Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5867
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Дата: Воскресенье, 13.03.2022, 18:00 | Сообщение # 3001
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5867
Статус:
ЦитатаRusty ()
Почему за кик античита в безопасной зоне снимается вип-защита? Ведь кик это по сути тот же выходи с сервера. Но если я выйду с сервера в бз, то вип-защиты меня не снимаютПредлагаю это исправить
Скорее всего, персонаж не считался в безопасной зоне бункера в этот момент. Такое бывает, когда лагает интернет.
Дата: Понедельник, 14.03.2022, 12:44 | Сообщение # 3002
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 550
Статус:
Может это из-за того, что при выходе из игры с випкой в зелёной зоне, но не в бункере, система как-то парирует тем, что на момент выхода перс был на улице? Ну, то есть, те же индикаторы холода, вирусов, были активны как при простом лутании на поверхности. Поэтому может випка и снимается? Объясняя более понятными словами, випка в зеленой зоне снимется, потому что система не считает её как безопасную зону.
Дата: Понедельник, 14.03.2022, 13:54 | Сообщение # 3003
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5867
Статус:
Цитатаeast ()
Может это из-за того, что при выходе из игры с випкой в зелёной зоне, но не в бункере, система как-то парирует тем, что на момент выхода перс был на улице? Ну, то есть, те же индикаторы холода, вирусов, были активны как при простом лутании на поверхности. Поэтому может випка и снимается? Объясняя более понятными словами, випка в зеленой зоне снимется, потому что система не считает её как безопасную зону.Тупо предположение.
Безопасный выход из игры должен быть только в убежищах — бункер, личный бункер, комнаты. А не на улицах. Со следующим обновлением будет изменен выход из игры в бз, как было раньше, вещи будут выпадать там, если персонаж еще на улице.
предлагаю добавить в личный бункер типо склада , где можно хранить вещи ( ну 40 - 50 слотов ) . Есть конечно ящик , но 10 мест это мало для хавки , питья , пт , аптеки , дров , спичек ( ну в общем для всего самого необходимого )
Дата: Вторник, 22.03.2022, 11:56 | Сообщение # 3006
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 85
Статус:
Возможно очевидное предложение, но почему бы не добавить сейф-зоны в такие интерьеры как стрельбище, спортзал, баня, комната Елены, локации с картингом и мотогонками? Чтобы так так же можно было выходить из игры без потери вип-защиты и вещей. Как в своей комнате.
Добавлено (24.03.2022, 18:56) --------------------------------------------- Предлагаю убрать систему уничтожения шмота и ЗК при нулевой нужде. Сейчас это выглядит так как будто персонаж мочится кислотой которая способна расщепить всё что на нём надето. Вместо этого предлагаю в случае "обделывания" снижать гигиену и состояние одежды до нуля.
Добавлено (24.03.2022, 19:01) --------------------------------------------- Ну и соответственно вип-защита не должна срабатывать в таком случае
Дело не в том, что ты мочишься серной кислотой, а в том, что по сюжету это влечёт за собой падение авторитета и персонажу стыдно её носить. Или как-то так.
Дата: Четверг, 31.03.2022, 16:26 | Сообщение # 3008
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 85
Статус:
Цитата_Angel_Polo_ ()
Дело не в том, что ты мочишься серной кислотой, а в том, что по сюжету это влечёт за собой падение авторитета и персонажу стыдно её носить. Или как-то так.
Ну пускай тогда авторитет снимает. Всяко лучше чем -20к. Если так сделать, то в совокупности с минус гигиеной и состоянием одежды получится очень нежелательный эффект который никто не захочет допускать. У меня знакомые были на сервере которые копили на топку с 20ым рюком, потом обделывали её и ливали. Нужно ли на сервере такое? Не думаю
Сообщение отредактировал Rusty - Четверг, 31.03.2022, 16:41
Дата: Четверг, 31.03.2022, 17:26 | Сообщение # 3009
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5867
Статус:
Rusty, это уже 100500 раз обсуждалось и объяснялось. В ближайшее время изменений в системе не планируется. Сейчас нужда отнимается плавно, уследить, на мой взгляд, проще, чем раньше. Кроме этого, защищает VIP-защита от такого.
ЦитатаRusty ()
У меня знакомые были на сервере которые копили на топку с 20ым рюком, потом обделывали её и ливали. Нужно ли на сервере такое? Не думаю
Кто-то и в топе покидает проект, когда надоедает. А кто-то уходит, когда умер на поверхности и потерял запчасти, кто-то бомбит и покидает проект, когда его убили. Это не значит, что нужно удалять из игры все сложности. Мы изначально предупреждали, что проект сложный и подходит не для всех.
Дата: Четверг, 31.03.2022, 17:54 | Сообщение # 3010
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 85
Статус:
ЦитатаБарс ()
Сейчас нужда отнимается плавно, уследить, на мой взгляд, проще, чем раньше. Кроме этого, защищает VIP-защита от такого.
Это да, но всё равно наказание в виде -20к слишком сурово за банальную невнимательность. Даже смерть не так страшна как обделаться в Топке. Даже если у тебя условная М4, Дигл, золото и т.д.
У меня знакомые были на сервере которые копили на топку с 20ым рюком, потом обделывали её и ливали. Нужно ли на сервере такое? Не думаю
ЦитатаRusty ()
Это да, но всё равно наказание в виде -20к слишком сурово за банальную невнимательность. Даже смерть не так страшна как обделаться в Топке. Даже если у тебя условная М4, Дигл, золото и т.д.
За всю свою долгую игру, испортил топ шмот 1 раз, и то, просто посмеялся с этого и купил новый.Если будет легко, будет неинтересно.
Возможно такое уже предлагалось, но я представлю свою версию такого предожения.
И мое предложение состоит из изменения вместительности топлива на брошенном транспорте. Ну не очень реалистично, что бак скутера и бак грузовика вмещает одинаковое количество топлива! И хоть расход топлива разный, на скутере 50л даже не ощущается, но вот на грузовике с 50л, по сути катаешься от заправки к заправке. Это понятно, так как расход большой, а количество вместительности топлива мало! Так я предлагаю сделать вместительность топливных баков разными, хотя бы приблизительным к реализму. Например: скутера - 30л; обычные автомобили 40-60л.; грузовики 60-80л; правсредства - 60л. С личным транспортом оставить все как и есть - 50л. Это будет объясняться тем, что механик собирает автомобили, как говорится: из того что было.
Добавлено (02.04.2022, 23:26)
Еще одно предложение для расширения функциональных возможностей брошенного транспорта. Добавить единицу лута "Ключ от брошенного транспорта".Объясню для чего он нужен
Такой ключ позволит запускать двигатель брошенного транспорта, каждый ключ будет подходить только к определенному транспорту (по типу с "письмом Санты") поднимаешь ключ, нажимаем на пункт "Что это?" и там указывается для какого транспорта этот ключ. Можно использовать модель "11746" Ключ для транспорта "Название т/с". Вот пример как это будет может выглядеть: https://imgur.com/sQGxPY4 Ключ можно будет найти на поверхности и использовать на брошенном транспорте. После использования в транспорте ключ из инвентаря пропадает и "вставляется в транспорт". Также к этому можно добавить в функционал - поиска ключа в замке зажигания на транспорте.(при релуте рандомно спавнятся в транспорте в замке зажигания) При удачном поиске ключ будет добавлен в рюкзак. (если он предварительно был вставлен в замок зажигания, то он также добавляется в рюкзак). Чтобы забрать ключ из замка зажигания, достаточно провести еще раз поиск ключа. Так как в мире ограниченное количество транспорта и их видов, то я думаю впринципе возможно сделать такое. (если конечно самп позволит.)
Также к функциональности отмычек, добавить им возможность взлома замка зажигания(как и с зданиями). Но если заглушить двигатель, то придется еще раз использовать отмычки, чтобы запустить двигатель.
Для чего это нужно? Сейчас достать машину очень легко, покупаешь аккумулятор, канистру и все, используй авто. (как будто бывшие владельцы этих авто, любезно оставляли ключи в зажигании своих авто) Даже упускаю тот факт, что далеко не каждый знает какие там 2 проводка надо соединить чтобы запустить двигатель.(и то это только в фильмах такое возможно) Нужны как минимум базовые знания об автомобилестроении. А выполнение задания с доставкой транспорта для механика, это легкая покатушка от точки А к точки Б. Нету никаких сложностей в таких доставках.
Мое мнение таково: это хоть и добавит сложностей, но в нем будут и свои плюсы: Возможность поиска лута в брошенных транспортах с целью продажи, использование отмычек не только для запертых зданий, возможность оставлять авто у бк и не сильно боясь о том, что такой транспорт украдут.(так как ключ от этого транспорта у тебя в рюкзаке и человек без ключа, не сможет уехать на твоей "добытой" машине) Так как не каждый будет таскать с собой по 10 ключей от разных авто, в надежде, что кто то приедет в бк именно на этом транспорте. Такие ключи можно выгодно продавать другим игрокам, но такие ключи не будут покупать НПС. Вот такая вот идея мне пришла в голову
Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!
Сообщение отредактировал Jisoo - Суббота, 02.04.2022, 23:31
Дата: Воскресенье, 03.04.2022, 09:12 | Сообщение # 3013
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5867
Статус:
ЦитатаJisoo ()
"Ключ от брошенного транспорта"
В мире сейчас 176 единиц брошенного транспорта (не считая велосипедов), если на каждый делать уникальный ключ, то это +176 единиц лута. Чуть ли не столько же, сколько сейчас есть. Лучше забить память бд чем-то более разнообразным, на мой взгляд)
ЦитатаJisoo ()
Чтобы забрать ключ из замка зажигания, достаточно провести еще раз поиск ключа.
Таким образом, можно будет брошенную машину сделать своей, просто забирая ключи. Тогда для многих пропадет смысл покупать транспорт у Механика.
ЦитатаJisoo ()
Также к функциональности отмычек, добавить им возможность взлома замка зажигания(как и с зданиями)
Нечто подобное есть в планах, поэтому, это может быть)
Дата: Воскресенье, 03.04.2022, 15:24 | Сообщение # 3014
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 85
Статус:
ЦитатаJisoo ()
Сейчас достать машину очень легко, покупаешь аккумулятор, канистру и все, используй авто.
Так же легко потерять. Перевернулась, закончилось топливо, сел аккумелятор, угнали, взорвали и т.д. Брошенными машинами не особо пользуются, отдавая предпочтение велосипедам или личному транспорту. Я бы наоборот предложила спавнить в некоторые машины на поверхности минимальное количество топлива или почти разряженный аккумулятор.
В мире сейчас 176 единиц брошенного транспорта (не считая велосипедов), если на каждый делать уникальный ключ, то это +176 единиц лута.
Ну большинство таких транспортов сдвоены, строены. Только тракторов вроде как около 4-6шт., А по поводу ключей, я имела ввиду универсальный ключ который бы подходил для типов авто "например ключ для "Bobcat" и для всех Bobcat этот ключ подходил бы. А например для машин полиции которые есть на сервере, другой универсальный ключ; для автобусов другой, для сельхозтехники другой. (тоесть добавить к примеру 10ключей) Или поделить их на категории для транспорта..
ЦитатаБарс ()
Таким образом, можно будет брошенную машину сделать своей, просто забирая ключи. Тогда для многих пропадет смысл покупать транспорт у Механика.
Ну полностью своей, ее сделать будет невозможно, так как, я написала выше, другой игрок имея такой же ключ может взять транспорт. Закрывать же их без водителя нельзя. А также другой игрок может сесть в транспорт и просто закрыться в нем, таким образом не дав возможности использования.
А что по поводу изменения вместительности брошенного транспорта? Такое возможно сделать?
ЦитатаRusty ()
Я бы наоборот предложила спавнить в некоторые машины на поверхности минимальное количество топлива
Топливо вроде как при релуте может появиться в некоторых т/с. Точно не помню
Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!