 10к(что может объясняться большей вариативностью прокачки брони благодаря роду деятельности самого тс), улучшение переименовать просто в "улучшенное бронирование". Также повысить урон ракеты выпущенной из рпг по транспорту, для возможности хоть как-то бороться с тс противника и повысить спрос на рпг.
Дата: Пятница, 05.11.2021, 16:19 | Сообщение # 2809
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус:
ЦитатаNarkomanik ()
Также повысить урон ракеты выпущенной из рпг по транспорту, для возможности хоть как-то бороться с тс противника и повысить спрос на рпг.
Это давно говорилось. Только с РПГ ты прав, остальное понижать хп бред, да технике фбр трак, хаммер, монстр, кинг, дюн ,ранчер ,фби ранчер предложу защиту для колес у механика за 20 к денег чтобы они не прокалывались и не простреливались, при этом покупая это понизить скорость на 5-15 км/ч в зависимости от кара (только для машин такого типа). Предложу повысить урон по тс кроме машин типа которого писал выше оружиями ак и м4. Добавить бы продажу комплектующих машины может кто купил обвесы а ему хотелось бы на стоке погонять но это уже совсем другая история и много писать.
Дата: Пятница, 05.11.2021, 19:18 | Сообщение # 2810
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 550
Статус:
ЦитатаЛегенда ()
Это давно говорилось.
Поэтому это и предлагается сейчас. Внесли, как бы это странно не звучало, сильные корректировки в возможность перестреливаться с транспорта. Если раньше с Пустынного Орла можно было хоть как-то умудриться взорвать машину с 10к HP, то сейчас, это будет сделать гораздо сложнее. Поэтому и получается, что сейчас, машины с установленной броней становятся фактически крепостью, взорвать которую почти невозможно.
ЦитатаЛегенда ()
предложу защиту для колес у механика за 20 к денег чтобы они не прокалывались и не простреливались, при этом покупая это понизить скорость на 5-15 км/ч в зависимости от кара (только для машин такого типа).
Бронированных колес не существует. Невозможно в резинушины подмешать металл, а сверху покрыть его слоем пуленепробиваемого стекла.
ЦитатаЛегенда ()
Предложу повысить урон по тс кроме машин типа которого писал выше оружиями ак и м4.
Урон наносится такой же, какой стоит по дефолту на оружии. Если ты сносишь с одной тычки Пустынного Орла игроку 46 HP, то и машине снесешь также. Наверное нельзя увеличить входящий урон по транспорту. Это нужно увеличивать урон в целом на оружие, что уже скажется сильно на его применении по отношению к игрокам. Сильно сложно.
А вот по поводу снижения скорости у авто, можно ее добавить на машины с броней. Установленная броня сильно увеличивает вес автомобиля, следовательно, либо занижать скорость, либо ставить более мощный двигатель. Расход топлива, если я не ошибаюсь, должен тоже по идее увеличиться. Будет как новый вид тюнинга, который необходим для бронированных авто. Это как добавление к предложению Narkomanik'a.
Дата: Пятница, 05.11.2021, 23:44 | Сообщение # 2811
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5868
Статус:
ЦитатаNarkomanik ()
Также повысить урон ракеты выпущенной из рпг по транспорту, для возможности хоть как-то бороться с тс противника и повысить спрос на рпг.
Эта тема много раз поднималась и были приняты попытки сделать ракету более убойной, но функция сампа не ловит выстрел по транспорту от такого вида оружия, поэтому пока это было невозможно реализовать. Возможно, когда-нибудь и будут какие-то дополнения в этом направлении, мысль не отброшена.
Цитатаeast ()
А вот по поводу снижения скорости у авто, можно ее добавить на машины с броней.
Такой функции тоже нет, но можно обойти и сделать ограничитель (как без навыка на первом сервере), но с ним очень неудобно кататься, особенно на высоком пинге или лагах интернета тачку может иногда колбасить. Уверен, что такие новшества многим не понравятся, хоть идея и интересная.
И не забывайте, что можно пробить бензобак, если использовать правильное оружие.
В игре есть возможность отжать сок из яблок, и получить безопасный продукт под названием "Яблочный сок", но в этом есть нелогичный момент, когда мы отжимаем сок, то сразу получаем его в упаковке, магия какая то, может стоит кое что поменять? А именно, в игре есть объект с зеленной бутылкой, берем его в качестве лута и называем "Свежевыжатый сок" и при его производстве будет использовано те же пару яблок, но и еще нужно будет иметь при себе пустую бутылку.
Что касается обычного яблочного сока, то его можно оставить как лут который спавнится на поверхности, но подкорректировать ему свойства, пусть он утоляет жажду, и на рандоме может оказаться полезным продуктом(если это возможно сделать), а свежевыжатый так и остается полезным.
Скромный выпивоха.
