SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5865
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
AuRumДата: Пятница, 10.02.2023, 14:20 | Сообщение # 3286
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 70
Статус:
Цитата aspeeret_ ()
возможно ли такое вообще сделать
Вполне возможно, видел на личном опыте, но могу сказать, то что, всё равно можно будет убить союзника, как и своего со-бригадника
 
БарсДата: Пятница, 10.02.2023, 14:48 | Сообщение # 3287
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5865
Статус:
Цитата _Angel_Polo_ ()
Что если правда начать развивать дипломатию? Вы не хотите лишать игроков возможности создавать и развивать бригады? Окей, я и сам такого не хочу. Предлагаю добавить возможность заключать союзы между бригадами.

Ну зачем же всё с 1 сервера сюда переносить, да еще и предлагать это как идею?) То 2 бригады "добрые" и "злые", то союзы. Завтра до маунтов договоримся)

Хотелось бы услышать ваши предложения по улучшению существующего, а скопировать системы с первого проекта мы и сами можем догадаться.

Цитата _Angel_Polo_ ()
Плюсую
Цитата aspeeret_ ()
Поддерживаю

Это не тема с голосованиями, прекратите бессмысленный флуд, уже не раз этого просил.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
_Angel_Polo_Дата: Пятница, 10.02.2023, 14:56 | Сообщение # 3288
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 521
Репутация: 32
Статус:
Цитата Барс ()
Ну зачем же всё с 1 сервера сюда переносить, да еще и предлагать это как идею?

Если честно, то вообще не знаю как работают фракции на певром проекте. Всё, что я знаю - это то, что три фракции тырят эфир, а светлые защищают). Мне это казалось собственной идеей)


Диванный эксперт.
Форумный воин.
✔Angel_Polo
✔Alexandr_Romanov
 
aspeeret_Дата: Пятница, 10.02.2023, 14:57 | Сообщение # 3289
aspeeret_
Ранг 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 120
Статус:
Сделая союз между бригадами, пусть не все, но все кто хоть как то причастен к войне, так же в этот союз будут входить и мирные, кто не хочет терять авторитет, если одна компания выигрывает, естественно по логике идет следующий изгой, а вот тут же, на бригаду кидается изгой и на всех тех, кто был в союзе вместе с этой бригадой, так же с ценами на пт, в точности также, бригада забирает, кто с ней в союзе, скидка на пт есть.

По поводу денег за изгой, предлагаю исключить бригаду и сделать только на мирных жителей, будем их так называть.

Так же прикольно было бы увидеть рпг и рифлу в прицеле без шлема, узнал что это не баг и возможно это как то воплотить.

Добавлено (10.02.2023, 14:58)
---------------------------------------------

Цитата Барс ()
Это не тема с голосованиями, прекратите бессмысленный флуд, уже не раз этого просил.

А что мы можем написать по этому поводу, только то что ждем? А вот дождемся мы или нет, это уже не от нас зависит.
 
БарсДата: Пятница, 10.02.2023, 15:18 | Сообщение # 3290
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5865
Статус:
Цитата _Angel_Polo_ ()
Если честно, то вообще не знаю как работают фракции на певром проекте. Всё, что я знаю - это то, что три фракции тырят эфир, а светлые защищают). Мне это казалось собственной идеей)

Судя по аватарке, ты высокого ранга зомби, а они как раз сейчас союз с темными заключили. Ну да ладно)

Цитата aspeeret_ ()
Сделая союз между бригадами, пусть не все, но все кто хоть как то причастен к войне, так же в этот союз будут входить и мирные


Что касается союзов — скорее всего, этого не будет.

Во-первых, это с технической стороны непонятно как сохранять и выгружать. Бригад много, а может быть еще больше, между ними там может получиться сложная паутина союзов, плюсом сюда вы еще и мирных приплетаете, как и где это все сохранить и выгружать мне непонятно.

