Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5868
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Дата: Пятница, 14.01.2022, 12:45 | Сообщение # 2896
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5868
Статус:
Цитатаhvick ()
Думаю речь о том, что он бесполезен для некоторых игроков. Модуль им попросту не нужен(Стал или на момент покупки уже был ненужным). В топе на машине на ночь и утро тепла хватает, на утро почти все в бункер едут, где пока продают лут - уже согрелись и можно до следующего утра на улице ездить.
Ну понятно, что выжить можно и без обогрева, без костюма, да и без топ шмота вообще, все начинают с нуля. Но называть обогрев бесполезным — это глупость или хейт. Так же можно сказать тогда, что бесполезно всё (что кстати данный игрок и писал в вип чате — у него бесполезные подарки, бесполезные АК, Узи, Диглы и вообще все оружие кроме М4, однако он сам бегал с обрезом).
Многие лутаются на байках, а не на машинах, многие поджидают релут на улице или в зданиях, а не выезжают в 0.00 из бункера. Машина может тупо перевернуться и тогда придется шагать ножками до бункера. Поэтому, лишний запас тепла абсолютно никому не повредит. Кроме того, есть еще и ивент "Мастер выживания", в котором данный модуль будет крайне полезен.
Цитатаhvick ()
Убирает только риск заболеть, а одежда промокать не перестаёт
Перестаньте писать дезинфу. Если костюм не разряжен, то иссушение защитит одежду от промокания.
ЦитатаSenpai ()
С ним всё равно необходимо греться от костра ... поэтому с моей точки зрения он бесполезен)
Ваша с hvick цель тут, как я понял, просто хейт в сторону костюма и попытки ввести игроков в заблуждение?
ЦитатаFalllen ()
Так же, кто знает, подскажите обогрев тратит энергию больше чем все остальные модули?
Нет.
ЦитатаAJlkaw_ ()
Про обогрев не знаю, но модуль на реген тратит в тот момент, когда броня не 100%, иссушение в дождь, или когда ты в воде, кольчуга - когда тебе наносят урон, которое вызывает кровотечение, обогрев видимо тратиться когда параметр тепла не 100%, если брать в расчет при лутании, то он самый затратный(если конечно дождь не бесконечный, либо же тебя лупят зомби постоянно.).
Это тоже неверная информация.
Цитатаhvick ()
Неизвестно сколько тепла будет отниматься ... за час
Такую информацию крайне трудно расписать и игроки ее не знают не только на модулях костюма, но и про топ шмот, и вообще на стандартной одежде. Потому что нет фиксированной температуры — она несколько раз меняется от времени суток, от погоды, от состояния одежды (порвана или нет), от промокания одежды, от месторасположения игрока - у костра он, в воде, в здании и т.д.. Тут важно понимать главное, что если вам не хватает тепла, то можно улучшать своего персонажа — прикупить топ-шмот. Все еще мало? Приобретите обогрев. Грубо говоря, в двух топках будешь ходить.
В обновлении с защитным костюмом было сказано, что выживший в костюме со всеми модулями будет почти неуязвим для погодных условий. Но "почти" не значит 100%, какие-то сложности должны оставаться, иначе уже играть будет неинтересно и нечестно.
Что именно неверно? Заряд на бронежилет будет тратиться даже когда он цел? Или иссушение будет работать тогда, когда нет риска промокания? Или кольчуга, которая предназначена для защиты от кровотечения, будет тратить батарейку, когда ты просто катаешься? Могу согласиться только с информацией об обогреве, т.к. никогда его не покупал, ибо не считал нужным для себя.
Скромный выпивоха.
Сообщение отредактировал AJlkaw_ - Пятница, 14.01.2022, 15:59
Дата: Суббота, 15.01.2022, 00:59 | Сообщение # 2898
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5868
Статус:
ЦитатаAJlkaw_ ()
Что именно неверно? Заряд на бронежилет будет тратиться даже когда он цел? Или иссушение будет работать тогда, когда нет риска промокания? Или кольчуга, которая предназначена для защиты от кровотечения, будет тратить батарейку, когда ты просто катаешься? Могу согласиться только с информацией об обогреве, т.к. никогда его не покупал, ибо не считал нужным для себя.
Все неверно, на данный момент. На все вопросы ответ — да. Модули сканируют состояние пользователя всегда и поэтому всегда расходуют батарейку. За исключением пилы, ранца и горелки — эти работают только во время использования. Поэтому, рекомендуется покупать чипы: 1 чип делает "бесплатным" 1 активный модуль.
В дальнейшем, планируются улучшения костюма, в том числе и то, что чипы "лазер" и "тепловизор" тоже будут тратить энергию не всегда, а только во время использования.
Разве так? У меня основной модуль(тот что стандартный) и иссушение, стоят два чипа, но батарейка расходуется. Если не ошибаюсь, сейчас это 2 чипа=1 "бесплатный" модуль, так как стоковый зк не расходует заряд только при 2 чипах
Дата: Суббота, 15.01.2022, 11:04 | Сообщение # 2900
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5868
Статус:
ЦитатаNarkomanik ()
Разве так?
Да.
ЦитатаNarkomanik ()
У меня основной модуль(тот что стандартный) и иссушение, стоят два чипа, но батарейка расходуется. Если не ошибаюсь, сейчас это 2 чипа=1 "бесплатный" модуль, так как стоковый зк не расходует заряд только при 2 чипах
Потому что сам по себе костюм потребляет энергию (на респиратор) + встроенный в него первый модуль (на броню). Вот и получается, что костюм "ест", как 2 модуля.
Дата: Суббота, 15.01.2022, 11:15 | Сообщение # 2901
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158
Статус:
Уже писали, но ответ так и не был дан, почему бы не добавить возможность убрать ненужные игроку модули защитного костюма? Это будет не бесплатно (1/2 или 1/4 от стоимости самого модуля). Также убрать можно будет только те модули, тратящие энергию батарейки постоянно. 2-ое мини-предложение. Добавить возможность использовать тряпки, как альтернативный ингредиент в изготовлении мази от зомби и растирки, поскольку тряпье порой встречается чаще, чем бинты. (В 1-ом случае, все равно используется гнилое мясо, поэтому неважно, чем будет персонаж будет обтираться , а в 2-ом случае, тряпка дезинфицируется спиртом, поэтому становиться более-менее безопасной).
Почему бы не расширить функционал транспорта? Что я имею ввиду в этом случаи. Предлагаю ввести в транспорт "поломки". Все знают, что в процессе эксплуатации транспорт начинает терять свою правильную и четкую работаспособность. Детали изнашиваются, приходится менять. Например, недавно появился апгрейд двигателя "бензин-дизель". Он даёт возможность заливать 2 вида топлива. Так я о чем, у меня есть транспорт, но нет этого улучшения, а бензина 0, но есть дизель, я могу спокойно заливать его и ездить на плохом топливе, и на руках иметь запчасти, и спокойно чинить его, что делает это улучшение не таким важным. Получается я теряю прочность тс и все, а починить его секунда дела. А не каждую поломку можно устранить в полевых условиях, без специальных инструментов. Да мое предложение не уникальное и имеются разногласия и недочёты. Я всего лишь подаю идею, может у кого-то будут идей в этом плане будет больше и тема будет рассмотрена. Потому что помимо наличия транспорта и возможно ездить на нем, необходимо будет и следить за его состоянинием.
Добавлено (15.01.2022, 16:41) --------------------------------------------- Почему бы не расширить функционал транспорта? Что я имею ввиду в этом случаи. Предлагаю ввести в транспорт "поломки". Все знают, что в процессе эксплуатации транспорт начинает терять свою правильную и четкую работаспособность. Детали изнашиваются, приходится менять. Например, недавно появился апгрейд двигателя "бензин-дизель". Он даёт возможность заливать 2 вида топлива. Так я о чем, у меня есть транспорт, но нет этого улучшения, а бензина 0, но есть дизель, я могу спокойно заливать его и ездить на плохом топливе, и на руках иметь запчасти, и спокойно чинить его, что делает это улучшение не таким важным. Получается я теряю прочность тс и все, а починить его секунда дела. А не каждую поломку можно устранить в полевых условиях, без специальных инструментов. Да мое предложение не уникальное и имеются разногласия и недочёты. Я всего лишь подаю идею, может у кого-то будут идей в этом плане будет больше и тема будет рассмотрена. Потому что помимо наличия транспорта и возможно ездить на нем, необходимо будет и следить за его состоянинием.
Добавлено (15.01.2022, 16:42) --------------------------------------------- Прошу прощения xD изучал сайт)
Добавлено (15.01.2022, 16:42) --------------------------------------------- Прошу прощения xD изучал сайт)
Дата: Суббота, 15.01.2022, 16:45 | Сообщение # 2905
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5868
Статус:
ЦитатаKremlin ()
Почему бы не расширить функционал транспорта? Что я имею ввиду в этом случаи. Предлагаю ввести в транспорт "поломки". Все знают, что в процессе эксплуатации транспорт начинает терять свою правильную и четкую работаспособность. Детали изнашиваются, приходится менять. Например, недавно появился апгрейд двигателя "бензин-дизель". Он даёт возможность заливать 2 вида топлива. Так я о чем, у меня есть транспорт, но нет этого улучшения, а бензина 0, но есть дизель, я могу спокойно заливать его и ездить на плохом топливе, и на руках иметь запчасти, и спокойно чинить его, что делает это улучшение не таким важным. Получается я теряю прочность тс и все, а починить его секунда дела. А не каждую поломку можно устранить в полевых условиях, без специальных инструментов. Да мое предложение не уникальное и имеются разногласия и недочёты. Я всего лишь подаю идею, может у кого-то будут идей в этом плане будет больше и тема будет рассмотрена. Потому что помимо наличия транспорта и возможно ездить на нем, необходимо будет и следить за его состоянинием
Kremlin, уже сейчас много этого есть и, очень вероятно, что обновления в этом направлении еще будут. Уже есть какие-то определенные виды поломок — плохое топливо, пробитый бак, проколотые шины, порванная цепь велосипеда, разряженный аккумулятор, замерзшее масло, закипевший двигатель. Есть и разные виды ремонта — инструментами, разными запчастями, покраска баллончиком, рихтовка кузова, установка азота. Конечно, хотелось бы еще больше. Но какие-нибудь стёртые тормозные колодки или разбитые сайлентблоки мы сюда не добавим — банально, нет подходящих объектов, но надо продолжать думать в этом направлении. Если есть конкретные идеи по этому поводу, то интересно их посмотреть.
Запчастей которые могут сломаться масса, сдесь можно придумать многое, например выход из стоя рулевой рейки и как следовательно плохая управляемость. Но нужно ли это все? Я думаю, если и развивать эту идею, то в другом русле. Я о том, чтобы машины можно было останавливать во время погони или же вредить врагам прямо в бункере. Например можно добавить прострелянный радиатор или бачок с антифриз ом, что приведёт к перегреву двигателя и следовательно остановке. Можно вообще выливать бутылки с водой в бак, на таком топливе никакой гибрид не поедет...
Много раз проезжаю мимо такого транспорта как скутеры, и думаю на них хоть раз кто то ездил? Данный вид транспорта нуждается в акумуляторе и бензине. Всё мы знаем что байки работают без акумулятора просто заливаешь топливо и поехал, так почему бы не сделать так же и со скутерами. Он будет лучше велосипеда тем что у него есть 2 места, можно кататься вдвоём залил топливо завёл и поехал.
Если есть конкретные идеи по этому поводу, то интересно их посмотреть.
Можно добавить охлаждение тс, например ночью необходимо будет покрывать его чем-либо(одеялом), чтобы тс не замерзало - это не будет не давать завестись, как аккумулятор, но может не давать стабильное тепло, а необходимость подождать пока машина "прогреется"
Ну на секторе не так уж и холодно, чтобы машины замерзали и их нужно было прогрева ь.
Добавлено (16.01.2022, 09:51) --------------------------------------------- Есть вариант добавить возможность сброса клем с аккумулятора, положительным эффектом от этого действия будет увеличение времени разрядки аккумулятора во время стоянки.