Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5863
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Дата: Суббота, 11.02.2023, 14:03 | Сообщение # 3301
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Статус:
Весьма не дурно было бы вести какое-то разнообразие в гряду профессий. Добавить дополнительные задания для работ медика, такие как: 1) Принести 5 целебной травы, она нужна для изготовления снадобий. 2) Принести 5 водки, она спасает от радиации (возможно реализовать это у Иваныча, как доп. квест) 3) Принести 5 бинтов, с помощью них можно останавливать кровотечения или сделать жгут для вывиха. Также можно реализовать электрозапчасти, как было на Новогодние квесты, только сделать какой-то квест у механика. (ну к примеру принеси 3 электрозапчасти и получи награду в 40$+2 очка к профессии) Еще одно дополнение к личному бункеру, в нем можно сделать мастерскую, в которой можно смазывать оружие совершенно бесплатно (ну есть вариант использование оружейной смазки для нескольких использований). Есть идея реализовать такую профессию - оружейник, за каждый ранг он получает скидку для смазывания оружия, вплоть до 50%. Так как я являюсь средним персонажем на сервере, могу сказать, что стоило бы добавить возможность передвижения на автобусе из Бункера в метро(можно за определенную плату, необязательно грошами, можно оплачивать тушенкой, водкой, виски). Добавить возможность ухаживания за автомобилем, а не просто сунул аккумулятор, заправил канистрой да поехал. Для начала ухаживания за движком, использования машинного масла. Ведь катастрофа произошла далеко не год назад, почти все машины являются обычным металлоломом. Да и насчет топ скинов, серьезно? Обычная одежда стоит 200 баксов, а "топовые" более 20000, я уж лучше завалю парочку оленей и сделаю из их меха простое утепление, чем накоплю такую сумму. Можно также добавить, чтобы Айзания сшила такое как раз утепление, не сравнимая с топовой одеждой конечно.(либо портному за 1 тысячу например). Да и почему ночью так холодно? В теплой одежде замерзаешь за пару часов, мы что на северном полюсе? Стоит уменьшить температуру замерзания хотя бы на 1 уровень. Для крыши Иваныча можно добавить зарплату, не для всей бригады, а для лидера этой бригады, дабы не фармили деньги, а то бонусов для этих бедалаг и так мало. Да и такой вопрос, почему машины персонализированы? Т.е в реальной жизни я бы не смогу взломать машину той же самой отмычкой или выбить стекло, другое дело дополнение к транспорту, дающий противоугонный механизм. Хотелось бы на данном сервере увидеть побольше систем крафта, хотя понимаю их не мало.
Еще одно дополнение к личному бункеру, в нем можно сделать мастерскую, в которой можно смазывать оружие совершенно бесплатно
Ты затирал про реализм, но не подумал, что в мастерской тоже должно откуда-то браться масло. Да и нафига строить целую секцию для ЛБК и потом ещё каждый раз туда ездить, если проще найти масло.
ЦитатаGermanik ()
Обычная одежда стоит 200 баксов, а "топовые" более 20000, я уж лучше завалю парочку оленей и сделаю из их меха простое утепление, чем накоплю такую сумму.
Топку ты покупаешь один раз на всю жизнь аккаунта (за исключением опустошения мочевого пузыря в штаны)
ЦитатаGermanik ()
В теплой одежде замерзаешь за пару часов, мы что на северном полюсе?
ЦитатаGermanik ()
В теплой одежде замерзаешь за пару часов, мы что на северном полюсе?
А ты побегай в лёгкой одежде при -8° и поймёшь.
ЦитатаGermanik ()
Стоит уменьшить температуру замерзания хотя бы на 1 уровень.
А почему не на два? Ну теплее же будет)
ЦитатаGermanik ()
Есть идея реализовать такую профессию - оружейник, за каждый ранг он получает скидку для смазывания оружия, вплоть до 50%.
Да и такой вопрос, почему машины персонализированы? Т.е в реальной жизни я бы не смогу взломать машину той же самой отмычкой или выбить стекло, другое дело дополнение к транспорту, дающий противоугонный механизм.
Ну во-первых, такой механизм есть. Заводит двигатель по отпечатку пальцев. Во-вторых, если бы машину можно было угнать, то её невозможно было б оставить на поверхности, т.к. Её тут же бы угнали.
Выше написали про добавление скидки на смазку оружия, почему бы ее не сделать для бригады которая крышует Иваныча? Так же можно провернуть и с починкой оружия, и бронежилета. Не думаю что это как то сломает баланс, а бонус для крыши хороший.
Дата: Суббота, 11.02.2023, 18:59 | Сообщение # 3304
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Статус:
Не знаю обсуждалось это или нет, но что если добавить систему бизнесов. Вот обычный пример: аренда транспорта, но чтобы был бизнес нужна лицензия + ты закупаешь машины. Или что-то в этом духе, а крышующая бригады берет процент.
Дата: Суббота, 11.02.2023, 23:14 | Сообщение # 3305
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5863
Статус:
ЦитатаGermanik ()
1) Принести 5 целебной травы, она нужна для изготовления снадобий.2) Принести 5 водки, она спасает от радиации (возможно реализовать это у Иваныча, как доп. квест) 3) Принести 5 бинтов, с помощью них можно останавливать кровотечения или сделать жгут для вывиха. Также можно реализовать электрозапчасти, как было на Новогодние квесты, только сделать какой-то квест у механика. (ну к примеру принеси 3 электрозапчасти и получи награду в 40$+2 очка к профессии)
Эти квесты аналогичные тем, что уже есть.
ЦитатаБарс ()
Однако, не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно"
ЦитатаGermanik ()
В теплой одежде замерзаешь за пару часов, мы что на северном полюсе?
Это постапокалипсис, погодные условия тут аномальные из-за этого. Не стоит их сравнивать с нынешними погодными условиями в реальности. Кроме того, нужно учитывать, что это игра и что-то тут искусственно усложняется, а что-то упрощается.
Остальное уже обсуждали на просторах этой большой темы)
Предлагаю сделать так, что-бы откат аптечки мог случиться только во время боя. Вообще не понимаю для чего это вне боя? Сегодня в убежище юзанул аптечку и умер. До этого 4 подряд юзал и ничего. Как это работает?
Дата: Воскресенье, 12.02.2023, 10:45 | Сообщение # 3307
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5863
Статус:
Цитата_Angel_Polo_ ()
Предлагаю сделать так, что-бы откат аптечки мог случиться только во время боя. Вообще не понимаю для чего это вне боя? Сегодня в убежище юзанул аптечку и умер. До этого 4 подряд юзал и ничего. Как это работает?
Никакого отката аптечки нет. Если хп не прибавилось, то это лаг.
Дата: Воскресенье, 12.02.2023, 12:12 | Сообщение # 3309
Ранг 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 45
Статус:
Цитата_Angel_Polo_ ()
Сегодня в убежище юзанул аптечку и умер. До этого 4 подряд юзал и ничего. Как это работает?
Если у тебя было 1хп, ты заюзал аптечку и сдох, то лучше её не юзать вообще. Подожди пока красный череп пройдёт и хп будет само восстанавливаться. Ты не умрёшь пока будешь ждать. Хп не отнимается само.
Дата: Понедельник, 13.02.2023, 12:52 | Сообщение # 3310
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Статус:
Сделайте випки по 10 рублей, сколько можно? Ладно бы не кикало и античит не такой сильный был, так я в основном трачу 200 рублей на неделю, чтобы поиграть у вас и у меня випки не из-за смертей уходят, а из-за киков
Дата: Понедельник, 13.02.2023, 13:27 | Сообщение # 3312
Ранг 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 45
Статус:
ЦитатаHermit ()
Сделайте випки по 10 рублей, сколько можно? Ладно бы не кикало и античит не такой сильный был, так я в основном трачу 200 рублей на неделю, чтобы поиграть у вас и у меня випки не из-за смертей уходят, а из-за киков
Сделайте випки по 10 рублей, сколько можно? Ладно бы не кикало и античит не такой сильный был, так я в основном трачу 200 рублей на неделю, чтобы поиграть у вас и у меня випки не из-за смертей уходят, а из-за киков
Поднималась уже эта тема... Однако соглашусь, с вводом разрывных випки стали улетать гораздо чаще... Накладненько выходит.
Дата: Понедельник, 13.02.2023, 15:34 | Сообщение # 3314
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Статус:
Хотелось бы увидеть обнову для снайперки, в которой во время взятия винтовки в руки шлем и одежда, мешающие целиться, будут исчезать, а после смены оружия появляться. Так снайперская винтовка станет актуальнее и ею будут пользоваться большинство.
На войне. Верность самурая проявляется в том , чтобы без страха идти на вражеские стрелы и копья,
Дата: Понедельник, 13.02.2023, 15:46 | Сообщение # 3315
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5863
Статус:
Напоминаю, что эта тема для предложения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения) и сообщения-голосования (например, "поддерживаю") могут быть удалены, а авторы заблокированы.
ЦитатаHermit ()
Сделайте випки по 10 рублей
Скорее цены будут только подниматься, исходя из реальных цен и инфляции. А срабатывание защиты при выходе из игры можно не включать в настройках.