Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5863
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Предлагаю вот что: если выживший получил вывих, и рядом есть выживший, то можно не используя бинты вправить вывих И почему игрок получает сразу 2 вывиха, ибо нагрузка пошла на ноги, а руки не должны страдать P.S. условие: у игрока который вправляет вывих был навык медицины 50+; Если игрок не завяжет место вывиха, то с шансом 10 процентов что при прыжке может случиться вывих как при цынге (только надо звук добавить как при получении простуды или отравления)
Как ты будешь к другим относиться, так будут к тебе относиться
А чем тогда завязывать? Мало того, что в сообщение противоречие самому себе, так еще и предложил то, что уже и так есть. Медик который может воспользоваться своей профессией и вправить вывих, но при этом также используются бинты.
Добавлено (26.05.2023, 00:38) --------------------------------------------- Предлагаю чтобы при вправление вывиха медиком другому игроку, бинты не тратились, а то в этом смысла особого нет, да, навык медицины нужно прокачивать, но не более, либо сделать это с военной аптечкой, она как известно может вправить вывих, так вот, пусть при использовании ее в вправлении вывиха другому игроку она не тратится.
Дата: Пятница, 26.05.2023, 09:21 | Сообщение # 3483
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5863
Статус:
ЦитатаNodle ()
Предлагаю вот что: если выживший получил вывих, и рядом есть выживший, то можно не используя бинты вправить вывих
ЦитатаAJlkaw_ ()
Предлагаю чтобы при вправление вывиха медиком другому игроку, бинты не тратились
Вы не одно и то же предлагаете?
Только почему бинты не должны тратиться? После любого вывиха необходимо зафиксировать конечность бинтами, иначе она обратно вылетит. Это только в фильмах они вывих на месте вправляют и бегают сразу. У меня были вывихи и там потом неделю мучаешься от боли и ходишь с перевязкой.
Только почему бинты не должны тратиться? После любого вывиха необходимо зафиксировать конечность бинтами, иначе она обратно вылетит. Это только в фильмах они вывих на месте вправляют и бегают сразу. У меня были вывихи и там потом неделю мучаешься от боли и ходишь с перевязкой.
Я же сказал что нужно будет после вправления использовать бинт, ибо я на днях получил вывих, и мне вправили без бинтов, рукой вправили, а бинтом зафиксировали
Как ты будешь к другим относиться, так будут к тебе относиться
Игрок выше предложил другое, лично я предложил это сделать с профессией медика, а ниже в моем сообщение указано, почему бы не сделать вправление вывиха без затрат, используя военную аптечку? Не просто игроку заюзать военную аптечку, и без затрат вправить себе вывих, а медику с возможностью вправления вывиха другому игроку.
Добавлено (26.05.2023, 12:46) --------------------------------------------- Также в сообщениях под недавним обновлением затронули тему водопровода, так почему бы не подвести этот водопровод в бункер? Рядом как раз есть река, так скажем есть куда рыть, для туалета можно использовать грязную воду, а если появится душевая, сделать туда какой нибудь фильтр или типо того. А наполнение водой из бутылок, можно оставить как альтернативу, пока не проведешь тот самый водопровод.
Что касаемо фильтра, можно смастерить его самому(ну или купить) и пусть будет сменный(1 фильтр например как 10 бутылок с водой(10 приема душа)), прибавится потребность в угле, т.к. это один из компонентов для фильтрации воды.
Скромный выпивоха.
Сообщение отредактировал AJlkaw_ - Пятница, 26.05.2023, 12:49
А тот факт, что получится бесконечное количество бинтов в аптечке тебя не смущает?
А факт того, что 10 рангов медиков по пальцам можно пересчитать тебя не смущает?
Добавлено (26.05.2023, 21:59) --------------------------------------------- Да и к тому же, зачем ты вырываешь слова из текста так, что идет совсем другой смысл? Прочитай мое сообщение правильно, и тогда ты все поймешь.
Добавлено (30.05.2023, 14:37) --------------------------------------------- Сделать выдаваемое ЕХР на курьерских заданиях зависящим от авторитета, возможно даже больше чем на обычных заданиях, т.к. у них есть определенное кд + добавление прокачки харизмы как и при обычных квестах.
Дата: Вторник, 30.05.2023, 20:16 | Сообщение # 3491
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5863
Статус:
ЦитатаAJlkaw_ ()
Также в сообщениях под недавним обновлением затронули тему водопровода, так почему бы не подвести этот водопровод в бункер? Рядом как раз есть река, так скажем есть куда рыть, для туалета можно использовать грязную воду, а если появится душевая, сделать туда какой нибудь фильтр или типо того. А наполнение водой из бутылок, можно оставить как альтернативу, пока не проведешь тот самый водопровод.Что касаемо фильтра, можно смастерить его самому(ну или купить) и пусть будет сменный(1 фильтр например как 10 бутылок с водой(10 приема душа)), прибавится потребность в угле, т.к. это один из компонентов для фильтрации воды.
Про душевую уже сказано в обновлении, что возможно она появится. Было очевидно, что игроки предложат это после добавления туалета + душевая есть в комнате. Но даже сообщение в обновлении о том, что душевая может появиться, не удержало игроков от предложения на эту тему
Что касается водопровода, то мы когда-то это обсуждали на теме с поливом фермы в бункере. Может быть он и появится, но пока я не вижу в этом необходимости и реалистичности. Рыть канал из реки, делая акведук мне кажется было бы слишком запарно в реальности, да и он был бы слишком заметным снаружи. Нормальный водопровод должен брать воду из колодца\скважины, а для этого нужен насос, а значит и электричество, следовательно нужно топливо. Будут ли игроки тратить кучу ресов на постройку этого, чтобы потом еще и тратить бензин\дизель на поход в туалет? Можно, конечно, предложить солнечные батареи построить или ветряки, но это опять же лишний геморрой пока, который никому не нужен, проще пописать на улице или черпануть воды из реки.
Но в целом, и вода, и электричество в бункере вполне может появиться тогда, когда оно будет необходимым или более полезным. Но ради одного туалета пока ещё рано)
ЦитатаAJlkaw_ ()
Потому что медик умный, и не будет расходовать фулл предмет, а только какую либо часть, как это было раньше с обычной аптечкой.
Но тогда бинт будет бесконечным там, сейчас это игровая условность: 1 лечение - 1 предмет. Иначе можно взять аптечку в потайной карман и навсегда забыть про вывихи для себя и союзников.
ЦитатаAJlkaw_ ()
Сделать выдаваемое ЕХР на курьерских заданиях зависящим от авторитета, возможно даже больше чем на обычных заданиях, т.к. у них есть определенное кд + добавление прокачки харизмы как и при обычных квестах.
Сразу хочется ответить на возможные комментарии, которые могут возникнуть: 2. Обновление затронуло только квесты на доставку, поэтому обновления курьерских заданий и сохранение прогресса в некоторых таких квестах возможно появится позже, не всё сразу.
Если уж совсем удариться в реализм,то электричество в бункере должно было появиться изначально. Иначе как вырастают растения? Должно быть ультрафиолетовое излучение. Так-же освещение нужно и животным. Да и в целом, если первая комната еще бы и могла освещаться печкой, то вот остальные... Поэтому дизельный генератор очень даже уместен. Они должны быть во всех бомбоубежищах. Тем более как я писал в другой теме, дизеля очень много.
А по поводу полива: вообще, я согласен, акведук это очень муторно. Но вот скважина до грунтовых вод это вполне реалистичная концепция. А насос совсем не обязательно должен быть электрический, т.к. существуют ручные, помповые насосы.
Если уж совсем удариться в реализм,то электричество в бункере должно было появиться изначально. Иначе как вырастают растения?
Сейчас там есть лампы, поэтому в теории электричество там есть, но откуда оно - уже остается за кадром. Т.к. по сюжету игры вы не строите, а восстанавливаете старое бомбоубежище, то можно предположить наличие неких солнечных или иных генераторов.
Повторюсь, что развитие бункера планируется, давно есть идеи ещё на несколько этапов, поэтому, вполне возможно добавление электричества и воды в дальнейшем.
Цитата_Angel_Polo_ ()
Но вот скважина до грунтовых вод это вполне реалистичная концепция
Если только предположить, что эта скважина уже существовала в заброшенном бункере, потому что самостоятельно человек ее не выкопает. Глубинные скважины делают специальной техникой.
Дата: Четверг, 01.06.2023, 17:32 | Сообщение # 3494
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158
Статус:
Добавить возможность использовать швейный набор, чтобы зашить одежду не себе, а другим игрокам. С новым навыком "Шитье", мне кажется, это будет очень полезно.
Добавить систему отсчета на ежедневные задания по типу "Убить 50 зараженных", "Поймайте удочкой 30 рыб", "Убейте 5 оленей", "Выкопайте 5 кладов", подобную заданиям по доставке провизии. Т.е. чтобы игрок знал, сколько точно ему осталось для выполнения этого задания.
Дата: Пятница, 02.06.2023, 09:50 | Сообщение # 3495
Ранг 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Статус:
Предлагаю ввести узи обратно в эксплуатацию, то есть стрельба с водительского места, ибо в данный момент доступна поломка оружия и больше не получится долго и много стрелять.