Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5867
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Почему бы не сделать так, чтобы навык выносливости распространялся и на езду на велосипеде? И стоит ли ждать изменения в системе прокачки старых новыков?
Сообщение отредактировал _Angel_Polo_ - Воскресенье, 21.08.2022, 08:27
Дата: Воскресенье, 21.08.2022, 11:20 | Сообщение # 3080
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5867
Статус:
Цитата_Angel_Polo_ ()
Почему бы не сделать так, чтобы навык выносливости распространялся и на езду на велосипеде?
Для навыков могут появиться дополнительные параметры, со следующими обновлениями. Например, выносливость может влиять не только на усталость при беге, но и на что-то еще. Источник: клик.
Цитата_Angel_Polo_ ()
И стоит ли ждать изменения в системе прокачки старых новыков?
Пока я не могу однозначно ответить на это, сам задавался этим вопросом. Что-то может поменяться, но теоретически, без учителя научиться единоборствам или взлому замков мне кажется маловероятным. Но окончательного решения еще нет.
теоретически, без учителя научиться единоборствам или взлому замков мне кажется маловероятным.
На счёт боевых искусств не знаю, но вот обучиться взлому самому думаю возможно. На самом деле, чтобы обучиться чему-то нужно где-то процентов 30 теории, а остальное время займёт практика. Можно например реализовать это и на секторе. То-есть чтобы начать обучаться, сначала нужно отдать 6 слитков золота. А практиковаться уже на настоящих закрытых зданиях.
Цитата
Пока я не могу однозначно ответить на это, сам задавался этим вопросом.
На самом деле хотелось бы узнать именно про скиллы оружия. Может стоит сделать так, чтобы при каждом выстреле прокачивался скилл? Ну или например добавить функциональности уже существующему тиру, чтобы игроки могли налутать патронов а потом выстрелять их в тире?
Сообщение отредактировал _Angel_Polo_ - Воскресенье, 21.08.2022, 12:19
Дата: Воскресенье, 21.08.2022, 13:44 | Сообщение # 3082
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5867
Статус:
Цитата_Angel_Polo_ ()
На самом деле хотелось бы узнать именно про скиллы оружия. Может стоит сделать так, чтобы при каждом выстреле прокачивался скилл? Ну или например добавить функциональности уже существующему тиру, чтобы игроки могли налутать патронов а потом выстрелять их в тире?
Это то понятно, так вообще почти на всех серверах, на сколько мне известно.
Можно было бы сделать квест на стрельбище в виде доставки разного вида патронов, но с наградой в виде процентов к навыку стрельбы (без денег и опыта). Но спорное предложение, будет ещё один квест. Пассивная прокачка по мере обычной стрельбы на поверхности по игрокам или зомби, можно так, но смазки много тратить
...
Сообщение отредактировал Narkomanik - Воскресенье, 21.08.2022, 15:23
Дата: Понедельник, 22.08.2022, 13:06 | Сообщение # 3084
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158
Статус:
Предлагаю, чтобы навык выносливости прокачивался и во время езды на велосипеде, также, чем выше будет навык, тем меньше сил будет расходоваться во время езды.
Предлагаю, чтобы навык выносливости прокачивался и во время езды на велосипеде, также, чем выше будет навык, тем меньше сил будет расходоваться во время езды.
ЦитатаБарс ()
Для навыков могут появиться дополнительные параметры, со следующими обновлениями. Например, выносливость может влиять не только на усталость при беге, но и на что-то еще.
➤ Представитель администрации GTA SA:MP SEKTOR ➤ Должность: Куратор проекта ➤ Ник: Faster
Предлагаю сделать так, чтобы заряженное оружие не занимало место в рюкзаке, т.к. оно висит на ремне. А ещё можно сделать так, чтобы палатка была не в рюкзаке, а висела на спине, на подобии как у сумки-багажника на байке. Ведь сейчас без палатки выбираться очень опасно, а если рюкзак маленький, то каждый свободный слот на вес золота.
Предлагаю сделать так, чтобы заряженное оружие не занимало место в рюкзаке, т.к. оно висит на ремне. А ещё можно сделать так, чтобы палатка была не в рюкзаке, а висела на спине, на подобии как у сумки-багажника на байке. Ведь сейчас без палатки выбираться очень опасно, а если рюкзак маленький, то каждый свободный слот на вес золота.
Во-первых, тогда будет нельзя управлять оружием в инвентаре, разряжать его, выкидывать, перекладывать, продавать и т.д.. Во-вторых, в этом и есть сложность выбора - взять больше снаряжения и принести меньше лута, но получить больше шансов выжить или пойти налегке, но без снаряжения. Слоты рюкзака тут как бы являются и его весом - когда ты несешь оружие на плече оно не легче, чем когда лежит в рюкзаке. Да и это почти во всех играх так - используемое оружие все равно занимает слот.