Во-вторых, сложно представить как будет работать цепочка союзов. Например, бригада "А" заключила союз с бригадой "Б", а бригада "Б" с бригадой "В", которая уже была в союзе с бригадой "Г" и с мирными игроками "Д", "Е" и "Ж". Значит теперь бригада "А" тоже в союзе с бригадой "Г" и мирными игроками? А если бригада "Г" заключит союз с бригадой "Д", а бригада "А" не хотела этот союз и была не вкурсе, но зайдя в игру обнаружит это и не поймет, кто из союза заключил союз? Даже на словах это звучит замороченно, а как вы в коде все это представляете?) Еще с учетом того, что игроки будут выходить из игры.

В-третьих, а нафига это надо это ничего не изменит. Вы думаете, что ваши враги вступят в 1 союз, еще и дружков-мирных с собой в него возьмут и вы их разом всех и изгонете. А на деле они либо не будут вступать в один союз, либо разорвут его, когда это будет выгодно. Как сейчас с бригадами и происходило, вы же сами говорите, что разные бригады создают из-за обхода системы изгоя. Таким же образом и с союзами будет.

Сейчас обновление решило проблему с изгоями, на мой взгляд. В чем проблема то осталась?

Цитата aspeeret_ ()
А что мы можем написать по этому поводу, только то что ждем? А вот дождемся мы или нет, это уже не от нас зависит.

Достаточно предложить идею и все, если есть что добавить к ней, то добавить. Но без голосований, это не повлияет на обновление никак, а только отнимает время при прочтении. Если завтра вы напишите десяток сообщений "раздай всем топ-шмот", то не значит, что это будет реализовано, потому что "все просили".


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
aspeeret_Дата: Пятница, 10.02.2023, 15:56 | Сообщение # 3291
aspeeret_
Ранг 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 120
Статус:
Цитата Барс ()
Во-вторых, сложно представить как будет работать цепочка союзов. Например, бригада "А" заключила союз с бригадой "Б", а бригада "Б" с бригадой "В", которая уже была в союзе с бригадой "Г" и с мирными игроками "Д", "Е" и "Ж". Значит теперь бригада "А" тоже в союзе с бригадой "Г" и мирными игроками? А если бригада "Г" заключит союз с бригадой "Д", а бригада "А" не хотела этот союз и была не вкурсе, но зайдя в игру обнаружит это и не поймет, кто из союза заключил союз? Даже на словах это звучит замороченно, а как вы в коде все это представляете?) Еще с учетом того, что игроки будут выходить из игры. 

Я аж сам сейчас сижу и ничего не понял) да тема бредовая и непонятная.
Цитата Барс ()
Достаточно предложить идею и все, если есть что добавить к ней, то добавить. Но без голосований, это не повлияет на обновление никак, а только отнимает время при прочтении. Если завтра вы напишите десяток сообщений "раздай всем топ-шмот", то не значит, что это будет реализовано, потому что "все просили".

Окс.
Цитата Барс ()
Сейчас обновление решило проблему с изгоями, на мой взгляд. В чем проблема то осталась?

Проблема решилась на половину, обновление реально годное, но уйти от этой системы очень легко, сейчас объясню.
Изгой кинули на игрока А, он создал например бригаду, кинули изгой на Б игрока, он вступает в другую бригаду, на которой нет изгоя и вот этот круговорот, ты сам можешь понаблюдать на террах, что почти все в разных бригадах илм вообще без. Поэтому, эту систему очень легко обойти как по мне.
Вот если бы изгой можно было бы кидать на несколько бригад, было бы гараздо тяжелее что то предпринять и как то обойти.


Сообщение отредактировал aspeeret_ - Пятница, 10.02.2023, 15:59
 
БарсДата: Пятница, 10.02.2023, 16:25 | Сообщение # 3292
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5865
Статус:
Цитата aspeeret_ ()
Изгой кинули на игрока А, он создал например бригаду, кинули изгой на Б игрока, он вступает в другую бригаду, на которой нет изгоя и вот этот круговорот, ты сам можешь понаблюдать на террах, что почти все в разных бригадах илм вообще без. Поэтому, эту систему очень легко обойти как по мне.