Сообщение отредактировал AJlkaw_ - Четверг, 25.11.2021, 03:45
В игре есть возможность отжать сок из яблок, и получить безопасный продукт под названием "Яблочный сок", но в этом есть нелогичный момент, когда мы отжимаем сок, то сразу получаем его в упаковке, магия какая то, может стоит кое что поменять? А именно, в игре есть объект с зеленной бутылкой, берем его в качестве лута и называем "Свежевыжатый сок" и при его производстве будет использовано те же пару яблок, но и еще нужно будет иметь при себе пустую бутылку.
Что касается обычного яблочного сока, то его можно оставить как лут который спавнится на поверхности, но подкорректировать ему свойства, пусть он утоляет жажду, и на рандоме может оказаться полезным продуктом(если это возможно сделать), а свежевыжатый так и остается полезным.
ЦитатаБарс ()
У нас сок не выжимают, а варят. Убивая тем самым не только вредные вещества (риск отравиться), но и часть полезных.
Добавлено (25.11.2021, 07:25) --------------------------------------------- А вот почему не сделать разделение, как ты выше написал. Так это мне кажется лишняя нагрузка на сервер, по сути один и тот же лут только разделённый на сок в пакете и сок в бутылке. А ещё же есть и цитрусовый сок, его также придётся делить. Опять же, мне кажется это лишним.
Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!
Дата: Четверг, 25.11.2021, 10:58 | Сообщение # 2814
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5868
Статус:
ЦитатаAJlkaw_ ()
В игре есть возможность отжать сок из яблок, и получить безопасный продукт под названием "Яблочный сок", но в этом есть нелогичный момент, когда мы отжимаем сок, то сразу получаем его в упаковке, магия какая то, может стоит кое что поменять? А именно, в игре есть объект с зеленной бутылкой, берем его в качестве лута и называем "Свежевыжатый сок" и при его производстве будет использовано те же пару яблок, но и еще нужно будет иметь при себе пустую бутылку.
У нас в одинаковых бутылках и так уже и чай, и разная вода. Намного удобнее в инвентаре видеть коробку сока, чем кучу одинаковых бутылок. К сожалению, в сампе нет такого количество объектов, которые хотелось бы, поэтому приходится исходить из того, что есть.
А если так придираться к визуальной составляющей, то можно и к пустым бутылкам придраться — напитки мы пьем в разных бутылках, а пустая всегда одинаковая. Но это перебор уже, надо понимать, что в сампе нет возможности загружать свои модели.
Всем привет, появилось такое предложение... За последнее время на секторе появились некоторые мелкие вещи, такие как: отмычки и бумага. Идея заключается в следующем :переименовать графу "проверить количество спичек и сигарет" в просто "проверить карманы". В добавок к этому, предлагаю что бы в карманах можно было хранить отмычки, сигареты и бумагу для розжига костра. Ну короче просто бесит, что бумажка или отмычка занимает столько же места как и долбанный АК-47 или вообще чёртова РПГ. Это основное предложение. Так же есть идея, чтобы добавить в игру кусок целлофана (в качестве лута) для того, чтобы в нем можно было завернуть спички и сигареты, таким образом защитив их от промокания. Так же была идея о двух видах дождевых плащей из целлофана который можно найти на поверхности, он будет спасать новичков от промокания и хватать его будет скажем на сутки. И второй вид плаща крафтится из шкур, его будет хватать на более длительный срок ну скажем на 5 суток. Ну это так... Фантазии... Основная тема это карманы.
Дата: Пятница, 26.11.2021, 20:54 | Сообщение # 2816
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 550
Статус:
Цитата_Angel_Polo_ ()
Всем привет, появилось такое предложение... За последнее время на секторе появились некоторые мелкие вещи, такие как: отмычки и бумага. Идея заключается в следующем :переименовать графу "проверить количество спичек и сигарет" в просто "проверить карманы". В добавок к этому, предлагаю что бы в карманах можно было хранить отмычки, сигареты и бумагу для розжига костра. Ну короче просто бесит, что бумажка или отмычка занимает столько же места как и долбанный АК-47 или вообще чёртова РПГ. Это основное предложение.
Согласен, но с бумагой - перебор. Бумагу таскать в кармане, как минимум странно. Да и дожди - и бумаге, опять же, придет конец. А в целом, идея прикольная, я поддержу.
Цитата_Angel_Polo_ ()
Так же есть идея, чтобы добавить в игру кусок целлофана
Это из разряда "еще одно". Лишняя нагрузка будет только.
Цитата_Angel_Polo_ ()
Так же была идея о двух видах дождевых плащей из целлофана
Бумагу таскать в кармане, как минимум странно. Да и дожди - и бумаге, опять же, придет конец.
Ну со странно не соглашусь, я и кору с собой таскал для розжига) А взять с собой бумажку в карман это нормально, тем более во время дефицита спичек. А по поводу промокания, ну и ладно, пусть мокнет, можно сделать так, чтобы она не сохла а просто исчезала, главное что б место в рюкзаке не занимала.
Добавлено (27.11.2021, 00:07) --------------------------------------------- И кстати, вот еще что хочу сказать, сделайте так, чтобы спички промокали только при мокрой или очень мокрой одежде, ибо не реалистично, что спички промокают мгновенно, не к макушке же мы их приклеиваем). Бывает высунешься из ТС подобрать лут и спички сразу мокнут, да даже не из ТС, просто даже нет времени использовать палатку, а иногда дорога каждая секунда... Хотя с изсушением одежда не мокнет, поэтому просто какой-нибудь таймер на подобии промокания одежды.
Добавлено (27.11.2021, 00:18) --------------------------------------------- О, пока сидел, пришла в голову ещё идея, можно добавить охотничье (не промокаемые) спички. А еще не плохо было бы добавить возможность разводить костер при помощи канистры безина, но тут нюанс, как бы 5 л. для розжига сильно много, не знаю, будет ли багоюз если сделать так, что бы топливо не расходовалось, ну тип 30 мл из 5 литров не значительно. К тому же когда ты на ТС не так уж и часто появляется нужда в кострах...
поэтому просто какой-нибудь таймер на подобии промокания одежды.
Кстати это сразу решит баг, когда при спавне в бк текстуры не успевают прогрузиться, либо просто пробегаешь около стены (где сквозит) и спички промокают.
Добавить возможность разрывать найденную одежду на тряпки, например при помощи того же швейного набора. При этом из разорванной одежды можно будет получить больше тряпок, чем если эту одежду порвали зомби. (я надеюсь поняли о чём я)
Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!
1. При использовании парилки одежда, в случаи если она мокрая, сушится до нормальной температуры. Это же банька, пока игрок парится - его одежда уже сухая, если он попал под дождь и т.д. 2. Это очевидное предложение, но все же хотелось бы быстрого взаимодействия с рюкзаком, а именно множественная продажа или передача одного ресурса. Это постоянно будет экономить игроку время, а значит останется больше времени для других дел. 3. Сделать обычную топ-одежду более водостойкой, чем сейчас. Очень странно, что бич и топ промокают одинаково, хотя у второго материал одежды более качественный, позволяя более менее комфортно гулять ночью, но тут же промокает до ниток как только начнется дождь.
_Angel_Polo_, спички и сигареты имеют несколько вещей в пачке, поэтому их надо "активировать" и они перемещаются в карман. Иначе пришлось бы делать 20 видов сигарет, как лут, чтобы была пачка с 20 сигаретами, с 19, с 18, с 17 и т.д.. Большое потребление памяти и куча захламленности в рюкзаке. Поэтому и были созданы карманы. А отмычки и бумага — разовые предметы, поэтому они всегда лежат в рюкзаке, как и всё остальное.
Кроме того, если углубляться в реальность, то отмычка может быть острой и достаточно большого размера (около 20 см), что не очень удобно (и даже опасно) носить в кармане. А бумага — это же не обрывок тетрадного листа (им легко костер не разожжешь), это, возможно, целая газета, что тоже в карман не сложишь.
Кроме того, у нас инвентарь состоит из классических слотов, как и во многих других играх и с этим надо считаться. Да, иногда не логично, что, например, канистра с топливом занимает столько же места, сколько банка газировки, но с другой стороны открывает больше возможностей в переноске. Я неоднократно задумывался над тем, чтобы заменить слоты на килограммы и объем, это будет реалистично, но создаст ряд проблем для игроков. Взять ту же канистру, не думаю, что кто-то понесет сразу больше 2 штук. Удалим слоты — вы не сможете нести многое из того, что сейчас переносится без проблем. Но идея не вычеркивается полностью, я иногда думаю над этим и, может быть, когда-то будут обновления в этом направлении.
Цитата_Angel_Polo_ ()
при спавне в бк текстуры не успевают прогрузиться, либо просто пробегаешь около стены (где сквозит) и спички промокают
Я на это уже когда-то отвечал, система промокания планируется дорабатываться в этом направлении, чтобы избежать слишком быстрого промокания. Так что, это будет)
ЦитатаJisoo ()
Добавить возможность разрывать найденную одежду на тряпки, например при помощи того же швейного набора. При этом из разорванной одежды можно будет получить больше тряпок, чем если эту одежду порвали зомби. (я надеюсь поняли о чём я)
Можно, но мало кто будет это делать. Ее же выгоднее продать)
Цитатаmarkeloff ()
1. При использовании парилки одежда, в случаи если она мокрая, сушится до нормальной температуры. Это же банька, пока игрок парится - его одежда уже сухая, если он попал под дождь и т.д.
В бане обычно наоборот повышенная влажность, там нереально что-то высушить)
Цитатаmarkeloff ()
2. Это очевидное предложение, но все же хотелось бы быстрого взаимодействия с рюкзаком, а именно множественная продажа или передача одного ресурса. Это постоянно будет экономить игроку время, а значит останется больше времени для других дел.
Очень много раз писали про это. Пока это весьма проблематично реализовать. Возможно, будет когда-то позже.