Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5863
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Дата: Пятница, 02.06.2023, 12:50 | Сообщение # 3496
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158
Статус:
Добавить порчу гигиены после тренировки с гантелями в спортзале. Человек после физических нагрузок пропотевает всё-таки.
Добавлено (03.06.2023, 09:39) --------------------------------------------- Добавить возможность починки одежды у Айзании, если в бункере имеется швейная машинка и на складе имеются материалы для изготовления одежды.
Предлагаю внедрить систему покупки рюкзаков без потери лимита, при условии, что ты покупаешь рюкзак больше чем твой нынешний. Например у меня рюкзак на 20, но я хочу купить на 30. Продавец предлагает купить рюкзак через "Продать игроку" и выставляет цену, ну скажем в 8к. Я покупаю и этот рюкзак сразу надевается. Это немного облегчит покупку рюкзаков у игроков.
Добавить возможность сходить в туалет в личном бункере, с пустым баком воды, но, если не залить воды и не смыть свои дела, в бункере будет вонять и тратится настроение у игрока.
Скромный выпивоха.
Сообщение отредактировал AJlkaw_ - Четверг, 08.06.2023, 20:44
Предлагаю расширить функционал модуля "экзоскелет". В связи с последним обновлением думаю будет логично, что игроки которые обладают данным модулем не будут испытывать боль в спине.
Мое предложение такое, если выживший спит на земле, то: Если уровень тепла низкий, подхват простуды 70% Если средний, то 50% Если топ шмот, то 20-25℅ Если человек ливнул с игры, удвоить шанс на подхват болезни
Как ты будешь к другим относиться, так будут к тебе относиться
Знаю что "Кузница будет дорабатываться", но все же. Предлагаю добавить возможность хранения молотка в самой кузнице, дабы не носить его с собой постоянно.
Доброго времени суток, закрадывались у меня подозрения, что персонаж у меня слишком прожорливый. Решила я это все проверить, как минимум на примере воды - потому что лично у меня почти всегда с ней проблемы. Давайте начнем с мат.части, я посчитала что в 24:00(игровые сутки) уходит ~144 параметра воды, т.е 1 единица за ~27 секунд реального времени и 10 минут игрового. Бутылка воды(на вид около 1-ого литра) пополняет 20-ть единиц воды, и условно при простое в бункере за день уйдет +-7,2 бутылки(7 литров), при этом разницу в расходе воды при интенсивности движения я не заметила. Таковая есть только на велосипеде. Однако, я считаю, что такой уровень потребления воды нереалистичен. В среднем человек потребляет около 3 литров воды в день, если быть точнее то это около 35мл воды на КГ массы тела. Для более точных расчетов можно использовать статистические данные, например, по американцам, учитывая, что действие в игре происходит в США. Согласно оценкам, взрослые американцы в настоящее время имеют среднюю массу около 88,7 кг, американки - чуть более 76 кг (данные на 2016 год). Учитывая отсутствие различий между мужским и женским персонажами в игре, я решила усреднить вес и получила значение в 82,35 кг. Исходя из этих данных, можно предположить, что персонажу потребуется около 2,8 литра воды. Кроме того, следует учесть, что вся пища в игре содержит воду, однако она не восстанавливает параметр воды. Для точности, цитирую следующую информацию:
Цитата
Вода входит в состав всех пищевых продуктов. Наиболее высокое содержание воды характерно для плодов и овощей (72-95%), молока (87-90%), мяса (58-74%), рыбы (62-84%). Значительно меньше воды находится в зерне, муке, крупе, макаронных изделиях, орехах, сушеных плодах, сливочном масле (12-25%). Минимальное количество воды содержится в сахаре (0,14-0,4%), растительном и топленом масле, кулинарных жирах (0,25-1,0%), поваренной соли, чае, карамели без начинки, сухом молоке (0,5-5%).
С учетом этой информации, можно сделать вывод, что необходимо пересмотреть систему потребления воды в игре, чтобы сделать ее более реалистичной. Из возможных вариантов решения этой проблемы я вижу следующие варианты:
уменьшить расход воды за игровые сутки,
возможно, увеличить количество единиц воды, которые пополняет бутылка.
ввести механику восстановления воды через пищевые продукты.
добавить механику глотков(т.е не выпивать всю бутылку жидкости залпом)
Это поможет создать более сбалансированную, реалистичную и интересную систему гидратации для персонажа. Если есть какие либо ещё идеи/исправления, буду рада если меня дополнят/исправят.
Osaka, идея замечательная. Проработанная и продуманная. Но, к сожалению. Это самп. И тут есть рамки. Перелопачивать 1ну из основных механик. Из-за того что персонаж пьёт не 3-4 литра, а 7-8. Сомнительное вложение времени.
И тут дело не в изменении параметров потребления. По сути, найти и уменьшить/увеличить. Но, нужно понимать что.. Помимо того что, нужно будет переделать саму механику. Придётся ремонтировать баланс. Меняя цену/редкость и возможность добычи тех или иных вещей. И поскольку это фундаментальная механика. Возможно придётся лезть в процессе исправления, ещё дальше. А это, уйма работы.
"Аппетит" и жажду можно объяснить как повышенными нагрузками на человека. Ведь, он не сидит в бункере 24/7. А в буквальном смысле сражается за свою жизнь с погодой/марадёрами и заражёнными. Так и банально игровой условностью.
И если говорить от себя. Я не думаю что в целях администратора было сделать реальное потребление. Мне кажется, суть была в том, чтобы приблизить игрока к реальности и сделать реалистично, а не идентично. А так же, не забирать чувство игры/испытания/вызова и некого азарта. К сожалению, не всем интересно повторение b2b. Кто-то считается это духотой. И у него так же есть право на это. Кажется мне, и это имхо. Что пойман баланс между реализмом и казуалом. С нотками сложности.
Ведь, если играть по "правилам" мира. То, можно обеспечивать себя, прокачивать и при этом успевать обогащаться. Да, это не быстро. Ну, такая основа геймплея. Такая игра..
Это я о том, что механику врятли введут. И это наиболее вероятные причины. Хотя, чем чёрт не шутит) Я не то что бы и против. Но, боюсь как бы всё не поломалось. Сейчас вроде, отлично работает. И это далеко не из разряда "кое-как". Продуманно, слаженно, синхронно и взаимосвязанно. Вот, как бы я описал в настоящем, состояние механики.
Дата: Пятница, 16.06.2023, 10:36 | Сообщение # 3508
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5863
Статус:
ЦитатаNodle ()
Мое предложение такое, если выживший спит на земле, то:Если уровень тепла низкий, подхват простуды 70% Если средний, то 50% Если топ шмот, то 20-25℅
Сон на земле без костра рядом приводит к ускоренному расходу тепла, а следовательно, появляется риск заболеть. Так что это уже реализовано)
ЦитатаOsaka ()
Бутылка воды(на вид около 1-ого литра) пополняет 20-ть единиц воды, и условно при простое в бункере за день уйдет +-7,2 бутылки(7 литров) ... Однако, я считаю, что такой уровень потребления воды нереалистичен. В среднем человек потребляет около 3 литров
Такие выводы пришли из-за того, что за основу был взят объем бутылки воды в 1 литр. Но это как раз и есть нереалистично, т.к. выпить литр воды за раз далеко не каждый сможет, а тем более, учитывая, что этот "литр" выдает не так много утоления жажды. Следовательно, в бутылке не литр.
Кроме того, бутылка пива так же утоляет 20 жажды, а визуально видно, что это стеклянная бутылка, а значит в ней не больше пол-литра, а чаще даже меньше (сейчас пол-литровых бутылок пива почти нет). Значит в ней столько же жидкости, сколько и в бутылке с водой. Следовательно, если согласиться с расчетами выше, то персонаж потребляет не 7 литров, а 3,5, что уже почти попадает под вышесказанное утверждение про 3 литра воды.
Но тут надо учитывать нагрузку персонажа. Одно дело сидеть спокойно за ПК, тогда на весь день и пол-литра жидкости хватит. А совсем другое - бегать с тяжелым рюкзаком и респиратором. Потребности в еде и в воде тут уже совсем другие будут из-за нагрузки, кроме того, надо не забывать про игровые условности. Понятно, что в реальности человек не умрет так быстро от жажды, а уж тем более от голода. Но если мы будем исходить из того, что в теории человек может не пить двое суток, то в игре потеряется баланс и процесс выживания будет значительно скучнее.
ЦитатаOsaka ()
добавить механику глотков(т.е не выпивать всю бутылку жидкости залпом)
Думал об этом, но пока не уверен, что это действительно нужно. Во-первых, придется дублировать весь питьевой лут, создавая наполовину заполненную бутылку. А это нагрузка на память сервера и базу данных. Во-вторых, захотите ли вы таскать с собой не полную бутылку с водой? Это же лишний слот в рюкзаке, проще сразу выпить всё и не заморачиваться с остатками. Поэтому, добавить можно, но пока не очень понимаю зачем. Просто, чтобы было?) Кстати, есть термос, там можно пить не все сразу.
ЦитатаOsaka ()
при этом разницу в расходе воды при интенсивности движения я не заметила. Таковая есть только на велосипеде.
Есть много разных действий, которые влияют на жажду, кроме велосипеда. Например, тренировки, копание червей, секс, витамины, баня, сладкая пища и т.п..
ЦитатаAnso ()
Но, нужно понимать что..Помимо того что, нужно будет переделать саму механику. Придётся ремонтировать баланс. Меняя цену/редкость и возможность добычи тех или иных вещей.
Верно, если уменьшать потребность в жажде, то надо уменьшать и спавн напитков. А их же не только пьют, но и продают. А значит, это может напрямую повлиять на прибыль игроков.
При недавнем обновлении байка, задался вопросом, а как же будет восстанавливаться броня на байке, без помощи запчастей? Ведь на транспорте, достаточно просто его перереспавнить.
Так вот, суть моего предложения, переделать систему закипания байка. В снежную бурю нельзя завести двигатель, так вот, возможно ли сделать это при закипании байка? Пусть он не ломается, а срабатывает данная система, и пока ты не применишь запчасти, завести его не получиться.
Дата: Суббота, 17.06.2023, 07:54 | Сообщение # 3510
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158
Статус:
Добавить в справку по болезням и недугам примечание, какие болезни можно вылечить по мед.талону, а какие не получится.
Добавить в функционал Механика возможность полного ремонта байка. Речь не про запчасти, а сразу восстановление макс.значения хп у байка, в зависимости от установленной брони.