Изгой сейчас можно обойти только тем, чью бригаду изгнали разом и полностью, т.е. по старой системе. Для этого игроку придется покинуть бригаду. Но это тоже можно считать победой: игрок потерял авторитет + вы развалили их бригаду.

Если же вы изгоняете игроков выборочно, по 1, то это обойти никак нельзя, вступление в бригаду или смена бригады не лишит его изгоя. Изгон привязан к самому игроку и спадет с него только если действующая бригада-крыша утратит власть.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
_Angel_Polo_Дата: Пятница, 10.02.2023, 16:33 | Сообщение # 3293
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 521
Репутация: 32
Статус:
Цитата Барс ()
Судя по аватарке ты высокого ранга зомби, а они как раз сейчас союз с темными заключили. Ну да ладно

Фотошоп)


Диванный эксперт.
Форумный воин.
✔Angel_Polo
✔Alexandr_Romanov
 
etodushevnoДата: Пятница, 10.02.2023, 18:59 | Сообщение # 3294
etodushevno
Ранг 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 45
Статус:
Цитата Барс ()
Если же вы изгоняете игроков выборочно, по 1, то это обойти никак нельзя, вступление в бригаду или смена бригады не лишит его изгоя. Изгон привязан к самому игроку и спадет с него только если действующая бригада-крыша утратит власть.

А если сейчас со всей этой новой системой игроки разбегутся каждый в отдельную бригаду? Заедет например против меня 5 человек из разных бригад и я захочу кинуть изгой. Получается что мне придётся кидать изгой на бригаду, т.е. на 1 человека. Остальные 4 будут также играть, так выходит?
Если да, то предлагаю увеличить количество изгоняемых бригад с 1 до 3 (возможность изгонять 3 бригады). Это как-то сможешь пофиксить то что многие обходят систему изгоев.

Также подниму предложение написанное мною выше.
Пофиксите пожалуйста прицел на рифле и на рпг. Шлем от защитного костюма и респиратор очень мешают. Да, присесть можно с рифлой и тогда все будет более менее норм. Но тогда не будет возможности увеличивать зум в прицеле, а это важная часть прицела рифмы по сути. Можно же убрать персу шлемофон с респиратором на время прицеливания из этого оружия.






■Closed.



 
БарсДата: Пятница, 10.02.2023, 21:59 | Сообщение # 3295
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5865
Статус:
Цитата etodushevno ()
А если сейчас со всей этой новой системой игроки разбегутся каждый в отдельную бригаду? Заедет например против меня 5 человек из разных бригад и я захочу кинуть изгой. Получается что мне придётся кидать изгой на бригаду, т.е. на 1 человека. Остальные 4 будут также играть, так выходит?Если да, то предлагаю увеличить количество изгоняемых бригад с 1 до 3 (возможность изгонять 3 бригады). Это как-то сможешь пофиксить то что многие обходят систему изгоев.

Я вроде подробно всё расписал в теме с обновлением + уже сегодня несколько раз написал в комментариях и на форуме, но все равно какие-то странные вопросы. Вы информацию не с первоисточника берете, а передаете сарафанным радио что ли? Твои размышления неверны, перечитай всё, что я писал. Изгнать можно ВСЕХ кто был на стреле.

Цитата etodushevno ()
Также подниму предложение написанное мною выше. Пофиксите пожалуйста прицел на рифле и на рпг

Это на этой странице, несколько сообщений выше писали, и до этого уже неоднократно. Не надо зафлуживать тему одним и тем же предложением. Это давно принято к сведению, но пока есть сложности с его реализацией.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
etodushevnoДата: Пятница, 10.02.2023, 23:01 | Сообщение # 3296
etodushevno
Ранг 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 45
Статус:
Цитата Барс ()
Изгнать можно ВСЕХ кто был на стреле.

Вот теперь все понятно.
Цитата Барс ()
Это давно принято к сведению, но пока есть сложности с его реализацией.

Ок.






■Closed.



 
ShugaleyДата: Суббота, 11.02.2023, 01:25 | Сообщение # 3297
Shugaley
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус:
Когда в руках рифл то шлем снимается.
Все просто.
Или пусть игрок пропишет команду /шлем и у него визуально отключится шлем на 20 секунд.
Хоть что то. Не надо ничего сложного придумывать.
 
GermanikДата: Суббота, 11.02.2023, 09:09 | Сообщение # 3298
Germanik
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Статус:
Цитата Shugaley ()
Когда в руках рифл то шлем снимается.Все просто.
Или пусть игрок пропишет команду /шлем и у него визуально отключится шлем на 20 секунд.
Хоть что то. Не надо ничего сложного придумывать.
А когда снимать шлем, вирусы будут подниматься, реалистично получится.


vave
 
БарсДата: Суббота, 11.02.2023, 09:38 | Сообщение # 3299
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5865
Статус:
Цитата Shugaley ()
Когда в руках рифл то шлем снимается.Все просто.
Или пусть игрок пропишет команду /шлем и у него визуально отключится шлем на 20 секунд.
Хоть что то. Не надо ничего сложного придумывать.

А античит еще без ложных киков можно сделать, тоже всё просто, сделать просто чтобы не кикал, если читов нет.

Если делать, то делать нормально, без всяких команд.
  • Нормальной функции прицеливания в сампе нет, понять когда игрок прицеливается можно только по анимации, но у разных скинов эта анимация немного отличается, соответственно нужно пройтись по всем скинам, проверяя и выписывая их анимации. На первом проекте мешалась пила у зомби, когда они стреляли из снайперки, там проще было проверить (у них всего 4 скина), но и то в проверке 6 анимаций вышло.
  • Респиратор и шлем надо не просто снять, но и вернуть после этого. Эти объекты вручную подбирались под каждый скин, это не одна строчка кода. Соответственно нужно это всё адаптировать в какой-то таймер, который постоянно будет проверять целится игрок или нет, когда удалять объекты, когда их возвращать и на какой скин.
  • В таймерах уже есть разные проверки на объекты на игроке, всего таких объектов может быть 10. Поэтому, этого не хватает и там уже довольно сложные цепочки, проверяется, что если, к примеру, прикреплен респиратор, то не отображается граната на ноге, а если респиратора нет, то отображается. Соответственно, когда мы снимем респиратор, появится граната, а когда прицеливание закончится, то система увидит, что слот занят и не вернет респиратор. Это тоже нужно адаптировать.
  • Есть подозрения, что могут еще какие-то объекты мешать. Например, выпирающая из-за спины гитара или автомат.


Поэтому, это все можно реализовать и, скорее всего, когда-то будет реализовано, я про это уже писал раньше. Но нужно время и постоянно предлагать одно и тоже никак не ускорит этот процесс. Сейчас я за неделю делаю 2 обновления, на первом проекте они сейчас более глобальные, там уходит больше времени, но и тут не простаиваем. Плюсом сюда разборы форумов (на первом так каждый день кучи жалоб), создание античита тоже отнимает время (на прошлой неделе в сб и в вс были рестарты с обновлениями античита, когда чмоха в бункере игроков кикал). Поэтому, если я целый день провожусь со снайперкой, то особо ничего другого в обновлении не будет, а такая обнова с описанием в одну строчку "теперь шлем удаляется при прицеливании" будет далеко не всем интересна, т.к. снайперку юзают единицы. Поэтому, обновление не первостепенной важности, в игре легко можно присесть и обойти проблему, поэтому оно и откладывается, но это не значит, что оно отменяется. Скорее всего, оно появится в обновлении с разными улучшениями.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
HermitДата: Суббота, 11.02.2023, 11:24 | Сообщение # 3300
Hermit
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Статус:
Цитата Барс ()
снайперку юзают единицы.

Скажу от себя, она у есть, но я не юзаю чисто из-за шлема, потому что это очень неудобно, хочешь приблизить и у тебя игрок встаёт, а когда обратно садишься, срабатывает анти +С и снайпа убирается из рук(


Пока живой.

Сообщение отредактировал Hermit - Суббота, 11.02.2023, 11:26
 
Поиск: