SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5867
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
БарсДата: Среда, 25.05.2022, 21:23 | Сообщение # 3031
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5867
Статус:
Цитата _Angel_Polo_ ()
По логике, в потайных карманах можно спрятать пачку сигарет, но как можно в рюкзаке не нащупать например канистру бензаина, я не представляю.

По такой же логике, как ты вообще в рюкзаке канистру бензина переносишь? А 50 канистр?) Технически в игре это возможно, а в реальности - нет. Надо понимать, что это игра и у нас слотовый рюкзак, как в большинстве RPG игр. 

Цитата _Angel_Polo_ ()
А по поводу картига, есть предложение: что если дать игрокам возможность самим устраивать заезды? Например игрок подходит к букмекеру, делает ставку, в чат даётся объявление: игрок "Вася организует мотогонку. Ставка:100$." далее когда собирается 3+ человек остаётся какое-то время что бы дождаться опоздавших, ну а потом начинается заезд. Ставки суммируются образуя банк, который делится между победителями. Например если в гонке 3 игрока, то банк делится между двумя победителями в соотношении 60 на 40. Если игроков 5+ то можно сделать 3 призовых места. Ну в общем суть ясна, детали уже за администрацией.

1. Может быть сговор и передача денег таким образом. 2. Не все захотят ставить свои деньги и рисковать ими. Сейчас то не все в своих силах уверены и не ходят на гонки, а с тратой денег и подавно многие отсеются.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
_Angel_Polo_Дата: Четверг, 26.05.2022, 08:56 | Сообщение # 3032
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 521
Репутация: 32
Статус:
Так и я про это же. Это игра и есои система с патронташем задумывалась именно для того, чтобы не терять патроны, то зачем это менять? По поводу мотогонок: каким образом будет передача денег? Нужно 3 человека и третий всегда остаётся в минусе. Как ему то вернуть деньги? А про то, что игроки не будут рисковать, я думаю так: если бы никто не хотел рисковать, тогда никто бы и не предлагал добавить казино. К тому же потерять 100$ не так уж и страшно.
 
AJlkaw_Дата: Четверг, 26.05.2022, 10:13 | Сообщение # 3033
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 778
Репутация: 61
Статус:
Цитата _Angel_Polo_ ()
А про то, что игроки не будут рисковать, я думаю так: если бы никто не хотел рисковать, тогда никто бы и не предлагал добавить казино.
Был добавлен букмекер, и чаще всего замечаю, что букмекер рубится на ставках сам с собой, редкий случай когда ставят ставки.
Цитата _Angel_Polo_ ()
К тому же потерять 100$ не так уж и страшно.
Будучи прошаренным игроком, который эти 100$ накопит залутав одно здание, а как же новички?

Добавлено (26.05.2022, 10:14)
---------------------------------------------

Цитата _Angel_Polo_ ()
По поводу мотогонок: каким образом будет передача денег? Нужно 3 человека и третий всегда остаётся в минусе.
Берешь основной акк откуда хочешь передать деньги, того кому хочешь передать, и его твинка, вот тебе и передача.


Скромный выпивоха.
 
_Angel_Polo_Дата: Четверг, 26.05.2022, 11:08 | Сообщение # 3034
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 521
Репутация: 32
Статус:
Ну не знаю, когда большой онлайн давольно часто вижу ставки у букмекера. По поводу новичков все очевидно: каждый для себя решает сам, стоит ли рискнуть и какой суммой. Никто никого не заставляет. Про передачу денег: Во-первых как минимум понадобиться два устройства, во-вторых если поставить ограничение скажем в 500$ то переводить большие суммы будет муторно и очень долго. В третьих: ну попробует кто-нибудь передать 500, потом ещё 500 а потом бан за багоюз, ибо слишком много времени для этого нужно. (что-бы передать крупную сумму)
 
AJlkaw_Дата: Воскресенье, 29.05.2022, 21:18 | Сообщение # 3035
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 778
Репутация: 61
Статус:
Сделать разные цвета у пустых и занятых ячеек в сейфе, сейчас это сплошной белый цвет, и различить пустую ячейку от занятой при быстром осмотре бывает проблематично.

Добавлено (04.06.2022, 13:02)
---------------------------------------------
Для того, чтобы состояние здоровья давало преимущество, можно добавить меньшую трату параметра "усталости".

Например, игрок с 20 хп, по сути слаб здоровьем, и уставать будет намного быстрее, чем игрок с 100 хп. Можно сделать несколько веток от которой усталость будет тратиться реже, это 30 хп - слишком слабый(параметр тратится быстро), 65 хп обычное состояние(параметр тратится чуть реже), и 100 хп здоровый(трата усталости самая медленная).

Хорошее состояние здоровья поможет в том случае, когда ты часто катаешься на велосипеде, взламываешь двери ломом, копаешь могилки и прочие действия которые затрачивают много параметра "усталости".



Скромный выпивоха.
 
JisooДата: Суббота, 04.06.2022, 19:35 | Сообщение # 3036
Jisoo
Ранг 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 36
Статус:
Если пошли предложения к наёмникам, то мое предложение будет такое: добавить возможность наёмникам отключения своей метки, для скрытности перед жертвой. При этом метку можно будет отключить только на время, естественно за плату! (к примеру на игровые сутки, ну и если наёмник захочет продлить скрытие своей метки, нужно платить еще). Ну оплата как обычно Шраму. (Ну и понятно, выход из игры - это потеря скрытности). Это позволит увеличить посещаемость Шрама наёмниками. Ну и если это будет реализовано, то и добавить функцию просмотра оставшегося времени скрытности в ноутбуке наёмников.

Ещё одно: добавить также, нерабочую рацию и
нерабочую метку жертвы в снежную бурю!


Не всегда доброта, может казаться положительным качеством!
 
RustyДата: Четверг, 09.06.2022, 06:40 | Сообщение # 3037
Rusty
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 85
Статус:
Возможно предлагали уже.

Почему бы не изменить систему работы аккумулятора в транспорте? Сейчас аккумулятор садится с течением времени если автомобиль не заведен.
Я предлагаю сделать так чтобы аккумулятор садился за каждый запуск двигателя. То есть заряда будет хватать на 10-20 запусков, а генератор будет давать по +1запуску за 5-10литров.

Нужно это изменение для:
1. Чтобы игрок имел возможность заглушить двигатель, уйти в афк и не потерять весь заряд из-за этого
2. Игроки не держали двигатели вечновключенными и не сжигали весь бензин на ближайших заправках в одиночку. Особенно это касается владельцев машин с повышенным потреблением.


Сообщение отредактировал Rusty - Четверг, 09.06.2022, 06:41
 
AJlkaw_Дата: Четверг, 09.06.2022, 08:44 | Сообщение # 3038
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 778
Репутация: 61
Статус:
Цитата Rusty ()
Почему бы не изменить систему работы аккумулятора в транспорте?

Аккумулятор и так работает приближенно к реализму, как многие игроки знают, аккумулятор на секторе старый и слабый, поэтому он так быстро разряжается из-за простоя, в реальности потребуется больше времени, для этого и придумали, что на секторе он старый.

Также и про сохранность аккумулятора при включённом двигателе, двигатель работает, аккумулятор немного заряжается, в реальности так можно немного подзарядить, а на секторе ты всего лишь сохраняешь его заряд.

Система аккумулятора и топлива, сейчас, очень удобно работает: тратит заряд аккумулятор - топливо сохранится, и наоборот, тратишь топливо - аккумулятор сохраняется.

И его стоимость маленькая, а преимущества в несколько раз больше, лично мне хватает аккумулятора на полные 2 релута, это если задержусь в бункере, и буду глушить двигатель когда лутаюсь, а так заряд можно сохранить на очень долго, и вот за эти 2 релута я могу налутать минимум 2500$, смотря какой лут заспавнится, если брать в пример лутание с аккаунта хотя бы с рюкзаком на 20, то сумма будет поменьше, но аккумулятор ты все равно окупишь и заработаешь.

А переделывать аккумулятор на какое то количество использований, двигатель также не будет глушится, только заряд аккумулятора сохранится на реальные сутки, а то и больше.


Скромный выпивоха.

Сообщение отредактировал AJlkaw_ - Четверг, 09.06.2022, 08:46
 
RustyДата: Четверг, 09.06.2022, 09:31 | Сообщение # 3039
Rusty
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 85
Статус:
Цитата AJlkaw_ ()
а на секторе ты всего лишь сохраняешь его заряд.

Есть ещё реактор на заброшенном автосервисе. Но его по-моему никто не импользует ввиду высокой цены в топливе.
Цитата AJlkaw_ ()
Система аккумулятора и топлива, сейчас, очень удобно

Не очень удобно если мне допустим надо уйти афк и пропустить один релут.

Добавлено (09.06.2022, 09:39)
---------------------------------------------

Цитата AJlkaw_ ()
А переделывать аккумулятор на какое то количество использований, двигатель также не будет глушится

Будут. Если одновременно будут лутаться несколько человек на машинах, то топлива будет нехватать и игроки будут жертвовать зарядом.
 
AJlkaw_Дата: Четверг, 09.06.2022, 17:51 | Сообщение # 3040
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 778
Репутация: 61
Статус:
Цитата Rusty ()
Есть ещё реактор на заброшенном автосервисе. Но его по-моему никто не импользует ввиду высокой цены в топливе.
Ты не понял посыл моего сообщения, перечитай его еще раз. И что касается генератора который может заряжать аккумулятор, его будет использовать игрок который разбирается в этом, например, он использует бензин как топливо для передвижения, а дизель он будет использовать для заряда генератора(сам лично так делаю).
Цитата Rusty ()
Не очень удобно если мне допустим надо уйти афк и пропустить один релут.
Ну это уже твои проблемы, везде нужно чем то жертвовать, кто то жертвует свободное время, чтобы поиграть, а ты жертвуешь аккумулятором чтобы уйти по делам афк, и я тебе уже объяснял, он стоит так мало, что его очень легко окупить и даже заработать, я когда купил аккумулятор чтобы залутать одну лишь шахту, по пути нашел лут на дороге и окупил этот аккумулятор.
Цитата Rusty ()
Будут. Если одновременно будут лутаться несколько человек на машинах, то топлива будет нехватать и игроки будут жертвовать зарядом.
А сейчас по твоему что? Если игрокам жаль заряд, двигатель не глушится, если топлива мало, то при каждой остановки его глушат(еще раз повторюсь, поступаю также), все вполне логично и разумно.


Скромный выпивоха.

Сообщение отредактировал AJlkaw_ - Четверг, 09.06.2022, 17:53
 
RustyДата: Пятница, 10.06.2022, 07:37 | Сообщение # 3041
Rusty
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 85
Статус:
Цитата AJlkaw_ ()
его будет использовать игрок который разбирается в этом
Игрок который действительно разбирается в этом прекрасно понимает, что проще налутать на 100 баксов и купить новый аккумулятор, чем перетаскивать 100л топлива в старую мастерскую.
Цитата AJlkaw_ ()
Ну это уже твои проблемы
Такой себе аргумент. Этим можно объяснить всё что угодно.
Если я например пукнуть захочу мне тоже надо за это отдавать заряд аккумулятора с сервера сектор2 ?
Игра в первую очередь должна быть интересной, комфортной малозависящей от событий в РЛ.

Я предлагаю добавить возможность игрокам уходить в афк с собранной машиной без потерь. Это время можо потратить на покушать/туалет/помочь родителям и т.д. В конце концов ты же в курсе что неотрывно сидеть по 3-4 часа это вредно?

А ты предлагаешь "приковывать" игрока, собравшего машину, к стулу на 3-4 часа. "Хочешь в туалет? Плати зарядом!"
Бред же


Сообщение отредактировал Rusty - Пятница, 10.06.2022, 07:37
 
eastДата: Пятница, 10.06.2022, 09:04 | Сообщение # 3042
east
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 550
Статус:
Цитата Rusty ()
Игрок который действительно разбирается в этом прекрасно понимает, что проще налутать на 100 баксов и купить новый аккумулятор, чем перетаскивать 100л топлива в старую мастерскую.
Как раз таки если игрок разбирается, то в свободное от лутания время он займется зарядкой аккумулятора.
Заправить генератор 100 литрами бензина не настолько сложно как ты думаешь.

Цитата Rusty ()
Такой себе аргумент.
Хороший аргумент.
Если тебе что-то не нравится, не значит, что это нужно менять. Мысли приземленней. Ты предлагаешь для всех, а не только для себя одного.

Цитата Rusty ()
Я предлагаю добавить возможность игрокам уходить в афк с собранной машиной без потерь. Это время можо потратить на покушать/туалет/помочь родителям и т.д. В конце концов ты же в курсе что неотрывно сидеть по 3-4 часа это вредно?
Я не представляю сколько нужно кушать и сидеть в туалете, чтобы успел сесть аккумулятор.
Ты же сам выбираешь время для того чтобы поиграть. Раскидай себе дела так, чтобы ты мог отдыхая не отвлекаться на них, это же просто. dry  Заряда аккумулятора хватает примерно на игровые сутки, если будет стоять без дела конечно. Это примерно час.

∎Оставляя машину не заглушенной, заряд аккумулятора тратиться не будет.
∎Найди себе напарника, чтобы пока ты принимаешь уборную 2 часа, он катался на этой машине и попутно заряжал аккумулятор.

Если тебя прям настолько не устраивает аккумулятор (тебя одного), используй транспорт без него. Велосипеды, байк, кар с резни.

Цитата Rusty ()
А ты предлагаешь "приковывать" игрока, собравшего машину, к стулу на 3-4 часа. "Хочешь в туалет? Плати зарядом!"Бред же
А может твое предложение бред?
Это постапокалипсис. Не должно быть так, что ты выходишь из бункера и тебя ждет уже готовое авто для использования.
Может еще лимузин для тебя к воротам бункера поставить с бесконечным аккумулятором и топливом?Сложность должна быть.

Цитата Rusty ()
Хочешь в туалет? Плати зарядом!
Играй в таком случае сидя на унитазе.


...:::Naemnik | Bankoz | east:::... |
|_________________________________________|
Leader | Rox |


Сообщение отредактировал east - Пятница, 10.06.2022, 09:06
 
AJlkaw_Дата: Пятница, 10.06.2022, 10:44 | Сообщение # 3043
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 778
Репутация: 61
Статус:
Цитата Rusty ()
Игрок который действительно разбирается в этом прекрасно понимает, что проще налутать на 100 баксов и купить новый аккумулятор, чем перетаскивать 100л топлива в старую мастерскую.
Мы вели беседу о спасении аккумулятора, а не о том, как легче всего поступить, и нужно не 100 литров, достаточно 50.
Цитата Rusty ()
Такой себе аргумент. Этим можно объяснить всё что угодно.Если я например пукнуть захочу мне тоже надо за это отдавать заряд аккумулятора с сервера сектор2 ?
Игра в первую очередь должна быть интересной, комфортной малозависящей от событий в РЛ.
А кто виноват в том, что тебе нужно отойти? Игра тебе такое задание дало? Нет, может администрация этого сервера? Нет, твои дела - твои забота. Никто радио твоей занятости не будет изменять систему.
Цитата Rusty ()
Я предлагаю добавить возможность игрокам уходить в афк с собранной машиной без потерь. Это время можо потратить на покушать/туалет/помочь родителям и т.д. В конце концов ты же в курсе что неотрывно сидеть по 3-4 часа это вредно?
А ты в курсе что онлайн игры рассчитаны не на то, чтобы кто то смог куда то уйти, а на беспрерывную игру? Чтобы какой нибудь задрот мог сидеть 10 часов подряд и играть. Я тебя не убеждал, что это невредно, или как то хорошо влияет на твое здоровье, нет. Я убеждал лишь в том, что эта игра сделана для того, чтобы в нее играть, а не отдыхать.

Добавлено (10.06.2022, 10:46)
---------------------------------------------

Цитата Rusty ()
А ты предлагаешь "приковывать" игрока, собравшего машину, к стулу на 3-4 часа. "Хочешь в туалет? Плати зарядом!"Бред же
Где я предложил это, покажи ка. Я тебе лишь объяснил как это работает, и работает в данный момент хорошо, ибо если введут облегчения для тебя, этим будут пользоваться те, кто проводит больше времени за компьютером чем ты, это им даст еще больше преимущества.

Добавлено (10.06.2022, 10:52)
---------------------------------------------
И да, еще одно, никто тебя не заставляет играть до полного разряжения аккумулятора, игра тебе дала возможность покататься пару часов, так используй их, не использовал до конца, так это ты сам решил не использовать, решил отдохнуть? Ок, отдыхай, но если ты даже не окупил использованную тобой вещь, то виноват в этом только ты, а не тот, кто тебе ее продал.



Скромный выпивоха.
 
RustyДата: Пятница, 10.06.2022, 12:21 | Сообщение # 3044
Rusty
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 85
Статус:
Цитата AJlkaw_ ()
Где я предложил это, покажи ка.
Суть в том, что ты не предлагаешь ничего. Прочитай ещё раз шапку темы и прекращай флудить.
 
AJlkaw_Дата: Пятница, 10.06.2022, 12:40 | Сообщение # 3045
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 778
Репутация: 61
Статус:
Цитата Rusty ()
Суть в том, что ты не предлагаешь ничего. Прочитай ещё раз шапку темы и прекращай флудить.
Твое сообщение и есть флуд, обсудить чужое предложение не запрещено, особенно когда это делают аргументированно. И почему я ничего не предлагаю? Я предлагаю не портить и так хорошую систему.

Добавлено (15.06.2022, 19:16)
---------------------------------------------
Добавить возможность завести двигатель нажатием одной клавиши, иногда надоедать постоянно нажимать "2", потом "ентер" чтобы его завести, а в иных случаях когда делаешь все быстро, меню не успевает появится, ты нажимаешь "ентер" раньше и персонаж выходит из транспорта.



Скромный выпивоха.
 
Поиск: