Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5863
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Изгои убивают без траты авторитета — это логично, в этом свое преимущество быть изгоем. Да и как можно у них отнять уважение общины, если они уже и так его потеряли? А вот люди в общине должны оставаться прежде всего людьми. Они же не убили изгоев, а прогнали их, соответственно убийц тут никто не приветствует.
Проблема в том, что так они обладают более важным преимуществом - ударить первым. Если нападет изгой, то придется давать ему ход, шокер или взрывка = смерть, в остальных случиях уже рандом и скилл решает. Можно было бы сделать проверку на оружие в инвентаре, если есть - можно убить изгоя без потери авторитета. А чтобы определить сразу изгоя, пусть над ними будет соответствующая надпись, как у Нападающий.
ЦитатаБарс ()
Может быть наоборот, надо разрешить и бригаде-изгою убивать без потери авторитета?
Странно как-то выглядит, у бригады забирают крышу, кидают её в изгой, она этим пользуется и можно какое-то время дмить всех подряд, когда надоест забирает крышу и вновь кайфует в бункере.
Вообще про бригады, вчера идея пришла одна. Общину охраняют военные, причем не абы какие, а в топовом снаряжении и еще с миниганом. Понятно что ни одна бригада не сможет постоянно отбивать крышу у таких перцов. Но Иванычу нужны бойцы, поэтому он готов поделиться своим влиянием, взамен выполнения его поручений. Так бригада "берет" крышу Иваныча и ей ежедневно выдаются задание по типу убить зомби, принести каких-нибудь вещей, выполнить пару его курьерок и т.д. Т.е задания у бригады общее, не важно кто из участников выполнил - все идёт в общий счет. За это они качают репутацию, которая постепенно открывает бонусы: все те что сейчас дает крыша, но и новые - больше уважения, денег за квесты, возможно уникальные скидки на ограниченную покупку топовых вещей типа шмота, рюкзаков или оружия. Или же ограниченная покупка таких редких предметов, по типу золота, отмычек, всех холодок, шокеров и т.д. Примерно пару штук каждого вида на день, на всю бригаду. Примерно такая ветка развития: 2х уважения за убийство зомби -> 2х снятия лимита -> 2х зарплата профессий -> 2х скидка на патроны -> новые бонусы. Но эту репутацию можно постепенно терять, если не выполнять поручения, или вообще лишиться привилегий, если крышу возьмет другая бригада. Причем если крышу заберут у бригады которая вкачала репутацию, то она сейвится, и теряется только если забить на поручения. Примерно в цифрах: задания дают +1 репутацию, можно условно 20 разных заданий на день. Максимум репутации - 500, крыша отнимает -25 репутации и доступ к бонусам соответственно. Что получаем: всем выгодно собраться в одной бригаде и качать именно её, а также брать крышу, ибо только она дает доступ к прокачке и бонусам. При таком развитии бригад желательно убрать отнимание авторитета за начало стрелы и за выход из бригады. За первое потому-что стрелу и так можно забить всего 3 раза в день, а не постоянно как раньше. А за второе можно по-другому: если человек выходит из бригады, то автоматом попадает в изгой и получает дебаф на вступ в любую бригаду на условно 100 игровых часов. Жду вашей критики, всех кто неравнодушен к этой теме)
Дата: Пятница, 28.04.2023, 11:07 | Сообщение # 3439
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5863
Статус:
ЦитатаLe_Sserafim ()
Странно как-то выглядит, у бригады забирают крышу, кидают её в изгой, она этим пользуется и можно какое-то время дмить всех подряд, когда надоест забирает крышу и вновь кайфует в бункере.
Сейчас у изгоев вообще нет никаких преимуществ, им выжить то крайне сложно, не то, чтобы крышу отобрать. Особенно, если в изгое игрок без бригады. Поэтому, разрешить их еще и убивать просто так тоже не вариант. А вот им надо добавлять какие-то вещи, добавляющие шансы на выживание.
ЦитатаLe_Sserafim ()
Вообще про бригады, вчера идея пришла одна ... Так бригада "берет" крышу Иваныча и ей ежедневно выдаются задание по типу убить зомби, принести каких-нибудь вещей, выполнить пару его курьерок и т.д.
сделать статус у наемников при попадании его в зону стрима нападающим, если есть люди с заказом для наемников
Тогда могут багоюзить, двое ищут наёмника, на одного из двух кидают заказ, и спокойно убивают наема. А тот почти и сделать ничего не сможет, максимум убьет на кого заказ.
Предлагаю добавить шанс найти золото в кладе. Довольно странно, что в могилках есть шанс найти, а вот в запрятанных кладах - нет. Учитывая что бутылки с картой на земле не валяются, а требуют много рыбачить либо копать могилы, то это вполне баланс.
Ребят хочу поговорить о насущной проблеме не сервере, а именно постоянная нехватка топлива Если на сервере играет 10-15 человек которые ездят лутаются на транспорте то топлива просто нету А если на сервере будет прирост игроков то с топливом вообще будет беда.
Я игрок который ездит на байке приспособился заправлять байк и ехать до вела, а вот что делать людям которые ездят только на машинах? Они просто объезжают все заправки а там по нулям топлива, или в лучшем случае найдут 10-15 литров
Что делать топерам которые заходят в выходные дни чтобы просто пару часов поездить на своих прокаченных машинах?
Я согласен что не должно быть избытка топлива на заброшенных заправках но и я считаю что должен быть альтернативный способ получения топлива.
Все мы знаем что в бункере есть электричество а как Иваныч его получает? Через генераторы а значит у Иваныча есть топливо, в принципе он его и продает в канистрах, но чтобы заправить бак на 50л требуется 600 баксов.
Мое предложение состоит в том чтобы Иваныч открыл свою платную заправку около бункера. Тем самым у игроков будет выбор где заправляться, либо попытать удачу и найти топливо на заброшенных заправках, либо сделать это на заправке Иваныча ( цену за литры на ваше усмотрение)
Просто честно и без негатива скажу, видя такой дефицит топлива какой бывает, а особенно по выходным дням или праздникам то покупать машину желание пропадает т.к. если ездить на машине то точно не до вела, потому что на машине есть аккумулятор которому свойственно разряжаться.
Да и это же не дело когда топы у которых есть доп тс ездят на велах тем самым забирая их у новичков которые бегают и копят на свой рюкзак или машину
Ребят тоже пишите что думаете по этому поводу я думаю надо как то улучшать ситуацию с этим вопросом
Тогда могут багоюзить, двое ищут наёмника, на одного из двух кидают заказ, и спокойно убивают наема. А тот почти и сделать ничего не сможет, максимум убьет на кого заказ.
Учитывая, что есть и обратная сторона - кинул заказ с твинка и убил, можно рассмотреть эту систему. Но только в том случае, если наемник "принял" заказ-на жертве висит метка.
Не обязательно убивать с меткой, чтобы засчитало. Достаточно знать, что персонаж заказан. Если привязывать к метке, то будет неудобно, если жертва будет забегать и выбегать в здания, чтобы сбросить метку.
Про топливо тоже согласен, днем очень сложно все с ним, в выходные тем более. Если поднимут спавн на 20-30%, это уже хоть что-то будет. Иногда приходится буквально подсчитывать сколько литров осталось и вообще просто кататься от заправки до заправки, чтобы хоть немного хватало на лутинг. И это когда всего пару человек на машине. И это прокаченные ребята, на хороших машинах и в топке, просто выгребают все топливо ночью. Новичкам покататься на машине это уже роскошь, как я вижу.
Сообщение отредактировал Le_Sserafim - Вторник, 02.05.2023, 13:55
Дата: Четверг, 04.05.2023, 18:03 | Сообщение # 3447
Ранг 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 33
Статус:
ЦитатаFilipok ()
Ребят хочу поговорить о насущной проблеме не сервере, а именно постоянная нехватка топливаЕсли на сервере играет 10-15 человек которые ездят лутаются на транспорте то топлива просто нету А если на сервере будет прирост игроков то с топливом вообще будет беда.
Ставлю гуся в чай. Бензина не хватает катастрофически
Дата: Четверг, 04.05.2023, 18:52 | Сообщение # 3448
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5863
Статус:
ЦитатаБарс ()
Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Бензин будем корректировать, наблюдаю за ним на этой неделе. Но флудить тут одним и тем же не надо, будут блокировки и удаления сообщений. Читайте шапку темы.
Что насчёт добавления заплаток на одежду? Допустим, имея 100 шитья это было бы дополнительной бронёй(+5/+10)? А для заплатки требовался бы швейный набор и тряпки
На входе в бк стоит Влад( если не ошибаюсь ) с одним заданием , а что если сделать ему хотяб еще 1 , по типу найти семью ( будет плачевный конец ) в плане там будут кости только перед тем как с ним поговорить иметь с собой 1 водку, и за все это награда будет или деньги за потраченное время и инфу или уважение/харизма за то что не взял деньги и поддержал человека в трудную минуту
Добавлено (11.05.2023, 13:14) --------------------------------------------- а трупаки обозначить где-то в глуши пустыни и пару пустых бутылок к примеру