Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5868
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Почему нельзя в личном бункере готовить еду? Я не за копчёности, а за обычную еду, что в котелке. Ведь это печь, да, которую можно переделать в коптильню, но она все равно остаётся печью с возможностями коптить продукты, а готовить на ней нельзя. Допустим, у меня есть продукты и я я хочу пожарить ту же яичницу с помидорами, мне выбегать и делать костер? Как-то не логично, если есть свой бункер, могу выращивать продукты, а вот готовить в нет. Предлагаю расширить функциональность печки или же способность улучшить ее для приготовления пищи. Ведь даже по сюжету Айзания не выходит на поверхность одна, за ней приезжают братья и возникает вопрос на новогодних праздниках она выбегает на поверхность, чтобы приготовить новогодний стол? Ведь нету возможности готовить еду лбк. Если в моем тексте много ошибок и тафталогии прошу прощения.
Имеется ввиду что не деревья нужно будет рубить а уже поваленные стволы деревьев и игрок уже будет искать поваленные стволы которые уже можно будет рубить на дрова
Почему нельзя в личном бункере готовить еду? Я не за копчёности, а за обычную еду, что в котелке.
Готовку в личных комнатах и в бункерах уже неоднократно тут обсуждали. Всё это очень может быть и появится когда-нибудь, ведь бункер регулярно обновляется, но не хотелось бы нарушать игровой баланс и особенно лишать смысла систему приготовления пищи на костре. Ведь готовка на костре важная составляющая — игроки ищут дрова, спички, хворост, жарят мясо и боятся, что начнется дождь или приедет другой мародер и нападет на лагерь. А в бункере это все будет безопасно и без постоянной траты ресурсов. Поэтому, если это вводить, то, наверное, это недолжно быть доступно сразу, на начальных этапах бункера.
ЦитатаKremlin ()
Как-то не логично, если есть свой бункер, могу выращивать продукты, а вот готовить в нет.
Ну это смотря с какой стороны посмотреть. Вы когда-нибудь готовили еду в подвале на печке "буржуйке"?)
Во многих играх есть возможность размещения костра прямо в здании, что как раз и не реалистично, ведь так очень быстро можно задохнуться (я уже не говорю о большом риске пожара). А что касается печки, то далеко не все они предназначены для приготовления пищи, в основном они просто обогревают помещение. Но, повторюсь, всё это еще может быть доработано.
ЦитатаFilipok ()
Имеется ввиду что не деревья нужно будет рубить а уже поваленные стволы деревьев и игрок уже будет искать поваленные стволы которые уже можно будет рубить на дрова
Ну так еще может быть. Но тогда эти деревья еще тоже предстоит найти + надо носить с собой топор (такого объекта, кстати, нет в сампе). Получается тот же самый поиск дров, как лута, только более замороченный)
Слишком халявно будет. Но с модулями еще будут обновления, я писал выше.
Это можно забалансить, например не так, что ты получил кровотечение -> включил модуль -> кровотечение снялось и ты выключил. Можно сделать так, чтобы модули именно не давали повесить на тебя эффект, но не снимали его, или сделать ограничение по времени/платное отключение.
Это можно забалансить, например не так, что ты получил кровотечение -> включил модуль -> кровотечение снялось и ты выключил. Можно сделать так, чтобы модули именно не давали повесить на тебя эффект
Ну тогда будут отключать обогрев после ночи, иссушение после дождя и т.д..
Ну я же говорю, сделать платным и например необходимо подойти к оружейнику. Я просто устал каждый день ездить менять батарейку, из-за бесполезного обогрева, а убрать его никак, поэтому я не против даже за пол батарейки отключить. Однако если хочется сделать пользу и экономию для других людей, банально привязать отключение модулей к оружейнику - уже уберёт половину абузов.
каждый день ездить менять батарейку, из-за бесполезного обогрева
Ну если ты считаешь что он такой бесполезный, зачем тогда брал его?? <_< Если конечно можно было бы, то уже лучше наборот, за плату оружейник не отключал, а убирал модули. Например в половину самой стоимости модуля. На моё мнение, сейчас,пока что, самый непрактичный это тепловизор...
Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!
Сообщение отредактировал Jisoo - Четверг, 13.01.2022, 03:51
Ну если ты считаешь что он такой бесполезный, зачем тогда брал его??
Интересно, а как узнать о реальной пользе модуля, кроме как купить его? В игре о модулях ничего не пишется, новости с ними где-то на 20х страницах обновлений, да и в них лишь поверхностно написано, без уточнений.
P.s. Я в своё время купил тепловизор, который был не просто бесполезен, а реально мешал в боях и я в них погибал из-за того, что случайно брался тепловизор вместо оружия. И сделать с этим ничего было нельзя, только создавать новый аккаунт, либо играть с разряженным костюмом, на который потратил под 100к$
Сообщение отредактировал hvick - Четверг, 13.01.2022, 11:13